1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Плохие" двигатели у бмв?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем gilbert4, 22 дек 2011.

  1. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так то 99 год, а вот 2009-ый до 2021 уже не доживет
    разве что дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начать следует с того, что статья - с точки зрения обобщения статистических данных - набор "науко подобных" фраз, не подкреплённых ни одной "цифирью".

    Кроме того, что автор де ОСМОТРЕЛ несколько сотен двигателей.

    В этих "наукообразных" фразах автор повторил известные технические тенденции (увеличение удельной мощности, рост требований экологичности, увеличение удельных нагрузок, снижение материалоёмкости, повышение требований к маслу и т.п.)

    Но даже и не намекнул, что перечисленное относится не только к двигателям БМВ, но и ко все современным автомобильным двигателям.

    Причём - в равной степени ко всем.

    При этом он не скзал (не знал, не понимает и т.п.), что вместе с ростом всех "напряженностей" растёт и уровень применяемых в двигателестроении технологических решений.

    Точность обработки сопрягаемых поверхностей, требования к их поверхностной обработке, живучесть и смазывающме характеристики масел (и моторных, и трансмиссионных).

    Короче, автор не то, что бы дилетант. Но он тенденциозен в своих суждениях. Таких в технике много. Их позиция проста: "вот раньше было"!

    Пределом совершенства любой конструкции для них является возможность отремонтировать её в условиях "гаража".:help:

    Следует отметить, что у любого автопризводителя есть более и менее удачные конструкции. К примеру, 2,5 i от БМВ ("атмосферник"!) и 2-х литровый турбированный (2,0 TFSI) от VW групп особенно известны масляной прожерливостью.

    Но, собственно масляная прожорливость совсем не означает, что у этого двигателя маленький ресурс. Маленьким ресурс будет, если вовремя не долить масло:D

    Короче, меньше обращайте внимания на всякие страшилки "псевдо компетентных".

    И смотрите в сторону дизелей. Там сама конструкция и условия рабочих процессов требуют выверенных инженерных решений и их надёжного технологического исполнения.
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы посмотрите на дизель с надежным технологическим решением, то увидите "тепловозный" мотор объемом литров 12 и мощностью лошадей 250 с макс оборотами 1800. И это будет самый маленький надежный дизель.
    ;)

    Т.е. ничем дизели легковых авто, тем более современные, не отличаются по надежности от бензинов для тех же авто.
     
  4. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Абсолютно согласен. Только рядная шестерка+МКПП, только хардкор, никаких турбин. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Автомобилю ресурс в 400 000 моточасов не нужен по определению. А именно таким ресурсом будет обладать привёденный вами в качестве примера дизель.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Этот же принцип и к бензину в л/а относится.
    Создавая мотор для л/а, независимо от типа мотора будет приниматься некий расчетный ресурс. И все.
     
  8. yarik-X3

    yarik-X3 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ребята вы о чем, слышал от кольцеводов что новые и б\у и старые и еще какие-то едят масла примерно 1л на1т, на м54 сейчас пробегу(причем он 125тк америкос) 210тк, на дистрибьютерском 5w40 mobil 4-й год, расход 1л на 8тк в гор.условиях при замене масла от 8 до 10тк, кайфую
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну по расходу масла дизель упрекать не буду-после последней замены -6 ткм-ну никакого расхода...:shock:Может что-то не то с двигателем БМВ?:Жду ответа Медного...(Cuprum)или так и должно быть на Д?
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не знаю что там с чем но дикий коробас по ходу основное уловил - кастрол горит при высокой температуре

    на дизелях температура ниже у масла - там таких безобразий нет просто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Литр на 1000 км. это норма для немецких авто. Это в мануалах есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Хма! В ваших мануалах 1/1000, а у меня 1/12000 получается. Где правда и кто лукавит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вам объяснить или сами поймете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раз спрашиваю, значит не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Производитель ДОПУСКАЕТ расход 1л. на 1000 км. и уведомляет потребителя, что это НОРМАЛЬНО! Но не ФАКТ, что двигатель авто БУДЕТ потрелбять такое количество масла. Если двигатель расходует больше 1л. на 1000 км это уже повод для диагностики. Почитайте обзоры на новые BMW, там частенько в статьях пишут, что автомобиль в период тестирования просил долить масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    "... готов я простить BMW за эту радость и притеснение в комфорте, и даже неприлично высокий расход масла."

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70699&SECTION_ID=2031

    "Как выяснилось, баварский мотор любит масло: за наш пробег компьютер BMW X5 дважды «требовал» долива. В результате средний расход недешевого масла Castrol составил 0,5 л/1000 км"

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71054&SECTION_ID=2050

    Это тест НОВОЙ машины!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. wildbox

    wildbox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2008
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Александр, а вы всегда так фамильярно заочно общаетесь? Я вроде бы в личном общении вас не "сашкецом" называл? Или невербальность беседы отменяет правила этики в общении? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика