1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Толчок/пинок АКПП 3.0 d при переключении передачи

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем matomo, 8 дек 2011.

  1. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Здравствуйте ребята. Не успел нарадоваться покупкой Е53 (2005 г.в. 3.0 дизель), получил "пинка под зад".
    История такая. Удар происходит в момент переключения с первой на вторую и третей на вторую. Причем как в спорт режиме так и в обычном.

    Поиском пользоваться умею, по форуму искал, и вот что нашел:
    1. Масло проверить, но по всей видимости дело не в нем, хотя не проверял. Завтра еду.
    2. Мехатроник, а точнее замена соленойдов. Вот здесь хотелось бы уточнить. Как узнать что поломка именно в этом узле? И сколько это удовольствие стоит?

    Больше по теме поиском чего-то интересного найти не удалось( Нет похожие проблемы встречались, но нюансы разные.

    И еще вопрос, можно ли с такой проблемой проехать 1200 км?

    Друзья, помогите пожалуйста.
     
  2. Mister X5

    Mister X5 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А сервопривод на коробке? Для начала диагностику по любому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pam

    pam Участник тусовки

    В клубе с:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    У меня на 3.0D и на e60 на 6-ступенчатых автоматах всегда так было и будет, особенно при трогании и переключении с первой на вторую. Со второй на третью не наблюдал такого. Коробки мои в идеальном состоянии, это их специфика.
     
  4. Гамз

    Гамз Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    У меня тоже е53 3.0 дизель. Ситуация точно такая же. Пинки при переключении с первой на вторую и обратно. Езжу так уже 3 месяца, нормально. Тоже искал искал причину по форуму, но так ничего толкового не нашел. А так как в нашей дыре мастера по диагностике таких коробок подавно нет, то решил ездить до последнего. Пока едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело может быть и не в коробке. двигатель может быть причиной, повышеные обороты из-за неправильного смесеобразования. у меня подобная фигня была из-за DISA. поменял ее (спасибо Олегу) и практически перестал замечать переключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. M_G

    M_G Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    тоже пинается с первой на вторую, но довольно редко... и то это происходит таким образом, что сначала затягивает с переключением, а потом включает вторую пинком... брал с пробегом 190000,плюс пятьдесят проехал сам с весны... вроде гуд всё ...но рано или поздно докопаюсь и разберусь что это такое ...
     
  7. Вадим30

    Вадим30 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    1,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На дизеле разве есть диса ?
     
    mvnov нравится это.
  8. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это просто пример того как неправильная работа двигателя может приводить к толчками коробки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Гамз

    Гамз Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Что за Диса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    устройство для изменения длины впускного тракта, на 3.0i.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Знаю что так быть не должно.

    Сегодня сделаю.

    В моем случае это скорее всего коробка, при любых оборотах толчок именно с первой на вторую и третей на вторую.
     
  12. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и? у меня тоже только на первых двух чувствовалось. и обороты по тахометру были в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. isisoft

    isisoft Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если с DISA проблемы, по ошибкам это будет видно и по каким?
     
  14. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Самоутешение и самовнушение что агрегаты в порядке =) я тоже себе внушал что так и должно быть, и что "иногда" когда коробка догоняет при остановке это тоже нормально.
    После того как поставил контрактную коробку с 40к пробега, понял насколько был не прав и внушал себе то во что сам хотел верить, в исправность и специфику работы коробки :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex Zharoff

    Alex Zharoff Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня начинает пинаться когда коробка прогреется.
     
  16. dlwss

    dlwss Участник тусовки

    В клубе с:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    еще когда при полной остановке "доганяет" небольшим пинком - эт не страшно, но когда по возрастающей пинки - это начало конца АКП...
     
  17. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз прочитав очередную тему про акпп, понимаю что е53 должен быть тока на Мкпп.
     
  18. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня не было никаких ошибок. послушали на средних оборотах - disa шумит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Диагностику сделал, ничего серьёзного не обнаружено. Сбросили все что можно было сбросить, перепрошили программное обеспечение, карты, винтялиторы и т.д. Проблема не устранилась. Жду проверку масла в коробке (машина остывает).
     
  20. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Масло проверил, все нормально, а пиз...лей под зад получаю дальше.
     
  21. Novatech

    Novatech Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2007
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может задние сайлент-блоки или что там... Приводы... Вроде где то было по форуму, что из за этого тоже пинается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. vad523

    vad523 Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    4,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо просто уже естественный износ, тут либо ездить так и не париться либо ремонтировать акпп если сильно это напрягает
     
  23. Андрей745

    Андрей745 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Попробуй адаптацию сбросить!Мне на е65 помогло!
     
  24. tasver

    tasver Новичок

    В клубе с:
    17 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая же проблема была этой весной, примерно 60000км назад. Переключения по возрастанию были в норме, только при полной остановке иногда пиналась. Щас начинается поступательно-вибрирующие дерганье на разгоне (3-4 передача.) Практически на каждую третью остановку пинок:). Замена масла не помогла, прошивка, тоже. Единственное, что, думаю отсрочит гибель коробки, это стендовая адаптация "бублика", это когда своевременно вкл. полный привод на разгоне (от 30-40км/ч). Такую процедуру делал на S500 4matic 08г. (когда продавал машину в Ингушетию). адаптация продлила жизнь АКПП на 65-70000км.
    Ну или самый простой способ, это замена АКПП. (что и планирую на след. весну)
     
  25. Dimanych

    Dimanych Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2007
    Сообщения:
    1,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При пинках перед полной остановкой - переключение со второй на первую, решил у себя проблему заменой саленоидов и масла с фильтром.
    E53d 2005, пробег 148тыс.
    А все сервисы утверждают, что это не лечится. И что масло не меняется.
    Вот и верь специалистам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ЗУБАИЛ

    ЗУБАИЛ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 2-й передачи трогайся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А каков бюджет?
     
  28. matomo

    matomo Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Сбросил, не помогло. Скорее всего нужно менять соленоиды. Все посты с темой солиноида перечитал, всем именно это помогло избавится от пинка под зад. Бюджет меня тоже интересует, даже очень!

    Только вот не кто не ответил, 1200 км проехать мона или нет???
     
  29. ЗУБАИЛ

    ЗУБАИЛ Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    80000км проехал с этой проблемой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lemmy523

    Lemmy523 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А потом ремонт или машина продана? :shock:
     

Яндекс.Метрика