1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Lirok

    Lirok Абориген

    В клубе с:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    3,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    напоминает танцы с бубнами
     
  2. Фаза

    Фаза Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для эксперемента, заведите ХОЛОДНУЮ машину на 1-2 минуты, заглушите и тут-же включите зажигание ( не заводя ) и посчитайте сколько секунд НЕГОРИТ масленка. Чем дольше тем больше все закоксовано !!!

    Так сколько секунд допустимо?
    Я сейчас попробовал 10сек негорела маслёнка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    2Хапёнок интересно ваше мнение))) почему такой смайл?
    2ВОЛК, да подтвержден диллерами, сервисной фигней у них в которую ключи вставляются и ключами самими (комплект 5 или 6 штук был с машиной)... купил машину если быть точным... 142 тыс ... щас 146... проехал 8 мес.
    2Дима, Дим я незнаю у меня масленка всегда сразу загорается, и сразу тухнет как заводишься, независимо подогрета машина или нет, т.е. как на холодную так и на горячую... а вот если не заводишься, а просто зажинание включил, то она не тухнет вовсе... откуда такое знание, просто потому что когда диагностику делают у диллера (комп подключают) она всегда на зажигании стоит...
    машина едет отлично, ни разу ничего не выдавливало и т.д
    а вот налет на крышке меня беспокоит... т.к это не эстетично)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    2Фаза у тебя 10 секунд еще будешь жить))) у меня горит вечно))) Видимо все п...ц машине) ладно парни, как снять нагар то под крышкой? убирал кто чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. faerbird

    faerbird Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага.квкг новый.грею итд итп.
     
  6. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при хорошей промывке или переход на масло с хорошими моющими присадками, вся эта хрень начинает забивать каналы
     
  7. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    надо считать сколько не горит,
    судя по такой логике, при снятой маляной крышке должна сразу загораться масленка, а с надетой засекать время - для чистоты эксперимента
     
  8. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    2ВОЛК, вроде диллер говорит что нельзя масла с присадками и промывать тоже... по причине которую Вы описали... как быть хз
    2М s N e G так вроде она сразу загорается...??? чуть позже спущусь к авто попробую... блин горе от ума...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    странно вообще это всё, я прошлую зиму на работу ездил 7 км. в одну сторону и обратно итого 14 км. за день,почему не рвануло,КВКГ менял в ноябре 2009.больше не лазил туда,и сейчас,утром прогреваю 5 мин.,стрелка выходит с синей зоны и вперёд!!, стрёмно конечно что даванёт,но по признакам всё гуд)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NGG_NSK

    NGG_NSK Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2011
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Моя история.
    На новогодние праздники машина стояла несколько дней в гараже. потом я её взял, но пробеги были очень маленькие: дом - больница - работа - дом.
    И вот ... что то я открыл крышку - а там !!! типа как в сгущенке все.
    А так как время подходило менять масло, поехал на станцию.
    Работы: замена клапана, полная промывка всех трубок и клапанной крышки, замена прокладки клапанной крышки.
    Когда вскрыли крышку, зрелище было ужасное - но каналы головки были чистые.
    Рекомендации мне:
    1.нормально прогревать авто.
    2.поставить картонку перед радиатором.
    3.кинуть автотепло :)
    ( хорошо хоть песню учить не надо : ... спи машинка моя ...

    Все сделал, посмотрим как будет чувствовать до весны :)

    Масло залито MOTUL X-дальше не помню :)
     
  11. POISON-YAR

    POISON-YAR Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Касяна поддерживаю... без устранения перво причины можно менять КВКГ хоть по 3 раза в зиму :) - я нашёл способ решения проблемы этого недуга на моторе 4,4 V8. Удалось исправить конструктивный ляп БМВ :)- какие они там все таки суки :). Зимняя Пробка не решает проблемы перемерзания КВКГ - это полумера, она только обозначает место где подавит масло... и то это не венец творения :) . Можно сделать поразумнее. Кому надо вэлком в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Shuher49

    Shuher49 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ИМХО - бред полный! Автор без обид!!!
    При чём тут давление в масляной системе и в кратере двигателя? Или Вы хотите сказать, что в картере создается настолько сильное давление, что избыток его может проникнуть м масляные магистрали и там ... А все сальники и прокладки при этом будут чувствовать себя нормально???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Согласен! Думаю что дело в чистоте двигателя и качестве масла...
    Меняю с зимы на лето и осенью на зиму. Лью нормальное масло - ничего не давит три зимы.
    А когда двигатель заср*н - даже качественное масло, вовремя заменяемое, засирает КВКГ, потому что вымывает всю гадость с двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, простите за офф, но читаю уже далеко не первую тему про КВКГ (сам, тем временем закупаю з/ч для его замены, чисто профилактически + сапун/клапан от моста Газели прикупил по рекомендации уважаемых соконфетников), но у меня вопрос: ну вот давануло масло, скажем, там через прокладку, вылилось...А что потом-то делать? Можно долить и ехать или только эвакуатор и сервис?

    На этот вопрос меня навели поссты некоторых соконфетников, типа давануло, поставил авто в теплый гараж, долил утром масла и поехал...

    Или это прикол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...в сервис менять прокладки. :D
    А вообще можно долить и поехать, но прокладки нужно всё равно поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я вот тут сижу, читаю про вашу борьбу с квкг и про сапуны камазовские и вот что для себя решил.
    перемерзает может у всех, но!!!! у некоторых избыточное давление в моторе. из-за изношенных и залёгших поршневых колец. когда поршневая в порядке - проблем нет. одни гоняют годам по морозам и все гуд, у других вечно перемерзает. чертовщина какая то. просто на исправном моторе давление не настолько велико, чтоб давило через прокладки. на е70 почти такой же мотор и там почему то не давит, а эксплуатируются в одном и том же климате. да и расход почему то у сработавших моторов гораздо выше. вот и делайте выводы, господа.
     
  17. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вкрячил на выходных... +1 ;)
     
  18. Momento

    Momento Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да интересно другое, как самому и правильно вкорячить его? у меня например в этом плане руки из жопы растут...(
     
  19. 68WOLF

    68WOLF Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    8,737
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чего там трудного то?я ножом горячим расковырял и вкрутил-5 минут
     
  20. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тоже этим грешу, но процедура и правда элементарная и главное безопасная...

    сверло на 9мм и медленно дырку по центру (+/-) пробки, пока не просверлится верхний слой пластика и сверло не провалится (главное не спешить)... далее немного сверлом "подербанить" дырку, т.к. 9мм маловато для газелевского клапана и методом "подербанил сверлом" - попробовал с натягом ввинтить - так тыкаться пока не будет того, что надо :thumbup:

    не уверен что это работает, но пусть будет - проверим :rock:
     
  21. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ну смотрю народ начал крышки сверлить не переживайте работает ,главное клапанок(сапун)проверить чтоб он только в одну сторону продувался ведь он россия поэтому лучше проверить ,а то что не день то жалоба на КВКГ на форуме.а черная у меня потому что покрасил.
     
  22. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так понимаю в сторону "выдува" ? ;)
     
  23. operok31

    operok31 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    приветствую всех!!! у меня случилась беда, выдавило масло при езде по городу, при чем перед тем как поехать я заметил белый густой дым из правой выхлопной трубы. В процессе движения, пошел запах горелого масла, остановился, глянул, давит масло наружу. Бегом полетел на СТО, при подъезде к работающий двигатель отключился (я более и не пытался его заводить) , масло потекло наружу. Мастера вынесли приговор при первичном осмотре, что КВКГ приказал долго жить. Вопрос: почему отключился двигатель? Может ли быть еще какая причина, кроме КВКГ? откуда выдавило конкретно мало, я так и не увидел, так как все было в масле. Е53 (М54) 2000 год 3л. бенз.
     
  24. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    могло быть как и у меня два года назад - масло в цилиндры и они там просто полные...
     
  25. operok31

    operok31 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    из -за чего масло попадает в цилиндры? и как исправить эту проблему?
     
  26. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    заменить квкг со всеми четырями трубками. все это поставить "зимним вариантом исполнения" (в шубе), заменить трубку щупа на нового образца (или как минимум сильно прочистить свою).

    ну и народные рецепты:
    - картноку перед радиатором;
    - клапан в масленную крышку.
     
  27. operok31

    operok31 Новичок

    В клубе с:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    я просто боялся, а не стуканул ли движок у меня. и еще вопрос, а остановка работы двигателя, могла произойти в результате срабатывания, какой либо эл. защиты двигателя, при потере масла?
     
  28. Anton77RUS

    Anton77RUS Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    1,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Други, а если из этого аццкого конструкторского замысла (это я про клапан/сапун Газелевский) выдавит масло, то ехать потом можно?))
    Ну, конечно, после долива масла))

    Или только на галстуке или эвакуаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Deess

    Deess Участник тусовки

    В клубе с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Anton77RUS, после долива можно, но осторожно вдруг опять даванет, и лучше поскорее в теплое место отогреваться.
     
  30. PAS

    PAS Абориген

    В клубе с:
    6 июн 2003
    Сообщения:
    2,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нет :rolleyes:
     

Яндекс.Метрика