1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

обучение на пилота ГА

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем pioneerchik, 14 июл 2011.

  1. pioneerchik

    pioneerchik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    до какого возраста принимают в авиационные институты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. boeing737

    boeing737 Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Ульяновское было до 23, хотя бывали и исключения, в Сасово и за 30 берут, посмотрите на сайтах заведений.
     
  3. pioneerchik

    pioneerchik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тюменское летно-техническое училище гражданской авиации
    вот это интересует но у них сайта нет вроде как - яндекс не нашел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    юты

    аэрофлот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    35 лет - предел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Болконский

    Болконский Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сомнительная контора.. 18 месяцев - для PPL как раз, но не CPL.
    требования немного странные:
    - среднее техническое профессиональное образование или (и) высшее техническое профессиональное образование; (а с гуманитарным как?)
    - готовность самостоятельно довести до 4 уровня по шкале ИКАО к концу обучения; (сидя в общежитии чтоль? и когда это без 4го уровня пилотские давать перестали?)
    вступительные:
    - тестирование по английскому языку; (эмм, зачем? оправданием может служить только то, что обучение будет происходить на импортной технике, однако, про флот "училища" не сказано. русский язык куда делся?)
    создалось впечатление, что в Тюмени организовалось весьма матёрое летное "училище", о котором лично я слышу вообще в первый раз, обучаясь 2й год на пилота ГА ))) мистика?
     
  7. Болконский

    Болконский Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кста, на сколько мне известно, во всех летных учебных заведениях возраст для поступления на учебу ограничен 25 годами, ежели больше 25, то, извольте обратиться в росавиацию за "ходатайством"
     
  8. Болконский

    Болконский Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, и на счет школы аэрофлота: она еще как-бы не совсем функционирует..
    в итоге, что мы имеем:
    ульяновск, сасово, красный кут, бугуруслан. предпочтительны - первый и второй варианты, имхо. выбирать который, нужно исходя из того, что есть по факту (возраст, образование и т.п.)
     
  9. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Народ, налетавший свое бортачами, переучивается. И им далеко не 25.

    Нормальные требования. Или Вы предлагаете набирать готовых пилотов из-за границы?

    Надо смириться. Отечественные самолеты тоже будут на инглише.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Болконский

    Болконский Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а про росавиацию Вы видимо не дочитали..
    пардон, а обучение в Тюмени будет происходить то же на инглише? и по русски обучаемые писать ни чего не будут в процессе?
     
  11. Schnuffel

    Schnuffel Живу я здесь

    В клубе с:
    29 май 2011
    Сообщения:
    8,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Народ переучивается. Факт.

    Я не знаю, как будет выстраиваться обучение. Но "язык" в дальнейшей работе понадобится всем авиаспециалистам. Это очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Болконский

    Болконский Новичок

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уважаемый Schnuffel, прочитайте пожалуйста от начала и до конца мой второй пост в этой теме, вникните в суть сказанного.. только очень прошу - до конца..
    как ни удивительно, я тоже не знаю, поэтому и назвал требования немного неадекватными..
     
  13. Бендер

    Бендер Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В аэрофлоте открылась лётная школа,вся инфа у них на сайте официальном выложена надо в поиске забить "Авиационная школа" и он всю инфу выдаст.Обучение по моему 2 года на контрактной основе стоит вроде как 60 или 70 К.евро,потом отрабатывать будешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scofield

    Scofield Живу я здесь

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    10,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с высшим нетехническим нельзя чтоли в пЕлоты пойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pioneerchik

    pioneerchik Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    она еще вроде как не работает
    пока только набирали анкеты для первого этапа отбора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно!:nod: В Европе и США полно школ! Образование это , правда , не из дешевых!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. arhy

    arhy Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    можно, нужна только бумазея из росавиации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    а если вышка не техническая, но при этом есть удостоверение и лицензия бортпроводника действующие - тоже только через росавиацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сокурснику зарядили 100т. долларов, закончил МГТУГА, механик.
    Послал нах это небо :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sprite_

    Sprite_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2005
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    помимо школы аэрофлота, которая, по-моему, так и не заработала
    есть еще варианты
    и там бумазеи из росавиации не нужны
    было бы желание, как говорится
     
  21. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не бюджетно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    100 т.долл. очень не бюджетно, долго будет окупаться при средней зарплате пилотов 150-200 т.р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная цена это 40-50 К евро!

    Аэрофлот , видимо , дерет деньги за гарантии трудоустройства! Года 2-3 на регулярке лишними не будут для новичка чтобы сделать налет и потом переметнуться в бизнес-авиацию , где 150 это минимум для второго пилота .
    Капитан же в нормальной компании получает около 400 при графике 20/20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это часы?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в принципе не так и долго - если 200тыр - то это год и несколько месяцев всего. Но 100тыд надо где то взять, и устроиться надо. И поначалу не 200тыр будет наверняка..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    :nod::nod:
    Вообще 150 получает второй у ЮТов, которые на 757 летают.
    В ABC второй получает 300тыс, КВС - 450тыс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zema

    zema Модератор
     

    В клубе с:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    19,661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 20 дней работы, потом 20 отдыха)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. A!ex

    A!ex Навеки с нами ...

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    3,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В разных компаниях в разы может отличаться, за одну и ту же работу !)) Еще прикол , что там где платят мало , зачастую одни разворотные рейсы, каторга!!! В нормальной конторе за 10 к евро в месяц может быть 2 -3 рейса всего за месяц . Один из них , какае-нибудь Мальдивы дней на 10 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Азмон

    Азмон Banned

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Да нет, ИМХО и 40-50 кило евреев все равно дорого, это же 1,6 млн.-2,0 млн рэ(а еще могут отдельно просить за керосин и т.п. и т.д.). А ведь еще пилот, как и любой другой человек и кушать хочет и отдыхать на море и машины покупать и жилье снимать/покупать надо:eek:
    По мне так справедливая цена ДО ляма. Да и обучение с "нуля"(не переучивание с одного типа на другой тип ВС) в РФ так же ИМХО хорошо бы сократить до одного года, как в США и Европе, а то у нас обучение с нуля на линейного(коммерческого) пилота самое меньшее мне попадалось 2 года и 10 месяцев(через летные училища и университеты), и то это на советскую технику, а потом еще уже в авиакомпаниях надо переучиваться на иномарки Бобики и Арбузы всякие по 8-12 мес. в среднем:mad: Вот и 3,5-4 года набираются, или некоторые учатся на пилотов-любителей, потом переучиваются на коммерческих пилотов, а потом и еще раз в авиакомпании по новой на конкретный тип ВС:eek::eek:

    ИМХО такие сроки обучения на пилота с нуля в России - это пережиток прошлого Совка, когда пилото-обучение(о какое словосочетание:D) подогнали под средне-специальное и высшее образование лишь с целью повышения оплат/льгот/социальной составляющей и престижности и т.п., но получило в нагрузку ненужные предметы в изучении в летных училищах и университетах, которые не относятся не посредственно к полетам, такие как всякие история, общий курс математики, философия ну и всякие другие университетские занятия:D:help::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика