1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Попробовал три Ф10...

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем svyatoslav, 2 янв 2012.

  1. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откатав 162 000 км на е70 4,8 стал задумываться о смене авто. Подвиснув как-то по направлению страховой в Автокрафте решил попробовать новую пятерку. Рассуждал примерно следующим образом: После Х пересесть можно только на новый Х либо на кайенн турбо, остальные скорее всего разочаруют, но новый Кайенн разочаровал дизайном, новой модели Х пока нет. Значит надо попробовать "пузотерку". Из БМВ нравится Ф10, из Мерсов новый 212-й. Решил поюзать БМВ.
    Попробовал 520Д, 520 бенз, 530Д Х-драйв, 535 ГТ Х-драйв.
    1) 530Д Х-драйв. Черт меня дернул начать с нее!:( После этого авто остальные показались унылым неедущим г..ном! Сел, обустроился с трудом (сильно не хватало комфорт сидух), поехал... Привыкание наступило метров за пятьсот. Машинка легкая, отзывчивая, руль легковат, но не пустой, едет- раздайся грязь!, правда больше 130 дать было негде: как раз выпала месячная норма снега + под снегом лед + предновогодний транспортный коллапс, но нешиповка Хакка Р странным образом отлично работала на этой машине и на этом покрытии, под газом увеличивая радиус но отлично управляясь, тормозила и разгонялась на 5.
    Я понял- это любовь.:):thumbup: После нее Х воспринимается как мощный, тяжелый, мужицкий аппарат, пятера же - балерина. Из аналогий можно привести следующий случай... Сам я танцор не ахти, примерно как Медведев, но случилось мне как-то на Новый год танцевать рок-н-ролл с чемпионкой Европы по гимнастике, легкое мускулистое тело, отточенная пластика, чувство ритма и партнера: и даже у меня очень неплохо получилось! Подобное ощущение было и тут.
    2) 520 бенз, задний привод. Комплектуха скромная, навигашки, Хэд апа нет, зато М-руль с лепестками-:facepalm: Сел-поехал по стоянке, при выезде на дорогу надо было резко выстрелить. Жму педаль и вместо ожидаемого пинка авто начинает унылый разбег, жму в пол, моторчик зажужжал, раскрутил турбину, сейчас прыгну.., но ни фига: колеса пробукснули, электроника всё придушила, авто продолжило свой неспешный разбег. Турболаг чувствовался постоянно! Частично спасает спортрежим: дальнейшее передвижение только на нем. Постоянно срабатывала антизаноска, но перемещени по городу с компенсацией заносов не вызывало ни малейшего затруднения, причем во время непринужденной беседы с менеджером салона- уважуха к инженерам- шассистам и эргономистам БМВ! Но в целом этот двигатель подойдет ну для очень спокойного водителя, расстался с авто без сожаления.
    3) 520Д - приятнее чем безинка, и даже воспринимается, как более динамичный авто, позволяет немного похулиганить, в "шашки" поиграть, но в целом то же что и 520 бенз. Более-менее едет только в спортрежиме. Расход без пробок составил 8,9 литра, особо не жег, но и не экономил, мой икс в таком режиме жрет примерно 18 литров бенза, но едет гораздо веселей.
    4) 535 ГТ Х-драйв. Не понравился. Какой-то недоикс: чуть лучше рулится и только, причем зимой, при отсутствии держака это чуть можно и не уловить. Мотор твинскролл три литра не дает такого рывка с холостых как 4,8 атмо, турболаг ощутим, спортрежим частично спасает. Но когда раскрутится- очень приятный моторчик! Хороший звук в салоне, уверенный разгон. Расход 19,3 литра.
    Понимаю, что ЗП при таком состоянии дороги не показал себя в полную силу. Хотелось бы попробовать ЗП+ интегральное рулевое управление с активно рулящими задними колесами на более-менее чистом асфальте.
    Хочу попробовать мерса Е-класс. А так пока фаворит- 530Д Х-драйв!
    З.ы. Манангер попросил прокатить его на моем Х, прокатил- ему очень понравилось, особенно грубоватый рык V8 и подрыв с ходу с низких оборотов. Сам он собирался брать е53 и искренне недоумевал как это я могу променять Х на пятеру!:D Справедливости ради замечу, что икс у меня чипанутый и без катализаторов, так что получилось 390+ л.с., что несколько оживляет его в сравнении со стоком.
    Такие вот впечатления.:)
     
  2. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй 550хi, после 4.8 n63b44 должен понравится. Все будет привычным после 4.8
     
  3. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да 550-я- ваще пуля, мотор только проблемный...:(
     
  4. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем проблемы? Масло покушивает? Это не проблема.
     
  5. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, накрываются они медным тазом после подъедания масла: катализаторы, турбины, задиры цилиндров... В Х-ветке уже с десяток пострадавших.
     
  6. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может пара из тысячи? Не слышал чтобы это была массовая проблема. Да и пока гарантия, какая мне разница что там накрывается медным тазом.
     
  7. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530 dx была с адаптивом?
     
  8. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хороший выбор. Е-класс только выше 350 понравится тогда, если он вообще может понравится :facepalm:
     
  9. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска положениями normal, sport, sport+ Это адаптив или нет?
    З.ы. забыл отметить про комфорт езды - он на высоте!:thumbup: Комфортнее, чем Х.
     
  10. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пятерка должна быть задний привод. Икс точно тяжеловат, но неплох, даже трехлитровый.
     
  11. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К сожалению не редкость, да и пока по гарантии поменяете- лиха хлебнете, не говоря о потерянном времени. покупая БМВ, помня их репутацию лучших в мире мотористов, хочу быть уверенным в авто.
     
  12. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О каком потерянном времени речь? Я не обломаюсь поездить на подменке.
     
  13. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну у самого и то и другое, правда x6, 5-ка однозначно комфортнее:nod:
     
  14. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, это не адаптив. Многие путают адаптив с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, а normal sport и sport+ без comfort вообще не имеет никакого отношения к подвеске, это режимы спорт коробки.
     
  15. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, че-то не срастается! коробка переводится в спортрежим селектором АКПП, подвеску же я зажимал отдельной клавишей: стало жестче, но смысла не было, так как было скользко, держак плохой, поэтому поставил мотор в спорт режим, подвеску в нормал, так и ездил.
     
  16. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что тогда адаптив драйв в ф10:cool:
     
  17. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  18. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чтобы объяснять,нужно знать,что объяснять
    А пока глянь это

    В калине 530dx есть вот это
    S229A DYNAMIC DRIVE Dynamic Drive
    S2VAA ADAPTIVE DRIVE Настройка ходовой части "Adaptive Drive"

    Это чо коробка спортивная:cool::hi:
    Учи матчасть
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В е70 S2VAA ADAPTIVE DRIVE - как раз и есть в том числе и электронная регулировка жесткости аммортов. А в е60 этой опции никогда не было, только динамик драйв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть эти две опции то значит там должен быть и ddc. Поучи сам матчасть. Адаптив драйв это не переключение между режимами подвески comfort normal sport
     
  21. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там есть и ddc
    Так что еще раз перечитай матчасть:hi:
    SV2AA-это что?
     
  22. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что есть кнопка переключения режимов? То что адаптив регулирует на разном дорожном покрытии жесткость я не спорю, выше впрос в другом был.
     
  23. Якуб

    Якуб Туземец

    В клубе с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    3,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так это калина или нет? Если да, то все понятно, если нет, то могут быть варианты
     
  24. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не видел второго уточняющего поста, только сейчас увидел.. Матчасть перечитывать нет смысла.

    Калина. Была бы немка, без режима комфорт это тупо спорт коробка, без каких либо адаптивов и прочих.
     
  25. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,711
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кнопка есть, по факту мягче/жестче делает.
    Ну если вопрос был в другом, тогда это тем более не верно -

    - ибо в иксах это не то же самое, а в Е60 S2VAA вообще сроду не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну видимо не довелось мне ездить в иксах с кнопкой регулировки жесткости подвески, хотя все е70 и е71 на которых ездил ездил были в фулле из демо парка брт. А что не верно? В том что адаптив драйв и ддц это не одно и то же? И то что наличие кнопки с переключениями режимов еще не говорит о том, что в машине есть адаптив, динамик и ддц.
     
  27. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо брать 550хd - и в путь!
     
  28. Suga Free

    Suga Free Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не удивительно, что не понравилась динамика 520 бензина после 4.8 литра 390+лс)))) думаю мне после Suzuki Grand Vitara должно понравиться, что скажите??? наконец то в конце января стану счастливым обладателем этой жужжалки))))) Но самое главное, у какого дилера можно протестировать ф10 520 (бензин) лично??????? в Авиллоне пока нет машины((((
     
  29. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда в 4.8 390 л.с? После гранд витары, конечно, понравится 520, но эйфория быстро пройдет.
     
  30. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТС писал "икс у меня чипанутый и без катализаторов, так что получилось 390+ л.с."... ;)
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика