1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Болт обычный,размеры я давал..
     
  2. zz-top08

    zz-top08 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Вот и мне КВКГ преподнес подарок. На дворе -28,жуткий ветер.Давануло масло с левой стороны двигателя.Скорее всего из под прокладки,так как поподает на коллектор. Еду покупать клапан и ставить на крышку. Отсюда вопрос- А есть ли какая статистика от куда чаще всего давит масло при замерзании или проблеме с КВКГ?
     
  3. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    из под клапанной крышки восновном .делай клапан (сапун)
     
  4. Nikolya3000

    Nikolya3000 Новичок

    В клубе с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Двигатель M62, вторая зима, езжу каждый день...машина на улице... проблемы с выбросом масла исчезли после того как сделал подогрев маслоотделителя (врезал в обратку печки обычный металлопластик которым обогнул маслоотделитель и все шланги)
     
  5. Egulis

    Egulis Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    по barsuku на M54 шланг 2 в атмосферу. не случится то же?
     
  6. АНДРЕЙ08

    АНДРЕЙ08 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Обязательно , подпишусь.
     
  7. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Не случится ,если заглушите подсос воздуха на маслоотделителе.
     
  8. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Сделали сегодня в сервисе как придумал Уважаемый Barsukkk кроме ввода в коробку воздушного фильтра. Болт поменяли. Вопрос гуру( учителю то бишь) Barsukkku почему под машиной шланг более не надежен чем во воздушнике?
     
  9. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    В клубе с:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так же может замерзнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Видели бы вы рожи сервисменов когда я принес им распечатки с форума пошагового решения проблемы. Еле уговорил. Упрямо считают что проблема не решаема...
     
  11. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Он длиннее и соответственно картерные газы могут остыть быстрее и будет обдуваться на скорости,в принципе возможен прихват конденсата на выходе шланга,да и запах картерных газов через отопитель не напоминает дорогие духи....В воздушном фильтре к тому же присутствует разряжение(хоть и выше рекомендованных значений в -20 -40 мм.рт.ст.),которое совсем не помешает мотору при очистке от газов.
     
  12. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А почему в воздушнике не замерзнет? Что, там после ночи на морозе, допустим -25 хотя бы, ШИБКО ЖАРКО? Или там быстрее греется? Или конденсат не скапливается в этом шланге? Или горячий воздух сразу идет?
     
  13. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Лишиться законного заработка не всем приятно,да и теоретическая подготовка наших слесарей.......
     
  14. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Там не скапливается конденсат,пары очень неплохо удаляются через фильтр и нет небольших полостей где возможно накопление и перемерзание конденсата.У меня в фильтре просто есть совсем небольшой налет на фильтрующем элементе и ....сухо.Да в штатной системе присутствует по крайне мере два места где происходит перепад давления в сторону понижения ,соответсвенно понижается температура ,конденсат выпадает из газов и замерзает на холодных плоскостях.
     
  15. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Barsukkku : как часто сами при переделанной системе меняете воздушный фильтр?
     
  16. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    При смене сезона вместе с маслом.Я не очень много езжу,в основном на короткие расстояния.Подобная схема вентиляции применяется на большинстве автомобилей,я просто перенес на наш моторчик.НА лето я переключаю на штатный режим.
     
  17. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Barsukkku : Шланг входящий в воздушник не должен иметь провисания? Иначе возможно образование конденсата?
     
  18. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Думаю некритично,в воздухане разряжение,я постарался сделать без провисаний и петель,там все легко получается и прокидывать метры шланга нет необходимости.Конденсат образуется всегда,главное избежать застоя и обеспечить удаление,поэтому и проблемы со штатной системой.
     
  19. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну что второй день прошел отлично. капот отмерз, проверил уровень масла, все в норме, никаких подтеков нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 212men

    212men Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    YOZ может быть похвастаешся как ты у себя сделал с фотоотчетом,а то вроде на схемах всё понятно,а как под капот лезть так там как буд-то всё по другому не сообразить на морозе:facepalm:а также если не тудно какие переходники и соски использовались:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. YOZ

    YOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    1,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ну у меня все под крышкой, видно только часть шланга в воздухан которая и все, даж незнаю как сфоткать

    я купил шланг, купил соединитель поливочный на 3/4 дюйма, снял шланг тот что идет с головы на маслоделитель, снял именно с маслоделителя, соединил купленный шланг со шлангом который толко что снял, и прокинул его в кастрюлю. потом отрезал 30см шланга с нового, на другом конце его заглушил и проверил на герметичность, и одел его на маслоделитель с того места где только что снял кабель, закрутил хомут. вот и все. болт не менял, да и не буду уже наверное.

    ничего не дымит, проверил в -24 на не прогретой ездил с утра, все гуд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. adjar

    adjar Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Тоже офицалы сказали что расходник, и менять каждую четвертую масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gonza78

    gonza78 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лучше новое все поставить!!!в 15 рублей мне встали,2патрубка,маслоотделитель,клапан ,все прокладки,промыл за одно форсунки+новые свечи и новое масло!!!!!а мембруну толком не отмыть!!!!
     
  24. Belliy1980

    Belliy1980 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2009
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну в общем промывки и продувки врятли помогут но попробуй)))) ты лучше напиши насколько сильно присасывает крышку и при открытой крышке как чувствует себя работающий мотор. если глохнет или пытается заглохнуть то 15р придётся отдать
     
  25. 212men

    212men Участник тусовки

    В клубе с:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    YOZ Большое спасибо за подробное описание:thumbup:,теперь стало всё понятно,а шланг какой-то специальный нужно покупать или простой из автомагазина сгодится:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Крышку открываешь,вообще ничего не меняется. Как работал так и работает. И проблем особых нет. Раз в два дня ,ну или чуть чаще бывает такое,как будто капнули маслом на горячий выпускной коллектор . Ну пахнуло горелым минуты 3-4 и все. Масло жрет как обычно-литр на 7 тыщ. Может вообще нихера не делать. Морозы скоро закончатся.Gonza 78 наверное про дизель пишет. У меня такой цены не будет-клапан встроен в крышку. Крышка от 15 руб.
     
  27. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А про 4.8 Е70 напишите чего нибудь...
     
  28. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    скажите стиль езды как то необходимо менять или нет. типа резко не газовать или что то в этом роде. или как душе угодно в зависимости от ситуации?
     
  29. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Как угодно,вы избавлены от ограничений с перемерзаниями.:rock::rock:
     
  30. Devik99

    Devik99 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    barsukkku : Уважаемый barsukkk,если вы случайно,или не случайно будете проездом в Нижнем Новгороде,то не забудьте позвонить(телефон пришлю в личку), с меня ПОЛЯНА.
     

Яндекс.Метрика