1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 X3 F25. Том второй.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 24 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это кто-же Вам это сказал, автомобиль стоит на холостых на светофоре или в пробке, и так же накатом может идти, т.к. автомобиль сам катится.
    Так скажите, в чем же отличие Московских пробок от ям в других регионах? (ритм движения одинаков)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Так все же, чем так губительны Московские пробки?:shock:
    Они бывают на столько глухие, что можно и двигатель заглушить и газетку почитать или в кафешку сходить - это как повезет. А как результат мотопробег нулевой.
     
  3. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при чем здесь выпучив глаза???))) и кто писал, здесь про гонки.........
    Едешь в нормальном режиме, но так же тормозишь и перелазишь через ямы, а потом опять нажимаешь на газ.........как и в Московских пробках!
    Так в чем разница???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Ну в жару или холод, снег или дождь, как-то нехочется глушить машину из-за некомфортной температуры и запотевания стекол, думаю с этим многие согласятся (в частности я про себя говорю, ехать в машине и чуствовать себя как в метро, отсюда будут мото часы) . В пробках (когда долго стоишь, тем более в жару) в моторном отсеке становится очень высокая температура, постоянно работает вентилятор, масло нагревается практически до своих предельных показателей, что сказывается на свойстве масла. Я спорить и переубеждать никого не хочу, высказал своё мнение.
     
  5. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В московских пробках вы останавливаетесь, а потом трогаетесь и так очень много раз, при трогании происходит повышенный расход топлива и нагрузка на двигатель, а перед ямой либо притормозил, либо сбросил газ, акуратно проехал препятствие и поехал дальше (не останавливаясь).
     
  6. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    У нас в Барнауле есть перевозчики. Цена доставки на автовозе 60 т.р.
     
  7. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    А вы не понял предыдущего поста.:)
    В Москве бывают такие пробки, что если есть возможность, лучше припарковать машину и пойти в кафе.

    Но чем так ужасны именно московские пробки для автомобиля, вы не ответили, чем они отличаются от пробок в других городах.
     
  8. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Московских пробках не всегда останавливаешься, а бывает просто накатом ползешь потихоньку.......или просто останавливаешься и стоишь, вообще не трогаясь...
    Что касается ям, так после того, как вы притормаживаете, вы так же давите на газ, и происходит та же нагрузка на двигатель, а если яма большая, то вы и останавливаетесь совсем.....а потом опять же продолжаете движение.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В других городах, не мегаполисах, столько времени в пробках не стоишь. Всё остальное написано выше.
     
  10. Vald

    Vald Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Согласен. Если не гонять как подавляющее большинство наших сограждан, то и тормозить перед ямой не придется сильно, а только притормаживать. А если скорость не большая, то в большинстве случаев ямы объезжать можно, что не реально если носиться - тормози не тормози просто среагировать не успеешь. Так что лихачи все ямы собирают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Речь идет про Белгород, мои друзья, знакомые, сказали, что там хорошие дороги, и я им верю, так что часто останавливаться перед ямами не придется как Вам в пробке. Предлагаю закончить эту бессмысленную дискуссию, я своё мнение высказал, Вы своё, что-то доказывать или переубеждать не хочу.
     
  12. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Алилуя!!!:hi:
     
  13. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Т.е. ответа нет, и московские порбки такие же как везде только длиннее и никакие они не особенные. А длина пробок в наших городах зависит от двух факторов: числа жителей и их благосостояния.
     
  14. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно........доказывать не надо!
    Дороги одни, и светофоров везде полно....и на них так же останавливаются как и везде........Да и Россия это не только Москва и Белгород, городов множество и дорог убитых с пробками тоже........так что даже если и есть какое-то различие, то оно очень не значительно отражается на эксплуатации двигателя автомобиля и количество км до ТО.

    З.Ы. Закрыли тему, спасибо за диалог))) (прокатились бы по Московским пробкам и Белгородским ямам, а потом сравнивали))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Часто приходится читать о стоимости владения и различных мнения и системах подсчётах. Составил свою табличку в экселе.
    Имхо определяющий фактор это стоимость самого авто, т.к. от неё идёт страховка, амортизация, стоимость денег (условный % по кредиту или депозиту). Так же включил ТО (по 10т.р), топливо по московским ценам (расход 11л и 14л на 100 км.), налог. Резину не считал.

    Затраты за первый год владения.
    30D Lifestile 652 273р.
    28i Lifestile 624 234р.
    28i наборный 800 234р. (цена авто с доставкой 2 794)

    к сожалению эксель сайтом не поддерживается, завтра сделаю таблицу картинкой (без формул) и выложу.

    PS амортизация- это разница между ценой покупки и остаточной стоимостью автомобиля к концу периода. я условно принял её за 10% от цены покупки
     
  16. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Всё верно, сами пробки, т.е. их суть таже, стоишь-чуток проехал-стоишь, но в Москве приходится стоять в день по 1,5-2 часа в пробке (это я так стоял например), а в других меньших городах в совокупности при таком же дневном пробеге минут 30-40 (это тоже про меня) , вот и получается, что двигатель испытывает усиленные нагрузки при троганиях, работа двигателя вхолостую в 2 раза дольше, соответственно и износ.
     
  17. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В Белгороде не катался, а по пробкам в Москве 5 лет стоял:D спасибо:)
     
  18. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    А какой пробег вы брали в расчет?
    И поправка ТО-2,4 и т.д. для 30D стоят больше 10т.р., минимум 15т.р,, рекомендуют менять топливный, воздушный, салонный, масляный фильтр и масло (только материалов не у официалов на 10тр)
     
  19. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    15000 т.км за год,
    по ТО не было инфы поэтому поставил 10т.р., на самом деле ТО не только дороже, он ещё и чаще, как я понимаю (?)
     
  20. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    30D Lifestile
    первоначальная стоимость 2 320 000р.
    КАСКО (5%) 116 000р.
    Налог 15 000р. (60р за л/с)
    Топливо на 15 т.км. 47 273р. (28,65р за литр)
    ТО (1 ТО за 15 т.км.) 10 000р.
    стоимость денег (ставка 10%) 232 000р.
    Амортиз (потеря 10% стоимости) 232 000р.
    Итого 652 273р.
     
  21. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    28i Lifestile
    первоначальная стоимость 2 090 000р.
    КАСКО (5%) 104 500р.
    Налог 30 960р. (120р за л.с.)
    Топливо на 15 т.км. 60774р. (28,94р)
    ТО (1 ТО за 15 т.км.) 10 000р.
    стоимость денег (ставка 10%) 209 000р.
    Амортиз (потеря 10% стоимости) 209 000р.
    Итого 624 234р.
     
  22. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    28i наборный
    первоначальная стоимость 2 794 000р.
    КАСКО (5%) 139 700р.
    Налог 30 960р.
    Топливо на 15 т.км. 60 774р.
    ТО (1 ТО за 15 т.км.) 10 000р.
    стоимость денег (ставка 10%) 279 400р.
    Амортиз (потеря 10% стоимости) 279 400р.
    Итого 800 234р.
     
  23. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Вы еще ОСАГО забыли и колеса на зиму учтите в расчетх
     
  24. akravt

    akravt Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз всё логично. Ловил летом саморез. Заметил не сразу. Когда комп показал спущеное колесо, на заправке проверился - одно колесо было спущено до 1.5. ПОдкачал и поехал дальше. Неделю ездил, пока комп ещё раз не просигнализировал. Заехал на шиномонтах, вынули саморез , подлатали шину. До сих пор не беспокоит.
    Я к тому, что ранфлет свою миссию выполняет достойно.
     
  25. swisse

    swisse Абориген

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    3,198
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А во сколько Вам обошлось это удовольствие? (колесо разбирали или нет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    мойки, парковки/гаражи, вебасты и даже штрафы :D

    приобретённый гараж/парковочное место хоть обычно и не теряет в цене, но первоначальных вложений тоже требует, поэтому справедливо добавить 10% от его/её цены в качестве "стоимости денег"


    Получается экономия на налоге или топливе это если и не капля в море то уж точно не определяющий фактор в наших затратах на владение автомобилем.
     
  27. e030kx77

    e030kx77 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    ОСАГО и колеса - это то, что вы купите обязательно, а все что вы понаписали - это просто стёб.
    Вообще такие расчеты для машин дороже 1 млн.р. показывают, что в покупке дорогих машин нет ничего рационального. Это единственный вывод, который можно сделать.
     
  28. Павел Сок

    Павел Сок Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Маркетинг и не более того:shock:
     
  29. akravt

    akravt Новичок

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По деньгам - не помню. Колесо просто сняли, вынули саморез, воткнули жгут и заклеили.
     
  30. yan86

    yan86 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    1,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я специально на шиномонтажках спрашивал, сколько стоит обслуживать ранфлэт, сказали ровно столько же сколько и обычное колесо (т.е. шиномонтаж, проколы), но есть трудность с низким профилем в плане монтажа ( в смысле когда очень низкий, цифры не запомнил) и боковыми порезами.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика