1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Дизель vs Бензин

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Дмитрий_Питер, 3 мар 2011.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Бензинка 2.0 без турбины еще раньше скисла бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выделено - ключевое.

    Прежде чем покупать автомобиль и выбирать двигатель - нужно понять, для чего выбор.

    Х1 - хотя и занимает некую особую нишу - всё равно достаточно высок. И, даже обладая неплохой обтекаемостью, имеет из-за своих вертикальных габаритов сравнительно большим сечением миделя.

    А аэродинамику не может отменить ни бензиновый, ни дизельный двигатель. С турбиной или без неё.

    То есть, "каждому овощу - свой фрукт". Если этого не понимать - тут и наступают разочарования: типа "едет - не едет".

    Не едет. и Не поедет. А если поедет (после грамотного форсирования, а не у местных шарлатанов) - то будет пить топливо, как алкаш паленую водку.
     
  3. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    с чего бы ей скиснуть? в машине 3 чела по 90 кг почти 200 ну примерно 197-198 км/ч едет с натягом но уверенно. резина 195/55 шипы. оттормозился перед фурой и опять набрал до этой же скорости. о чем спорить? дизель хорош на низах,бензин на высоких оборотах. иначе японцы давно бы сделали дизельного спортбайка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не путай "слона с чайником". "низы и верхи" тут не при делах. Объяснять лень, поскольку ты демонстрируешь полное незнание "азов". Объяснять пришлось бы "от мамонтов"
     
  5. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    и все же факт остается фактом!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    все что для скорости - бензин (формула 1,мотоциклы,спорткары за исклюсением некоторых моделей...) все что для тяги -дизель (трактора,фуры,тепловозы...) у каждого есть как и минусы так и плюсы. если у вас дизель не стоит рвать жопу что бы доказать что он лучше бенза. это же смешно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    я там выше че то с резиной лохонулся - 225/55!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну да . А то что дизельная Audi R10 TDi победила в Лимане , это так гонки на детских машинках )))
     
  9. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    читайте внимательнее,я же написал за исключением некоторых моделей!!! и то наверное случайно победила ))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВитюХХХа

    В клубе с:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    и на сколько я понимаю это гонка на 24 часа,что больше делает акцент на выносливость авто а не на скорость. бензин в таких условиях может просто тупо перегреться чего не скажешь о дизеле который зимой пока не поедешь хер нагреешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дремучий ты, ВитюХХХа! Извини, конечно.

    И продолжаешь путать слона с чайником. :help:

    Для "гражданского" автомобиля массой порядка 2 000 кг практически не важно, что при равной мощности дизельный двигатель будет иметь массу на 20 - 50 кг больше, чем бензиновый. Так как составляет эта разница порядка 2%

    Так как водитель может иметь массу и 110 кг, и 60 кг. Обе цифры нормальны.

    Другое дело - мотоцикл или Ф1. особенно последняя - практически построена вокруг двигателя агрегатированного с КПП.

    Так что твои доводы про "погонять - это бензин" для гражданских автомобилей, коими являются все БМВ - безосновательны.

    Тем более, что где-то проскакивала информация про Х6М и Х3 (Ф25) М в дизельных версиях. Надо - найдешь
     
  12. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    В каком направлении сейчас развивают дизельное двигателестроение? Дизельные двигатели приближают по своим характеристикам к бензиновым пытаясь сохранить преимущества тяги на низах. Да, современные дизели сейчас уже не так как раньше боятся работы на высоких для себя оборотах, но это не сделало их еще равными (возможно следующие поколения и будут лучше) в этом компоненте с бензиновыми. Поэтому не соглашусь, что ВитюХХХа дремучий! И если уж так хотите сравнивать дизель и бензин, давайте сравнивайте атмосферники с атмосферниками и турбинки с турбинками. Дизель без турбины не идет ни в какое сравнение с однообъемным бензиновым мотором по выдаваемым л/с и не слишком далеко ушел по крутящему моменту, а бензиновый турбомотор гораздо превосходит турбодизель по мощности и не катастрофически отстает от него в моменте.
     
  13. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    все вышесказанное про резвость дизеля на низах верно применительно к атмосферному бензину (18i). турбо-бензин (20i) также тянет на низах отлично.

    по крайней мере турбобенз 211 л.с. на ауди q3 судя по обзорам резвее дизеля (в том числе и дизелей мощностью до 200 лс ближайших конкурентов) даже на начальном разгоне до 60 км/ч.

    больше чем уверен, что ситуация по 2i и 2d будет аналогична.
    дизель имеет преимущество на тяжелых и высоких внедорожниках с огромным аэродинамическим сопротивлением. там да, момент дает лучший разгон на низах.

    а 2i и 2d на практике, я больше чем уверен, до 100 км/ч будут ехать одинаково. ну если конечно не дрочить на миллисекунды. так что если выбирать между бензом и дизелем, дизель круче. а если между турбо-бензом и дизелем, то тут вопрос личных вкусов.
     
  14. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля выше КПД, ему "класть" на стехиометрию, он не склонен к детонации, у него нет системы зажигания (а значит и проблем с ней связанных) и именно поэтому он лучше любого бензинового мотора. А еще дизель экологичнее.
    А если в Европе, все же, введут когда-нить нормы "евро7", то бензинки вымрут совсем... их будет невыгодно производить под эти нормы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель без турбины - давай ещё сравним с дизелем, работающем на мазуте или угольной пыли:D:help:

    дизель легкового автомобиля - даже при первом применеении был дизелем с турбиной. Надо, конечно, уточнить, но почти уверен в своей правоте.
     
  16. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже "стародавние" дизеля экологичнее. особенно с тех пор, как проблему "лишней" сажи научились решать применением "партикулярного" (сажевого) фильтра.

    А проблема сравнительной "тихоходности" решается другими передаточными отношениями КПП.
     
  17. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Плюсую по всем пунктам. Дизель катаю - уже 7 год пошел. Тоеретики - как всегда:D:facepalm:
    Купрум - все по делу, все верно.
    В ТО разница - только топливный фильтр заменить через 2-3 ТО. Я на предыдущем авто за 3 года не разу его не менял. Никаких проблем не возникало.
    Теоретики пытаются дальше рассказывать сказки об обслуге про дизельный авто)))) дальше.......катая бензин и возя заправку за собой, где каждый УзбеК Вас по имени уже знает)))

    ТС берите дизель. Все остальное есть в поиске.

    Все остальные, кто здесь распинается про момент, верхи и низы - тема "форсаж" и выбор для этого другого авто.

    Соко - который развивает скорость, больше установленной ПДД на автомагистралях. Мега ужас((( - ибо если себя не жалко, пусть об окружающих подумает.
    Очередной, почти нобелевский лауреат премии теоретиков))):facepalm: - Вы со своим турбобензинопукалкой - еще 2 доп.бака установите для заправки, сколько Ваша турбина будет есть, при тапкеВпол. А дизель все равно с места от Вас уедет. До ехав на 1 баке от МСК до Питера...к примеру:D :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. aleks848

    aleks848 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизеле у меня лично 7-9 т.км Т.о. масла со своим фильтром и маслом 2600 р. и не каких проблем, видимо не все умеют пользоваться сервисом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забейте....пусть теоретики дальше рассказывают - своей "аудитории", которая слышала про дизель только из СМИ и "нобелевских лауреатов конфы без практики обладания современным дизелем";)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. удавчик

    удавчик Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Товарисч, Вы не правы!
    У меня летом солярки еще осталось на два дня по Питеру покататься :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения :facepalm::D, этот момент я упустил!!!
    ...Вы наверно 60-120 км/ч ехали......а никак "неадекватные" от 120 км/ч и выше с мыслями: "Уступите мне все дорогу:cool:", "Я самый скоростной, быстрый и торопящейся:rock::facepalm::nod:?!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Х1 23 d по Германии примерно 900 км с одного бака. Замер на пробеге за год около 26 000 км, при средней скорости за этот же период 50,7 км в час. Фактические скорости до 200 км. Но 200 км даже на автобане - это не нужная скорость для кроссовера. Лучше обойтись до 160-180. Или - купить не кроссовер. Но тогда будут проблемы с "муниципальными" дорогами. Они сейчас в Западной Германии как раз для кроссовера.
     
  23. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну ладно уж так то , осенью в Баварии и в районе Дюссельдорфа были вполне себе . Ну получше немного чем в Москве ))
     
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    +100500 Единственно что можно прибавить, дизель экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Куп....я про скорость км/ч по РФ:hi:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    во раздухарились! авто по целям и задачам выбирают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. G@lka

    G@lka Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    1,926
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +500 за дизель

    сама мечтаю пересесть с бензина...
     
  28. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бензин будет, пока будет нефть.
    Дизель всегда будет позади, и по продажам, и по качеству, и по кпд (турбо бензин)
    В России уж точно
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Большего бреда давненько не читал. Даже интересно, где образование дают, позволяющее сделать такие выводы:help:

    1. То есть "дизель" делают не из нефти?
    2. КПД бензинового двигателя выше дизельного? (Особенно в - России:D:help:)
    3. Про продажи - просто промолчу.

    А что? У человека с особым статусом - вполне могут быть ... особые мнения:D:help:
     
  30. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Узко мыслящему, разжую

    Бензин будет в моде всегда, про нефть это сарказм, в теме пишут про какие то евро 7 и другии космическии причины отказа от бензина

    кпд турбо бензина не уступает турбо дизелю в равном обьеме и сил в динамике.
    в любых диапазонах 0-100 60-120 80-150 итд
    Об этом в теме пишут, о какой то супер динамики дизеля, ну если брать атмо мотор то да, турбо дает подхват не хуже, можно посмотреть тут заезды машин равного обьема x6 3.5d x6. 3.5i разница 20 сил, но бензин уезжает сразу и навсегда.

    А что? в россии только в образование тыкать умеют, нормально то разговаривать уже не в моде (учтиво и с фактами), сами не ухом не рылом
    Про продажи 200 грузака да, дизель и берется лучше и продается лучше.
    Бизнес марка такая как бмв, не должна "тарахтеть" и бензиновых аналогов больше на улицах в соотношении 1 к 10, 1 дизель и 9 бензинок
     

Яндекс.Метрика