1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ошибка по сажевому фильтру 452А

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем eziitis, 16 дек 2011.

  1. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Приветствую,

    примерно 3 месяца и 10т км назад стал обладателем Е61 530d LCI, 2007г, пробегом около 190т км.

    недавно, просканировав с INPA, обнаружил, что выставляется нестираемая ошибка по сажевому фильтру 452А, которая согласно документации по DDE6.2 означает:

    • Fault 452A appears when the particle filter has exceeded most of the maximum running distance and serves as information/request for competent filter replacement in the BMW workshop - тобыш менять фильтр.

    регенерация проходит нормально и сажа согласно INPA выжигается. а вот количество золы достигло 49 грамм. на ХХ противодавление нормальное в пределах до 10 мбар, при 2000 об/мин до 40 мбар.
    однако создается впечатление, что регенерация стала происходить более часто и вырос расход. езда в основном по городу.

    Имеются следующие вопросы:

    1. есть ли какой-то опыт как бороться с накопившиеся золой, которая, как понимаю, является причиной ошибки? кроме как удаление или замена фильтра. например химическая мойка или регенерация на стенде.

    2. как долго ждать до следующей ошибки:

    • Fault 4D4A appears if no measures are taken despite the request for filter replacement being issued and the total running distance of the particle filter has been exceeded.

    после которой полагаю наступит аварийный режим.

    3. может кто ставил продукты от ecotune-scotland.co.uk и может их прокоментировать?

    заранее благодарен!
     
  2. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    выкинь вообще и перепрошей DDE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    выкинуть не проблема :) проблема остатся в пределах EURO4, при этом не мучая движок забитостью фильтра. и желательно без замены на новый.
     
  4. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Евро IV останется, только без сажевика и проблем. :cool::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    интересно, а в этом случае удаляется только фильтр, а катализатор остается? или можно просто заменить трубой?
     
  6. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставится труба вместо сажевика, катализатор остается.

    зы: кста, бодрячковый пробег такой. :thumbup:

    зы1: по комплектации как, есть че интересного? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия

    на М57N2 такое не получится, посколько катализатор и фильтр в одной коробке. конечно есть вариант ее разрезать и фильтр удалить.
    вообше-то интересно как БМВ замутил с сажевым фильтром на этом движке, расположив фильтр непосредсвенно после катализатора, и убрав также "определение долговечности фильтра" из диагностических сообщений.
    вроде как его срок службы равен долговечности самового авто. в этом положении сажа конечно выжигается лучше, но с золой проблема остается, и помоему к 200т она будет заметна.



    190т самый раз для 530д. я поддерживаю утверждение, что у трехлитрового дизеля к 150т только обкатка завершилась. вопрос в том как эти километры были намотаны.

    OFF.
    если говирить о авто из Германии, то я еще не видел ни одну лизинговую трехлетку 530д с честным пробегом меньше 140т. эти авто не покупаются чтобы секретарши ехали в банк или для представительсих целей. для этого приобретается гольф и бензиновый мерин. не стоит ожидать, что Е61 будет наматывать меньше пару сотень в день. но есть и положительная сторона. они как правило обслуживаются у дилера. значит нет проблем по ВИНу пробить полную историю сервиса и ремонтов. дилерскую историю в отличии от сервисной книжки подделать не возможно. если пробег был в основном по автобану, то салон и руль бутет практически в девственном состоянии (водительское сидение может иметь некоторый износ, но все равно на твердую четверку). за то фары, лобовое стекло и перед капота будут иметь довольно заметные следы износа. на оботот - при его отсутсвие стоит задуматся не замеляли ли их из-за повреждений. кстати, когда я выбирал авто, расматривал и другово, уже имевшевого промежуточного хозяина с пробегом около 100т. состояное салона было немножко ниже ожидаемого и проверка истории показала последнее дилерское обслуживание 1.5 года назад, при пробеге 120т. значит на сегоднящий день она может иметь пробег и 200т и больше. к сожелению измененине пробега в Германии не является преступлением. нарушением закона является укрыванием истинного пробега от покупателя, однако who cares. попробуйте потребовать у продавца юридически правильно оформленные гарантии об истинном пробеге и вас ожидает весьма забавная ситуация :)

    комплектацию можно увидеть здесь: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=13674790&highlight=#post13674790
    ничего особенного, главное из экстр было комфорт-сидения и би-ксенон, так как иногда проходится проехать и 1500км за раз.
     
  8. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    сажу конечно можно побороть увеличивая бууст турбины и раньше впрыскивая топливо. однако мне сдается, что при этом сильно пойдут вверх окиси азота. не даром у американских бачок с мочевыной. так что EURO4 сомнительно. правда, окись азота на техосморе не измеряют, но это пока.
     
  9. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Активный круиз и м-руль! :thumbup: Зато нет дорогих ломучих опций как динамик и активный руль.
    Сколько обошлась если не секрет? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. eziitis

    eziitis Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    авто с 18" + комплект 17" = 18900 евро + финский налог на импорт.
    всех с Рождеством!
     
  11. ~Trackmaster~

    ~Trackmaster~ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    4,639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дешево! Сами пригоняли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика