1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Иллюстрированное руководство по замене клапана рециркуляции картерных газов

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем mecher, 27 ноя 2006.

  1. PROST

    PROST Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    скорее всего какой либо разьём не одел на датчик и т.д.. Смотри всё, что отсоединял.
    Я на м52 забыл ДПКВ подсоединить , на м54 чуть не забыл клапан ваноса подключить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Арутюн

    Арутюн Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    меня все интересует а что будет если воткнуть резиновые трубки вместо пласмасовых
     
  3. AleksandrE39

    AleksandrE39 Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Подскажите, у меня повышены обороты на хх 900-950об. и немного плавают,авто чуток подтраивает. При движении накатом ниже 1000-1100 не опускаются! Будто воздух подсасывает. КВГ разбирал, промывал вроде живой остался, трубки все вычистил, дроссель - как у кота *** .
    Открываю заливную горловину-обороты не меняются, отцепил трубку с кл. крышки идущую на КВГ обороты не меняются .
    Грешу все же на КВГ. Может было такое с оборотами у кого-то???
     
  4. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Очень полезный материал, только много лишней работы написано и на фото, много лишнего снято!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alextiganik

    alextiganik Абориген

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    3,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Я поставил как-то резиновый шланг заместо пластиковой гофрированной трубы.
    За два года труба стала почти пластилиновая. Заказал новую origninal.
    я бы лучше заморочился с силиконовыми, хотя опыта с ними не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex e46

    alex e46 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на м 52 ту меняется за 2 часа. снять впускную часть , включая дроссельную заслонку ( коллектор не снимать). далее очень внимательно и аккуратно отстыковка патрубков квкг, два винта крепленияя клапана. все процедуры крайне неудобны. за 6 лет и 590 тыс пробега поменял его 4 раза.
     

Яндекс.Метрика