1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW показала шестое поколение третьей серии

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 15 янв 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Автомобиль, представленный пока в кузове “седан”, заметно подрос в размерах, получил обновленную линейку моторов и ряд модных электронных систем. А также впервые за свою историю обзавелся гибридной модификацией.

    [​IMG]

    – ЗА БОЛЕЕ чем 30-летнюю историю третьей серии мы реализовали по всему миру свыше 12,5 млн автомобилей. “Трешка” всегда была флагманом наших продаж, поэтому к смене ее поколений мы подходим особенно тщательно, – завершает свое выступление вице-президент BMW по продажам и маркетингу Йан Робертсон, и в зал, где баварцы собрали сотню журналистов со всех концов света, въезжает сразу три новых седана.

    Почему три? Потому, что именно столько индивидуальных линий исполнения предусмотрено для нового поколения модели. Это “sport line”, “modern line” и “luxury line”. Они существенно отличаются внутренней отделкой салона, где применяются пластик, кожа и дерево разной фактуры и оттенка. А в целом интерьер всех версий сохранил традиционный стиль BMW. Над слегка повернутой к водителю центральной консолью теперь возвышается восьмидюймовый монитор системы “iDrive”, а шайба управления находится на туннеле между пассажирским и водительским креслом. Помимо этого “трешка” получила еще и модернизированный полноцветный проекционный дисплей.

    Снаружи седаны в разных исполнениях различаются оформлением переднего бампера и противотуманных фонарей. Един для всех трех версий лишь новый хищный “взгляд” вытянутых узких фар, доходящих до фирменных “ноздрей” радиаторной решетки, который визуально делает машину шире и приземистее.

    Не менее агрессивно выглядит автомобиль и в профиль. Длинный покатый капот и максимально сдвинутый назад салон придают силуэту больше спортивности. Они же делают “трешку” одной из самых аэродинамичных машин в классе. Коэффициент сопротивления воздуху у новой генерации снижен до 0,26 –хороший показатель для седана.

    При постройке нового поколения третьей серии инженеры прислушались к мнению клиентов, которые жаловались на тесноту на втором ряду сидений. Этим и вызван столь значительный рост размеров. В длину “трешка” прибавила внушительные 9,3 см, вытянувшись до 462,4 см. Колесная база при этом стала больше на 5 см (281 вместо прежних 276 см). В итоге задние пассажиры получили “лишние” 1,5 см для своих ног. Прибавка вроде бы незначительная, но при этом вполне ощутимая. Это я проверил лично, когда кто-то из рослых коллег устроился за рулем, а я (будучи в высоту 173 см) без проблем уселся за ним.

    [​IMG]
    В салоне “трешки” сохранилась общая стилистика BMW с повернутой к водителю центральной консолью.

    [​IMG]
    Колесная база “трешки” увеличилась на 5 см, поэтому задние пассажиры получили дополнительные 1,5 см для своих ног

    [​IMG]

    [​IMG]
    Модификацию с топовым 306-сильным мотором можно отличить не только по индексу на крышке багажника, но и двойному патрубку выхлопной системы.

    Седан стал шире на 4,2 см. Увеличилась и колея: передняя – на 3,7 см, задняя – на 4,7 см. Такое решение должно положительно сказаться на управляемости. Причем следует отметить, что общая конструкция и схема шасси осталась прежней и была лишь модернизирована. Спереди два поперечных рычага, а сзади – пятирычажка.

    Несмотря на увеличение размеров, “трешка” шестого поколения весит на 40 кг меньше предшественницы. Инженерам удалось этого достичь благодаря применению в конструкции легких, но вместе с тем более прочных сортов стали. По этой же причине новый кузов стал жестче и безопаснее.

    Кроме того, в список оборудования пассивной безопасности “3-series” впервые вошла система помощи при перестроении и слежения за дорожной разметкой с функцией предупреждения о столкновении.

    В качестве базового двигателя на новую “трешку” устанавливается двухлитровый турбодизель (320d) мощностью 183 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. Его также можно будет заказать и в более экономичной версии с системой “Efficient Dynamics”. В таком случае потеря в мощности составит 20 л.с., зато средний расход с таким мотором не должен превысить 4,1 л.

    На ступень выше стоит новая двухлитровая рядная бензиновая “четверка” (328i) с непосредственным впрыском и турбокомпрессором “Twin Scroll”. При максимальной мощности 245 л.с. и крутящем моменте 350 Нм она разгоняет “трешку” до “сотни” за 5,9 с, расходуя всего 6,4 л на 100 км.

    Место топового мотора пока занимает 306-сильный шестицилиндровый рядный агрегат (тоже с турбонаддувом), у которого крутящий момент 400 Нм доступен на невероятно широкой полке с 1.200 до 5.000 об/мин. С такой энерговооруженностью “трешка” “выстреливает” до 100 км/ч за 5,5 с, а “кушает” при этом всего 7,2 л бензина. Все двигатели оборудованы функцией “старт/стоп”.

    В дальнейшем баварцы обещают вывести на рынок машины еще с четырьмя различными моторами и расширить линейку “трешки” до восьми модификаций. В эту гамму наверняка войдут два дизеля (316d и 318d) мощностью 116 и 143 л.с., а также двухлитровый бензиновый турбомотор (320i), развивающий 184 “лошадки”.

    Пока же имеющиеся агрегаты могут действовать в паре как с шестиcтупенчатой “механикой”, так и новым восьмиступенчатым “автоматом” “ZF”. А в работе последнего помимо режимов “comfort”, “sport” и “sport+” предусмотрен и экономичный “Eco Pro”.

    Не за горами и выход гибридной модификации, которая получила название “ActiveHybrid 3”. Она хоть и была представлена журналистам пока лишь в качестве прототипа, но уже вовсю проходит испытания. Силовая установка такой “трешки” состоит из 306-сильного бензинового агрегата, который работает в паре с 54-сильным электромотором. Их совокупная мощность составляет 340 л.с. В итоге при схожих с топовой моделью динамических показателях “гибрид” должен стать на 12% экономичнее.

    В течение следующих двух лет баварцы обещают значительно расширить не только моторную гамму, но и кузовную линейку. Причем, по слухам, в линейке “3-series” кроме универсала, купе и кабриолета появится и пятидверный хэтчбек, который получит название GT (Gran-Turismo).

    Давид АКОПЯН,
    фото BMW
    Мюнхен – Москва

    klaxon.ru
     

    Вложения:

    • 16_gh.jpg
      16_gh.jpg
      Размер файла:
      34.3 КБ
      Просмотров:
      17
  2. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороша трёха:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Панчо

    Панчо Новичок

    В клубе с:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Афигенская, скорей бы купеха появилась)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW 530i e60 272

    BMW 530i e60 272 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильный подход у БМВ! Если уж и делать, то шедевр! Классная )
     
  5. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Симпатичная. Баварцы исправились за Е90 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lafavol

    Lafavol Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уменьшенная пятерка или только я один не вижу разницы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а пятерка - уменьшенная семерка)
     
  8. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели не могли как у пятреки интергировать дисплей... Как то он иннородно смотрится в ней!
     
  9. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    :nod: ладно бы еще убирался, а то постоянно торчит глаза мозолит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,594
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ой:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    epic fail:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BANDIT

    BANDIT Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не помнить про 46 и 39, то да.
     
  14. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Дисплей убил)
     
  15. ayrat9

    ayrat9 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3шка gran tourismo давно назрела, считаю. 5gt крупновата для города и дороговата, а вот 3gt была бы в самый раз. Еще бы по цене не выше 2 млн. желательно)
     
  16. эфиoп

    эфиoп Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    фары продолговатые не оч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kitten

    kitten Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    блин только новую машину купила, а они обновляют:mad::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. эфиoп

    эфиoп Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    так купи еще одну, в чем проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика