1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Дизель и температура двигателя

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tibook, 10 дек 2011.

  1. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все добрый день,

    Не подскажет ли кто, как посмотреть температуру двигателя?
    Знаю, как войти сервис меню, но не пойму, где смотреть.
    Заранее спасибо
     
  2. ValX1

    ValX1 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если речь о тестовом режиме приборной панели, то в пункте 7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в мануале написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Страницу подскажите
     
  5. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, нашел в 07.00
     
  6. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    подскажите пожалуйста, а как в сервис меню зайти. В мануале про просмотр температуры дизеля не нашел инфы.
     
  7. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже интересно как выйти в это меню. А это только для дизеля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вход в меню и раскодирование -
    manual/sekretyi-bmw-servisnoe-menyu

    температура охлаждающей жидкости в пункте 07.00
    от двигателя не зависит
     
  9. tirtirtir

    tirtirtir Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    1,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    спасибо! оч.познавательная ссылка!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jin314

    jin314 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    спасибо!
     
  11. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо.
    Сходил сейчас в гараж, помучил по этому мануалу машинку.
    Дальше чем 01.01 и до 01.08 попасть не могу.
    Так и сделал LOCK OFF, и все равно не могу попасть например 07.00 . Набираю, жду и меня выкидывает .
    Может кто мануал на пальцах рассказать как попасть в 07.00 ?
     
  12. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Если 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко."
     
  13. Hockey boy

    Hockey boy Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
    :thumbup:
    Убежал проверять.
     
  14. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    там нету температуры охлаждающей жидкости, есть температура в системе вентиляции, а это разные вещи все таки
     
  15. Tibook

    Tibook Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    признаю, моя ошибка.
    интересно, насколько хорошо температура вентиляции совпадает с температурой двигателя?

    отдельный вопрос - где бы посмотреть температуру масла в движке и в коробке?
     
  16. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    температура охлаждающей жидкости в радиаторе печки равна температура в системе вентиляции плюс температура за бортом, т.е. например комп. показывает 22 градуса, за бортом минус 20, то соответственно температура в радиаторе печки равна 42 градусам примерно. Но опять же, в радиаторе печки может быть 42, а в двигателе антифириз может быть все 90 градусов. Абсолютно ничего эта цифра не дает
     
  17. Tillman

    Tillman Новичок

    В клубе с:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это Вы все сами придумали или кто подсказал?

    Те цифирки что светятся у Вас на дисплее климат-контроля это не температура, а некое референсное значение в единицах и оно не соответсвует реальной температуре воздуха.

    У автомобиля 2 контура по которому циркулирует антифриз и температура на радиаторе печки равна температуре антифриза, просто компьютер подмешивает к горячему воздуху от радиатора печки холодный и меняет интенсивность обдува вентилятора. Тем самым достигается необходимая температура воздуха, комффортная для Вас.
     
  18. Corveton

    Corveton Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Были уже темы, по поводу отсутствия прибора температуры охлаждающей жидкости, хочется смотреть на такой прибор нужно менять авто, например VW Touareg R5 TDI, там такой приборчик стоит. Без обид!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VladUfa

    VladUfa Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Tillman - тут реч не о цифирках на дисплее климат контроля конечно, а о показаниях температуры в системе вентиляции в меню компьютера, если принять как данность наличия в ней скрытого датчика температуры. Пост с долей юмора вообще то))))))
     
  20. Corveton

    Corveton Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Оно нужно Вам, кнопочку на компьютере нажимать чтобы найти температуру в системе вентиляции, да какая-то юморина, а что вы правы полезно же знать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cегодня не много пришел в недоумение. Кто открывал сервисное меню, в пункте 01.01 где чистый пробег. Скажите показания сильно отличаются от тех что доступны в БК? Просто у меня БК показывает что-то около 4400км. Когда забирал машину было 0-2 км. То есть то что накатано в БК накатано мной. А в сервисном меню 47532 (попугаев, так как единица не указана). Что это за хрень? Если допустим последняя цифра это сотня метров. То что будет когда я накатаю 10000? или 100000?? Кто знает, разъясните.
    И как его обратно закрыть? В смысле сделать "LOCK ON". Меньше знаешь, крепче спишь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergey

    Sergey Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    3,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разъяснили! Закрыть его можно двумя способами. Либо заглушить машину и через некоторое время меню само блокируется, либо поменять самостоятельно нажатием на lock on. Сам пока не пробовал, машина в гараже, я на работе.
    По поводу пункта 01.01, это не чистый пробег, на bmw 5er пробег 200тыс. а число стояло что то типо моего.
    Ну его это меню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ev6en

    ev6en Новичок

    В клубе с:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ,
    Реанимирую ка тему, тем более она все равно ушла в оффтоп.
    Вопрос по теме температура дизеля. Движитель N47D20.

    Температура за бортом -25 - 30.
    Езда без печки в горку под нагрузкой, температура ОЖ примерно 87 градусов, стоит включить климат в режим авто, начинает постепенно падать, пока не упадет где то до 63 градусов.
    На холостом ходу с включенной печкой выше 63 так же не греется, стоит отключить печку, температура начинает расти на глазах.

    Конец термостату или норма для дизеля?
     
  24. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А радиатор закрыт жалюзи или картонкой ? Зимой систему охлаждения надо держать , как в 30° жару. Утепление обязательно .
     
  25. ev6en

    ev6en Новичок

    В клубе с:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ,
    Ни картонок, ни утеплителя. Надо ставить?
     
  26. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Думаю , что вам давно пора было поставить. Создайте условия , как в жару летом, охладить систему на морозе очень просто, а разогреть, очень сложно.
     
  27. ev6en

    ev6en Новичок

    В клубе с:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ,
    Да честно говоря, первый дизель и вообще первый немец.
    На японках бензиновых никогда не было таких заморочек, утеплять или охлаждать, с этим обычно встроенный термостат справлялся.
    Когда на Инфинити прошлом умер термостат, это прям четко было заметно, в один день зимой простой печка перестала греть, а при езде по трассе двигатель охлаждался до 30 градусов.
    А на e84 с N47D20 история другая, вроде греется, и печка дует теплом, но в пробках и при активном автоклимате на 23 С, все время норовит остыть градусов до 60. Если пробок нет, и двигатель под нагрузкой, даже не сильно большой обороты в среднем 1500, то греется до 87-90.

    Поэтому и вопрос нормально ли это, такое поведение для данного двигателя или проблема в каком то из термостатов?

    Просто попадал на форум бмв белорусский, там треш угар и содомия, пишут что нормальная температура ОЖ должна быть там условно 95 градусов, и неважно какой двиг у тебя 1.5 или 3, бензин или дизель, какие погодные условия, режим движения и т.д.
     
  28. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Бред, рабочая температура дизеля 88 градусов
     
  29. ev6en

    ev6en Новичок

    В клубе с:
    5 янв 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ,
    Вот я к этому и склоняюсь, тем более что основной термостат, который идет на этот двигатель, открывается на 87 градусах.
    Что по идее без особого вжаривания где то такую температуру ОЖ и должен давать, ну плюс-минус пара градусов.

    Но есть целые ветки, где пишут, что это недогрев.
     
  30. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    5,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы уже обратили внимание на установку автоклимата 23 и падение Т до 60.
    Посмотрите на эту ситуацию при автоклимате 26 и увидите падение Т до 55. Разве это нормально?
    Нормально, когда система ОЖ разогрета и работает электровентилятор радиатора, т.е. все ,как летом. Вот это нормально. Даже жалюзи стали устанавливать перед радиатором, у вас их нет . Значит надо прикрывать картонкой.
     

Яндекс.Метрика