1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 X1 sDrive18i X1 xDrive20i X1 xDrive20d

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем cyberace, 17 дек 2011.

  1. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Ржунимагу над ругачкой))))))))))) Взрослые люди!!!)))))))))))
    Терь по делу. Прозвучал один интересный фактор выбора авто на бензе и на дизеле - это срок окупаемости. Если брать только данный экономический критерий как реально объективный, то сравнение корректно проводить лишь при прочих равных условиях и с учётом всех факторов.
    Как же добиться максимальной чистоты эксперимента? Думаю, надо доверить это реально въедливому технарю Cuprum - у!
    Просто у многих участников объективно не хватает знаний, кому-то просто лень, а остальным просто по херу.
    Заранее спасибо Cuprum - у за детальный анализ. Уж извините что пытаюсь взвалить на Вас эту общественную нагрузку...
    Думаю, все будут довольны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Leo_56

    Leo_56 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый автор.
    Навряд ли Вы нашли ответы на Ваши вопросы?
    Здесь же форум. читай "Треп".
    Почитайте лучше обзоры разных авто изданий на эту тему. Пожалуй будет больше пользы.
    Желаю Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К сожалению, точного ответа на этот вопрос не найти. Во всяком случае, для России. Так как нет статистики эксплуатации дизельных автомобилей (и не только у меня) и очень резко растут цены на дизельку, по сравнению с бензином.

    10 лет назад в Германии считали, что легковой автомобиль становится "интереснее" при пробеге от 60 000 км в год (по памяти), сейчас, когда дизели стали существенно надежнее, эту цифру принимают уже примерно в 30 000 км.

    Картина в России мне неизвестна. Надежных источников чужих данных (допустим, я бы мог доверять данным ЗАО "Арвал") у меня нет.

    Для меня преимущества дизеля в другом. (Кстати, я не уверен, что в России можно экономить на эксплуатации легкового дизельного автомобиля вобще). А о преимуществах для себя я уже неоднократно писал. И они не в экономии.
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уважаемый автор! Попробуйте прочесть хотя бы приведённые в этой теме ссылки. Узнаете для себя много более интересных и непредвзятых фактов, в частности про Х1, чем в продажных журналах типа АР:D:help:

    Ваш апломб участника форума с трех месячным стажем по меньшей мере неуместен.
     
  5. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Моё почтение!:)
     
  6. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    ну вот! никому не охота заниматься общественно-полезныи трудом(((
    Один из немногих спецов соскочить хочет!
    Отбросьте уже высшую математику и теор.мех, абсолютной точности не будет и никто её не ждет, думаю.
    Но имея солидный автопарк , стаж и опыт, Вы вполне сможете сделать приличное ТЭО использования дизеля в сравнении с бензом!
    Так что ПРОСИМ! ПРОСИМ!ПРОСИМ! ПРОСИМ!ПРОСИМ! ПРОСИМ!ПРОСИМ! ПРОСИМ!

    А всякие флудорасты пусь лесом идут! не х на них внимания обращать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я таки попробую получить данные от Арвал! Пристыдили!:help:
     
  8. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы видели хоть один 520i в кузове F10, прежде, чем сделали заявление, что "давно продаётся"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.bmw.de/de/de/newvehicles/5series/sedan/2010/showroom/index.html

    Ну, во всяком случае в Германии он продаётся (если верить официальному сайту - см выше). А давно ли продаётся или нет - я не знаю
     
  10. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В случае Х1 брал бы 2.0i. Дизель лучше на больших тяжёлых машинах. На остальных он не нужен. Тем более, что мы говорим о ТУРБО бензине, который не сильно уступает в динамике дизелю даже с холостых.

    На большой, тяжёлой машине дизель удобен редкими заправками. В остальном от него никакого проку то особенно. Сэкономить на нём не получится. Едет с низов - да. Но это если говорить о сравнении дизеля против атмобензина. Турбо бензин тоже очень хорошо прыгает. Если только дизель надёжнее будет (просто про новый двигатель нет никакой информации).

    Плюс у бензина абсолютно явный плюс в плане динамике на скоростях за 120. Обгон на трассе намного проще на бензине (понятно, что говорим об однообъёмниках).
     
  11. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. ответ на мой вопрос - нет, не видел. Т.к. их нет в России.
    А коли не видел, то зачем приводить в кач-ве аргумента? Просто чтобы хоть что-то написать?

    слив засчитан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я что-то не понял твоей агрессивности по отношению к моей персоне!

    Я разве говорил, что он давно продаётся? Я черным по белому написал, что предложение такое есть (привёл на него ссылку).

    Но далее написал, что как ДАВНО продается автомобиль я НЕ ЗНАЮ.

    При чём тут "слив"? :help:

    Ты, это, ты меня с Николаем перепутал. А Николай, он это, судя по тому, как он с купрумом ...беседовал, совсем не ...это:D:D:D
     
  13. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Само предложение существует минимум с сентября месяца, и в каталогах есть.
    Остальное меня не интересует, с моими "заявлениями" разбирайтесь сами.
     
  14. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сливной чувак, тебе написали что он продается, зайди например в конфигуратор и посмотри! На него даже цена есть. А вот что видеть в живую - никто не писал.
    Только идиот может говорить что что-то не продается потому что в живую не видел. Ты яйца Фаберже видел? а они продаются)))
     
  15. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    • конфигуратор и ценник висят с Сенятбря, реальные первые поставки машин - середина Декабря, т.е. таких машин ни у кого нет.
    • твой тезис " такие пятёрки давно продаются" (в контектсе того, что есть с чем сравнить сабж) - нестоятелен.
    • передёргивания с Яицами Фаберже оставь для "истеричка форума"

    логика "даже цена есть" - это уровень я даже не знаю кого :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы сначала на дизеле БМВ современном прокатитесь, потом будете рассуждать на каких оборотах и как он тянет." Явный плюс при обгонах 120" , с какого забора вы это взяли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не хотелось новую тему создавать, но поскольку тут основное бурление по теме, то прошу делиться мыслями. Был спор с приятелем, когда мы с ним гнали по немецкому автобану. Он мне говорит, что типа после швешарии с ихними за@бами по-поводу максималки на автостраде 120 км/час, в германии гнать одно удовольствие. Я ему говорю типа это палка о двух концах, едешь 160 км/час расход резко растет - у меня на 160 км/час уже где-то под десятку, а на 200-х уже за 15. То есть смысла гнать нет - дороже, а приедещь ну максимум на 20 мин. раньше. Но у него бензин и я так понял на бензине расход не сильно растет со скоростью. У кого 1.8I можете обозначить расход на 160 км/час?
     
  19. vkosmos

    vkosmos Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    2,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у тебя то какой мотор?!а то задача не решаемая:)

    ЗЫ у меня на максималке у х1 2.0d расход по автобану 7,9-8,5
     
  20. kcimit

    kcimit Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.0d но расход 9-10.
     
  21. dephuse

    dephuse Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    3,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внесу свои 5 копеек по поводу увеличения расхода с ростом скорости:

    [​IMG]

    7,7 л./100 км. при средней скорости 74,5 км/ч замер по путешествию 2100 км.
    двигатель 3.0d

    основываясь на этих замерах могу предположить, что на дизеле, пропорция увеличения расхода с ростом скорости пожожа на аналогичную на бензине.

    еще один скриншот, доказывающий эту мысль (см. обороты и скорость)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm: поверь, в своей жизни я на многих машинах ездил... У фольцвагена дизеля не хуже, чем у БМВ... Ну может самую малость с точки зрения отдачи. Спорить с тем, что дизель на высоких оборотах хуже едет, чем бензин на высоких оборотах может только идиот, которые вообще не представляет себе физику процесса (естественно, разговор идёт о конкурирующих по мощьности дизелях и бензинах, а не о бензине 2.0 и дизеле 3.0...)

    Например, 2 моих таурега. Один 240 лошадей дизель. Второй бензин 280 лошадей. У бензина нету шансов до 80 км в час. Дальше бензин уезжает от дизеля как от стоячего... Далее, БМВ 535d и 535i. До 120 дизель едет быстрее. Дальше у дизеля просто нет шансов...

    Это то, на чём я ездил и на чём проводил испытания ЛИЧНО.
     
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один фиг! Проверяли... Владею сейчас двумя таурегами. Один дизель, второй бензин. Расход на трассе без пробок у дизеля и бензина очень схожь. У дизеля чуть меньше, но несилно. Основной плюс дизеля (в плане расхода) в городе по пробкам... У дизельного таурега 14 литров у бензинового 21...
     
  24. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Ездил по германии на БМВ 116, 6мкпп, пробег авто меньше 10 т.км. 700 км по автобану прошел за три с небольшим часа, половина дороги в жуткий ливень. машина несмотря на это по приезду была как из автомойки чистая, расход бензина на скоростях за 200 км/ч составил порядка 17 л. на сотню, потом брал мерседес CLC 220 дизельный, пробег авто около тысячи км., расход при такой же средней скорости движения составил приблизительно 10 литров солярки на сотню. Вывод: если берете в европе машину в прокат - берите дизель без ограничения пробега, если ездить нужно немного - то бензин с ограничением суточного пробега (цена проката дешевле).
    Расход бензинового двигателя с ростом скорости растет гораздо больше расхода дизельного, это и понятно, он работает на более высоких оборотах.
     
  25. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Лично прокатитесь на X1 2.3 D который, потом напишете как вам на обгонах за 120 было комфортно обгонять. Я не спорю что дизель крутиться хуже, но ему чтобы обогнать на скорости выше 120, крутиться до 7000об не надо, для этого коробка передач есть. Ну если вы ездите по трассе коробка в ручном режиме, обороты близки к максимальным, то бенз быстрее будет, но кто так ездит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господи, ну что за люди?:mad::thumbdown:

    Вы в этой теме ГДЕ УВИДЕЛИ УПОМИНАНИЕ ПРО 2.3d?????

    Пипец... Идиотизм некоторых людей просто убивает... Да, 2.3d лучше едет, чем 1.8i :help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:
     
  27. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы хотели донести до народа, на примере VAGa, что дизеля плохо крутяться. Я вам дал понять на примере БМВ, что дизеля БМВ достаточно бодро крутяться. Катайтесь на своих Фольцвагенах, когда будете катать дизеля БМВ, тогда и поговорим.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Николай Н

    Николай Н Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2011
    Сообщения:
    1,313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дружище!
    Здесь сплошные матерые дизелисты! С ними спорить, что ссать против ветра, особенно с теми кто "ну очень хочет" сравнить 2.0i с 3.0 или 3.5 дизелем, ну в общем ты понимаешь...!?
    Да, дизеля и крутятся и вертятся, но конкуренции аналогичному объему бензина не составляют, хоть тресни))) дааааже и не собираюсь спорить)))
    А ты представь, если у дизелей отнять турбину, вот бенза без турбины вполне едет, а дизель - типо мощная черепаха ))) Хотя, в байке про зайца и черепаху, последняя выиграла, но только там другая философия...
     
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Турбобензы отлично едут, но если жарить 90%, а именно так я езжу, то расход некрасивый получиться, а именно раза в 2 больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Уважаемый не надо передергивать, никто 2.0i c 3.0 не сравнивает, речь совсем о другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика