1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что за зверь: PerformanceController F 650 | 800 GS | R | S | ST

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем fater, 29 ноя 2011.

  1. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Может с его помощью мот можно настроить под паровозную тягу или под самолетную скорость.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    это что то типа пауэр командера ?
     
  4. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вроде того. Я понял, что этим устройством можно изменять команды на управление двигателем.....Вот, прикидываю: брать или не брать себе......или сменой звезд обойтись....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    со сменой звезды тоже не всё однозначно , можно улучшить разгон и подхват , но уменьшить максималку .
     
  6. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Согласен! Звездами можно увеличивать тягу на колесе при уменьшении максимума скорости и наоборот. А я же хочу увеличить тягу на колесе не потеряв в максимальной скорости. На некоторых мотах производители ставят две или несколько карт для управления кнопкой на руле режимами двигателя . Так, я понимаю, что вот эта штука: PerformanceController F 650 | 800 GS | R | S | ST http://www.wunderlich.de/shopart/853...-GS-R-S-ST.htm способна заменить огромное количество таких карт, поскольку позволяет производить тонкую настройку параметров работы двигателя..... Задумка замечательная, на мой взгляд, поскольку позволяет настроить двигатель под разные условия езды...Это теория, но как такая штука работает и работает ли вообще, эффективна ли на практике?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Don Miguel

    Don Miguel Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 апр 2005
    Сообщения:
    20,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Или - улучшить разгон, подхват и максималку.:D
     
  8. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    народ это фигня для изменения смеси, не более того. будет эффект плацебо =)

    я вот думаю выбить кат и поглядеть как поедет)))
     
  9. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    интересно звук изменится ?
     
  10. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    только если в сердцах за выкинутые деньги ударить разводным ключем по банке глушака :D
     
  11. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну, пишут, что ещё и в зажигание вмешивается, то есть, в систему впрыска....Я, конечно, на холостых уже давно не глохну, подыгрываю сцеплением, но, фигня получается, что в сравнение с YBR 125 своего сына, который на первой передаче на холостом ходу едет в подъем, моя 800 не может также и просто глохнет.....а разница в удельной мощности в несколько раз.....не в пользу Ёбрика.......:shock:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    а езжу по гористой местности 3 года на гусятине и не испытываю дискомфорт - подъемы до 20гр норма, шпильки с подъемами и тп :hi:
    сцеплением пользуюсь при переключении, при трогании и при лавировании в пробке. все.

    а зачем ехать на холостом в горку если не секрет? в чем сакральный смысл?
     
  13. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В горку - это для примера, что тяги нет на малом газу....а вот когда едешь по говну, а ещё и в горку, когда крутить ручку нельзя, потому, что или забуксуешь или некуда уже двигаться, то тут и появляется тат самая проблема с тягой на малых оборотах....конечно, травишь сцеплением, но как бы без этого обойтись...ясно, что дело в настройках впрыска, поскольку ехать внатяг теоретически позволяют объем двигателя, вес и короткие передачи..., но нет натяга.....Вот и обратил внимание на эту штуку....Уже мысль приходит поменять аппарат на другой, если не найду решения, а так, вцелом, в остальных режимах очень мне нравится мот...Вот если бы, найти решение, то это был бы лучший универсальный аппарат для путешествий...А так - вопрос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ну пара уроков кросса решат эту проблему :hi:
    а так попробуй поджимать задний тормоз и не трогая сцепление давать больше газа :nod:
     
  15. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да, конечно, учусь и буду учиться :)... и одновременно пытаюсь найти решение в самом мотике...если это возможно.......:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    кстати ты какой бензин льешь?
     
  17. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    в приоритете 95 потом 92 иногда 98 для очистки системы......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    попробуй на 98 поездить пару баков, имхо проблема пройдет сама
    или прошейся у дилера под низкий октан
    тк я спокойно трогаюсь даже в горку на одной сцепа, спецом попробовал сейчас :hi:
     
  19. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ...а он у меня прошит под 92....а ты попробуй тронуться, а потом пусти его на холостых в горку, не сбавляя холостых его просто обрубит, даже нагрузку не покажет, заглохнет неожиданно и всё.........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    так и харлей заглохнет :D
     
  21. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ....а Ёбрик едет...конечно, если горка чуть!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. леторулит

    леторулит Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да вы не правильно поняли , я имел ввиду изменится ди звук если вы выпотрашите катализатор ?
     
  23. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    я думаю не принципиально, ну будет чуть громче
     
  24. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ....ещё одна заковыка для меня непонятная: читая в МОТО о Ямахе XT 660R уловил, что там звезды в стоке такие же как в 800-ке - 16/42...так если поставить малую на 17, то почему-то аппарат по ускорению шустрее будет(непонятно) и цепь дольше служить будет (понятно)....или это ошибка автора, или какие-то существуют иные законы механики.....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mi$ter

    Mi$ter Участник тусовки

    В клубе с:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как пользователь аналога данного девайса (поуэркоммандер) могу сказать следующее:
    1.Данный девайс позволяет настроить параметры топливо-воздушной смеси, и не более того
    2. Необходим в случае замены выпускной системы целиком (включая выхлопной коллектор ну или выбивания катализатора)
    3.в сумме дает прирост порядка 4-5 сил(замеряно и настроено на стенде), но убивает низы напрочь(которых до 3000об/мин и так нет)
    4. Теоретически можно настроить топливную карту на более богатую смесь на низах, но это повлечет увеличение расхода топлива(на сколько не знаю но в городе может увеличится существенно)

    Вывод: нафиг не нужная, дорогая, хреновина. ИМХО
    З.Ы. планирую на следующий год поставить обратно все штатное
     
  26. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Отличная информация. Спасибо!:thumbup: Тогда сопутствующий вопрос: для 800 что целесообразнее и эффективнее по КПД двигателя будет сохранение конечного передаточного числа (допустим 3,00) путем уменьшение размера ведущей звезды или путем увеличения ведомой звезды? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прочитал топики и сделал вывод - лучше пересесть на литр и всё сразу станет хорошо:thumbup:
    литр то он по-любому поедет..:hi:
    а так - хрень полная... вытягивание денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    К сожалению литр тоже не всегда едет...здесь речь идет в основном о тяге на низах, о желании получить паровозную тягу на низах...Пробовал КТМ 990 Аdv. вроде бы литр, а низы ещё хуже чем у моей 800...так что вопрос не только в объеме.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. silvercaravelle

    silvercaravelle Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    1,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я не про те литры, что надо крутить до 11 тыков ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. fater

    fater Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Прихожу к выводу, что надо работать со звездами...Ведущие: на 15 зубьев для бездорожья, а на 17 для асфальта; ведомые: 41 для асфальта и 47 для бездорожья...И варьировать с ними по-разному....Благо у Вундерлиха есть такие ведущие звезды, а у Туратеха ведомые......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика