1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Steptronic и ручной режим. Целесообразность?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем kiryush, 20 дек 2011.

  1. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, подскажите, в каких случаях имеет смысл активировать ручной режим M/S? В чем его преимущество по сравнению с автоматическим режимом?
     
  2. xaoc747

    xaoc747 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вроде было уже...
    Я не вижу никакой целесообразности в ручном режиме, не пользовался им ни на Suzuki SX4, ни на Mazda 3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Активировать режим М\S имеет смысл чтобы пользоваться Спортрежимом хотя бы на автомате. Если речь идет только о ручном переключении передач, то имеет смысл если вы считаете, что имеете навык делать это лучше чем автомат, либо когда дорожные условия заставляют пользовать торможение двигателем. Сам пользую ручное переключение передач на Х1 крайне редко, зато на Купере занимаюсь этим чаще, просто в кайф (там есть подрулевые лепестки) Но с горечью сознаю что автомат в спортрежиме делает это быстрее и эффективнее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    когда под горку катишься на длительном спуске, чтоб тормоза не жечь, в ручном режиме выставляешь передачу пониже. Для других целей ручным режимом пользуются только поклонники Шумахера)
     
  5. Corveton

    Corveton Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Два дня назад переввал, спуск ,фуры на обочинах , одна заваленная с легковыми авто, полный каток, автомат в таком режиме не держит чувствуешь что есть торможение ,но этого не достаточно, вот здесь то и нужен ручной режим, стоит передвинуть два раза на пониженную и ты король ситуации. Хорошо держит,цепляется за дорогу, а дальше вы сами решайте если машина стоит, а вас катит как на санках , в таких случаях мне кажется ни какой агрегат не удержится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В плотном потоке пользую спорт для более четких перестроений ибо в обычном тупит немного
     
  7. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    в БМВ АКПП всегда держит на передаче, обеспечивающей некий уровень оборотов (на моём дизеле 2.0 л в DS это около 2000 об/мин, в D - под 1500 об/мин), что обеспечивает относительно быстрый отзыв на "газ" и относительный "держак" при движении на сбросе "газа", что способствует устойчивости, но сильно ухудшает движение накатом, увеличивает расход и т.д.
    Ручной режим даёт ещё больший контроль за движением авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Запомни золотое правило! Прежде чем включить спорт режим, нужно купить перчатки и костюм! Рекомендую прочитать тему ""СПОРТ-РЕЖИМ Давить на газ?"":thumbup:
     
  9. MKRS1

    MKRS1 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ребята вот буквально сегодня опробывал сей девайс как на бэхе жены и также у себя на кайенне расход в натуре меньше становится!!!!!!!))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничерта не понял в этом деле )))))))))))))

    пробовал несколько раз только злюсь ))))))


    вот если-б можно было три болта открутить и поставить тупо механику , был бы счастлив (иногда разумеется ))))
     
  11. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Вы о чем? О спортрежиме? Расход меньше? Времени разве что:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В чем проблема? Не чувствуете более быстрого отклика автомата, не чувствуете увеличения порога оборотов при переключения на более высокую передачу?
    Не понял что вы не поняли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже расход меньше в режиме DS.
    Наверное комп врет. :D
     
  14. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Так задумано видимо, чтобы не шокировать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg1k

    Serg1k Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Расход меньше показывает, т.к. увеличивается средняя скорость :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vospr

    vospr Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Часто его использую ибо автомат тупит, у меня 150 л.с.
    особенно в пробке, чтобы рвать при перестроении или когда максимум выжать с перекрестка.
    о-очень полезный режим
     
  17. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Жаль низя оставить его включенным по дефолту:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
    DS - очень правильный режим.
    Просто D - вообще не понимаю зачем нужен.
     
  19. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    D для экономии. В Х1 три авто сразу: мирный экономный, злой динамичный,
    ну и Мануал-режим для гурманов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не понял ручного переключения скоростей (но учитывая что ни у кого проблем нет , может я косорукий )))))

    буду пробовать въехать в тему !!
     
  21. шамиль911

    шамиль911 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    1,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  22. vospr

    vospr Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если хочешь чувствовать лучше машину то однозначно ручной режим. управляешь машиной через педаль газа, особенно в потоке, а не сдерживаешь ее подтормаживая
     
  23. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, прояснили. Буду пробовать.
     
  24. merit73

    merit73 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    +100
    Мои ощущения по зимней трассе в хреновых условиях
    D-афта скользит,торможения двиглом нет и следовательно ощущение связи с авто как нарушено.ездить можно,но не спеша.
    DS-значительно лучше,но все равно не то.
    ручная-Афигенно,с лепестами еще лучше,кнопка DTC-рулит:thumbup:,но ее сложно нйти в темноте
    Тормоз-ЗЛО:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. kiryush

    kiryush Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В автомате торможения двиглом нет, зато есть "рекуперация энергии торможения", когда включается на накате подзарядка аккумулятора... я приспособился :)
     
  26. MKRS1

    MKRS1 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А вы попробуйте переключать раньше на спусках дольше держать пониженную,и кстати спорт режим называется чисто формально!!!))):rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну не знаю, для меня очевидно, что порог переключения передач повышаетя и отклик автомата становиться быстрее. Если для вас это формальность, то для мена вполне обьективный спорт режим.
    Вы наверное хотели, чтобы лошадиные силы увеличивались или реактивные двигатели подключались? Так для этого надо купить такой пакет дооснащения и поставить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MKRS1

    MKRS1 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    бЫСТРЕЕ СОГЛАСЕН !!!Но не забывайте что вы сами можете регулировать когда надо переключить когда не стоит!!А то что она(коробка)переключается быстрее я и не спорю!):)А по поводу лошадок и реактивных двигателей ))))У меня для этих целей есть второй авто!):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dredd

    Dredd Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2001
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Полностью согласен . В снегопад последний по култукскому тракту так и ехал. На фиксированной передаче гораздо увереннее .
     
  30. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю что машина у нас со второй передачи всегда трогается. :shock:Когда переключаешь на ДС то видно что машина стоит на второй,ставишь на первую она уже с места еще шустрее уходит. Кстати к теме что нравится и не нравится в Х1! Так вот не нравится что режимы повышения и понижения передач перепутаны.:( Как правило передача вверх должно быть движение вперед ручкой, как у меня на лансере например, а тут назад. Переучивался около недели, до сих пор иногда путаю в быстрых ситуациях.:facepalm: Всё через жопу ей богу! Пойду дальше расстраиваться.:cry:
     

Яндекс.Метрика