1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 как завестись?) e65 3.0d

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ChooJoy, 2 фев 2012.

  1. ChooJoy

    ChooJoy Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    на улице -26. Машина стоит часов 40. высадил акум. Проблема в том что Машина только начинает Стартовать и сразу отсекает все системы. Как сделать так, чтобы стартер крутил столько, сколько надо мне, а не столько сколько надо ему?
     
  2. Rumpelstilzhen

    Rumpelstilzhen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я просто кнопку не отпускаю и если сразу не схватывает, то подгазовывать пытаюсь, но обычно в такой мороз просто дольше крутить приходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    для начала зарядить аккум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит что-то не так: солярка, фильтра и прочее.
    У меня неделю стояла, вчера сел: -24 на табло. Нажал на кнопку, даже спираль не загорелась - ровно завелась и я пошел снег счищать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Packat

    Packat Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня вообще нет никакой индикации,и эту спираль я никогда не видел,сую ключ жду секунды 2 и нажимаю старт заводится с пол оборота.А про то что аккум сел, мой тебе совет меняй его сразу на на новый,аккумулятор засаженный в ноль это уже практически труп, если конечно он у тебя не гелиевый.Я перед новым годом точно также мучился с начало он садился за 2е суток простоя,потом и сутки не проходили я уже не мог завестись, поменял аккум и радуюсь,в морозы все четко заводится.Если у тебя при запуске все тухнет это 100 проц мертвый аккум!!!
     
  6. ChooJoy

    ChooJoy Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что-то вообще не ожидал... До этого всегда заводился в -20 а перед этим залил даже присадкуууу.... выхожу утром - и нифига. Акум новый есть... но лежит в польше, ждёт. Жду прикурку специательную... Короче просто кнопку нужно держать дольше как понял. Спасибо) Отпишу что вышло из всего что придумал)
     
  7. ChooJoy

    ChooJoy Новичок

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Топливный фильтр поменял в октябре, мол перед зимой)
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    АКБ в топку однозначно. 40 часов на морозе это вовсе не страшно для АКБ, если он в порядке. У меня трое суток е65 простояла без движения на морозе около -20. Стартер крутил потом очень и очень бодро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxim86

    Maxim86 Новичок

    В клубе с:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Парни и в -34 машина неделю стояла...Завелась без проблем:rock:
     
  10. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Еще вот в чем может быть причина... Вторично, но не все присадки одинаково полезны :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Patituchi

    Patituchi Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня уже 3я бмв , но я аккум так и не видел. эх, не везет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот так можно завестись :hi:
    9 дней стояла, всегда около -20, ночью этой было -28, когда заводил -22, на компе видно. АКБ не отключал, сел, ткнул и завелась :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rumpelstilzhen

    Rumpelstilzhen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, выручайте, послезавтра днюха, а к столу ничего не купил, надо в магазин ехать, а дизель не заводится. Неделю назад было полбака от бритиш петролеум, в -17 завелась с некоторыми заминками, которые заставили меня насторожиться и позаботиться о следующем запуске. А именно так: залил флакон (какой-то антигель) в бак и дозаправил до полного на газпромовской колонке. Решил, что проблемы с запуском не будет. Но пришли эти морозы (-20..-27) и вчера она 4 раза от и до, прокрутила стартер и на этом силы аккумулятора иссякли.
    Сейчас аккумулятор вынул и отнёс заряжаться, завтра обещают вроде слабее мороз. Буду пробовать.
    Пытались прикуривать от одной (60 ампер) машины - безрезультатно, как буд-то её и не подключали, а потом от другой 88 ампер/ч - но ситуация не сильно отличалась, думал, что стартер будет крутить как с новым аккумулятором, но нет...
    кто то тут писал про замену топливного фильтра, кто скажет, может это быть из-за него или нет?
    Очень надеюсь на вашу, товарищи соконфетники, помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Лучше аккум дома зарядить, мне помогало...правда на бензине...)
    На морозе аккум полностью никогда не зарядится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxxx333

    maxxx333 Banned

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    3,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скинь возд фильтр, и прыскай аккуратно эфир в всас. НЕ ЛОШАДИНЫМИ ДОЗАМИ а типа ПШИК.............ПШИК.......ПШИК...... Если не заведется - значит топливо замерзло... Первое что нужно греть - топливный фильтр а в бак бензину добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Опасный Зверь

