1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

"Плохие" двигатели у бмв?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем gilbert4, 22 дек 2011.

  1. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
  2. id23

    id23 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Все тоже самое можно прочитать про любого производителя. С другой стороны высокие характеристики просто так не даются...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Просто БМВ заявляет про расход масла как про нормальное явление, оно нифига не нормальное и автор аргументированно поясняет почему так происходит.
     
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Очень полезный и адекватный обзор. Чего там пугаться?
     
  5. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Щас почитал про М272 ( 3,5 литра на ГЛК) - дак там вообще ужас про балансировочный вал. Какая-то засада на пробегах ближе к 80 000 судя по отзывам
     
  6. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересно было прочитать. Спасибо за ссылку. В целом - ничего нового, M50 - форева!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Испугали такие фразы по N52:
    - К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано.
    - Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет.

    Интересно у скольких одноклубников N52 жрет литр на 1000, к чему это может привезти ? Решиться ли проблема заменой маслосъемных колпачков и колец?
     
  8. MiRon-E46

    MiRon-E46 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2008
    Сообщения:
    987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Ага, про 2,5 наслышан ужосов...У меня на 70 000 на 3 литрах тоже как то масленка загорелась...Думаю може на СТО не долили, щас езжу смотрю...Пока тьфу тьфу 2000 проехал - уровень в норме...Короче на 80 000 продам машину добавлю и куплю с маленьким пробегом :) Или колпачки заменю. Хотя в нашем "городе" на СТО если залезут в двигатель, я буду все зиму еа папином автобусе на коробке жечь....
     
  10. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Тойотовские движки (на Марках, в частности) масло лопают тока в путь, но почему-то об этом не кричат на каждом углу )))
     
  11. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вот моя прошлая Хонда точно не хавала - 15 т.км. между сменой масла и ни грамма расхода!
    p.s. менял лично.
     
  12. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Насчет марковских движков - поподробнее..Какой конкретно? У меня на Аккорде тоже масло жрало, а вот на Инспайре нет..Это говорит о конкретной изношенной машине, а вот с БМВ я так понял из ссылки - это почти 100% попадалово.. И все таки у марка ресурс побольше будет чем у Х3..
     
  13. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Забыл добавить - на обих машинах пробег за 100 000 был...
     
  14. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну давай так определимся - мое высказывание про Марковники конкретно не может быть подкреплено конкретными цифрами, хотя бы тем же пробегом,т.к. он запросто может быть скручен. Но вот картину - Тойота с поднятым капотом и заливающимся туда маслом, наблюдаю регулярно. Про другие авто такого почему-то сказать не могу... И из примеров знакомых по Тойотам хватает, чтобы сказать - безотказность Тойоты - мягко говоря сильно преувеличена...
     
  15. gilbert4

    gilbert4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Да я понимаю,что цифирь нет... Просто вопрос - какой у марка пробег?? скорее всего за 100 000.. а то и больше.. А у бехи получается к 100 000 - это уже какой то хлам.. Как болид Ф1, где движки после гонок перебирать надо....
     
  16. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну у меня х-3, пробег 142 уже, проблем ноль. Честно.
     
  17. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У бехи слабый узел (вроде как тока на старых движках) - маслоотделитель, из-за него начинается жор масла, который многие ушлые и тупо безграмотные "мастера" определяют как причину и необходимость смены колпачков, колец, а то и поршней...
     
  18. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Данну тему уже закрывали на bmwclub.ru.

    Автора банили.

    а дело вот в чем

    Вкратце было так: автор изобрел чудо средство для раскоксовки двигателей (в ~50% случаев реально помогало), подвел под все это теоретическую базу, ругал Castrol, хвалил Motul 300V и свечи NGK. Как всегда были довольные были недовольные. Плюс механики в сервисе, как водится, косячили по страшному, приходилось их выгораживать, отсюда скандалы. Потом сменилось руководство. Потом удалили тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    тут нужен кватровод, он обоснует все конкретным пацамам :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кваттровод скажет, что "от масла ничего не зависит и Вы не понимаете и не знаете азов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. oil-pump

    oil-pump Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2010
    Сообщения:
    597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    как все серьезно...
     
  22. роман36

    роман36 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На счет кватровода опередили....... согласен с вами +100.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чо вы паретесь по поводу масла?:) у меня на мотоцикле ресурс поршня с кольцами - 50 моточасов, что примерно кратно 2500 км. пробега.

    Когда меняю масло, из 4-х фильтров вытряхиваю опилки металлические от двигателя и кулачковой коробки. Раз в 50 моточасов меняешь поршень с колечком и все в порядке!:thumbup: вот это я понимаю ПРОБЛЕМА:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вступлюсь за двигатели BMW :rock:
    Быть на острие технического прогресса очень тяжело. А еще быть законодателем мод - вдвойне. Это всегда большой риск во всем. И надежность здесь не исключение. Времени на долговременную обкатку нет - поклонники ждут новых ноухау, а конкуренты наступают на хвост. Если компромисс неприемлем, то приходится мириться с некоторыми недостатками. Ну а остальные, как например Тойота делают упор на надежность, и здесь не место всяким "Вау! Как быстро я разогнался и как круто вошел в поворот" :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тойота уже давно не надежный автомобиль...

    Ну и так к слову, все тот же "не надежный производитель автомобилей" почему-то решать ставить на свои авто дизели БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Видно выбора совсем нет:thumbup:
     
  27. alex196

    alex196 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х3 3.0 SI (272 л.с.) пробег 98 тыс. доливаю пол литра за 15-17 тыс. пробега (межсервисный 22-23 вместо заявленных 25). Не понимаю проблемы????
     
  28. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я имел в виду, что Тойота до последнего тянет с заменой морально устаревших узлов, если они зарекомендовали себя с хорошей стороны.
    Типа "Хороший конь борозды не испортит".
    Но и новую не проложит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Fedor_spb

    Fedor_spb Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проблемы нет. Есть процент отказов. А он есть везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. jaslan

    jaslan Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня был субару тоже наше:nod:л такую статью писали ваще жесть и нифига эксплуатировал нещадно менял только расходники и ичего.
     

Яндекс.Метрика