1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Дмитрий СПб

    Дмитрий СПб Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Блин, с сапунами этими - делаю, но не доверяю)))
    Вчера из 5 шт выбирал - ппц. 2 дуют и туда и сюда, остальные кривые какие то. Выбрал один, на выдох вроде нормально, на вдох - не пойму, вроде тянет, но с большим трудом.
    Вот еще вопрос - какие последствия будут, если он втягивать воздух начнет? Думаю грязи много не насосет, т.к. там если и сть зазор, то очень маленький...
    Блин, скорее бы уже зима закончилась)))
     
  2. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Так вот, я не думаю, что при другом масле не будет чего то похожего, хотя может я и ошибаюсь. Если я правильно понял, то конденсат образуется при любом масле при не полном прогреве двигателя в холодную погоду, т.е. при непродолжительной езде. Верно?

    Конденсат образуется при сгорании углеводородов ВСЕГДА,просто при низкой температуре двигателя отводится(испаряется) сложнее.
     
  3. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло тут вообще не при чем.
     
  4. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А картерные газы по вашему не являются продуктом сгорания?Горячие газы прорываются через поршневую группу и конденсируются в холодном картере стекая в масло.
     
  5. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а грязюка-то от чего такая в трубках и патрубках?
    Просвятите, пож-та.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Смолистые отложения из картерных газов.В отличии от картера трубки маслом не обмываются.
     
  7. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В каком то ДВС картерные газы не прорываются в картер?
    Вода испаряется после прогрева двигателя?
     
  8. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В поршневых во всех прорываются
    Пары воды и другие фракции отводятся через вентиляцию картера.
     
  9. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда масло то тут причем?
     
  10. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Горячие газы прорываются через поршневую группу и конденсируются в холодном картере стекая в масло.Тип масла значения не имеет.
     
  11. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите, правильно ли я понимаю распределение газов (на рисунке) и при перемерзации клапана, маслоотделителя и болта для слива масла газам деваться некуда и они не проходят шланг №4, отсюда и выдавливание масла и т.д.?
     

    Вложения:

  12. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    и какой нормативный выброс масла ч.з. маслоотделитель?
     
  13. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Правильно .
     
  14. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    При нормальном состоянии поршневой группы практически отсутствует.
     
  15. LLirik

    LLirik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    объясни почему м54 достаточно трубку н2 скинуть с клапана в низ и все? неужели больше ничего не надо?
     
  16. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Необходимо еще заглушить патрубок,чтоб не было подсоса воздуха.На старых моделях бмв так и сделано,только шланг заведен в воздухан.
     
  17. LLirik

    LLirik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    тоесть все будет работать нормально , если я трубку зарежу в коробку воздушного фильтра снизу ( как идет простой воздух снизу фильтра) и все
     
  18. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Все правильно.Только лучше сбоку,чтоб не иметь провисов шланга где может скапливаться конденсат
     
  19. LLirik

    LLirik Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    не просто я думал врезать клапан в заливную пробку, но как то не очень хочется, а вот выкинуть трубку на зиму к водушному фильтру мне как то больше нравиться
     
  20. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    спасибо.
    Можете пояснить, еще нашел один момент.
    Есть похожая технология, но соединяют """патрубок ГБЦ левой и клапана впускного коллектора, исключив и заглушив трубки идущие на маслоотделитель""" - это тоже самое, либо нет?
    И есть на уже указанных схемах этот кланан.

    p.s. №8 на схеме это не он?
     
  21. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В этом случае все равно возможно перемерзание клапана,читайте тему внимательно.
     
  22. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и я написал, что мало тут вообще не причем. Народ просто чаще всего думает, что если залить более морозоустойчивое масло, то проблема решиться, и что причина в плохом масле.
     
  23. артем16

    артем16 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Спасибо, попробуем реализовать сей проект в выходной. По итогам отпишусь.
     
  24. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    мне кажется в таком случае фильтр превратиться в кусок д.... очеь быстро, а то и вообще обмерзнет льдом.
    Сколько встречал конструкций - везде после фильтра и дроссельной заслонки картерные газы подводились
     
  25. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Это не подводились. А от туда берется воздух который в последствий вентилировал головку блока. И входил после дросселя. Вентиляция за счет разряжения. После расходомера чтобы воздух учитывался. Иначе подсос будет
     
  26. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Второй год без проблем.
    После дросселя разряжение очень большое,для этого в конструции наших моторов и стоит клапан(регулятор разряжения)
     
  27. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вобщем ситуация такая, иногда в салоне стал появляться запах горелого масла. Приехал в сервис,на заведенном моторе открыли маслозаливную крышку и да,ее присасывает. Вобщем говорят нужно менять КВКГ,а на бензине 3.0 он встроен в клапанную крышку и меняется в сборе с крышкой. Вопрос- будет ли толк ,если снять и попытаться промыть и отчистить клапан? Или ничего не гоношить и купить сразу крышку .(около 15 руб.). Ничего поиском по этому поводу не нашел.
     
  28. Roman200883

    Roman200883 Новичок

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подскажи пожалуйста, а какой болт ты ставил заместо штатного(от чего подбирал) , просто хочется сразу купить и поставить , а не так чтоб выкрутить и потом его пол дня искать, и нужно ли будет ставить родной на лето??
     
  29. Azot

    Azot Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    2,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хз. мне меняли крышку на 85 тыках...
     
  30. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    принцип клапанов один на любых двигах поэтому ябы помыл и сыкономил 15.
     

Яндекс.Метрика