    Опасный Зверь Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
     
  17. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У нас в городе 3 таких машины всего, кому у нас их продашь, парктроники))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rumpelstilzhen

    Rumpelstilzhen Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за совет. Вчера была оттепель, -10, подзаряженный аккумулятор вставил и со второго раза завел. Прогрел. Поехал в юнит поменять топливный фильтр, содрали 3200. Покатался, ночью уже сегодня залил антигеля ликвимолли и долил до полного дизеля на би-пи.
    А в какой пропорции, если что, добавлять бензин в солярку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Deadbanzay

    Deadbanzay Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Я вот на лукойле заправляюсь в -26 с пол пинка заводилась, даже антигель не заливал.
    А добавлять наверно лучше керосин чем бензин, если, конечно есть где его раздобыть.
     
  20. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :eek::facepalm: Не вздумай! Испортишь топливную, потом пожалеешь очень.
    Если не заводится, то топливо - последнее дело, если льешь на нормальных АЗС.
    Вот ты и я, льем например Лук, у меня заводится, у тебя нет. Зачем лить бензин? То есть наши машины при одинаковом топливе одна заводится, а другая - нет. Значит дело не солярке! Если что-то неисправно, то бензином не вылечишь, топливную убьешь, а неисправность потом все равно вылезет и ремонтировать все равно придется. Если конечно машина не на продажу через месяц...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:
    У меня Мерс дизель был почти 3 года, теперь вот БМВ - никогда не лил антигели, ни разу солярка не замерзла, машина заводилась в -32, раз только не завелась - АКБ сдохла, на улице заменил АКБ, ничего не отогревая, - сразу завелась.

    Лучше в бачок омывайки лейте стакан виски - толку столько же для холодного пуска, хоть вреда меньше :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Лукойл лукойлу рознь, в оскве оно отличное, а у нас сплошной газоконденсат)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm: Откуда сведения? Дальнобойщики знакомые сказали?
    У Вас же не дизель вроде :shock:

    На самом деле в Сибири и на Урале качество солярки всегда лучше было, стоит посмотреть на замерзшие фуры - чаще всего они стоят головами на восток. Кто едет оттуда - не мерзнет. Ну всякое бывает, я про большинство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я сам там заправлялся, разница ощутимая, причем тут дальнобойщики?:facepalm:
    А бензин не бывает херовый, только солярка?!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Бензин бывает, но тут речь про дизеля и содержание предыдущих серий свело все проблемы к качеству топлива, для улучшения морозоустойчивости которого предлагается разбавлять его бензином и ослиной мочой. Подобный метод может привести к фатальным для топливной аппаратуры последствиям, а проблемы холодного пуска так и не решить. Исходя из условий задачи спор на этой странице сошел к вопросу, лить ли бензин в солярку. Я утверждал, что к примеру Лук ничем бодяжить не нужно, ибо исправный автомобиль заводится на этом топливе сам без проблем. Я заправлялся много раз и в разную погоду и в Питере, и в Москве, почему и утверждаю.
    Вы же, не озаботившись ознакомлением темы, снова переводите разговор на качество топлива, причем вливая в спор региональный фактор, отношения к сути обсуждаемого не имеющий вовсе.
    Я вообще удивлен, как Вас смогла заинтересовать эта тема, где трактористы-нищеброды, сэкономившие на топливе при выборе автомобиля, пытаются решить извечную проблему ушатанных кирогазов с их пуском в мороз, бросая тем самым тень на солидный алегархический статус владельцев БМВ7...:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не указывай что мне делать, и я не скажу куда тебе идти...(с)))
    Покажи мне где я писал про тарктористов-нищебродов?? Не нужно по себе других равнять, не нужно...
    Кстати говоря я купил точно такую же машину как у тебя в 2 раза дешевле, я думаю на разницу в цене я имею право себе позволить ездить не бензине и не думать о том наеб*ется ли у меня завтра турбина, замерзнет солярка, или нагнется тнвд...:facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Где я указывал Вам, что делать? :eek:
    2. Вы регулярно указываете малолитражным на неуместность в этой ветке рассуждать о расходе.
    3. Глупость, уж извините. Я по себе, трактористу, ровняю других, владельцев бензиновых многолитровых двигателей? :eek: Не наоборот случаем?
    4. Ну не такую же, поэтому и в 2 раза дешевле. :hi: Такую же дешевле не купили бы :hi:
    5. У бензиновых машин нет насосов и турбин? А про солярку я не парюсь, что замерзнет. Я лью хорошее топливо и машина исправна. Ругать дизель - удел тех, кто либо никогда его не эксплуатировал, либо имел убитый вусмерть вариант *в 2 раза дешевле* и старше.
    6. Вы смеетесь на экономией трактористов и 3л бензинов, считаете лоховством экономить топливо и малый литраж на эС-классе? Я вот считаю, что стремно ездить на эС-классе на транзитах. Литраж двигателя без шильдика не угадать, а вот транзиты даже ребенку говорят о том, что владелец не платит налог. Не мелковато для владельца эС-класса? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. tt1488

    tt1488 Старожил

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    5,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    1. Читай выше
    2. Считаю глупостью на 2 тонную машину ставить 3 литровое двигло, дизельное ли бензиновое, неважно, неедет она с ним, и это факт, 745 то не едет, о чем тут говорить...:facepalm:
    Нехер покупать эскласс думая о расходе, это нищебродство чистой воды.
    3. Ровняй дальше, а додумывать мои фразы не надо. Сталкивать людей не хорошо... это чисто женская привычка, веди себя по мужски.
    4. Сначала ты факнул мозг всей ветке с вопросом приобретения, потом с вопросом "не переплатил ли я?", теперь утверждаешь что у тебя лучшая в мире машина и солярка во всем мире одинаковая, совершенно не допуская что у человека проблема может быть связана именно с топливом а не неисправностью чего то другого.
    5. Покажи мне в моей машине тнвд, трубину, и где залита замерзающая солярка?
    6. Ты считать можешь что угодно т.к. на твое мелкое мнение, мне глубоко по*уй) Не ленись, поищи темы и пойми почему некоторые не платят налоги.:thumbup::facepalm::D
    И харэ тролить уже, все что несло хоть какую то долю полезной информации было написано выше, любители попиздеть собираются в другом месте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2. см. свой п. 6 Если не едет - снимите с ручника. у меня 240 едет, вы больше ездите? может покажете?
    3. вообще не понял, о чем...
    4. если топливо говенное, то разбавлять говно бензином не выход, это если по теме.
    5. я не говорил про тнвд, читать научитесь. я сказал про турбину и насос. или в 745 бензин из бака самотеком попадает?
    6. тролить - это когда понторезить без дела, кичась литражем и длиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GAZ52

    GAZ52 Абориген

    В клубе с:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    3,887
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, чуть не забыл :hi:
    На Ваше мною подчеркнутое перечитайте свое жирно мною выделенное ;)
    Я, например, считаю нищебродством кататься на транзитах, но пока Вы не достали своими понтами про расход и литраж, этого не высказывал.
    Про дизель тоже можете поискать темы, где написано почему и зачем, но Вы же принимаете только про налоги? :D То есть Вам на всех насрать, а вот налоги - это убедительно абиснил :facepalm:
    И с какого момента мы на *ты*? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика