1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Дизель vs Бензин

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Дмитрий_Питер, 3 мар 2011.

  1. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    ФСАЙ впуск на всех АУди-вроде как премиум марка, а тарахтит хуже дизеля. Как так непонятно:)
     
  2. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот еще хочу чего понять, кто покупает дизеля?
    членовозы? большинство бензин
    молодежь? тоже один бензин
    менеджеры? тоже любят бензин
    директора? тоже


    Обслуга -? (они же любители стоять в пробках)
    любители трасс ?


    Я даже не представляю что меня заставит купить дизель, но и езжу мало.

    Еще в теме смешные рассуждения про надежность дизеля, ничем он ненадежнее бензина.
    А обслуга дороже
     
  3. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Обслуга не дороже, он надежнее, хотя бы по тому что там тупо меньше систем:) Нет вообще систем зажигания и всего геммора с ним связанного. По топливной аппаратуре счас бензин много капризнее, ТНВД есть, форсы так же капризные.
    Расход на дизеле в городе сильно меньше получается, на заправку заезжать раз в неделю, время не теряешь.
     
  4. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да это ясно что в городе меньше, на трассе ровно примерно с бензином получаеться

    Я наезжаю примерно 50-70км в день максимум на том же финике 3.7 расход 14 литров в городе, и так раз в неделю заезжаю, бака хватает на 450км в среднем
    Поэтому дизель мне ненужен, 4 раза в месяц это заездов на заправку это разве много?
     
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    У меня тоже на финике Г37х расход 20, на 530д е60 11 на одном и том же маршруте(стояние в пробках), да и по трассе расход в 6,5 литров и заправках раз в 900км удобнее. До 140-160 динамика есть, больше я не езжу. Гемора реально нет с ним, абсолютно такое же ТО.
     
  6. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как можно на 37 такой расход сделать? :shock: тапка в пол постоянно? с 4 пассажирами на борту
    на 35 у людей с финик клуба расход 17 в городе
    У меня когда жарю 17, обычно 15 максимум
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Среняя скорость 17км/ч, короткие поездки по 5-7км.
     
  8. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот фантазёров развелось! Не иначе "пятая колонна" продаванов, затарившихся заказами на бензиновые автомобили, которые перестали покупать:D
     
  9. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проходили уже.
    "Пастернака не читал, но все равно - он негодяй!":help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    моя покупка данных не добавит, а общественное мнение и видение игнорить невозможно

    У каждого оно свое "видение"
     
  11. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И это уже проходили :D
    "Есть мнение, снять тов. Иванова со своего поста и назначить на этот пост тов. Петрова" А чье мнение.... откуда оно взялось..... тогда об этом не писали.
    А еще остался не использованным один аргумент, тоже неплохо себя показавший в старинные годы: "по просьбам трудящихся"
    Только тогда "по просьбам трудящихся" хлеб дорожал, а как этот аргумент использовать против дизеля, думаю, Вы сами сообразите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто такой "общество"? Вы? Вряд ли. Сколько людей-столько и мнений, а навязывать свою точку зрения - бесполезное и глупое занятие. Равно как и тема этой ветки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Позвольте чуток личных наблюдений. Я больше читатель форумов нежели писатель. Но вот тут уж не выдержал. Сорри.
    Если вы берете только Россию в свой обзор, то отчасти вы правы только в одном пункте "членовозы", ибо им просто пофиг. Молодежь - если сама и в среднем - то низкобюджетные авто, ибо дизельная авта стоит дороже по определению и у "типа киа" их особо нет. Мажоры - а их не абсолютное большинство, то, что "гламурненько-розовое" или псевдо спорт - sti-evo-mini-evoge в ширпотребе, boxter, цшкаамг в эксклюзиве, шоб красиво, а о том "как едет" - последний пункт в их меню. Менеджеры-директроры ... в моем, например, окружении - 80% имеют в семье дизельное авто! Такая картинка стала за последние 2-3 года. Приоритет: кукурузер, диско, туарег. Последний факт: у меня приятель - важный чел на лукойле поменял 200ку бенз на 200 дизель! И рад! Особенно расходу.
    Теперь про там (где собственно основной рынок). Осенью двигаясь по европе был удивлен тем, что к отелям подавали бизнесс авто все дизельные! И это s класс. В Дании приятель (торгует нефтью по европе) ездит на дизельном бмв. И у них в компании все имеют дизеля, ну а двое (голландец и по моему датчанин) имеют поршаки 911 для выходных а на повседневку - дизель форд с-мах. )))))) Ну и еще пример .. в Хельсинки стоя на улице и наблюдая за проезжающими авто заметил очень и очень частое характерное проезжающее тарахтение. ))) А на сегодняшний день попробуйте среднему итальяшке продать бмв бенз с расходом 15 литров при стоимости 1.8 евро за литр. Он уж точно возьмет такую же но "траХтор" с расходом 8 литров. И хрен вы ему докажете, что то про моменты и скорость и разгоны.
    Мне кажется, что главное отличие в предпочтениях у нас и у них примерно в том же аспекте, что у нас любят "седаны", а у них "универсалы". Нам "шашечки" и типа "гонять", а им "денежки" и типа "ехать".
    Ну и про кпд турбо бенз и турбо дизель. При обинаковых объемах - дизель эластичней однозначно. Сравните мотор субары 2л 177 лс на wrx (думаю, что вы не сомсеваетесь, что это мотор хорош) и дизель n47 тех же 177 лс. Чтобы врикс поехал - надо каааааааааааак крутануть движок )))) а тут блин сразу дизель шустрит. Аднака. :)
    И как говаривал Станиславский про 14л на финике в городе :) - "не верю!" Ибо близкий друг мучается и любит сие японское чудо и даже 2 их имеет - купешечку 37 по моему и фы 50, а мнением делиться. Кстати, я тут катал новый ех 25 .... там тоже не 14.
     
  14. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Lasy
    Да не я общество, а я смотрю на общество и понимаю что дизель это так.. для "определенных" людей
    что ими движет брать дизель.. вот как ответы поступают дык "на заправку реже ездить"

    Я не навязываю свое мнение, форум оно же как, прочитал а дело каждого воспринимать это или нет.

    Мнение должно быть, а аргументов в теме кроме как "на заправку ездить реже" я лично не увидел убедительных для себя.
    jin314
    В европе же дизель под каким то особым налогом?
    Да и если живем в россии давайте рассуждать по факту и и месту жительства.

    14.5 литров это на 98 бензине с кондеем, без кондея 13.6 (плавная езда не больше 120км/ч) на 95 16 литров
    как ездят ваши знакомые я незнаю,предпологаю "на все деньги"
     
  15. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Вот для меня лично это-аргумент.
    2. Смотрим на статистику продаж: Ку7, Туарег, LC200 и т.п. - больше половины на ДТ. Тот же Х6, Х5 - процентов 30 как минимум.
    3. Портрет пользователя дизельного авто, написанный Вами - :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вы и модели назвали, возьмите 5 серию или 7, там дизеля это редкий вид, и это правельно
     
  17. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    очень хорошо и грамотно изложил...в споре можно поставить боооольшую и жЫрную точку) молодец)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поспорю: 530d, GT, даже 7-er на ДТ встречаются все чаще. Просто на склад их везут немного (кроме пятерок), только под заказ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    это было предназначено для поста jin314:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Да конечно, мы в России живем, и у нас на последние деньги айфон покупают и авту покруче с наваротами, но в кредит. Мне лично все равно. Просто вы как бы свою статистику приводите, а я вам то что есть в мире, и многие тут форумчанье думаю подтвердят дизельные предпочтения европеидов.
    Мои знакомы ездят по принципу "еду безопасно" и все равно в 14,5 (уже 0,5 добавили :)) не вписываются. Просто зная ниссановские моторы могу сказать, что экономичность - далеко не их конек, тем более финик ориентированный на сша. Тем более если у вас 35.
     
  21. Sweeney

    Sweeney Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Граждане, покупайте бензиновые автомобили!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вам же выше написали , что членовозу по барабану расходы , особенно совковому . Да и 5 и 7 в минимальной комплектации у нас не продаются в отличии от европы . Среди Х1,Х3,Х5 у бензина и дизеля паритет
     
  23. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня 37 финик, 7AT на трассе 10 литров, в городе 15 максимум, если ездить спокойно.
    Да я вверху написал "не больше 15", это не важно.
    Ездить на ней спокойно нереально, не удивлюсь что у других и 20 литров, ну это тапка езда оч "борзая"

    D.Abel
    Например автопарк газпрома, одни бензины, незнаю о каких членовозах вы ведете речь, но у меня такая скромная информация
    Опять же я лишь спросил, ничего не утверждал, мое окружение(разные авто и достаток) к дизелю относятся брезгливо, не экономят заразы!
     
  24. Lasy

    Lasy Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    14,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, для негров, азиатов и татар:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Дык не спорим, а обмениваемся мнениями :) У меня есть совершенно дурная привычка - в новом городе или стране, очень люблю наблюдать как живет местное население. Порой бывают забавные моменты. Как-то по автобану в Германии (ехали на мерс е шке, скорость около 140-150 была) нас лихо обогнал маленький серый поршик 911 (ну точно 200 неслась авта). Впереди заправка - порш туда и мы туда. Подъезжаем. Я выхожу - оглядываюсь на умелого водилу порше. Выходит ...дама с красиво повязанным платком на голове. Пригляделся ..... ей лет 80. И так неспешно пошла кофейку бахнуть или в туалет. Мы заправились - поехали. Через минут 5 снова эта бабуля пулей мимо пронеслась . :) Честно говоря было приятно видеть столь жизнерадостную даму.
     
  26. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ну ладно, я сегодня специально заеду после работы к другу, на 37 сам проедусь. Может она и 10 есть будет. Не принципиально, но интересно ))))

    Дык в том то и все дело, что парк нашего газпрома и нашего лукойла. и Губернаторо-премьеро-президентов тоже бенз. Им просто вообще пофиг. А вот там в ООН, сервис бизнесс класс авто, что отели 5 и клубы обслуживает, и даже лукойл (представительства) s класс дизеля.
    А вот личные авто у многих региональных топов газпрома - дизеля. :) туареги тама в моде )))))))_ в фул версиях ... типа "чтоб не выделяться" реально. Хотя вру - есть и бенз w12/
     
  27. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ну вот опять доводы скатились до расхода и экономии.
    какая может быть экономия на дизавто при его стоимости? в лучшем случае года через три при условии 10-15 тысяч в км в год.
    экономия ни разу не аргумент, имхо.
     
  28. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    При сегодняшних ценах на ДТ , экономии точно никакой , но этот перекос будет к весне устранен )) . А через пару лет , когда цена топлива будет как в Европе , дизеля будут пользоваться еще большим спросом
     
  29. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Да не скатились, мне просто интересно про финик. Я ездил - в целом понравилась машинка. А вот про расход не помню. Честно говоря, главным критериам авто как расход, вообще не оперирую. У меня другое восприятие автомобиля. Просто расход 14.5 в городских условиях, который указал Александр, мне показался интересным для мотора 3,7 л при 333 лс. Либо совсем без всего и пробок, либо я чет не понимаю. Вот и хочу примерить на себе, благо возможность есть.
    Ну а по поводу аргумента ... у европейцев аргумент и еще какой.
     
  30. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так что ты хочешь: дикарис!:D:help: Только слезли с пальмы (жигулей "6" модели) - в первую очередь стали покупать V12 поношенные мерсюки в 140 кузове. Понятно, что как "небитые - некрашеные" продавались сваренные из двух половинок бензиновые ушатанные модели.

    Откуда взяться (массово) культуре потребления автомобиля?

    И, судя по этой теме, как были дикарями, так и остались.

    А вместе с тем и у порше, и у инфинити, и у лексуса, и у бентли и у... в программе обязательно есть дизельные модели.

    То есть, у тех автопроизводителей, которые вроде-как традиционно бензиновые.

    Но и в России, за исключением "автомобильных дикарей" глаза открываются. С каждым годом количество дизелей растёт и растёт. Это - не мода. Это - прогресс и, в какой-то степени, неизбежность.

    Естественно, кто недавно купил бензиножорный инфинити, никогда не признается в своей ошибке: с таким настроением ему своего "слоника" точно не продать.

    Короче, не даром говориться, что каждый мужчина - гомофоб - латентный педераст! Так и каждый, кто критикует дизельный автомобиль - латентный "дизелелюб":D:help:
     

Яндекс.Метрика