1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все прошло гораздо быстрее и даже пластинки не понадобились: машина была прогрета, климат стоял на 18ти градусах, причем достаточно долго, соответственно, температура стабильная. Коврики на полу были черные - именно коврики, т.е. нагрев там шел практически моментальный.

    Изначально в ноги дуло что-то около 19-20 градусов (специально беру максимальные значения, разницу в градус-два я даже рассматривать не буду ввиду различного нагрева разных поверхностей, т.е. фиг с ним, пусть это - погрешность).

    Выкрутил климат на 23 градуса и полез мерять в нескольких точках как коврики, так и, что называется, вглубь: за погрешностью плюс-минус градус температура воздуха сначала была где-то 29, потом, 28, потом упала до 26ти, осталась чуть дольше, потом 24 и потом уже упала до 23-ех. Падение было настолько нестремительным и нелинейным (быстрее с 29-28ми, потом медленнее до 25-24 и так далее), что можно было реально наблюдать изменение температуры, а не просто какой-то пик. Кроме того, субъективно - жарит в ноги, блин :) Если будет желание потестировать БМВ на покатушках - я этот плазмаган-термометр притащу, здесь же лично мне все ясно.

    Машина - Крузак Прадо, термометр Fluke 62
     
  2. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    -32 с утра, все ок.
    ночью - гараж -10
    днем на работе весь день на улице -26
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Водит:
     
  4. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я сегодня протестирова, как и обещал электронным термометром к канале обогрева стекла, фото выложу, но могу сказать что температура доходила до 60 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Свистулек, как всегда....залезла с нравоучениями не зная азов теорий и практики, ринулась яростно в бой доказывать и рассказывать - опять слилась))):D:facepalm:
    Может чайку.....с печенькой "юбилейным?"

    .........
    На е70, всегда режим "авто" - все греет и работает.
    На ф25 Урбан 1-зонный клим, сейчас холод в МСК, всегда на "авто" (на всех авто использую только режим "автО", никаких проблем не испытываю, стекла не потеют)....все греет и работает. Не знаю кто там в валенках ездит, 100% косяк с авто т.к. у меня тепло. Климат работает адекватно, меняет сам скорости потока и регулирую уровни обдува. Думаю не только у меня, многие подтвердят.
    Если возникает необходимость оттаивания стекол, использую вот эти кнопки [​IMG] и вам советую, помогают.
    Ваши терки как и что работает - бессмысленны т.к. простым обывателям они не к чему, тем более Свистульку:D:hi:. Достаточно почитать мануал, не более...вот если кто-то мерзнет, значит что-то не работает. В этом случае не стоит искать "собратов по теориям" в конфе, а посетить ОД, устранить проблему.

    Луке пламенный :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Утро -19. Запуск моментальный. Через 2 мин теплый воздух. Через 6 мин температура масла 70 выезжаю на КАД. 30 километров со скоростью 140-160 в машине тепло. 22 градуса вентелятор на минимуме колесико чуть выше середины, снежинка горит. Ничего не запотевает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все в точности, только с маслицем конечно загнул, за 6 минут антифриз то не нагреется, а масло то и подавно. Я по МКАДУ проезжаю порядка 10 км, чтобы увидеть только отклонение стрелки темп. масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Могу поделиться своим маленьким секретом.
    Многие отмечают, что с приходом серьёзных холодов производительность обдува лобового стекла в Х3 явно недостаточна. Особенно это проявляется, когда идёшь по трассе со скоростью больше 100 км/ч и в салоне сидит больше, чем один индивид. Я с этим столкнулся, когда ехали вдвоём по трассе при -35 за бортом. Крейсерская скорость была где-то около 120...140 км/ч. Лобовое постоянно покрывалось инеем, начиная сверху и далее вниз.
    По началу я периодически включал кнопку интенсивного обдува лобовика. Уставка климата при этом была "+20" (она у меня постоянна и зимой и летом). Но к моменту очистки стекла от инея ноги уже начинали подмерзать. Да и хватало этой процедуры ненадолго.
    Потом я увеличил уставку до "+26". Лобовуха оставалась более-менее чистой, но ехать стало некомфортно: жарко и душно.
    Тогда я выкрутил колёсико в нейтраль (или даже чуть холоднее) и направил обе центральные заслонки максимально вверх (в сторону салонного датчика). Боковые дефлекторы панели закрыл, а уставку климата уменьшил до "+22". Таким образом дополнительный прохладный воздух из центральных дефлекторов разбавил горячий воздух от лобовухи и снизил температуру в районе датчика на потолке. Климат подумал, что заданная температура (+22) не достигнута и добавил поток горячего воздуха, в т.ч. на стекло. И ехать стало комфортно, и стекло больше не обмерзало.
     
  9. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в е83 один датчик температуры, и он находится в панели управления климатом:hi:
     
  10. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если климат двухзонный, то минимум два датчика, в Ф25 я так понял возле козырьков противосолнечных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про f25 ничего сказать не могу, в е83 однозонный климат...
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возможно. Я так глубоко не копал. Но эффект был, что называется, на лице:). Видимо, холодный воздух из центральных дефлекторов, направленный вверх, создал своеобразную завесу от горячего воздуха лобовухи, и температура возле панели климата тоже снизилась.:hi:
     
  13. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я копал:nod: переделывал кондей в климат. в панели ещё и ма-аленький вентилятор стоИт, который гонит воздух на датчик. а так - да, с потоками поиграть есть смысл, если не устраивает что-то...
     
  14. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Завтра посмотрю точно. Еду до Када минут 5-6 смотрю на масло градусов 60-70. Вроде так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. anton-al

    anton-al Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересную вещь заметил - при включенной снежинке (кондишн) из дефлекторов идет более прохладный воздух (и в салоне прохладней), чем при выключенной... Температура установленна одна... На улице ~-15... Врядли кондишн в такой мороз включается... Может начинает брать больше забортного воздуха?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. anton-al

    anton-al Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересную вещь заметил - при включенной снежинке (кондишн) из дефлекторов идет более прохладный воздух (и в салоне прохладней), чем при выключенной... Температура установленна одна... На улице ~-15... Врядли кондишн в такой мороз включается... Может начинает брать больше забортного воздуха?:shock:
    Чейто форум сглюкнул - два раза отправил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как и обещал, вот фотоотчет по тестированию климата в режиме авто на 22 градусах, все так сказать по минутам. Температура мерялась в воздуховоде обдува стекла. Для пробы понизил температуру до 17.5, что сразу отразилось на поступающем воздухе. К тому же можно и бещз термометра понять, что воздух горячее руки и соответственно больше 36 градусов и дуть в режиме обогрева температурой выставленной именно на климате не может, кроме частных вариантов наружной и внутренней температуры. В данном измерении температура была -19 градусов и при запуске двигателя -15, т.к. автомобиль стоит в гараже.
     

    Вложения:

    • 4 мин.jpg
      4 мин.jpg
      Размер файла:
      74.7 КБ
      Просмотров:
      99
    • 8мин.jpg
      8мин.jpg
      Размер файла:
      100.3 КБ
      Просмотров:
      83
    • 15 мин.jpg
      15 мин.jpg
      Размер файла:
      59.4 КБ
      Просмотров:
      83
    • 20мин.jpg
      20мин.jpg
      Размер файла:
      69.5 КБ
      Просмотров:
      105
    • 30мин.jpg
      30мин.jpg
      Размер файла:
      69.1 КБ
      Просмотров:
      81
    • 45мин.jpg
      45мин.jpg
      Размер файла:
      75.4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 1 час.jpg
      1 час.jpg
      Размер файла:
      72.3 КБ
      Просмотров:
      77
    • 17 град.jpg
      17 град.jpg
      Размер файла:
      73.5 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я думаю вопрос исчерпан, спасибо за фотоотчет:thumbup:
     
  20. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    и нашли о чем споритть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вспомнился башорг:
    - Зачем вы эластичными бинтами ножки кровати обмотали?..
    (пауза)
    - ...Было оооочень скучно... :D

    Небольшая передышка-творческий эксперимент перед началом работы над основным FAQ-ом.
     
  22. slavec

    slavec ...всегда!

    В клубе с:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    со всем согласен кроме одного: зачем зимой снежинка??? мощность падает, расход увеличивается. Режим "авто" спокойно справляется и без неё!
     
  23. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Стоп, так вы думаете те 22 градуса что вы выставили это будет температура воздушного потока? ))))
    хахахах, ну вы даёте)

    22 градуса что вы выставляете, это та температура которую климат контроль должен поддерживать в салоне, а температура из воздуховодов и интенсивность воздушного потока будет всегда разная, это просчитывает компьютер климатики в зависимости от показателей датчиков температуры в салоне.
     
  24. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не мы думаем, это наши оппоненты - http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15242694&postcount=358 :)
     
  25. ghji

    ghji Участник тусовки

    В клубе с:
    11 дек 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  26. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не выдержал ХЗ недельного стояния на Московских умеренных морозах. Спустя пять дней одинокого стояния слил около 150 грамм антифриза под себя. Посветил фонариком в моторный отсек, мокрый пластиковый поддон и термостат. Откуда капает непонятно. Что делать тоже непонятно.
     
  27. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТЫк на авто нажимаю, снежинка сама горит - меня совершенно это не трогает:D :thumbup:
    К ОД ехатЬ, пусть устраняют течь, что еще то))) - чиниться :thumbup:
    Мой ф 25 всю прошедшую неделю с 16-20 стоял т.к. передвигался на др авто. Все отлично, завелся...поехал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Итак, не выдержал до утра:D. Да и не мешает машину прогреть как следует.

    Взял с паркинга пятерку ( стоит с декабря бедная:help:) сразу скажу - мотор такой же 3.0d. Правда 245лс.
    Путь до КАД 5 километров , ехал 7 минут:D. На иксе побыстрее получаеться. :D
    Температура масла к седьмой минуте около 70 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Небось, из датчика температуры на выходе из радиатора.
    Там уплотнительная резиночка обминается со временем, а на морозе скукоживается еще больше и подтекает.
     
  30. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надеюсь паркинг не теплый и самое главное - скоросной режим первые пять километров и наружняя температура? Завтра у себя гляну, для интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика