1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

пропала компресия во всех цилиндрах

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем олег2, 25 дек 2011.

  1. олег2

    олег2 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Всем привет , вот какая случилась беда : при очередном утреннем пуске двигателя двигатель как обычно завелся но спустя пару секунд заглох , при последующих попытках его завести признаков жизни он не подавал. Спустя несколько часов повторил попытку и снова пару секунд работает и глохнет , замерил компрессию а там что не есть 0 что в первом что во втором и последующих. может ли быть проблема в гидрокомпенсаторах ? двигатель м 52
     
  2. PoweredByBMW

    PoweredByBMW Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    3,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    гидрики здесь ни при чем. На морозе могли кольца залечь, если они уже изношены
     
  3. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может. точнее компенсаторы это следствие, а причиной является заклинивший редукционный клапан в масляном насосе.
    про залегание колец, это шутка. за пару часов "на морозе :D" они не отлягут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pavel S.

    Pavel S. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Святые слова! Причина на 99% в редукционном клапане маслонасоса
     
  5. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если долго крутить стартером и машина при этом не сразу или вообще не заводится, цилиндры заливаются несгоревшим бензином, который в свою очередь снимает всю масленую пленку со стенок цилиндров и результат- потеря компрессии , иногда приближающая к нулевым цифрам. Особенно часто это бывает зимой и с моторами с алюминиевыми блоками ( не чугунными) . Нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, выкрутить все свечи, и в каждый цилиндр влить по 20-40 мл. моторного масла, далее НЕ ЗАКРУЧИВАЯ свечи ( опасность гидроудара) и желательно вытащить предохранитель бензонасоса- прокрутить стартером разов 5-6 ( по 5-7 сек) что бы стенки горшков смазались, и затем вставить предохранит. на место вкрутить НОВЫЕ свечи ( или 100% рабочие но сухие) и заводить машину, может и придется поиграть педалью газа, и она заведется , но будет дымить ( 3-5 мин) ...Почти ежедневно в сильные морозы каждую зиму привозят на эвакуаторах и эта процедура ежедневная и неоднократная по количеству машин ( закон парных случаев как в медицине)
     
  6. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все так,))) Просто сразу пропасть компрессия, в ноль не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. олег2

    олег2 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    кто подскажет какое рабочее давление масла в двигателе?
     
  8. roma paradise

    roma paradise Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2010
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а если цепь распредвальная перескочила?может стоит проверить?
     
  9. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    конечно потеря компрессии во всех цил. одновременно редкая вещь и возможно при обрыве цепи ГРМ,т.е. загнуты клапана , но перед этим должны были исходить из двигателя хоть какие-то шумы или стуки. Одновременно "залечь" или отказать все гидрокомпенсаторы тоже не могут, не так то и легко из гидрокомпенсатора вытеснить все масло , они бывают долго накаченными, если конечно во всех одновременно внутренности не полетели( плунжера- пружинки...) . это на V-8 можно увидеть приводную цепь ГРМ, а на R-6 нужно снимать клапанную крышку. По- любому должен смотреть мастер( моторист)
     
  10. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, подключи манометр в масляную магистраль. N42-N46-N52 - все болеют выдавливанием гидриков из-за клина редукционного клапана - крутит впустую стартер, слышно же - что там замерять-то было. Самая простая проверка - масло слил и завел. В третьем сообщении все исчерпывающе сказано - дальше флуд, как обычно. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    TIS подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у автора как я понял мотор серии М,( М-52) а не N, ?
     
  13. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правда ваша) Но причина, думаю, та же. Впрочем, тут уже может и с цепью что-то - пробег больше ожидаемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какая разница какой мотор? принцип у всех одинаков, окромя моторов N серии, у которых регулировка производится электрически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. олег2

    олег2 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ура! завелась! правда пришлось по таскать немного сейчас работает отлично, так и не понял в чем было дело .
    P.S. сегодня обнаружил что что сервопривод ASCT подклинивал может он как то роль сыграл.
     
  16. byy

    byy Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    :facepalm:а головную боль вы тоже лечите гильотиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика