1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Слабый свет фар

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем бекасов, 15 дек 2011.

  1. бекасов

    бекасов Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте! У меня х83 LE. галогеновые фары светят слабо. Как решается данная проблема?
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Регулярной заменой ламп.
    150-200 часов работы это норма для галогенок.
    Если устанавливать что-то типа филипс экстрем +90%, то они сами будут перегорать к этому времени наработки.
     
  3. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Стекла фар не мутные? Может быть полирнуть по-бюджетному? )))
     
  4. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Купить бу биксенон-кардинальное(но не очень бюджетное)решение:thumbup:
     
  5. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз в 2-3 месяца? :shock:
     
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ничего не сделаешь хреновый свет ксенон не сильно лучше
    меняйте чаще короче больше ничего не сделаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    От помутнения фар биксенон не спасает. Кстати, сейчас параллельно езжу на GLK с адаптивным биксеноном. После него ХЗ даже с ксеноном - слепышь ))). До мерса считал, что свет очень приличный.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А что ксенон будет лучше светить, нежели исправная галогеновая фара?
    ;)
    Или у ксенона лампу менять не надо, хоть реже, но дороже?

    Это уж как включать фары.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Лампу хоть раз меняли у Х3?
    ;)
     
  10. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это понятно, ресурс и все такое :). Я в курсе ;). Все равно у Мерса свет круче :)
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Насчет ксенона и галогена мы с Вами уже общались и если Вы в очередной раз будете доказывать что особой разницы нет-:help:(естественно что ксенон не в 2 раза светит лучше ,но был галоген Х3 ,сейчас ксенон-на галогене ходил к доктору-думал что-то со зрением:facepalm:)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, если в фару заглядывать, то может и есть разница.
    А на дороге дальность видимости, самое главное для водителя авто в темноте, пробовали сравнивать?
    Или все сравнение это увидеть, что обочина в стороне от дороги больше освещена?
    ;)
     
  13. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    на Х3(биксенон, адаптив, рестайл) с нормальными лампами офигительный свет(есть чем сравнить)!
     
  14. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поставил в галоген рестайл лампы който whitebeam 3 - получше стало, но когда фары засраные и асфальт мокрый, стало хуже...
     
  15. 171

    171 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как не крути ! Но ксеноновая фара светит гораздо лучше! Сравнивать нечего!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ой,только Кватроводу ЭТО не говорите:nod:
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я согласен.
    Только вот к движению в темноте на авто "это самое лучше" не относится.
    :D
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А Вы извините рассматриваете вопрос какие фары лучше слепят?:facepalm:Так опять ксенон выиграет...:D
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как они могут лучше слепить или светить вперед, если у них одинаковая сила света с галогеновой фарой в направлениях вперед и около того?
    ;)
     
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Около того-перевести на русский не западло?;)
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не понятно разве?

    Светят на дорогу фары то одинаково. По барабану какая там внутри лампа стоит. Ибо регламент. Вернее правила ЕЭК.
    Под "дорогой" понимается направление по ходу движения авто.

    Мне вот всегда интересно в таком вопросе спросить - неужели кто-то допускал ситуацию, что в социальной европе за дополнительные 1000 евро при покупке авто можно купить себе привилегию на дороге?
    :eek:
     
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Нет,привилегии только в России(ну и Беларусь не забываем:D)
    Теперь сравним фары галоген(г),ксенон(к)
    Мощность потребления г-55 Вт к-35Вт
    Световой поток г-1550лм к-3200лм
    Световая отдача г-28лм/Вт к-91лм/Вт

    Но бог с ним с цифрами которыми Вы как правило любите поразить форумчан--всеж главное отличие что у ксенона обеспечивается равномерность освещения что перед машиной что вдали вплоть до границы освещения--без галогеновых провалов
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А причем эти цифры к освещению дороги?
    ;)
    Особенно умиляет параметр "световая отдача".
    Вы в активист-эколог? Или таким образом боретесь за большую мощность мотора, пригодную к реализации на колесах?
    :D

    Так вот, ну поставьте эту мега крутую ксенонку в черный ящик и закройте. Как она будет светить на дорогу?
    Никак.
    А световая отдача заявлена.
    Т.е. на дорогу светит фара.
    И если хотите приводить цифры, то приводите для фар, а не для источников света, которые стоят в фарах.

    Вот. Хороший текст.
    Теперь надо выяснить, а нужна ли вообще некая "равномерность освещения" перед машиной.
    И тут возникает банальный факт
    - если хвастаться просто так светом от машины, глядя со стороны, то надо.
    - если ездить за рулем в темноте и иметь максимально возможную дальность видимости, то не только не надо, но она (равномерность) даже вредит.
    ;)
     
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Световой поток у фар с газоразрядными лампами (в просторечии - ксеноновыми) примерно в два раза больше, чем у таких же по конструкции фар с самыми мощными галогеновыми лампами, которые только могут фары выдержать без перегрева.

    Световой поток - это - грубо говоря поток фотонов через площадку единичной площади, коллинеарный с нормалью к этой площадке.

    Если площадка не плоская - то - будет интеграл.

    Но суть от этого не меняется.

    А она в том, суть, что ОСВЕЩЕННОСТЬ на расстоянии R от источника света (грубо, от спирали лампы или газоразрядного промежутка лампы) для "ксеноновой" фары будет примерно в два раза лучше, чем освещенность от галогенки.

    То есть, грубо говоря, объект на расстоянии R глаз будет видеть в два раза лучше.

    Кто этого не понимает, тот ... нет, не то, что большинство подумало! Тот, кто этого не понимает - кватровод:D
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По поводу равномерности:Попробуйте ехать на одном дальнем,затем дальний и ближний одновременно(к БМВ не относится)-Разница есть?Думаю что во 2 варианте ехать не красивее(как Вы говорите)-а Комфортнее .
    Ну а БМВ пошло Вам навстречу и объединило ксенон и галоген в одном флаконе:D
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все ваши рассуждения бессмыссленны, т.к. они абсолютно оторваны от конкретики.
    Осознавайте технические факты:
    - на дорогу светит фара.
    Поэтому для нас глубоко плевать, что ксенонка имеет в 2 раза больший световой поток.
    Ибо именно из-за того, что она имеет в 2 раза больший световой поток,
    - кпд ксеноновой фары в 2 раза меньше, чем кпд галогеновой фары.
    ;)
    И это плюс для разработчиков фары. С ксенонкой им не надо выжимать высокий кпд из фары.

    Взяли априори проигрышную по кпд схему, но выигрышную по четкости формирования луча - проекционный тип фар (в народе "линзы" и поставили туда ксенонку. А чтобы еще лишнее убрать - отражатель не надо сильно полировать.
    Все это банально наблюдается если разобрать галогеновую линзу и ксеноновую.

    А на дорогу они светят одинаково. Вернее, не на дорогу, а в важные контролируемые точки. Иначе сертификацию не пройдет фара.
    Изучайте правила ЕЭК.

    Ну или продолжайте фантазировать о преимуществе на дороге перед теми, кто не заплатил лишних денег за более легкую работу разработчика фары.
    :D
    Не надо путать светлое с темным.
    ;)
    Ближний свет это одно, а дальний другое. Между ними принципиальная разница.
     
  27. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А человек всего лишь спросил ,что делать если галогенам слабо светят на очень б/у авто :)
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так ему и ответили - лампы вовремя менять.
    Если фары исправны, конечно.
    :)
     
  29. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менять на биксенон - неоправданно дорого, да светят получше но не на те деньги что за них просят
    реально проще филипсовские лампы поставить и менять из раз в год

    а вот адаптив вещь прикольная ее не замечаешь пока ночью на машине без адаптива не проедешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. morgrinich

    morgrinich Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После пассата B6 с галогеном у X3 просто мега-галоген. Подозреваю, что дело в типе фар - у x3 рефлектор, у Пассата линза - сделал выводы, что для галогена рефлектор предпочтительнее. Согласитесь у х3 рестайл не такой уж плохой галоген, если фары чистые, т.е. летом даже ночью я особо проблем со светом не испытываю, чего не скажешь о зиме - постоянно приходится протирать фары. Один из плюсов ксенона, то что фара не нагревается, соответственно в совокупности с омывателем фар, стекла дольше остаются чистыми.
     

Яндекс.Метрика