1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Задний привод - недостаток?

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем vospr, 14 дек 2011.

  1. vospr

    vospr Участник тусовки

    В клубе с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я владелец s18, в BMW дилетант (опыт - 70 км). Много читал этот форум но так и не понял почему монопривод на данной машине считается недостатком.

    Управляемость и устойчивость в поворотах? Разве у 3-ек и 5-ок управляемость хуже чем у полноприводных Х1?

    Проходимость? Мое мнение, что на штатной резине и Defender на бездорожье не сунется.

    Маркетинг, игры разума?
     
  2. Bercof

    Bercof Завсегдатай

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Забей и наслалаждайся...)) Нет недостатка... Ты купил машину которая как и все остальные отлично держит дорогу и устойчива в поворотах...))
     
  3. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Задний привод не недостаток. Много сама ездила на заднем приводе.
    Но ессно, полный привод лучше для жизни чем любой монопривод, это из серии - "лучшее - враг хорошего." И жесткое бездорожье и буераки тут совсем ни при чем - для бездорожья есть совсем другие автомобили. Просто на полном приводе немного легче ездить в снег, гололед, по грязи, а также на местностях с неоднозначным рельефом и других сложных условий движения *особенно на подъемах, спусках и пр.*)
    Тем более Х1 на рынке позиционируется как кроссовер, а кроссовер предполагает наличие полного привода)
    Моноприводные "кроссоверы" (и не только у БМВ, но и у других марок авто) по сниженной относительно полноприводных версий цене - это маркетинговый ход для привлечения покупателей из других ниш автомобильного рынка, например тех, кто раньше рассматривал в качестве возможнлй покупки или уже владел трешками и копейками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Считаю что монопривод для кроссовера это не совсем целесообразно, с точки зрения здравого смысла. Зачем тогда его клиренс, если привод накладывает определенные ограничения на использование машины ? Если брать только для города, то логичнее взять хэтч или седан и ездить без раскачек и остальных прелестей высокого авто.
    Хотя, конечно, кому что нравиться, ну понравился кузов, ну что поделаешь, можно и монопривод юзать, если с умом то пролезет практически везде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подпишусь под мнением!

    И ещё. Приятно (мне, во всяком случае - приятно) прочесть такое грамотное, лаконичное, аргументированное, корректное во всех отношениях изложение вопроса!
     
  6. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  7. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недостаток в этом есть. Твои замороки по этому поводу. Относись проще к этому. Я помню время когда все ездили на жигулях москвичах и волгах. Когда ставили на одну ось разный профиль, машина на перекосяк и ни че ездили и зимой ездили. Не особо то много времени прошло с тех пор. И как говорят мастерство не пропьешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странное сообщение. А было время - на телегах ездили с деревянными колёсами. Тоже - не так давно. И что?
     
  9. Budilnik

    Budilnik Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день, уважаемые соклубники! Это моё первое сообщение на данном форуме. Сам я жду 1,8s urban "калинка" из первой партии 2012 года. Форум в целом и, в частности, основные моменты раздела про x1, проштудировал и продолжаю это делать. Это моя первая BMW))). Хотел бы поделиться своим мнением по поводу заднего привода и позиционирования x1 на рынке. Раньше у меня были автомобили и с задним, и с передним приводом, также достаточно ездил на полном, но собственного такого не было. Как мне кажется, x1- это трёшка-универсал с увеличенным клиренсом. Хоть x1 и позиционируется как кроссовер, но я причислил бы его скорее к отряду ауди алроуд/ шкода скаут/вольво xc70, иными словами - универсал повышенной проходимости. Ключевое слово тут- универсал. Для проходимости существуют другие автомобили и пытаться исполнить что-то на х1 - значит просто-напросто его не жалеть. Что касается заднего привода: париться не стоит, надо просто не терять голову и осознавать, что вокруг тоже ездят люди, надо оценивать свои силы здраво И не перегибать со скоростью в зимнее время. на льду немного медленее трогается автомобиль, что очевидно, но этого вполне и вполне достаточно. В сухое время года (Москвичам: а что у нас за окошком?) управляемость, как и любой другой моноприводной модели bmw на высоте. Всё это я к тому, что любой автомобиль хорош по-своему. Главное-это прокладка между рулем и сидением. Сам выбрал данную модель и простую комплектакцию, т.к. нам с женой понравился вид и все устраивает. На тест-драйве покатался и получил удовольствие, заказал. Машина - это прежде всего надежный друг (двигатель/ходовая), а уже потом ксенон/музыкальный центр/ usb/ tv/ караоке, холодильник, микроволновка))) своим выбором доволен и, более того, уверен, что никаких проблем не будет) принимайте в свои ряды!!!):rock:
     
  10. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И то что не надо придавать этому такое значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    по мне главный недостаток 18sdrive не зп, а овощная динамика...
     
  12. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    а вы ездили? или это мнение исходя из тех.данных производителя?
     
  13. amurka

    amurka Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    771
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ;) Спасибо) И мне приятно слышать добрые слова))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    слава богу не успел взять, появилась возможность доплатить 130 тыщ и заказать 2i с полным приводом и нормальным движком.

    а чем данные производителя мешают оценить динамику автомобиля? или секунды у всех разные?:)
     
  15. romanfir1991

    romanfir1991 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я согласен с товарищем, сам выбирая авто успел накатать не один час на тест драйве 18i и 20d. Тест проходил в салоне на Волгоградке, так 18i по сравнению с другими дизельными и бензиновыми моторами показался овощным. Так и расход в 14-15 литров показался не маленьким.
     
  16. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не смотря на то, что "по полочкам разложен" вопрос с полным приводом Х1, моноприводный Х1 находит своего покупателя. Как и было, собственно, задумано маркетологами БМВ.
     
  17. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бытует мнение, что у всех автопроизводителей разные секунды для своих и чужих моделей автомобилей.:D
     
  18. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Anatoliy_Ufa

    Anatoliy_Ufa Участник тусовки

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    золотые слова:thumbup:
     
  20. sergeu

    sergeu Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может вы хотели сказать 2d ?
     
  21. татар малай

    татар малай Завсегдатай

    В клубе с:
    9 май 2011
    Сообщения:
    1,624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен что машина принадлежит к разряду алроудов а не хаммеров.
    Грамотно работает блокировка диффиринциала.
    Скажу одно, что трогаться с места на снегу на х1 урбан лучше чем на передне приводном.
     
  22. Martov

    Martov Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
  23. Zluk

    Zluk Абориген

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Пожалел не раз уже о заднем приводе, особенно с утра, когда выгоняю машину со двора задом: небольшой бугорок, ворота впритык по 2-3 сантима с каждой стороны, разгон не взять, левая колея на 7 см выше правой,и постоянная пробуксовка и 5-6 попыток выехать 8(
    А про обледеневшую полностью дорогу вообще молчу. Отныне только полный привод
     
  24. Анастаси_Я

    Анастаси_Я Завсегдатай

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется задний привод для Москвы,и то, для районов где убирают снег во дворах :)
    Пока езжу нормуль. Не заносит,не буксую...НО и не гоняю особо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Budilnik

    Budilnik Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в Москве чистый лёд можно встретить 1-2-3 раза в году, пока камунальщики не успели полить дорогу, а остальные не укатали всё это дело. а насчет снега или тонкого льда, присыпанного снегом, это же такая веселуха заходить в поворот по такому покрытию, ммм) бояться не надо, необходимо попробовать на площадке и знать поведение авто, чувствовать его намерения и будет Вам счастье. Если хотите, скажу, где есть возможность покататься вечером в САО на площадке в одиночестве. Пробовать надо именно там, а не на дорогах общего пользования, а потом применять навыки и знания и получать удовольствие!:rock:
     
  26. Molot.O.K.

    Molot.O.K. Осторожно! Работает снайпер

    В клубе с:
    14 янв 2004
    Сообщения:
    51,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты ездил на заднем приводе? зимой местами подгружает, это можно понять и простить для е92 типа там спортивность и все такое, но на кросовере это явный недостаток. Непонятно для чего тогда он, на бордюры заезжать? Дык и то буксовать будет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Nataли

    Nataли Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Так где находится площадка безлюдная?))
     
  28. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если вам поливают реагентами прямо до дверей гаража, то это просто отлично, но остальные не имеют возможности пользоваться такими услугами. Ну что спорить, о заднем, он в любых условиях проигрывает полному, кроме фана от летнего вождения, или зимой на закрытых кольцах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маленький отчет:

    предыстория: тест-драйвил давно уже 2Д и 23Д- гдето писал, помню, что понравились оба, особенно 23д, тем более, что он был в фарше. Но х1 за 2 млн считаю неразумно.

    Сегодня покатался с полчасика на коллегином заднеприводном х1:
    Конечно, пустой, но за рулем пофик. Главное, как едет. А едет неплохо- но:
    Все-таки чуствуется, что монопривод... виляет, вихляет. Но это и плюс- не дает возможность лихачить. Тормозят-то все одинаково)
    Мотора не зватает все-таки. Возможно, после 120Д, на которой я езжу. И расход 15 литров- ну это жесть!!!! НЕ ЕДЕТ и при этом ЖРЕТ !!
    Все-таки при всем при том это БМВ. мне нра. Салон с материалами как у Х3 Е83, без этих извратов на Ф20/30. Еще очень понравился клиренс- для зимы самое то, да и летом по проселкам вполнЕ!:)
    Минусы для меня: салон убогий. Мне было бы пофик, но у меня ноги длиные (рост 190 см) и я привык к валику выдвигающемуся у спортседел. На обычных неудобно.
    Салон весь в пятнах- прольешь воду. они остаются. как-то неправильно, чтоб за 1.3 млн. был такой некачественный салон. Понятно, что все владельцы нашли эти бапки или им подарили/откатили:), но все-таки... В Европе ведь и на заработанные в кредит покупают.:nod:
    Руль был кожаный как на дешевых трешках. Слишком неудобный- опять же после моего М-руля, может я привык. Но реально г....о:(
    Резюме: надо брать дизель. и ПП. Иначе какой-то сомнительный компромисс за вобщем-то немалые деньги. все имхо, спасибо всем.:hi:

     
  30. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    круглый год полныйпривод рулит! недопривод - это недопривод как ни крути, но ездить то на всём можно, всё дело в запросах-возможностях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика