1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Лучший двигатель

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем tokyoman, 2 окт 2010.

?

Лучший двигатель для F10 по соотношению цена/качество/динамика?

  1. 520d

    39 голосов
    3.8%
  2. 523i

    71 голосов
    7.0%
  3. 525d

    46 голосов
    4.5%
  4. 528i

    101 голосов
    9.9%
  5. 530d

    309 голосов
    30.3%
  6. 535i

    164 голосов
    16.1%
  7. 550i

    119 голосов
    11.7%
  8. 535d

    171 голосов
    16.8%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Все пятаки, окромя полноприводной 550 - не более чем финансовый компромисс :hi::rock:
     
  2. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    +1.
    Рассматривал для себя 530d.
    Отказался в том числе потому, что уже рассчитывается по максимальной ставке налога, а 250+8 сил все равно никуда не едут нихрена. Очень приятный "пустячогг" :)
    Кстати, на Х3 f25 есть оцпия уменьшения мощности трехлитровой дизеляки до 250 сил, и вроде бесплатная.
    Странно, что на f10 ее не применяют.
     
  3. Labdak

    Labdak Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, вот и ответ на ваш вопрос, jbond007 - тока 528 :)
     
  4. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отказываться от машины только из-за дополнительных 20 тыс. руб. в год при том, что это максимум 0,8% от стоимости авто, это сильно:facepalm::help:

    И это уж точно не вяжется с первым сообщением, выдающим выраженный юношеский максимализм:D:hi:
     
  5. Labdak

    Labdak Участник тусовки

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно говоря, сам выбираю между 528 турбо и 530д. Оба ПП. Оба лакшари.
    Налог не сильно волнует. Разница в 20 тыс в год - не приятно, но не критично.
    Разница в стоимости покупки 130 тыс. - не приянтно, но не критично.
    Смущает в дизеле:
    - не было ни разу :)
    - от дома до работы меньше 10 км. Не успеет и прогреться.
    - ночевать будет не в тепле.

    Осталось протестить оба и понять перекрывает ли разница в динамике вышеперечисленные "смущения" по 530д или нет :)

    528 еще на тесте нет. (((
     
  6. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ниче там не уменьшают, в ПТС просто пишут 250 и все, на ф10 не пишут, чтобы пукалки 528 брали, а то при равных данных и почти одинаковой стоимости нах брать это чмо четырехцилиндровое :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Я так и думал.
    Всецело плюсуюсь :nod:
     
  8. DimaV

    DimaV Banned

    В клубе с:
    16 окт 2006
    Сообщения:
    15,628
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проголосовал за 530d, хоть у меня и 528i
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Можно заказать немецкую сборку на заднем приводе, там 245л.с.
     
  10. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    Думаю 523 еще у дилеров остались)
     
  11. Nickyracer

    Nickyracer Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Проголосовал сам, кстати, за трехлитровую сингл-турбинную дизеляку в 258 сил :)
    Хотя себе заказал, естественно, не с ним ;)
     
  12. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заазывай 530 дизель из Германии 245л.с.
    Заправляюсь на Лукойле и проблем нет.
    По попводу зимней эксплуатации - МИФ. Машина заводится при минус 30 без проблем.
    Уверяю, ни разу не пожалеешь (может еще и выпьем за правильный совет)! ;) ;) :thumbup: :thumbup:
     
  13. jbond007

    jbond007 Banned

    В клубе с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:

    Спасибо за совет, буду думать) Но уже думаю что полный привод не помешает..
     
  14. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Единственное, где ме его не хватает - это при желании быстро ускориться по заснеженной дороге...
    Хотя и плюс есть - это когда хочется похулиганить (покататься с заносами, сносами, разворачиваться на месте) откллючаешь стабилизацию... И нааааааа тебе СЧАСТЬЕ !!! :rock: :rock: :rock:
     
  15. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    С ПП в спорт+ будет абсолютно тоже щастье :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На прошлых выходных катался к дилеру на тесть 530ХD... Машина на заснеженной дороге как по рельсам едет! Чтоб сорвать ее в занос надо не мало сил преложить...
     
  17. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Я волшебной кнопкой офф срывал влегкую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ах ты хулиган! :facepalm:
    А мне менеджер не дал этого сделать! Он итак испугался со мной кататься))) :D :D :D
     
  19. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю.
     
  20. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я - нет. Во-первых, так можно говорить, что все кроме личного автопарка на все случаи жизни. это компромисс. Во-вторых, тогда почему не М5? В третьих, я лично не хочу себе ни М, ни 550, хочу полноприводную 535 и плевать сколько бабла в кармане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот м5 как раз и не нужна мне. Очень нервная машина. Оптимальный вариант 550 с полным приводом. Менять и терять бабло на продаже 523/528 чтобы купить 535 не мой вариант. На 550 да, на 535 нет. Про плевать сколько бабла в кармане не понял :confused:
     
  22. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про плевать сколько бабла. Я имел ввиду, что не хочу себе 550, а хочу 535, даже если прикинуть, что у меня на машину есть 5-6 свободных лямов.Но на мой взгляд, столько, сколько будет стоить нафаршированная 550Х (около 4.5-5 лямов), пятерка стоить не должна. Не по уровню ей стоимости выше 3.5 лямов ИМХО. Эта машина, по моему мнению, тупо столько не стоит, хоть тресни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальную 550 можно взять за 4 млн. Нормальная цена за такой аппарат
     
  24. JRo

    JRo Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    +1 :rock:
     
  25. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Вопрос о двигателях, а в голосовалке модели :facepalm:
     
  26. alex530De60

    alex530De60 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, могу расказать из личного опыта.
    3 литра дизель лучший мотор, машина сумашедшая, набор, скорость, а какой божественный звук. Мало кто меня с места сделал. Но это в прошлом, это был е60.
    Сейчас 523, нормальный двигатель, машина мягкая немного подгазовываю и подхватытвает. Да она не такая быстрая в моменте, но очень приятная. На дизель денег не хватило, да и не нашел в нужной комплектации. Наверное за счет 6 котлов она очень сбалансировнана. 528 наверное брать не стоит.
    Дизель газуй не газуй - расход один и тот же, это сильно подкупает на дизелях. И момент сумашедший, с места прокручивает резину на дисках.
    Сейчас есть битутрбо х5, 4 литра он записан, но реально 3 литра би турбо. Он немного не тот, жестковат. По ощущениям двигателя не так работает.


    Удачи.
     
  27. Денис став.

    В клубе с:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    2,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:





    530d хорош, но взял 528I атмо, пока не жалею. Да и дизель как минимум тыщ на 200-250 подороже, а для меня это немалая сумма. Один минус у 528ой-это налог, расход топлива и динамика авто вполне нормальные. было б 2.5-2.7 ляма взял бы 535 зп ( пусть и простенькую) без вопросов и не смотрел бы даже на этот дизель.

    P.S. как вас понять, 523 очень сбалансированная и очень приятная, а 528 брать не стоит? По-моему к 528 можно применить те же самые характеристики только помноженные на более высокую динамику и крутящий момент. из минусов, повторюсь, налог.
     
  28. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А знает кто, таки есть конструктивные "железные" отличия между N20 в 520 и 528 ? А то ведь может получиться так, что по "цена/качество/динамика" 520-ая всех зарулит...
     
  29. Ky6uk-Py6uk

    Ky6uk-Py6uk Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати про расход. 3 день после обнуления. 530d.
    Расход в городе 13-14л. До работы 10 км. Салон прогревается быстро.
    Двигатель к самому концу достигает 80. От 50 градусов отлипает через 7-10 мин.
    В выхи заводил в -19 Прадо и пятерку - Прадо завелся после секунд 10 накала и очень натужнол. Пятак с полоборота.
     
  30. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сколько??? И где экономия дизеля, про которую тут так много говорят? Это же жесть какая-то, бензин столько ест.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика