1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Доволен ли ты своим E70 ?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем джангр, 2 мар 2011.

  1. sergv6

    sergv6 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По тормозам, нету плавности при полной остановке, особенно в пробках, думал только у меня, смотрю другие тоже рискуют торпеду поцеловать:)

    В целом доволен.
     
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock::shock::shock:
     
  3. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я сегодня купил как раз салонный - 714рублей :thumbup:

    Кнехт, они же поставляют на конвеер их :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FunkyBimmer

    FunkyBimmer Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2006
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    e70 08 3.0si америкос, у меня год.
    Хотел поменять со скуки... не нашел на что за бюджет до 3х млн. Косяки по-мелочи: радиатор, вальватроник. Простоное ведро с хорошей управляемостью и еще не старое. В семье есть мл08 дизель и вог 10 дизель. Никогда бы в них не пересел. Кузибен слишком уж трамвай и страшный :) Короче только если еще одного х5го купить :))

    Funky
     
  5. peterv240

    peterv240 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что с ним было?
     
  6. dizzee

    dizzee Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машинка супер!!!!
     
  7. пачемучка

    пачемучка Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Воо как, и вообще неча умничать (ну это я о себе конешно).:)
     
  8. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все так нахваливают Е-70,что и поверить можно.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTem3D

    ARTem3D Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 1200. Е70 3.0D. Пока все нравится, были мелкие косячки, но дилер все устранил. Так что надеюсь долго будет радовать. Не японец конечно, более капризные, требует внимания, но и удовольствия значительно больше от него.
     
  10. Чап

    Чап Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    3,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е70 3.0Д, 2 года, 40Тык
    - штатные ТО
    - замена по гарантии камеры заднего вида
    - один раз развал-сождение - машину стало уводить
    - периодически не читается ДВД навигации - ОД сказал что надо диск менять, мол затерся, езжу по одной и той же дорогое - я в недоумении:)
     
  11. Джек Пот

    Джек Пот Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Выложу пожалуй и своё мнение! Имею легендарный Е70 он в свою очередь имеет меня! Х5 Е70 и бабки всё взаимосвязанно, появились бабки появился Х, появился Х, исчезли бабки. Для себя провёл такую финансовую паралель, владение авто Х5 Е70 может позволить себе человек с месячным достатком не менее 100тр! И едет хорошо и сосёт гад тоже хорошо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Пож@рник

    Пож@рник Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    это сколько ж надо копить на е70 с месячным достатком в 100тр:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ritter

    Ritter Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ужос :facepalm: Вот что значит полу-Европа - полу-Азиатщина. При месячном достатке 100тр вообще машину класса Х5 иметь противопоказано! Я не про эксплуатационные расходы даже (таки машины не ломаются особо кстати, вопреки расхожему мнению), а про потери при последующей продаже :facepalm:
     
  14. M_T

    M_T Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Водит:
    Да почему-ж? Купить б/у икса лет трех от роду с невеликим пробегом и ездить на нем несколько лет. З/п в 100 тыщ на сегодняшний день вполне хватит для его содержания, а потери при последующей продаже не будут столь велики. ИМХО.
     
  15. Nipal

    Nipal Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2011
    Сообщения:
    810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Е-70 3.0d 08, пробег 48тыр. За 6 мес. Проехал 16тыр доволен, пока ничего на замену достойного не вижу. Кроме то, 20-ми дисками с непривычки убил две левые пневмы по нашим буеракам... но не критично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. servus

    servus Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Е70 3.0sd, 2008-го года, 65тык. - обладаю им уже 4 месяца - очень доволен... Раньше были гольф,Е46,пассат,тойота королла версо... Перед покупкой очередного автомобиля были критерии: семейный автомобиль от БМВ. Х5 стал единственным кандидатом и об этом я ни капельки не пожалел. Отличный автомобиль для любых потребностей, в том числе и для большой семьи.
     
  17. Bumeriy

    Bumeriy Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,579
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Помимо содержания авто еще жить на что-то нужно:D
    200-300 тыс. руб./год для 3х летнего авто и в разы больше для свежего, это не мало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. frovik

    frovik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Украина
    стоимость авто не должна превышать половину годового заработка иначе это понты :hi:;)

    я тут прикинула...я за 16 тык км потратила 9800$...это каско, резина R20 зима, вебасто, потолок алькантара черная, 1ая замена масла на 5000 после обкатки и на 15000(меняю раз в 10), коврики резиновые, и внеплановая замена свечей(попалось плохое топливо).
    вот так вот...:shock: это без бензина, с его учетом(средний 12л на 100км) еще на 2300$, итого 12000$...блин такси дешевле :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 777zlo

    777zlo Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина очень хоршая. Много технологий...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NovichokE70

    NovichokE70 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    C 99ого года на БМВ. Первая Е34, потом следующие Е34, потом три по очереди Е39, две Е60 (одну из них оставил жене), теперь Е70. Икса желал, как только первые снимки Е53 увидел, но тогда был еще обсосом, потом стала не актуальна. Е70 машина классная, владею год, нравится почти всё. Мне "повезло", я попал почти на все болячки: активный стаб, коробас, фонари задние, теперь климат глючит:facepalm: Но не смотря на это, менять не на что не хочется, доходы ,слава Богу, позволяют содержать машину не особо напрягаясь, хотя и неприятно порой... Когда совсем бесит, думаю про двухсотый крузак, но потом отпускает...:hi:
     
  21. AlexanderX

    AlexanderX Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Е70 3.0d катаю с весны(после Е53 3.0d рест),авто доволен,пока ничего лишнего не попросила. А вот на что менять не вижу(не считая НОВОГО или Х6)
     
  22. sejank

    sejank Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаю что бемка уже просто надоела... е32,39,38, 65 2002г, 65 2005, счас е70... е70- реальная зажигалка, только зажигать по пробкам, удовольствие на любителя. У меня круглый год r21 , за пределами москвы ппц 100 км макс . Летом с трассы очень аккуратно, по хорошей грунтовке не долго. В общем, е70 хорош только в городе,100% не 4.8, авто . хороший, надёжный но очень нежный и на мой субъективный взгляд не практичный. Сейчас хочу поменять, но в мозг не лезет на что? LC - не нравится, совсем, никак. Гелик, х.з. нравится внешне,...но 2.7,3 д, тоскливо, 5, 5.5 шило на мыло... х.З в общем....
     
  23. Toral

    Toral Новичок

    В клубе с:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Таки добавлю и свои 5 копеек:
    Взял Е70 3.0i из Америки 2008 г. с пробегом 45 тыс.км. До этого 3 года катался на шевроле-каптиве. Икса взял потому что уже чего-то нового захотелось. В пределах 2 лямов реально рассматривал только Прадо 120 в виду его сверхнадежности. Но покатался на нем и решил, что на такой машине еще успею поездить  В общем, пока плыл мой икс из штатов, сто раз подумал – и нах оно мне надо?.... Решил – приплывет, я его на продажу выставлю. Приплыл мой икс, и поехали с братом забирать его из Ярославля (Ярловская фирма везла). В Ярл ехал уже с твердым намерением выставлять на продажу. Но когда поехали….. Ощущения от вождения реально несравнимые ни с одной машиной, на которой до этого ездил. Они просто другие и сколько ни пытались определить их словами – не получилось сразу, как не получается и теперь. Такое чувство, что машина – это часть дороги. Такая же монолитная и незыблемая. В повороте идет как по прямой – без кренов, раскачиваний и т.п. Посадка – очень классная, и внутри икса чувствую себя как в танке. В общем восторг полный! И пока доехали до Москвы понял – не, не продам  После месяца езды впечатления монолитности только усилились. Из того, что можно назвать недостатками:
    - Тугой руль, хотя уже привыкаю
    - Джойстик передач: передняя/задняя передача нифига не интуитивная – до сиз пор путаюсь, хотя и меньше.
    - Зеркала: обзор после Каптивы реально хреновей, причем сильно. У Каптивы боковые зеркала вроде не сильно больше, но сферичность на порядок сбалансированнее. Думаю, что об этом буду вспоминать столько, сколько буду ездить на иксе (а судя по всем долго, очень долго  )
    - Поворотники –включение не информативные (то ли включил, то ли еще нет), при ручном выключении также трабл – очень часто одну сторону выключаешь, в другую включается. Ни на одной машине они не вызывали столько хлопот, хотя привычка постепенно вырабатывается.
    - Залазить высоко, но мне нравится. А девушкам да, часто приходится помогать ;-) Что хорошо – очень хотел без порогов и по счастью их не оказалось. Иначе чистых брюк скорее всего бывало бы очень редко.
    - Да, еще спидометр – после Каптивы он вообще нечитаемый. Хотя что его читать – на дорогу смотреть надо, а не читать  И антирадар рулит ;-)
    - И несколько раз уже коленкой случайно выключал автоматический режим освещения когда вылазил – очень расположение выключателя этому способствует 
    - Ну и фонари задние менять надо, это факт. Красные поворотники в России хреновая штука. Сейчас еду и при перестроении держу дополнительное внимание – увидел тот кто сзади сигнал или нет. Так, конечно, негоже.

    Да, еще пришел к выводу, что Х5 – это не швейная машинка и поток на ней шить хреново. По мне гораздо приятнее вольготно и свободно катиться не прыгая из ряда в ряд. Таки 2.5 тонны – это 2.5 тонны. Но это личное ИМХО. В общем-то и на Каптиве я такие скАчки устраивал только по необходимости. Кстати Каптива после икса – ощущение спорт-кара  Лошадей у нее 240 против 270, но вес 2 тонны. И плюс ярко информативная педаль газа – при том положении где икс только трогается, Каптива уже прыгает. Но это дело привычки.
    Народ, кстати, да, чаще освобождает дорогу. Хотя меня это вообще никогда не парило, и всегда пропускали, даже когда ездил на нексии – тут как ты к дороге, так и дорога к тебе. Но некий момент учащенного уступания присутствует.

    Неожиданно приятно поразил расход – хоть и не положено бэхаводам считать бензин – а все одно – нет-нет, да кольнет. Морально готовился на 20-22 по городу, а оказалось 16-18 на зимней резине (не режим вышивания, как указывал выше). Вполне приемлемо, учитывая вес и динамику. А вот трасса повергла в шок и меня и брата – где-то 8-10 литров на 100 км. при скорости 130-150! Сам обалдел 

    В целом же – доволен как слон, и вождение доставляет огромное удовольствие, которого честно говоря никак не ожидал – ну поповозка и поповозка. Ан нет! Обалденная управляемость, чувство целостности с дорогой, шикарный салон с мелкими но очень приятностями типа подогрева руля (уже и привык как-то, хотя холодов по сути не было  ). Думаю, что добровольно с икса уже едва ли на что-то пересяду 

    Всем удачи!
     
  24. LRV

    LRV Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владею ровно3года проехал103т.км.Е70D
    М-пакет хорошая полня комплектация
    До этого был53 кузов
    По началу были одни разочарования:Е70 брал новый и казалось что за такие деньги мне должны хотя бы не вредить,но не тут то было:раз 7 ездил по поводу предпускового подогревателя по гаратии:mad: причем живу в Районе апрелевки,а надо было ездить в Балашиху(борисхоф),потому что пообещали хорошо обслуживать
    Также по гарантии менял фары,задние фонари,радиатор и еще много раз мелочи(типа планки в салоне которые трескаютс после каждой зимы):confused::confused:
    Из конкретных минусов-автомобиль очень грязный-непродуман совершенно-вся грязь на боковых зеркалах и окнах передних дверей, при этом открыв окно передней двери вся грязь еще сильнее размазывается(может это особенностьм-пакета:mad:),также из-под переднх колес грязь летит в одно место-нъа заднюю арку и заднюю дверь и черз год краска там стала матовая,это было одним из поводов поклеить пленку
    Также минус в управлении по сравнеию с 53(опять может это в моей комплектациии?)
    В общем год назад был настроен конкретно продавать-потому что дорого в обслуживании и нах эти понты и косяки за такие деньги
    Сунулся-цена вместо3.8за новую стала 1.9-т.е 2года в раза меньше и решил,что за такие деньги куплю сам:D:D и с этой мыслью стал ездить и что интересно у машины появилась вторая жизнь,как будто я ее трехлеткой купил и понимаю что за такие деньги я ее никому не продам,потому что вот сейчас,по прошествии трех лет и такой ценой на трехлетку альтернативы нет
    Вывод:брать надо трехлетку неважно из Германии или России,но по миним.цене,потому что скажу как владелец хорошец комплектации-многие опции неудобны и не нужны:складывающиеся зеркала, тв сзади, 4х зонный климат, проекция, комфортные сиденья-все указанное не нужно-могу обосновать со своей позиции
     
  25. dizzee

    dizzee Новичок

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прямо озодачил! позовчера только с салона забрал!:confused:
     
  26. пачемучка

    пачемучка Участник тусовки

    В клубе с:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Написано без лабуды восхищеной,прочел. Стало интересно,хоть что то вам в нем понравилось? Не понял-к хорошим автомобилям относите Ха или к обычным (без учета перепродажной стоимости),извините за "черно-белый" вопрос. Насчет некоторых допов в комплектации не могу согласиться. Складывающиеся зеркала многим в помощь на тесных парковках и в узких местах(хотя сам не пользуюсь,простор люблю:)),а за комфортные седла заступлюсь. Многим спина напоминаеет о себе после первой сотни,а то и раньше, а с таким кол-ом регулировок есть возможность устроиться с комфортом любому.
     
  27. LRV

    LRV Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отношу Х к машине,альтернативе которой нет(х5 53устарел),но чувство это усилилось только сейчас,через 3года:idea:,потому что когда покупал его нового,то думал о том,что раз машина новая, то я защищен и ломаться не будет и буду ездить без проблем и вложений и что надоело вкладывать в53кузов деньги-вот с такими мыслями нес деньги к дилеру+выбрал что хотел из опций,но машина ломалась по началу(вроде сначала не обращал внимания, но все таки напрягало долгое стояние ее в сервисе,ожиданИе запчастей и несуществующие замены сервисменов(типа что-то сломалось на моей машине в момент осмотра,а на самом деле сервисменеджер эту деталь для другой такой же машины ждал):cool:Ну в общем только сейчас понимаю, что машина стоит своих денег на этот момент,т.е трехлетка за2млн в моей комплектации это правда круто.т.е вывод такой,что х5 е70надо брать поддержанный,экономия конкртеная,тогда не жалко тратить деньги на ее обслуживание.я не туманно выражаюсь?
    а по поводу опций:ну подумайте зачем нужны складывающиеся зеркала если они не складываются когда закрываешь машину, а лишь только когда нажмешь кнопку(если платить за опцию,то она должна работать,а тут получаетс как бы по желанию)-но это мое мнение, а по поводу комфортных сидений-я за три года так и не нашел лучшего положения,серьезно,я езжу в Пензу и Геленджик, но спина устает и обычное бмвшное сиденье изнано дизайнерами самым эргономичным, а в комфортном проблема в том, что валик,который поддерживает спину и может двигаться вверх и вниз и выпирать и убираться не сдвигается к самому низу и он мешается,поэтому приходится его утапливать и спина"проваливается",ей не во что уперется...может тему создать,может это у меня только?
    А проекция...стекло лобовое с проекцией стоит75тысяч!!!!:help:А прредставьте как без Каско на такой машине ездить.
    В общем разные 53и 70 кузов ,но у того,у кого нет70 кузова ,тот о нем мечтает и грезит им,ведь правда,а когда машина эта уже есть у тебя начинаешь думать о другом...как то я слышал мнение и согласен с ним,что 39(старая 5ка) и х53это настоящие бмв,а все что после-конкуренция производителей.
     
  28. Старатель

    Старатель Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проектор и комфортсидения нужны. Иначе это тойота,а не бмв
     
  29. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    без проектора легко можно пережить, комфортные сидухи мастхэв однозначно


    2 LRV: можно запрограммировать в сервисе чтоб при закрытии машины зеркала складывались, но это не всегда удобно, а зимой может быть и опасно для моторчика зеркала, так что на мой взгляд кнопка самой удобный вариант


    2 Старатель: проекцию на лобовое первой сделала как раз Тойота в начале 90х :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. LRV

    LRV Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вы еще не выбрали сиденья,то попробуйте все три варианта,а потомтрешите и желательно хоть день на каждом проехать:shock:,по поводу проекции я тоже так как и Вы думал,что это не бмв
    Говорю-это психология-не имеешь,значит не понтово,имеешь-начинаешь думать зачем имеешь..
    Хотя сейчас сижу и думаю-не было бы проекции-наверно не так понтово было бы...а так друзья смотрят и спрашивают-а что это?
    Да,может это то немногое, что отличает бмв от тойоты:D
    Кстати офигенная опция-световой пакет+комфортный доступ-подходишь к машине вечером,берешься за ручку,машина открывтся(ключ в кармане), и диоды светят белым светом в ноги-и ты видишь,что стоишь в луже:D:D
    А еще летом прикольно в жару-ключ в кармане-выходишь из машины и она продолжает работать и создавать комфортную атмосферу, а ты вышел и закрвл ее,приоожив палец сверху на ручку открывания двери ,дальше ушел по делам,на улице+30,а ты через полчасика пришел,иложил руку к двери,машина открылась,сел,а у тебя комфотрно и хорошо внутри
     

Яндекс.Метрика