1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

обучение на пилота ГА

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем pioneerchik, 14 июл 2011.

  1. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Вот я и говорю что не бюджетно - где взять 100 т.долл? :) Сначала заработать 100 тысяч долл. в другом месте? Ну дык если смог не сильно себе и семье отказывать в жизни 100 кусков, то на фига тогда идти в пилоты? Значит и щас зарплата нормальная, раз смог такую сумму накопить, этот путь только для фанатов авиации, осуществляющих свою мечту :nod:
    А так на счет того, что по началу не 150-200 т.р. будет - ну дык это от конкретной авиакомпании зависит, в основном сразу и будут эти деньги ,если налет 80-90 часов в месяц налетал:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    :thumbup::thumbup:
    Самолет и фирма в которой он летает - зарегистрированы не в РФ? Или у него получилось конвертировать американскую лицензию(и сколько времени и денег на это ушло, как к таким действиям относится росавиация?)? Просто на сколько я слышал, якобы, то очень трудно и практически не реально в РФ конвертировать свидетельство пилота, полученное в США для работы в РФ в наших компаниях:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Компания европейская , регистрация у самолета тоже европейская!

    В США он проходил только теоретическое переобучение на LJ60 , лишь по той причине , что у Bombardier там центр.

    Учиться лучше в европе , т.к. JAR лицензия легко конвертируется в FAA. (чтобы сделать наоборот , нужно полностью пересдать всю теорию)

    В России на самом деле проблема с конвертацию JAR или FAA лицензии в Российскую! Есть еще один пример , человек уже пол года оббивает пороги , пока все шлют нах! В авиакомпаниях требуют российскую лицензию , в свою очередь в росавиации не хотят конвертировать до тех пор , пока компания не подпишется под тем , что возьмет его на работу!
    Мое личное мнение , что проблема в том , что ему 40 лет и компании не хотят вкладывать деньги на переобучение неперспективного пилота!

    Считаю , что идеальный вариант для молодого пилота с европейской лицензией, это бизнес-авиация , где у большинства самолетов иностранная регистрация и российская лицензия не требуется, несмотря на то, что борт летает в нашей компании!:)

    Думаю , что в ближайшее время и большие компании будут идти на встречу , т.к. на пенсию уходит много народу , а количество пилотов, которое готовится в российских вузах раз в 10 меньше , чем реально требуется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подумать все арбузы и бобики в авиакомпаниях имеют регистрацию RA. Только в ВИМ Авиа решились на такое.
     
  6. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут другая ситуация , большинстов бортов в лизинге и во временном ввозе ! Получается , что регистрация иностранная , но летают по Российскому законодательству! Итог - требуют российскую лицензию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот это зарплата!:thumbup:

    блин, я в офисе бумажки перекладываю и после 3-х дней голова уже не всегда варит, а тут 20/20:shock:

    блин! надо в пилоты идти! там скоро зарплата будет по ляму:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod: если не откроют рынок для иностранцев , как на Украине!:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    к тому ситуация и идёт, чем дальше, тем быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред? Где это такие режимы работы в авиакомпаниях? Есть нормы работы и отдыха экипажа, но это не 20/20.
     
  11. Skoopy

    Skoopy Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    pioneerchik
    Добрый день!
    Отправил Вам личное сообщение, дублирую тут на всякий случай:)
    Спасибо:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Ну может в некоторых компаниях бизнес авиации 90(норма 80+разрешенный законом переналет 10 часов) в эти 20 дней и набираются? Возможно графики что то типа сегодня 14.00-03.00 полет, на следующий день с 03.00 по 24.00 отсыпной и потом на третий день о5 вылет!?:shock: Т.е. только отсыпные в эти 20 дней без полноценных выходных?

    Жаль, учеба в Европе и США подходит только для работы в бизнес-авиации, а вот если в обычных РФ авиакомпаниях(пассажирские, грузовые, МЧС и т.п.) - есть ли обходные пути за год-полтора обучиться? Ну может есть что то типа переобучения с бортпроводника:D на пилота?:idea::shock::D Допускает ли такое законодательство?

    Уже!:D:D Вроде бы как КВСы и инструктора в некоторых наших авиакомпаниях, таких самолетов как Бобик 747, 777, Аэробусы сопоставимых размеров и вместимости получают в районе ляма как раз:rock:, но это не точная информация:shock::p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если чего-то не знаешь , то это не повод называть бредом!:facepalm::hi:


    20/20 это типовой график работы экипажа в бизнес авиации! Никто не говорит , что 20 дней человек не выходит из кабины! Под 20 днями работы имеется ввиду нахождение в режиме stand by , т.е. на телефоне дома или в отеле! А уж сколько будет рейсов и какие никто не знает , могут неделю не летать , а могут быть почти каждый день!

    20 дней отдыха , можно забыть про работу и выключить телефон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    не факт что мед.комиссию пройдёшь:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сорри, не уловил что о бизнес авиации речь.

    а где же тогда по твоему учатся и переучиваются на боинги и арбузы?
     
  16. dvs-del

    dvs-del Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ого! Джамшут такой крассный кнопошка нажмать и шелесный птиц так УУУУУнама пабижаль пабижаль и ВШШШШШ!!!!!:eek:

    таких не берут в космонаффты:rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если допустить, что рынок откроют, можно даже ожидать пилотов с североамериканским гражданством. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Да тут, в Москве:) на учебных базах авиакомпаний, и тренажеры есть у них и все остальное:rock: раньше только летали куда нибудь в Мюнхен, а щас у компаний по крупнее свои базы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сейчас продолжают летать в европу учиться. Тренажеры А320 есть в АФЛ, в С7 есть а320 и b737. А широкофюзеляжные (777, А330, горбатый, 767) и подавно только в европе переучивание. Те же ЮТЫ отправляют пилотов на переучивание в Вильнюс даже на b737
     
  22. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Ну так о том и речь, что на самые распространенные - Бобики 737 и Арбузы 320 есть тут =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага у двух компаний. Это капля в море.
     
  24. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    А разве они пилотов других авиакомпаний(естественно за денежку от тех авиакомпаний) у себя не переучивают? Точно знаю что S7 тренинг проводов сторонних компаний(Авианова-пока была жива, Якутия и т.д., а так же люди, оплатившие обучение самостоятельно) обучала, думаю и пилотов других авиакомпаний переучивают тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бортпроводников обучить/переучить не такая большая проблема, как переучить пилота/КВС на другой тип. И еще момент, полнопилотажный тренажер А320 в России только у Аэрофлота.
     
  26. Леон_с

    Леон_с Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    10,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    За один год научиться с нуля управлять пассажирским самолетом? Че за бред? На водителя автобуса получается чуть меньше учиться надо. Учить летчиков надо долго, что бы вы педали не путали
     
  27. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не бред:hi:

    Если хорошо знаешь английский язык , нет необходимости тратить время на работу , есть возможность уехать на 1 год в европу или США и готов каждый день учиться по 5-6 часов , то года достаточно!:hi: Но это будет реально жесткий год!
    Люди дистанционно , совмещая учебу и работу , выучиваются за полтора-два года:hi:
    Хватит уже жить старыми стереотипами, никто не говорит что это легко , но реально!:hi: Очень важный момент тут самомотивация !
    В России учат 5 лет , т.к. это идет как вышка , с соответствующим набором ненужных предметов, за границей это профессиональное образование:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Wile Coyote

    Wile Coyote Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Kapral. А ничего, что в европе и штатах после получения пилотского вы не сядите на большой самолет лет таки 5. И откуда вы взяли такие цифры? В штатах обучение проходит в два этапа за 2 года. При этом у человека на момент начала обучения на пилота уже должно быть высшее образование. А после получения пилотского вы будете летать на маленькой авиации. 5 лет полетов на цессне, а потом, как вы проявите себя. А на дальнюю авиацию вы сможете сесть не раньше 35 лет. Это уже норма для европы. Еще все обучения за бугром стоят денег, и ценники там никак не меньше 40 т евро. У нас тоже, но есть возможность поступить в Ульяновское училище на бесплатное, на рассвете лет. После обучения в России, вы можете сразу приступать к переучиванию на большую авиацию. Это не из-за хорошего обучения, а скорее из-за организации и авиационной рыночной обстановки в стране. Но выучиться на пилота за год, это вы не хило загнули.
    P.s. За керосин с вас брать никто уже не должен. Оснавная стоимость таких обучений и упирается в керосин!
     
  29. Wile Coyote

    Wile Coyote Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 alex. Ненужные предметы? Возможно для авиации... Это да, но для вышки необходимы.
     
  30. Wile Coyote

    Wile Coyote Участник тусовки

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 olmega. Не нужно утверждать того чего не знаете. "И еще момент, полнопилотажный тренажер А320 в России только у Аэрофлота." У S7 airlines имеется свой большой тренажерный комплекс. Там и полноценный как вы говорите полнопилотажный A320 и B737 и Ан148.
     

Яндекс.Метрика