1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите, разобрал почти всё, вытащил клапан, а как внедрить новый,ума не приложу((( Как народ умудряется его поставить не снимая коллектора? Я 5-ть часов провозился так и не получилось(((
    И может кто на пальцах расскажет,как снять коллектор?
    А то чуйка подсказывает, что без эвакуатора не обойдусь(((
    Машина в понедельник позарез нужна,ни один сервис не взялся сегодня принять машину, вот и полез сам)))
     
  2. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менял при снятом маслянном стакане,поэтому проблем не возникло,можно было трубку провернуть как нужно.
    По твоему вопросу читай здесь,мож что и поможет
    http://tis.bmwcats.com/doc1060455/
    http://tis.bmwcats.com/doc1060429/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Все меняеться и без тиса,только надо терпение и пальцы потоньше
    Минор,какой Тис?Сам то пробовал по нему менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ссылки!
    У меня стакан стоит.. Просто не могу вкурить, как народ меняет без снятия коллектора?:cool: Или байки всё это?
     
  5. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я менял,без баек,и трубки все целые остались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DimeDroll

    DimeDroll Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хороший инструм решает всё! но самое главное -руки ( пальцы) тут тренировки рулят. как и в любом другом деле.
     
  7. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без снятия коллектора?Не верю!:D:D
    Научи меня!!!!!
    Как всунуть клапан,если у него защелка трубки с поворотом? Он без трубки туда не входит даже....Я всю голову сломал уже))))
     
  8. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мля....вот на Е39 менял, там есть место для творчества, а вот в Иксе немогу понять как внедрить((((
     
  9. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Менял 3,0,бензин,2001,может у тебя че другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DimeDroll

    DimeDroll Участник тусовки

    В клубе с:
    17 апр 2011
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    самая проблема сохранить трубки ( 3шт)перекрывают стоисть клапана. надо учитывать. а так с трубкаами всё таки проще.
     
  11. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    1.Снимаем воздухозаборник, удалив 4 пистона
    2.Снимаем воздушный фильтр, выкрутив 2 болта М10.
    3.Снимаем ДМРВ, открутив хомут и сняв разьем с датчика.
    4.Снимаем крышку впускного коллектора (два болта М10).
    5.Откручиваем регулятор впускного коллектора (два болта торкс), отсоединив от него разьем.
    Отступление, сняв регулятор я обнаружил, что заслонка свободно болтается и мет. ось, крепящая ее свободно выпадывает, короче пришлось заказать этот узел в Ексисте.
    6.Откручиваем резиновый патрубок дроссельной заслонки, ослабив хомут, и вытащив из него два вакуумных шланга.
    7.Откручиваем два болта на М10 и снимаем регулятор холостого хода (просто вытаскивается с силой из впускного коллектора, там стоит резиновая прокладка).
    8.Снимаем коробку разьемов проводки, отсоединив разьемы и выкрутив 3 болта (сдвигаем ее в сторону).По поводу разьемов не беспокойтесь там перепутать нечего все встает обратно на раз.
    9.Откручиваем 4 болта на М10 и снимаем узел дроссельной заслонки, отсоединив на нем эл. разьем.
    Все подготовка окончена. Далее видно сам клапан картерных газов. Я для удобства использовал небольшое зеркало примерно 100х100мм, т.к. нужно заглядывать под впускной коллектор.
    10.Снимаем нижнюю трубку, которая идет к напрвляющей масляного щупа (она легко снялась и была относительно чистая, я ее оставил прежнюю).
    11.Снимаем трубку отвода КГ от крышки головки блока ( у меня не снялась, пришлось ее резать и заказывать новую).
    12.Снимаем трубку между впуском на 1 и 6 цилиндры. (она находится сверху, но снять ее не повредив нереально, поэтому ее тоже срезал и заказал новую).
    13.Откручиваем 2 болта Торкс25 и отодвигаем сам клапан картерных газов.
    14.Затем срезаем последнюю трубку (которая верхняя) и вытаскиваем старый клапан вместе с ней.
    Проводим ревизию, и самое главное чистим слив масла через направляющую щупа. Я брал длинный резиновый шланг диам прим 5мм и вставив его в эту трубку сперва проковырял все, затем продул ручным насосом через эту трубку. Так вот когда первый раз я попытался продуть этот слив он реально не продувался, там было гав...о типа коричневой гажи и кокса, затем все прочистилось и стало продуваться.
    Начинаем все собирать обратно, при сборке использовал силиконовый спрей для легкой сборки.
    1.Засовываем верхнюю трубку которая идет к впуску 1 цилиндра, и удерживая ее подсовываем снизу ККГ, соединяем трубку с клапаном(гемор еще тот я возился мин 20 пока не получилось).
    2.Затем одеваем все остальные трубки, там все гораздо просче.
    3.Собираем все в обратном порядке.
    Дроссельную заслонку и регулятор хх я промыл карбклинером, там гоавен было много.
    Когда пришла новая ДИСа то я понял, что моя стояла просто так для красоты, поскольку заслонка на моей вертелас свободно как пропеллер и люфтила, короче полностью не ваполняля свои функции.
    Вот собственно и все, после сборки все завелось сразу. Реально уменшился расход бензина (наверно иза ДИСА) и масло после пробега 1500 км держиться на прежнем уровне.
    Это отчет соконфетника,он трубки повредил-я нет,жадный до денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ТИС иногда полезно читать,там хоть фотки есть что и куда.:D
    Я же говорю,что меняли с другом при снятом стакане,поэтому проблем никаких не возникло.Снимали лишь адаптер,который стоит на впускном коллекторе.Но это мелочи.
    Система конечно конченная,спрятали клапан дальше некуда ,так еще и крутить его нужно.Только из-за одной трубки такая головомойка,все остальные нормально защелкиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Может у него 4.4,тогда все сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1.Засовываем верхнюю трубку которая идет к впуску 1 цилиндра, и удерживая ее подсовываем снизу ККГ, соединяем трубку с клапаном(гемор еще тот я возился мин 20 пока не получилось).

    Вот это можно подробнее рассказать? Я два часа провозился и ниуя не получилось((
    Как это сделать!!!!!!!!!!!!????????????
     
  15. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    За то сколько радости, когда сделаешь(подходов 15 делал,рука окуевала),и сколько матов ,речь развиваеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Написано хорошо,фото бы еще и цены бы не было.Поэтому и нужно в ТИС лезть,чтоб хоть ясно было что куда:D
    То то я и смотрю решил машину поменять,жлоб.Наэкономил:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Скажем так-каком к верху,я тоже думал что не смогу,,,,,но смог,и ты сможешь:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трубки все новые купил, даже какую то длинную тонкую всучили))) только не пойму куда она?)))почти 40см.длиной)))
     
  20. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот так.С помощью мата:D
    Попробуй ее насколько возможно вывести ее вниз и в сторону,чтоб КВКГ можно было провернуть.Эта трубка блин "рогатая",поэтому и проблема вверх ее обратно протащить.
    Словами фиг опишешь конечно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Сначала ее на клапан одевать, или трубку просовываем, а потом одеваем?
     
  22. Сашoк

    Сашoк Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял без снятия колектора 3.0 бензин,тож провазилса долго с трубкой мозг взорвался НО ПОЛУЧИЛОСЬ!!!Наберись терпения и пробуй...........пробуй
     
  23. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мля, не то слово...пипец как невозможно сделать)))))мат не помогает)))
    Сам клапан без шланга то не возможно втиснуть, а как с трубкой то он войдет?)))) У меня клапан в утеплителе, может у Вас он без него?
     
  25. alexey838

    alexey838 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    менял сам позавчера этот клапан.Коллектор полностью не снимал а только приподнимал немного.вроде так попроще.на все ушло часа 4.
     
  26. -Пивасик-

    -Пивасик- Абориген

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    3,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    С утеплителем,с ним,родным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АААААА...где ты обитаешь? может соседи вдруг? Выручи,помоги завтра? если есть возможность?
    машина в тепле стоит,на Народного Ополчения..
    мне бы руководителя толкового,а гайки я сам крутить буду))))))))))
     
  28. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И коллектор ни ни)))),ни сантиметра не сдвигал?:D
     
  29. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это вакуумный шланг.Он тебе нафиг не нужен.Сними шубу с клапана.Там куда должен всовываться это шланг,на оригинальном клапане уже стоит заглушка.Глянь,есть или нет.Если нет,смотри на старом клапане,сними с него.
    Да снми ты этот коллектор и не взрывай себе мозг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alexey838

    alexey838 Новичок

    В клубе с:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сначала отдельно клапан ставиш.уже затем надеваешь на него смазанную трубку без всяких проворачиваний,просто толкай сильней
     

Яндекс.Метрика