1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 X3 и морозы

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем saygon_NN, 30 ноя 2010.

  1. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Включусь беседу, уж очень интересно. Вот как раз климат и позволяет выставить только температуу и уже мозги климата регулируют температуру, сот при илу потока и напрввление распределения. А в обычном (ручном) отопителе/кондее все задается пользователем - от температуры, напрвления и скорости вентилятора и когда Swisse пишет, что выставляет заведомо большую температуру и скорость - она просто переводит климат-контроль в обычную-ручную климатическую установку.
    Вот и не понятно зачем, возможно неустраивает логика управления в автоматическом режиме, но можно опять закидать меня помидорами - но получается я уже не один.
    В общем это не мат часть, а просто различие клима контроля и обычной климатической установки.

    А на счет кнопки макс охладения - ну ни на одной предыдущей машине такой не видел, да к тому же и не нуждался - заводишь двгатель и климат охлаждает воздух на максимальных оборотах вентилятора и мин. температуре и доводит до установленой на дисплее. Но могу сказать в БМВ если заветная крутилка установена в режим тепла, то как вы не изощряйтесь макс быстро не можите остудить салон, потому что она имеет ручную регулировку и климат не может на нее действовать и управлять. Я уже летом это прочувствовал, да и вообще если я не трогаю климат - значит он комфортно выполняет свои обязанности, а в Х3 я все равно его корректирую и именно вот это меня не устраивает - пропадает смысл девайса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ALLO

    ALLO Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть теория, а есть практика. на дизеле на климе(автомат) ( Urban), греет салон очень быстро. Пробовал менять температурный режим на ручной. Разницы нет. Сейчас в МО - 23С.. Утром еще раз попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело в том, что печка греет не 20-ю градусами, а до этих 20 градусов на полной мощности. По достижениии вышеуказанной температуры и обороты двигателя вентилятора уменьшатся и клапана прикроются согласно заложенной программе. Во всех своих машинах мне, признаться, даже в голову не приходило делать какие-либо телодвижения, кроме выставления нужной температуры!
     
  4. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я о том же, а вот если переводят в ручной режим, то как раз и не устраивает чем то программа управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Девушка, учите матчасть. Температура, которую Вы выставляете на приборке климат-контроля, и температура воздуха, выходящего и сопел и обогревающего салон, - две абсолютно разные вещи. Ферштейн?;)
     
  6. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я просто в глубоком шоке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за глупость!!!!!!!!!!
    Вы выставляете + 20,5 и Вам дует +20,5 градусов и нагревает салон до этой температуры!

    Или вы думаете что Вам всего +28 дует, так какой тогда смысл во всем этом?

    Когда климат нагревает салон. он просто поддерживает температуру +20,5 градусов, а пока греет, он будет дуть с той температурой, котрую вы выставили на нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. T.Rishat

    T.Rishat Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А зачем им уметь пользоваться это же климат поставил авто и все ты должен про него забыть.
    В других машинах столько манипуляций делать не приходиться, я кстати на бехе теже манипуляции делаю с климатом полуавтомат хренов. если на климате стоит 22 задача климата стоит в том чтобы максимально достичь этой температуры в салоне учитываю температуру на улице в салоне и темпер-ру охлаждающей жидкости, что мы и делаем переводя его в ручной режим, либо в авто режиме уму не постижимо добавляя скорость вентилятора а ну да забыл еще колесико можно подкрутить в красную зону чтобы еще быстрее прогрелась, что еще надо уметь в этом климате?
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :confused::shock:
     
  10. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять в шоке, теперь очень глубоком. Вы дома на кондиционере тоже сначала выствляете - 28, а потом +23. Просто вдейте в поисковик принцип работы климат-контроля - откроите для себя много нового.

    Заметьте, ни чего личного. Для того и есть форум, чтобы во все разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем вы ведете речь, вот именно что Вы ставите дома +23 и он будет дуть и нагревать помещение именно этой температурой и потом его поддерживать!!!! Или не так????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я тоже... :eek: Чего то странно читать все это. Никогда не задумывался что и как делать и как все это работает - просто выставлял нужную t 19-20 гр и климат сам все делал. После достижения заданной t в салоне интенсивность и макс температура потоков сама уменьшалась, а тут такое:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Разберитесь для начала прежде, чем распространять своё невежество на других соконфетников. Дурные заблуждения тоже прорастают в неподготовленной среде.:hi:
     
  14. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    1. Климат не регулирует температуру, он ее поддерживает и регулирует скорость обдува и направление потоков в режиме авто.

    2. Температура воздуха из воздуховодов идет та, что вы задали.

    3. В режиме авто при большой разнице температур в салоне и заданной, климат выходит на максимальную скорость обдува, при условии что нагревательный элемент в состояние нагреть воздух до заданной температуры и по мере приближения к заданной температуре скорость обдува уменьшается.

    4. Если двигатель холодный, в режиме авто скорость обдува будет медленно нарастать, по мере прогрева нагревательного элемента.

    5. По Вашей логике я задал 20, получил 28 в лицо – это зимой. Летом вы задали 20, на улице 35, а Вам дует 17, как минимум насморк Вам обеспечен. И зачем тогда климат нужен.

    6. Swisse включает ручной обдув и максимальную температуру, чтобы реализовать предлагаемый Вами алгоритм. Т.е. если нагревательный элемент может выдать 17 градусов, он их выдает, а по мере прогрева выдает больше и тепло снимается по максимуму не более того.

    7. Можно поставить 28 градусов и режим авто, но тогда скорость обдува не будет увеличиваться пока нагревательный элемент не достигнет температуры 28 С.
     
  15. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз, если вы выставили температуру в салоне +23, с какой температурой климат будет дуть из сопел?))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не "этой температурой", а "до этой температуры". Почувствуйте разницу.;)
     
  17. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так с КАКОЙ температурой он будет дуть, до этой температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    По 2-му пункту ничего не скажу, не приходило в голову проверять, а вот по 7-му точно на всех моих авто с климатом сразу после выставления t вентилятор начинал дуть на полную мощность, а со временем по мере нагревания его интенсивность падала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Зачем дуть на полную мощность если нагревательный элемент холодный?
     
  20. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а вот и мат часть подоспела

    Принцип работы системы климат-контроля

    Система климат-контроля обеспечивает автоматическое регулирование температуры в салоне автомобиля в пределах 16-30 °С.

    Желаемое значение температуры устанавливается с помощью регуляторов на панели приборов автомобиля. Сигнал от регулятора поступает в электронный блок управления, где активируется соответствующая программа. В соответствии с установленным алгоритмом блок управления обрабатывает сигналы входных датчиков и задействует необходимее исполнительные устройства. Установленное значение температуры поддерживается автоматически.

    Поступающий в салон автомобиля воздух проходит через радиатор отопителя и нагревается теплом охлаждающей жидкости. Степень нагрева воздуха регулируется центральной заслонкой (заслонками тепературного регулирования) путем смешивания холодного и горячего воздуха.

    При необходимости включается кондиционер. Кондиционер удаляет излишнее тепло и влагу из салона.

    К исполнительным устройствам относятся приводы заслонок и электродвигатель вентилятора приточного воздуха, с помощью которых создается и поддерживается заданный температурный режим. Заслонки могут иметь механический или электрический привод. В конструкции климатической установки могут применяться следующие заслонки:
    заслонка приточного воздуха;
    центральная заслонка;
    заслонки температурного регулирования (в системах с 2-мя и более зонами регулирования);
    заслонка рециркуляции;
    заслонки для оттаивания стеко

    А дуть будет с температурой чтобы максимально быстро достичь выставленную на пленке закрывающей дырку в торпеде и соответственно ее постоянно поддерживать. Если Вы открыли окно, то в салон начал попадать холодный водзух и климат повысит температуру выдуваемого воздуха и скорее всего скорость. А как только закроите он опять выравняет температуру к заданной и будет просто ее поддрживать и сказать какая температура дует нельзя, т.к. она всегда разная. Главное чтобы результат Вас устраивал, то что вы выставили на табло климата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Управляя температурой воздуха из сопел, скоростью и направлением обдува и реализуется многозонный климат контроль. Или я не прав.
     
  22. Гареев Булат

    Гареев Булат Участник тусовки

    В клубе с:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Я как понимаю работу климата, как и говорилось выше все верно задача климата максимально быстро достичь заданной темпер-ры учитывая тем на улице в салоне и охлажд. жидкости. Предпологаем что на улице -2. в салоне -2 заводим машину начинает прогреваться охлаж жидкость, предполагаем что она прогрелась до 70, так вот если на климате стоит 20,5 гр он не будет дуть 20,5 градусами, он будет дуть максимально возможной температурой т.е на максимальной теплопроизводительности, а по мере прогрева до выставленной температуры салона он начинает регулировать температуру понемного убавляя скорость вентилятора, паралельно уменьшаю температуру выхода воздуха из сопел воздуховодов, но температура выходы не будет 20,5 градусов, ногам может дуть и 25 градусов, на лицо 23 градуса на лобовое по холодней и т.д но температура будет подерживаться 20,5 градусов. И опять таки выставив 28 градусов он не дует 28 градусами а работает на полной теплопроизводительности.
     
  23. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    А вы сами то прочли и осознали то что здесь приводите?
     
  24. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    C максимально возможной в каждый момент времени. Эта температура не будет иметь постоянного значения. Она будет увеличиваться по мере прогрева двигателя и увеличения температуры ОЖ.
    В любом случае температура нагревающего воздуха ВСЕГДА будет больше температуры регулирования, установленной на панели климата. Поймите, если на улице -15, то по законам теплотехники Вы НИКОГДА не нагреете салон до +20, если будете подавать горячий воздух с этой же температурой +20.
     
  25. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как работает климат, он смешивает горячий воздух с холодным с улицы и выдает Вам ту температуру которую вы задали и поддерживает ее в салоне!!!!Он не дует +28 вам в лицо, чтобы как можно быстрее сделать +20 в салоне!
    Не так?

    З.Ы. Кстати, а как работает двухзонный климат в вашем понимании?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Я тоже всегда думал что климат так и работает, вроде логично все, разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Может завтра все возьмем с собой в авто градусники и по экспериментируем))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Hipsterical

    Hipsterical Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой.

    Давайте, я завтра эксперимент проведу, если хотите: возьму лазерный термометр-пистолет и потестирую климат-контроль, правда, крузаков, ибо БМВ в наших краях, звиняйте нема. Ставлю 100 долларов (или бутылку вина при встрече форумчан), что при выставленной на климате температуре +20, прогретом движке и холодном салоне температура воздуха из сопел будет выше +20, причем не в пределах плюс-минус половины градуса.
     
  29. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласна, она не будет +20, она будет +-0,5 или 1 градус, но не на 8 градусов больше чем выставлено!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поймите что в программе управления климат контролем заложено управление не только скоростью вентилятора и подаваемой через воздуховоды температурой, а еще ее распределение по напрвлениям: верх, лицо и ноги и соответственно при нагреве салона зимой потоки идут на стекло и в ноги (причем с прогревом салона все может меняться), а от летом при охлаждении макс количество воздуха идет в лицевый воздуховоды и они кстати должы быть направлены макс в верх, для лучшей циркуляции оздуха и вот именно по этому меня бесит эта механическая крутилка для центральных вздуховодов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика