1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Активный руль ...

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Mikail, 30 янв 2012.

  1. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ребят напомните, различия между обычным и активным???
    Был пару лет назад е70 с ним не помню уже...
    Смотрю сейчас за 90-110 можно взять активную рейку с датчиками, стоил ли заморачивать дооснащением , достаточно ли только рейки?
    Просто помню , что в городе очень удобно и если не ощибаюсь, то на городских скоростях легче руль?На трассе разницы нет?
     
  2. iDrive

    iDrive Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С активным рулем и без - как две разные машины! Без активного руля на Х6 ооочень тяжелый руль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. боша

    боша Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
  4. LegnuM

    LegnuM Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно рейки не достаточно ,нужен блок управления и проводка,ну и
    вписать это все в комплектацию.Мы делали дооснащение Е60 и рулем и динамик драйвом.:thumbup:
    Еще прикольная тема активные сиденья ,тоже делается.
     
  5. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Где делали?
    Динамик ставить совсем нереал по деньгам
     
  6. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот и не правда, если есть адаптив и сервотроник руль очень легкий. Разница только в развороте на месте и кручении руля в поворотах, тк сокращены обороты руля. А вот если нет адаптива и сервотроника, то руль нереально тяжелый.
     
  7. ###bmw!!!

    ###bmw!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2008
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А чо х6 может быть без сервотроника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mikail

    Mikail Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    3,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Так, совсем запутали...
    Помню на е53 был руль с сервотроником, там легче было чем с обычным...
    На е70/71 тоже бывает и с сервотроником и без?Я думал что активный руль уже включает в себя это?
    Или я ошибался?
     
  9. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Активный руль=active steering ???
    Сервотроник…
    Адаптив…
    Запутался в терминах. Это три разные опции?
    В чем они состоят, как сочетаются что есть в базе?
     
  10. Renato

    Renato Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    S217A D Steering - это активный руль?
     
  11. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1)да. Он сокращает количество оборотов руля.
    2)сервотроник облегчает усилие на руле (не знаю, как на месте, но с ростом скорости точно). сейчас сервотроник в базе, был ли он в базе изначально не знаю. Задавался этим вопросом, но даже у дилера нормально никто не ответил.
    3) адаптив влияет на жесткость амортизаторов, но также руль становится тяжелее при нажатии кнопки спорт.
    сейчас 1 и 3 опция, сервотроник в базе.

    Почему задавался этим вопросом, потому что у меня адаптив и сервотроник 2010, а у друга (спортивная подвеска) 2008. У него руль как на жигулях нереально тяжелый, у меня очень легкий. В чем причина так и не понял , дилер объяснить точно не смог. Сказал , что в сервотронике, но мне казалось, что сервотроник всегда был в базе.
     
  12. BICTOR

    BICTOR Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Так активный руль всего лишь влияет на количество оборотов получается ? На само усилие руля он не влияет ? :shock: Если посмотреть через конфигуратор бмв, то там в базе идет просто "гидроусилитель руля". А опция идет как "активный руль, включая сервотроник"
    Сверху написали что без активного руля - как на жигулях будет. Я уже запутался... :shock:
     
  13. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    После покупки х6 поднакачал руки, поначалу вообще думал что на него забыли поставить гидроусилитель. Почитав тут понят что опция активный руль делает руль на много легче. Так как рулить с таким усилием мне совсем не нравица то возник вопрос а можно ли доосностить машину этой фуекцией. Если кто знает или делал ответьте плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ST748

    ST748 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Анастаси_Я

    Анастаси_Я Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо мне одной без активного руля хорошо:)
    Попробовали бы вы покрутить руль на икс1. Вот там руль тугой. Правда у меня и сервотроника не было. Поэтому когда села на х6,очень обрадовалась как легко крутиться руль.
    Активный руль пробовала на х5 правда,разницы особой с активным рулем и без оного не ощутила,в плане легкости крутится одинаково,а вот то что надо делать меньше оборотов рулем - это заметный факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SЕVER нравится это.
  16. dreikpit

    dreikpit Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен!
    у жены нет активного руля, у меня есть, разницы, тяжелый он или нет, я не заметил, разница лишь в оборотах. По легкости они одинаковые.
    Выше по ссылке это доказано, но у нас читать не умеют как правило, будут бить себя в грудь, что что-то легче, либо актив, либо нет:D:D:D
     
  17. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же на х-6 М , там как выяснилось вообще не ставят эту опцию !:shock:
    Хочу м- ку, и вот не знаю как без активного руля ???:facepalm:
    Сечас на 5,0 у меня есть !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вообще не реально что то понять на форуме. Одни противоречия. Кто то говорит что руль с ад легче, кто то говорит что разницы нет. Кому верить , или некому не верить? И это не только про руль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Вейкер

    Вейкер Участник тусовки

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕ СОГЛАСЕН. У меня рестайл без активного руля крутится одним пальцем, а на до рестайле (08 год) туго - видимо немцы учли недостатки. Хотя вряд ли это можно назвать недостатком мне и туго нравилось.:hi:
     
  20. timon 061

    timon 061 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2007
    Сообщения:
    1,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    есть активный, крутится легко и мало оборотов, есть просто гидроусилитель, крутится тяжело, а есть с сервотроником, крутится легко, так же как на активном, только оборотов больше.
     
  21. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Может у тебя палец сильный ? После лексуса вчипетление что я рулю на ваз нива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Taison88

    Taison88 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был Х6 без активного,теперь Х6М соответственно тоже без него.
    Так вот на Мки крутится намного легче на парковке.
     
  23. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Это уже интереснее. Мож вопрос задам глупый но задам . А сервотроник можно захотеть или нельзя? В опциях я такого не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. serg_SPB

    serg_SPB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Суть всех споров сводится к тому, что после первого рестайла 04.10 все машины пошли с сервотроником. А у кого до этого руль без сервотроника и крутится очень тяжело. Активный руль на легкость не влияет. Только на количество оборотов.
     
  25. Taison88

    Taison88 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    1,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже на дело.:nod:
     
  26. Валерий34

    В клубе с:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Так у мну машина этого года. Наверно надо к од обратиться с этим вопросом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    без сервотроника тяжело, это была опция
     
  28. paraespanol

    paraespanol Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так можно дооснастить "активным рулем" авто или нет? И сколько это стоит?
     
  29. Валерий_999

    Валерий_999 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    1,083
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не мужики и девушки если Вы купили Бмв елозить по городским дорогам то активный руль тема, если откручивать по трассе увольте актив даром не нужен да и кстати кто говорит что без него руль тугой Прокатиться вам стоит на Бмв 3 серии купе без актив руля))))
    Это не забываемые ощущения)))))
     
  30. dreikpit

    dreikpit Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаю что это не бюджетно, дороха одним словом, рейку менять вроде как)
     

Яндекс.Метрика