1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 F25. Том второй.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 24 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владельцы машин с М-обвесом, можно узнать - насколько он практичен в городских условиях? Не обдираете краску по низу бамперов при парковке у бордюров и сугробов? Ничего не отваливается :) на наших ухабах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И еще - уже задавал этот вопрос - еть хоть кто-нибудь, кто может сравнить динамику Е83 3д и Ф25 3д - есть заметные отличия в пользу Ф25?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Полностью согласен, меня аж выворачивает от не желания ВООБЩЕ!!! платить этим жуликам какой либо налог, а если еще и 40 000, так по мне лучше пешком ходить, чем этих вурдалаков кормить...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    вот это и есть правильный вариант :D
     
  5. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Естественно она лучше у Ф25, вопрос то в чем ? Насколько лучше ? Намного :hi:
     
  6. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну хоть какой-то ответ :):hi:
    Есть какие-то режимы где это особенно заметно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мотор мощнее, коробка быстрее, передачи короче, машина прыгает с любой скорости :rock:
     
  8. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Кто бы дал, у нас дизеля любые только на заказ (есть только бензин) и говорить о скидке смешно просто - сразу посылают, как я понял в Москве 30D есть в наличии, но ОД тоже скидку не дают, а бензин для меня не вариант...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам то что не так, вот Вы съездите и узнайте, тогда и будете говорить обратное.
    Еще раз повторюсь я говорю то, что сказали непосредственно в НАМИ и в ГИБДД.
    Документ, на основании которого проводят проверку (за Ваш счет) служит документ, в котором указаны все характеристики........


    [​IMG] [​IMG]

    Действие этого документа указано, так же написаны все характеристики автомобилей, у 3,0 дизеля указано характеристики максимальной мощности (от 183 до 190 кВт) чего нет у других моделей, срок действия этого документа до 8 сентября 2014 года и все автомобили таможат по этому документу.................пока его не переделают, 250 лошадей не будет!

    [​IMG]

    Но именно цифра 183 кВт (250 л.с.) и является подспорьем, и если будет доказательство того, что автомобиль не обладает 258 лошадями (190 кВт), то на основании документа из НАМИ, ГИБДД выдаст дубликат ПТС на 250 лошадей.
    Почему дубликат. потому что на основание документа от 2010 года, изменения в ПТС не вносятся, а производится замена ПТС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. garmador

    garmador Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    1,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На самом деле выбор автомобиля-процесс сугубо индивидуальный.Для кого-то на первом месте технические характеристики,кому-то важна стоимость расходов на содержание авто,а кто-то еще не купив думает о потерях при продаже.Но на сегодняшний день,у X3 нет более оптимальной по совокупности всех вышеперечисленных причин для принятия решения о покупке авто комплектации,чем 28-й лайф,а при переходе этой модели на 4 цилиндра и подавно не будет:thumbup:т.к. цена не должна измениться,по крайней мере в Германии так.Только огромные симпатии дизелю могли бы склонить меня к покупке 30d,но их,к счастью,нет.И даже если с самого начала 30d был бы заявлен с 250 л.с.,я все равно предпочел бы 28i,т.к. во-первых разница в 230т.р. искусственно завышена маркетологами,по какой причине-х.з.,ибо при совершенно равнозначной комплектации 30d и 28i в пакете и в базе,последняя у них различается только на 145т.р.,а во-вторых ездить на авто я планирую не более двух лет,соответственно лишние 40т.р. на транспортный налог подсознательно включил в стоимость приобретения,все равно остается 190т.р. разница,которую за два года я как минимум удвою:nod:Ну а через два года я уверен,что 30d и 28i на вторичке не будут отличаться в цене на 380т.р.,особенно если мощность на 30d не снизят:D
     
  11. Rulja

    Rulja Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Колумбия
    garmador, в москве самая большая ставка налога по россии (если ошибаюсь - поправьте) Вы пишите 40 т.р. за два года, в Вашем регионе такая же?
     
  12. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    В Самарской области до 250 л.с 66 руб (250x66=16500), свыше 250 л.с. 150 р (258x150=38700). Разница 22 200р, а в Москве какие ставки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bingo

    bingo Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2002
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    :) У нас в регионе она до недавнего времени была выше чем у вас в МСК.
    мы платили и платим 50 р до 200 лошадей и 75 с 201. а в мск как было? и 100р с 250 лыс. вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,866
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно в городских условиях ободрать краску!? :D:shock::help:

    Бампера не особо занижены, на взгляд даже незаметно

    кто то писал, что по ощущениям Ф25 ЗД по динамике равен или быстрее Е83 35Д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Москве эти цифры составляют, соответственно,
    7 рублей для самых маломощных автомобилей,
    20 рублей для авто с мотором от 100 до 125 л.с.,
    30 рублей для машин мощностью от 125 до 150 л.с.
    Владельцам автомобилей с мотором мощностью 150-175 л.с. в Москве надо платить по 38 рублей за каждую "лошадь",
    175-200 л.с. – по 45 рублей,
    200-225 л.с. – 60 рублей,
    225-250 л.с. – 75 рублей.
    И для наиболее мощным автомобилей, двигатель которых развивает свыше 250 "лошадей", налог составляет 150 рублей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ух ты как у вас разграничений много! У нас проще считают:
    до 100 л.с. (73,55 кВт) включительно - 14р свыше 100 л.с. (73,55 кВт) до 120 л.с. (88,32 кВт) включительно - 21р свыше 120 л.с. (88,32 кВт) до 150 л.с. (110,33 кВт) включительно - 29р свыше 150 л.с. (110,33 кВт) до 200 л.с. (147,1 кВт) включительно 37р свыше 200 л.с. (147,1 кВт) до 250 л.с. (183,9 кВт) включительно - 66р свыше 250 л.с. (183,9 кВт) - 150 р

    и разница м/у до 250 и свыше существенней будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ВИльич

    ВИльич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да да, по поводу масложора
     
  18. ВИльич

    ВИльич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю, что за ОД! Я неделю назад заключил договор на поставку 3d, в договоре указано 250 л.с.
     
  19. ВИльич

    ВИльич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Повторюсь, сейчас в спецификациях указывают на дв. 3.0 D 250л.с.
     
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Взять машину более высокого класса со слабым движком - это хорошо и приятно. А я хочу и машину мощнее и налог меньше. :D :thumbup: Возьмите X3 со 184лс - и налог небольшой и мощность для кроссовера такого размера нормальная. Чего ныть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ответил в личку :hi: сорри если что :nod:
    19 офигенны :nod: такое ощущение, что это идеал между дубовостью на мелких неровностях и плаванием на больших скоростях :D очень доволен, что не стал брать 18, реально всё упруго и в тему, полное ощущение единого целого с авто :rock:
    Зиму брал не оригинал, шины не ранфлет сонти викинг, резина гаумно :D жду не дождусь когда переду на лето, зима кстати 18 на 160 машина плавать начинает, вообщем недоволен, да ещё с таким моментом на дизеле походу шипы только 1 сезон проживут :help:
    Нед, в смысле не отваливается и не обтирается, не знаю никаких проблем вообще не имею :p
    Ну и какое отношение всё выше написанное имеет к НАМИ ? то что они единственный центр сертефикации и с таким же успехом выдают документы на другие авто, наш случай к этому отношение не имеет никакого, долго писать правда, давайте вы себе сделаете занижение мощности, через НАМИ официально и выложите скан ПТС, ну раз всё возможно... сделать :hi:
    ЗЫ Мне не нужно туда ездить, я там работаю, по крайней мере пока :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ВИльич

    ВИльич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задолбали уже. Вы ведь купили или хотите купить БМВ!!! Хотите экономить - покупайте наши жигули и не парьтесь
     
  23. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Дело не в экономии, а в принципиальной позиции как было уже сказано, если бы на эти деньги, как в Европе дороги ремонтировали не вопрос был бы заплатить, у нас же не важно сколько ты заплатишь 10 000, 20 000 , 40 000 или 100 000 на качестве дорог это никак не скажется, потому что все равно все разворуют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. старина пью

    старина пью Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    1,396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    БМВ при этом говорить с придыханием?
    А как быть если многие рассматривают бмв просто как одного из производителей и при этом "не кончают" от одних этих трёх букв?
    Премиум заканчивается на границе с Россией, здесь отношение дилеров хоть ты премиум, хоть трижды премиум к покупателю как к лоху. Поэтому я, как покупатель, рассматриваю и выбираю авто марки бмв по ряду характеристик, начиная от возможности обслуживания этого авто у нас, кончая топливом и налогами в своём регионе. И плевать мне на имя, хоть Мазератти, Бугатти. Я за авто плачу и пытаюсь выбрать, а не молюсь на три буквы, это же БМВ:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Основные деньги в бюджет мы платим в виде таможенных платежей, в том числе за наши авто. Это гораздо больше, чем все остальные налоги вместе взятые. Так что дальнейшая экономия на налогах выглядит несерьезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Могу подписаться под каждым словом. Выбирать авто исходя из принципа понтовости и крутизны - это пижонство и просто детсад и БМВ для меня не повод показывать какой я богатый и мне все равно сколько платить налогов и сколько я трачу на топливо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, правильно мыслишь, вот и выбрал БМВ потму что все нужно попробовать в жизни:D:D:D, при условии что хотел европейскую марку с дизелем не более 2-х литров и в определенном ценовом диапазоне, а почему склонился именно БМВ догадываешься:D:D:D. Но могу сказать точно, что связка двигатель-АКПП меня очень радует и за это многое прощаю, во всяком случае пока:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавно! Я обращаюсь в НАМИ со своим автомобилем, чтобы они мне промеряли, сколько автомобиль выдает лошадей и дали заключение, как эксперты, за эту экспертизу я плачу деньги. Что не так?
    На основании этого документа, я иду в ГИБДД и получаю ПТС на 250 лошадей.....
    Я ничего делать не буду, в силах заплатить за лошадки, т.к. дубликат ПТС мне не нужен.

    З.Ы. Ели бы вы работали в НАМИ, то понимали бы о чем речь........:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. mikas

    mikas Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    2,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если обратиться в НАМИ будем говорить с изношенным двигателем или спец. задушенным, который не будет выдавать вообще паспортную мощность, да и с пробегом она не увеличивается, то можно получить ПТС на еще меньшую мощность. Получается так, если они все-таки меряют. Я думаю, что все эти параметры верны только для абсолютно нового двигателя и автомобиля, к тому же редставленного на сертификацию по даным производтеля, а елси вы сертифицируете собственную разработку-индивидуальную, вот тут тогда нужно мерить истинную мощность, дабы ее зафиксировать в сертификате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не соглашусь, вот именно. если в сертификации установлена планка, как на другие варианта движка, 135 кВт и 230 кВт то это не пройдет.
    А здесь установлена вилка, от 183 до 190 кВт, опять же вопрос почему??? Именно поэтому и можно рассматривать вариант обращения в НАМИ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика