1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Несколько вопросов знатокам!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ~Trackmaster~, 15 янв 2012.

  1. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор м57ту, 2,5.
    Снял впускной коллектор для замены свечей и реле, на коллекторе заслонки вырезаны, но заглушек нет. :)

    [​IMG]

    Вопросы:

    1. Чем это может грозить? Я так понимаю, что из вихревых каналов в коллектор может поступать масло. Еще чем? Неправильное распределение воздушных потоков, разрежение? Или вообше пох? :shock:

    Вот что за ночь натекло из коллектора: :facepalm:

    [​IMG]

    Будем мыть. :)

    2. Не могу выдернуть термостат из левого, бОльшего патрубка, для замены! :facepalm: В чем засада и секрет? :shock: Может просто каши побольше завтра похавать? :mad::D:facepalm:
    Если без шуток, то сцука реально не выдергивается, вроде не слабый.

    Из правого, мЕньшего, соответственно с легкостью вытащился.

    [​IMG]

    3. Вытащил воздушный фильтр для замены, соответственно снял расходомер чтобы прочистить, но с виду он чистый, что там мыть? :shock:

    [​IMG]
    [​IMG]

    Если нужно, то чем? Он разбирается вообще или нет?

    4. Что это за датчик на коллекторе? Трубки с него сняты, одна заглушена, другая обрезана и ее нет вообще. :shock:
    Это с заслонками связано или нет?

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вроде пока все, если че вспомню еще, напишу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Все у Вас нормально. Заслонки вырезаны, вместо осей саморезы. Если не текут и сидят прочно, то пусть остаются.
    2. Пролейте соединение по кругу ВД-шкой и в раскачку вытаскивайте.
    4. Это от заслонок, у Вас их нет... Оставьте его на месте и воткните разъем обратно, чтобы ошибок не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ОК, спасибо Вадим за ответы. :hi:
    На неделе заеду к Вам за комплектом заглушек для ЕГР. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вспомнил, синий шланг от агр глушить надо?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,134
    Регион:
    Москва
    Я не пойму, какой формы эти заглушки? Они квадратные что ли и этим квадратом вставляются в это отверстие? С виду то он круглые. И зачем тогда их покупать, если действительно саморезом можно заглушить?!

    Все, вопрос снят. Оказывается эти заглушки с боку вставляются, вместо заслонок...
     
  7. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C торца не заглушки, а саморезы вставляются! :cool::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика