1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор резины, единая тема

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Neverx, 19 янв 2011.

  1. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня общался со знакомым работает он в сервисе меренов

    сказал так;- реплика диски отличные !!! кто-бы не-был производителем !!!
    у них есть один недостаток для Москвы , от реагентов темнеют и облезают ,

    поэтому на зиму ставишь оригинал а на лето реплику !!!--- так и сказал )))
     
  2. Анастаси_Я

    Анастаси_Я Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно просто купить оригинал и менять резину ток:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да можно и так!!!! ))))) (оригинал то у всех есть по умолчанию )
     
  4. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати переобувания это совершенно небольшие деньги. Я пришел к выводу что покупать диски для зимних шин чтоб потом экономить на переобувке это не правильно.
    Машины я беру максимум на три года, на новых машинах всегда радиус не совпадал, то вылет, то расстояние между болтами. У меня резина с дисками на зиму от лансера ни на одну машину не подошла, даже для знакомых и друзей. В итоге продал колёса! Зачем выкидывать по 20касарей на диски, когда можно переобуться за 2 касаря, этого вам хватит на 10 лет, за 10 лет минимум 3 машины поменяете.
     
  5. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Железная у меня логика правда!?:rolleyes:
     
  6. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    подумаю
    надо переспать с этой мыслью !!
     
  7. Анастаси_Я

    Анастаси_Я Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Красавчек!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    весь вопрос в цене вопроса:
    переобувка у меня 1700р., значит в год 3400 р.
    Реплика по 3650*4=14600р.
    Срок окупаемости дисков: 14600 : 3400 = 4 года и 3,5 месяца.
    Да еще потери времени на шиномонтаже (9 визитов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AKM80

    AKM80 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В случае наличия двойного комлекта пробег дисков уменьшается в два раза, а значит они прослужат дольше. Плюс у нас в Москве переобувка стоит заметно дороже.
     
  10. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    согласен. если в Мск перкидка в 2 раза дороже, то срок окупаемости этих дисков соответственно года 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Да просто удобнее иметь укомплектованные комплекты колес на все сезоны, если есть настроение, сам в гараже и переобуваешь, заодно и смотришь состояние ходовой и тормозов
     
  12. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и еще один плюс, - бесплатная запаска !!!, (в случае если два комплекта )

    если запаску брать ,( при раскладе один комплект) то надо брать штамповку 3000р (новую )и резина можно бу пусть 1000

    и того 4000 минимум (при таком раскладе окупаемость 3 года а не 4 как сказано ниже
     
  13. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диски 18000-20000 руб
    переобуться 2500 *2 = 5000 в год (рядом со мной монтажка)

    короче 4 года и окупил , + халявная запаска

    диски при продаже с машиной продать !!!
     
  14. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На нормальных машинах с завода запаска должна стоять! Согласись!? А не ломать голову как запаску преобрести отдельно.
     
  15. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На пятый год ты будешь менять машину и искать будешь машину по размеру своих колёс да? Это как история одной блондинки которая искала себе розовый ДЖИП под цвет её сумочки!:facepalm:
     
  16. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    парень у которого я про диски спрашивал сказал что на мерсах (каких не помню ) стоят докати но ими нельзя пользоваться так как резиновый обод лопается на наших дорогах )))))))))))))))
     
  17. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    я весной здесь нашел. докатку от Е 60,новую за 4 тыр.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я чуть не купил за 12)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не могу понять зачем вам этот гемор с запасками в багажнике? А главное, Х1 и так мягкий, а в вы на него еще неранфлат ставите... Студень вообще получается, а не машина ихмо. Не занимайтесь ерундой, берите зимний ранфлат на дисках. По мне так купив машину за лимон с лишним можно потратить пять процентов сверху, купив на экзисте или на котах комплект зимних колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100!!! Согласен. И кто то писал что "нахрен надо потом на обочине стоять менять колесо". А если жесткий минус. После этого я вспомнил как я раз менял колесо при -20 и понял, только ранфлет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AKM80

    AKM80 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал немного http://yo-autoforum.ru/?topic=41.0
    Заинтересовала такая фраза: "...Оказалось, что действует и обратное правило. Испытания, проведённые журналом Auto Express показали, что установка на автомобили, рассчитанные на применение шин RunFlat, обычных покрышек, даже одной и той же марки и модели, ведёт к резкому ухудшению устойчивости и управляемости. Очевидная причина этого – разница в жёсткости шин RunFlat и обычных шин, что приводит к их разному поведению в поворотах..."
     
  22. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так это и ежу понятно, я за это и говорю. Ну ладно на тройке или копейке ставить неранфлать, там подвеска по нашим дорогам зубодробительная, но на х1 то зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну скажу так!!! -жестковатая !
     
  24. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    шоб невпопд не отвечать читай подряд посты, а не через один. Ясен пень, шо срок окупаемости должен укладываться в три года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но мы же не шумахеры !

    в поворот на 100 км не входим , и на деньги по кругу не ездим

    и чет я не понял если покрышки одинаковые, давление в них одинаковое,
    то с кокого обычную понесет там где ранфлет нет понесет ???
    прошу объяснить с физической точки зрения

    tirtirtir -хотелось бы услышать твое мнение
     
  26. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    просто када держак офигенный и нагрузки боковые в поворотах высокие, наружная боковина обычных мягких шин "подламывается" (даже разуться можно, особенно если давление снижено) и пятно контакта ухудшается, а жёсткие боковины "трамвайного" Ранфлата нереально подломить - вот они и держат повороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я читаю всё, это было сказано обобщённо. Не обижайся как малой.:)
     
  28. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем на X1 ?
    Наверное летом RFT себя оправдывает, скорости совсем другие.
    Себе 215/60/17 поставил исключительно на зиму из-за того, что чуть выше становится маленький иксик.

    Вот пример на фотках с моим X1, небольшая горка в Подмосковье.
    Думаю на штатном размере 225/50/17 "юбке" под бампером бы точно досталось.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  29. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: с этим понятно !!!!

    а на какой примерно скорости надо входить в поворот чтоб произошел подлом?

    (хочу разобраться налето 60 или 50 брать ))))
     
  30. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде взрослые люди, а такой бред пишут, про подлом шин. Скажите мне, кто нибудь из Вас, хоть раз в городе срывал одну из осей в занос, хотя бы на профиле 50%. Шумахеры енкл. А то все гонщики на сниженом давлении ездиют "что бы дорогу лучше держало" и помязче было. 95% водителей даже 60-70% возможности данного шасси никогда в жизни не используют. При профиле 40-45% переход на не ранфлет вообще не значителен. Гараздо большую роль играет вес колеса в целом и правильное давление в шине. Даже если учесть потерю сцепления из-за снижения жескости боковины шины, то эти доли секунд можно легко отыграть снижением веса колеса: кованый диск и обычная резина. Взвести кто нибудь пожалуйста штатную шину ранфлет. С учетом веса штатного диска в 12,5 кг. это просто мрак получаеся.
    Держак гараздо больше зависет от сцепных свойств шин разных марок, чем ран и обычные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика