1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Помогите! Engine too hot!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Гио, 2 дек 2011.

  1. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здарвствуйте форумчане!прошу помочь!
    неделю назад загорелась такая ошибка Engine too hot!Drive moderately... ситуация была такая завёлся ка кобычно,в салоне дул горячий воздух как обычно- оставил машину на час на улице завожу и чувствую что то н етак дует холодный ветер и через минут 5 вылазит ошибка Engine too hot!
    Drive moderately...выключил машину раза 3-4 и снова всё гуд!и на след день так же!записался в центр приговорили термостат под замену!после замены 3 дня было всё и вновь вылезла эта ошибка...3-4 раза перезавёл и снова всё гуд! помогите может кто сталкивался....:help::shock::mad:
     
  2. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня такая ошибка выскакивала когда пух тополиный между радиаторами забился. сняли. прочистили - все ок!
    машина какая? год?
     
  3. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня все закончилось чуть печальнее-умерла помпа и 300 км меня везли на эвакуаторе, ибо я даже километра проехать не мог-перегревалась.:( Помпа с заменой у ОД около 20 тыр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машиа e60 2007 пробег 55 тысяч...радиатор не чистил ниразу думаете в нем проблема?
     
  5. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не думаю что это помпа потому что как мне обяснили если помпа не работает то антифриз не выходит из бачка,а там при мне проверяли и эта ошибка выскакивает моментами сам не знаю на что грешить завтра опять на диагностику
     
  6. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Блин вчера прочитал этот пост и сегодня НА ТЕБЕ!!!
    еду, чувствую что что то не то, вырубаю музыку, прислушиваюсь и слышу что работает дополнительный вентелятор, заварачиваю в переулок чтоб осмотреться и перед самой остановкой - Engine too hot!Drive moderately... - мать его! заглушился, позвонил к ОД, он посаветовал подождать минут 10-15 и завестись по новой, но при этом включить печку и отрыть бачёк с антифризом, если антифриз не циркулирует значет помпа приехала, я так и сделал, антифриз действительно не крутило, мало тогор через минуту антифриз хлынул из бочка, еле успел крышку завентить....... кароче попал я на помпу :( машинв 2006 года 525i n52

    так что саветую вам тоже проверить циркуляцию антифриза, если не циркулирует то тогда помпа а она у нас 500$ стоит
     
  7. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я ездил уже на диагностику,мне приговорили термостат поменяли его...по помпе никаких ошибок не было...при мне мастер проверил всё в норме было и ошибок никаких...после езжу уже неделю эта ошибка зажглась всего 1 раз...после 3-4 включени-я выключения авто всё приходит в обычный режим...вот сегодня проехал 150 км и всё отлично останавливался раз 10 оставлял машину на минут 30 кажды йраз...всё ок!не понимаю...я грешу на чистку радиатора...посмотрим поеду в понеделньик....при замене термостата мастер полностью вылил антифриз,заменил термостат + после добавил ещё 1.5 литра(не хватало)...после сделал опрессовку всё в норме!
    п.с. кстати машину не мыл месяца полтора)))может поэтому она у меня ругается хахах)ну это из области фантастики)
     
  8. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    повезло вам! термостат наверняка дешевли помпы, по поводу промывки радиатора - мыл прошлым летом(снимали промывали) когда менял антифриз, сняли а он чистый почти но всё равно промыли, так что у меня всё чисто, а вот недели 2 назад делал диагностику и у меня была зарегестрирована ошибка по помпе(пропала связь) но ошибка была кратковременной, тоесть появилась и прошла - видимо это был знак
    по вашему поводу - я бы так не оставлял, если поменяли термостат и ошибка проявилось вновь, надо искать пречину, проблема значит не решина, может датчик мозги крутит? лучше разобраться, а то подведёт в самый не нужный момент
     
  9. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот завтра поеду глянем что и как...обязательно отпишусь потом...по помпе у меня ошибок не было никаких...надесюь и не будет...а радиатор я не мыл ниразу...
    а как проверить работает ли помпа самому?:shock:
     
  10. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    к нормальному диагносту вам надо.
     
  11. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    они существуют?:rolleyes:
     
  12. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вобщем проехал после замены термостата где то 300-350 км(за 5 дней)...в нещадящем режиме) ошибка была только 1 раз на след день после замены!уже 4 дня как всё ок....
     
  13. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    подожду свои запчасти (помпу с термостатом) ещё 2 дня и поеду к ОД, сделаю сначала диагностику а потом под замену что приговорят
     
  14. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если у вас постоянно выскакивает это ошибка о перегреве то это будет помпа однозначно...у меня проблема похоже была в термостате но...раз после замены всё таки 1 даже раз появилась ещё...значит что то есть...скоро поеду глянем что будет по диагностике...отпишусь обязательно!
     
  15. wwwalker

    wwwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не настаиваю, что у Вас сломалась помпа, но по поводу того, что при неработаеющей помпе антифриз не попрет через крышку-не соглашусь. Жидкость останавливается, прегревается, закипает, расширяется, ну, а дальше просится наружу через все возможные отверстия без всякой циркуляции :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кому интересно был на диагностике ошибок никаких....рекомендовали перепрошиться на новую прошивку...тьфу 3 раза надеюсь больше эта проблема меня не коснётся!!!всем остальным желаю того же!
     
  17. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    вчера поехал за машиной, пришлось её позавчера бросить в городе из-за нагрева двигателя, а остужать времени небыло, дела были, так я вчера только успел в гораж заехать и на тахометре осталось 3 риски(двигатель прогрет), решил ещё раз открыть бачёк антифриза чтоб ещё раз глянуть циркулирует ли антифриз, но как только я начал откручивать крышку тут же включился допалнительный вентелятор - тут я понял что двигло начело набирать температуру и нужда в откручивание отпала, быстро заглушил машину, слава богу еже в гараже
    сегодня поехал на работу, слава богу работаю не далеко, успеваю доехать до полного прогрева двигателя, потом весь день машина на улице стоит, я только вечером обратно на ней в гараж, вот так и придёться ещё дня 2 катать, пока запчасти не заберу :)
     
  18. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    мне кажится прошивка не поможет, если антифриз прёт из бочка то тут уже явные проблемы, да и раньше ездил не грелся же, а сей час что, вирус поймали... прошивкой тут не обойтись
     
  19. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрим что и как будем буду дальше тестить надеюсь проблема ушла...как вариант сказали может подглючивать датчик антифриза...по мере возможности буду отписываться и вам желаю избавиться от этой головной боли!!!:hi:
     
  20. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Спассибо!
    если повезёт то сегодня заберу свои запчасти:)
    печка дует то холодным то горячим:shock: интересно это признаки к чему.. к термостату или к помпе:shock:
     
  21. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сделайте диагностику может это термостат...скорее всего он...а если перегревается всё время то наверное это помпа...
     
  22. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    всё! я поченился! сделал диагностику - помпа под замену, заменил и поехал давольный рассекать!!! там говарят в помпе между электроникой есть прокладка, она со временем рассыхаеся и антифриз начинает попадать в электронику - вот тут и приходит её звёздный час, конечно папандос на 480$ но чё паделаеш:)
    удачи вам тоже в решение вашей проблемы:hi:
     
  23. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искренне поздравляю...:thumbup: а у меня она опять сегодня выскочила...причём поймал я её сам))):D при полном прогреве - если завестись и ехать до полного прогрева то никаких ошибок в течении дня...а сегодня после того как завёлся проехал 1 км ддует тёплый воздух...решил выключить авто и завестись- вот оно - пошёл холодный воздух и через минут 5 выскочила эта же ошибка...неужели это помпа???по 7 тесту темп колеблится около 77-84 выше не идёт...бред какой то...в общем думюа на днях к ОД решу вопрос там...:rock:
    а вы термостат и помпу заменили всё вместе7или только помпу?
     
  24. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    только помпу заменил, кстати у меня тоже до полного прогрева всё нормально было, как только на тахометре 3 полоски проктически сразу включался дополнительный вентилятор, хотя по тесту 7 у меня тоже температура была как у вас 77-84 и с печки дуло то еле тёплым то холодным...... скарей всего у вас тоже помпа, когда следующий раз машина нагреется(до придупреждения) вы включите печку на полную и попробуйте оккуратно открыть крышку бочка антифриза, только ооочень оккуратно и желательно тряпкой чтоб не ошпариться если антифриз попрёт на ружу, если при открытия крышки антифриз попрёт на ружу(а скорей всего попрёт) значит нету циркуляции в системе - помпу под замену
    вы как то проверяли помпу на циркуляцию, но тогда у вас машина не перегревалась, значит помпа работала и поэтому была циркуляция, а щас она подаёт вам знаки что скора встанет :hi:
     
  25. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже на это грешу(походу пока живёт своим ритмом но скоро умрёт:D)хорошо попробую сегодня, записался в понеделньик...благо ОД рядом с домом всего 1.5 км...спасибо за совет!отпишусь потом тут...
     
  26. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поделюсь мыслями...сейчас спустился в гараж завёл машину включил 7 тест прогрел до 76 градусов воздух шёл тёплый...открыл до этого бачок с антифризом видно было как гоняется струйка антифриза....выключил машину- завёл через минуту...вижу уже начинает идти холодный воздух решил ловить эту ошибку 7 тест показывает темп 61 градусов и постепенно он повышается печка включена на полную дует холодным(стоит на авто самый горячий)...открыл бачок с антифризом - он не циркулируется....открываю бачок на 91 градусе и видно что антифриз выходит на ружу и вылилось немного....жду до 117 градусов ошибка перегрева....проверил нижний патрубок холодный а верхний горячий.... затем выключаю машину и через минуту включаю...на 7 тесте 87 градусов дует горячий воздух!!!! ошибок нет...температура опускается до 85 и держится дует очень горячим воздухом как и должно быть.... ПОМПА?
     
  27. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    помпу у вас клинет! под замену её, а то встанете не в подходящий момент :)
    у меня тоже так один раз было, на следующий день после первого счастья, машина была почти прогрета, печка дула тёплым, заглушил минут на 5, завёл ещё раз, печка дует холодным и минуты через 3 пошёл перегрев, но мне диагностика показала - разрыв связи с насосом охлождающей житкости(помпа)
    а вы случаем на чём диагностику делаете? на DIS'е надеюсь
     
  28. Гио

    Гио Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    похоже это и правда помпа...все симптомы совпадают с вашими точь-в-точь...:cry: нет я делал в специлазированном центре бмв-порш(там моя машина самая обычная была среди всех :D там тюненые порши и бмв х5/х6 м в основном были)...мне так и сказали что насос этот под замену если в дальнейшем появляться будет....в понедельник еду...у вас как надеюсь без проблем?
     
  29. v-3

    v-3 Абориген

    В клубе с:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    при неисправности помпы ошибок будет вагон.причем даже китайский лаунч показывает.
     
  30. Hunter-X

    Hunter-X Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    да вроде пока нормально (тфу тфу тфу через левое плячё:D )
     

Яндекс.Метрика