1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F10/F11 И снова про аккумулятор. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ilya 978, 4 окт 2011.

  1. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Конечно может быть не цезарь, я же не утверждаю, просто отвечаю на вопросы, как от него избавится ;) считаю, что при любом раскладе, нахождение этого паразита в теле машины ничем не мотивировано, и удаление его это превентивная мера, которая избавит от многих возможных проблем и вопросов. А по сабжу уже ответил - нужна толковая диагностика, догадки ничего не решат :nod: но вне зависимости от результата, гадость эту надо вырывать с корнями, а не дожидаться перитонита ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nomad_X6

    Nomad_X6 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    я так понимаю это режим, когда машину везут с завода? Вряд ли, я уже на машине два года езжу. И разгонялся до 250 с газом в пол. Всё ок было.

    что тогда? :help:
     
  3. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Есть вариант, когда он просто не снят, тогда высвечивается заряд АКБ в %
    И есть вариант, когда он снят неправильно, недоснят, если хотите, повторяю, был случай, когда человек, не подозревая проездил в таком режиме очень долго, удивляясь при этом, тупости машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nomad_X6

    Nomad_X6 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
  5. Nomad_X6

    Nomad_X6 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    вырезал цезарь, проблема не уходит :mad: :help:
     
  6. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    У меня эта проблема не уходила, пока не зарядил АКБ в течении 10-12 часов, подзарядки не помогали, стояла в тепле, через день два, высвечивает АКБ разряжен. Четыре дня на морозе -12-18, чек по АКБ ни разу не выскочил и что самое удивительное ЦС ни разу не разбудил:hi:
     
  7. Nomad_X6

    Nomad_X6 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    привет!
    не совсем понял решение проблемы. Надо 10-12 часов аккум заряжать? Или на 4 дня машину на морозе оставить? :)
     
  8. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Я в ветке про X3 писал про решение проблемы, посмотрите там.
    Устал уже повторять.
    И не трогайте цезарь.
    У меня F10 530dx.
    Всё то же самое.
    И печка так же сбоила.
     
  9. JОKER

    JОKER Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    У меня была проблема один в один, все дело оказалось в незатянутых клеммах, затянул, через пол дня машина стала нормально функционировать. Уже второй день чувствую себя человеком, мороз -25.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ссылку то дали бы, чтоб весь икстретий форум не курить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 197197

    197197 Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вам картина по теме!
    [​IMG]

    Все таки Цезарь никак не может подружиться с мозгами F10 , хотя на других машинах работает во многом корректно!
     
  12. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  13. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Любишь кататься....
    ищи горку
     
  15. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Чож за машины такие, где новая АКБ на ходу садится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    EfficientDynamics
     
  17. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это был риторический вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Вы простите, но то место, где печка начинает в - 30 на ходу отключаться из-за АКБ это бред :facepalm: на ходу крутит генератор, причем тут АКБ + работа на холостых долгое время для дизеля неопасна в мороз, в отличие от бенза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Думаю, что исправят.
    Генератор мощный.
    Аккумулятор очень мощный.
    Проблема в логике зарядки и очень мощных потребителях.
    Зато как быстро прогревается салон - просто фантастика.
    У меня знакомый в -30, садясь в замерзжшую машину сразу снимает куртку и поехали!
     
  20. 197197

    197197 Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да с машиной у них траблы, скорее всего из за Цезаря!
    У меня к АКБ подключено 2 мощных усилителя, музыка играет практически всегда... И ничего! Все прекрасно!
     
  21. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Генератора не хватает.
    Генератор дает максимум 2 кВт
    Дизель при 120 км в час по шоссе крутится на 1200 оборотах, то есть на четверти от максимальных оборотов.
    Мощность генератора может быть не совсем прямо пропорциональна оборотам двигателя, но будет явно намного меньше 2 кВт

    А сколько потребляет подогрев сидений и руля, фены, мотор печки, подогрев стекла фары и вся электроника?

    Порядка киловата, не меньше.
    Вот и получается, что при спокойной езде немного не хватает.
     
  22. 197197

    197197 Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не говорите ерунды!!! :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
     
  23. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А частые короткие поездки с прогревом салона на малых скоростях?

    Аккумулятор нужно очень мощно подзаряжать, а он, по замыслу, может нормально заряжаться только на принудителном холостом ходу.

    Кстати, очень заметно, когда едешь накатом с севшим аккумулятором. Чувствуется усиленное торможение.
     
  24. 197197

    197197 Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не мешайте работать машине!!!
     
  25. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm: не усугубляйте положение ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    что-то не так? :)
     
  27. 197197

    197197 Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрите сообщение выше от Sanchitko!!!
     
  28. dm75

    dm75 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    19,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    АКБ нужно 10-12 часов зарядить, а для проверки его состояния, предоставить ему нормальные условия для проверки, в виде хороших морозных дней;)
     
  29. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    АКБ "по совместительству" выступает в роли конденсатора сглаживающего пульсации на выходе генератора, вот и вся его функция на ходу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. spast

    spast Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    1,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Видимо, генератора всё же не хватает.
    Подогревы потребляют много и мотор печки на больших оборотах - я печку почти на полную включал, чтобы окна не запотевали.
    Возможно ещё турбина работает. Она электрическая? И актуаторы AdaptiveDrive, и фары и музыка и все компьютеры, контроллеры, АКПП - всё электрическое!
    И мне кажется, что "фен" печки в такой мороз остаётся включенным.
    Потом, когда батарея уже подсаживается, фен отключается и становится заметно прохладнее.
    Фен "ест" очень много.

    Не факт, что с генератора при малых оборотах можно снять полную мощность.
     

Яндекс.Метрика