1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу.
    Или смотреть эмульсию на щупе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    можно, с густым дымом доплывешь до СТО или до гаража а потом менять КВКГ
     
  3. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
  4. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    давай делай ,а мы посмотрим .
     
  5. ССВ 13

    ССВ 13 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
  6. solverriio

    solverriio Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Бурные, продожительные аплодисменты!
    По теме-доклад удался! Кто будет дерзать?
     
  7. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не подумайте что с ума схожу. :) просто на улице -23 утром было и масло опять из под прокладки клапаной подавило.
     
  8. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    мож и мозги подморозил малясь :) :) :)
     
  9. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    :shock:я думал он уже поставил
     
  10. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    если бы поменьше еще эту маслопомойку...
    Кстати уж тогда действительно лучше сливать самостоятельно конденсат, чем он будет в масло попадать, у меня на мотоцикле снизу трубка выходит для слива конденсата - там раз в месяц накапливается вода (даже летом), не хотелось бы чтобы эта бяка в масло сливалась
     
  11. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    я тоже к схеме чтобы эту грязь самостоятельно сливать. так как масло зимой в поддоне больше 80 не нагреваеться. и конденсат так и будет плавать по движку пока не испарится, а там заново. короче порочный круг получаеться.
     
  12. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы заморочился сам клапан КВКГ со штатного места вынес бы в предел быстрого доступа.Заодно сделать обогрев щупа,нефиг перемерзать.Будет допопция )))
    Да и проблема возникает из-за перемерзания и забивания всяким дерьмом именно слива самого щупа.Хрень они конечно сделали.Почему нельзя в трубке щупа слив побольше сделать,для щупа места там завались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал много, но зато понятно и познавательно. Молодец! А не проще будет на время заморозков ставить машину в теплый паркинг? По деньгам выйдет дешевле чем 10000 в год на замену КВКГ и еще чего то крякнувшего от холодов. Или нету теплого гаража рядом? Тогда сочуствую. А вот эту "банку" ставить как то... Может не надо?
     
  14. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    andre530 может ты и прав. можно держать в теплом гараже. но кто то не имеет такой возможности. да и пока на работе с утра до вечера сидишь тож надо тогда гараж рядом иметь :)
    Минор они сначало сделали а потом подумали. Почему они в щуп все свели. Почему отдельно в поддоне слив толстый не сделали. Все дело экономии и на наших с вами денег
     
  15. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    да и не банка это совсем. в поисковике наберите маслопомойка. там будут наглядные примеры установок
     
  16. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А что если трубку в щупе заглушить а шланг с квкг вывести в какую нибудь баночку или вообще вниз и раз в неделю сливать конденсат?
     
  17. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
  18. Максимус

    Максимус Абориген

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    3,147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие на фиг 10000 на замену клапана?он стоит 1500 и три трубки от 400 до 800 рублей и работа 2000. самому можно поменять да и трубки заменить на колхоз (на пример от расширительного бачка ВАЗа)
     
  19. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ТС - молоток!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Axel Hertz

    Axel Hertz Живу я здесь

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    9,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    да щуп почистить;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Такие длинные тонкие шланги как на фото перемерзнут сразу на скорости еще до маслопомойки и тогда исход известен
     
  22. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    это примерно 10000. трубки 3 штуки по 1000 примерно. клапан около 2000. и работа. если самому то это конечно дешевле. я писал если кто делает в сервисе и ставит оригинал
     
  23. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    не ну то что на фото это понятно. это я так наглядность. надо ставить шланги толстостенный с армировкой маслостойкие
     
  24. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он не там перемерзает на м54 мерзнет в трубке от клапаной крышки до квкг намертво вся трубка во льду да и не успеет трубка нагрется от обогрева давит в первые секунды движения, а на м62 давит на скорости
     
  25. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
  26. nismo71

    nismo71 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    бывает мерзнет и там и там. если в щупе это не так страшно когда в 1 трубке от крышки. тогда клапан рвется и масло из щупа захлебывает во впуск. и привет повалил сизый дым с глушаков
     
  27. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прикололся чоль?1500 это говно от Febi,которое у тебя накроется сразу же.Ну его нафиг такие рулетки.Шланги от 800 до 1000+ и на те которые с шубой(нового образца) неоригинала нет.Теоретически их правда укутать в шубу и самому можно,но там 1 или 2 шланга можно подобрать замену от неоригинала.Клапан нового образца тоже только оригинал в шубе.Можно переставить шубу и поставить новый клапан неоригинал,но смысл то не в ней,а в том что неоригинал дерьмо.
    Трубки погоды не делают.Проблема в щупе.Щуп они вроде бы переделали,но сцуко загнули на него ценник,да и не помню,на какие двигатели он есть доработанный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Там довольно большое сечение.Столько воды там не будет.А вот если она забивается гуталином из движка+конденсатик,тогда да согласен.Но тогда не только мороз виноват,но и предыдущие владельцы,которые меняли масло по компу,и фирма Castrol и немецкие инженеры.Короче кругом одни враги,а мы теперь это все расхлебываем.
    А нефиг было.Катались бы на японках и не парились))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кстате,во чо нашел))):cool:
    КВКГ2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Перемерзать все равно клапан будет если не подогревать ваш маслоотделитель .В клапане происходит перепад давления,соответсвенно влага все равно будет накапливаться и замерзать,к тому же нет решения подогреть его до запуска в мороз,времени в несколько минут прогрева при -25 с лихвой хватает для перемерзания клапана.Я у себя пробовал вообще исключить маслоотделитель из схемы и соединял клапанную крышку напрямую с клапаном ,все равно перемерзает.Проще шланг под машину выкинуть и не будет проблем,а для борьбы с запахом картерных газов шланг завести на воздушный фильтр и проблем больше нет!!Решение обкатано на нескольких автомобилях при морозах до -40.Для чего изобретать велосипед?На большинстве автомобилей так и сделано,только добавлен клапан PCV для создания разряжения в картере на холостых оборотах.Я себе его не ставил,но можно заморочиться,но и так все вполне нормально работает.
     

Яндекс.Метрика