1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена радиатора Х5

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем serg3600, 6 дек 2011.

  1. serg3600

    serg3600 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Друзья подскажите сложно ли менять радиатор на x5 двигатель 3.0 бензин. Нужно ли снимать морду или есть какие либо скрытые нюансы? Если есть фото отчет, то очень буду благодарен! И еще....купил себе недавно машинку и нужно было подлить антифриз....в магазине по какому то каталогу сказали что нужно красный заливать....я и подлил красный, так как не знал какой у меня! Что зависит вообще от антифриза?
     
  2. Sonres

    Sonres Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снимать морду не нужно) Самое сложное на мой взгляд снять термо муфту! а так все легко меняется за час. Антифриз лучше не смешивать! и покупать концетрат и разводить его с дистил. водой!
     
  3. serg3600

    serg3600 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    В чем заключается сложность в снятии термо муфты? И какой все таки антифриз заливать? И что может случиться если залит красный антифриз?
     
  4. Рыбачек

    Рыбачек Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вот здесь все подробно есть и про антифриз: http://tis.bmwcats.com/ Успехов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. boriska

    boriska Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    у муфты есть левая или правая резьба. зависит от модели мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg3600

    serg3600 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Понял. Спасибо!!! А на двигателе 3 литра бензин 232 л.с какая резьба?
     
  7. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Левая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg3600

    serg3600 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    понял....спасибо!!!! будем ближе к выходным менять на новый!
     
  9. serg3600

    serg3600 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    и все таки в чем разница в антфризе?
     
  10. Petr.M

    Petr.M BMW X5

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    вообще то антифриз не КРАСНЫЙ! Надо заливать оригинал, а он зеленый если не ошибаюсь старый номер 81229407454, новый номер 83192211191 ;)
    http://www.bmwcats.com/spares/83192211191/
     
  11. serg3600

    serg3600 Новичок

    В клубе с:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    значит мне лучше поменять полностью? Только не понимаю что может произойти от того, что другой цвет...???
     
  12. Ден850

    Ден850 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    самый гемор эту муфту на место прикрутить. снять 3 секунды ключом на 32 + молоток. 1-2 резких ударапо часовой стрелке и усё. а вот обратно прикрутить - геморой. её надо вместе с кожухом ставить и попасть по резьбе - секас ещё тот.
     
  13. AndreChe

    AndreChe Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше Вам этого не узнать на своем опыте. Если вкратце в лучшем раскладе будет греццо, в худшем - смешанная жижа свернется превратиться в субстанцию похожую ...хм, на творог старый:D и забьет рубашку охлаждения, налипнет на крыльчатку помпы и т.д. и т.п. Тем полно, поиском пошуршите.:hi:
     
  14. ринат

    ринат Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так все таки кто нибудь менял сам радиатор?
    Из Тиса я не понял что за усилитель надо снимать? и как снять датчик температуры из бачка или маслоохладитель сначала надо снять, тогда как его снимать снизу что ли?
    Зачем снимать муфту тоже непонятно.
    В ближайшем сервисе запросили 10 000 рублей.
    На трешке я сам менял но там бачок с радиатором вместе был там конечно проще.
     
  15. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЖАДНЫЙ сервис какой-то:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ринат

    ринат Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели никто сам не менял? кулибиных вроде хватает
     
  17. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня строго наоборот получилось оба раза - снимал долго, ставил моментально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMWешник

    BMWешник Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам не менял, пока не было необходимости. Но с мордой пришлось поковыряться и вот что приходит на ум.
    Для снятия радиатора нужно:
    - снять воздухозаборник (на заклепках)
    - откуртить верхний крепеж радиатора (два торкса... номер не помню.)
    - снять вискомуфту (не знаю на сколько это нужно. Но откручивается элементарно и закручивается также... немного терпения и все получиться. Самое главное помнить в какую сторону откручивать и в какую закручивать)
    - снять кожух вискомуфты
    - открутить защиту пластиковую, внизу, между бампером и двигателем
    - слить жидкость
    - отсоеденить шланги

    Далее внизу будет видно слево и справо две защелки. Отверткой отжимаеш ус и радиатор под своим весом падает вниз. Вот чего не знаю... То куда все же нужно снимать радиатор. Если вниз, то без ямы или подъемника не сделать... Уж слишком высоко машину придется подымать на домкрате.

    Если доп вентилятор также будет идти с радиатором, то скорее всего бампер и усилитель так же под снятие. Т.к. снятие доп вентилятора только осуществляется со снятием усилителя и бампера. Это на личном опыте знаю.

    Удачи!!!

    P.S. Если не найдешь ключа под вискомуфту. То крыльчатку можно открутить шестигранными кючиками. Их три. И кожух будет свободен для удаления.
     
  19. ринат

    ринат Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за советы.
     
  20. ринат

    ринат Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    536
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только про маслоохладитель непонятно, его снизу снимать а потом бачек?
     
  21. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ринат ты TIS не пробовал открыть там все доступно написано как и что надо снимать, сложности там нет не на одном этапе разборки и сборки.
     

Яндекс.Метрика