1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. costyan

    costyan Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    поменяйте дилера! что за чушь? так быть не должно

    не на bmw (nissan) при аналогичном расходе и ответе дилера поменял кольца. всё прошло.
    не призываю менять кольца, но попробуйте сделать диагностику у другого дилера.
     
  2. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2л на 1000км. это очень много! Дилер говорит неправду!
     
  3. Сибиряк

    Сибиряк Новичок

    В клубе с:
    17 сен 2003
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Поменяли клапана циркуляции картерных газов вместе с трубками, два электорклапана из четырёх (кто знает-тот поймёт) -результат -тот же! машина дилерская,все то регулярно,гарантия закончилась. Ну не хотят они в мотор лезть,говорят - в два таких мотора лазили - меняли кольца и колпачки-а в итоге ничего не поменялось.
     
  4. costyan

    costyan Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исходя из логики происходящего у всех поголовно должен быть этот косяк. Может откликнется кто-то? У меня, увы, машина 2011 года и не 50, а 35)
     
  5. Lynxx

    Lynxx Абориген

    В клубе с:
    13 фев 2010
    Сообщения:
    2,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня на 3000 км 1 литр попросил долить, затем уже на 7000 второй попросил долить. Прогресс, однако.
     
  6. Alex Kuk

    Alex Kuk Абориген

    В клубе с:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    3,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дизеля 30, 35, 40д. От ТО до ТО масло доливать не просят. В моем 40д сделал уже 2-е ТО, за 14 ткм по комьютеру уровень даже не опустился от максимума. Скорости по автобанам закладывал за 200 и долго. В остальном езда спокойная.
    Масло 5w30 LL01.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Директор

    Директор Живу я здесь

    В клубе с:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    11,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я кста, заметил что летом или не жрет, или в пределах литра. Зимой больше.
    Мои мысли: на холодную на не прогретых ездим? Конечно.
    По моему опыту. Чуть прогрел и поехал - я доезжаю от мкад до третьего кольца (это минут 20), тогда чувствуется ,что машина прогрелась. Зиму имею ввиду до -5

    Не жгу/редко жгу немножко, 08 год 5.0
     
  8. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверь Эндоскопом состояние цилиндров, если есть нагар то надо менять маслосьемные колпочки...а он есть 100%
    из практики, в 750 2009года пробег 143тыс км брала масло литр на 400км...
    Проверили эндоскопом состояние цилиндров, на двух цилиндрах нагар, начали разбирать головки разобрали, почистили цилиндры на которых нагары были, задиров небыло, цилиндры в идеале... Маслосьемные колпачки были дубовые, поменяли, расхода нет пока...
    Ето банальная проблема...
    У меня нагар в 8 цилиндре, ест литр на 3тыс, при спокойной езде...
    Это болезнь етих моторов.....
     
  9. XXXL 65

    XXXL 65 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    доброго времени суток! диллерский Х6 5.0 ноябрь 2008 г. куплен в апреле 2011. немного покатавшись начал кушать масло и дымить!дошло до литра на 500 км. при осмотре обнаружили закоксованность масляных каналов на обоих турбинах а так же маслоподводящей трубке и маслосливной трубке. почистили и сменили масло. было скорее всего кастрол. залил матюль. пока езжу. смотрю. каков будет расход подскажу. все то до этого были пройдены. не повезло? или все так?
     
  10. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:

    а мотор какой?
     
  11. STS_42

    STS_42 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    1,256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Земляк, где делали машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XXXL 65

    XXXL 65 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
  13. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    наверное первый хозяин менял масло строго по компьютеру т.е. через 25 000 км.
     
  14. costyan

    costyan Участник тусовки

    В клубе с:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати очень может быть.
    увидел чел отметку 25 тыс и обрадовался скока денег можно сэкономить на сервисе :D
     
  15. ALG

    ALG Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проблема с расходом масла у моторов N63 реально существует, лечится заменой маслосъемных колпачков, крышек головок цилиндров, трубок вентиляции картерных газов + возможно замена турбин,
     
  16. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лечится на какое то время??? На тысяч 30км максимум!!!??
     
  17. ALG

    ALG Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Думаю, что больше, чем на 30000 км, проблема в высокой теплонагруженности данного мотора, в частности в развале блока цилиндров, где находятся турбины и в низкой надежности дополнительной помпы охлаждения турбин
     
  18. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доп помпу меняют по акции,
    А маслосьемные колпочки нет (((
    хотя лучше бы наоборот...
    масло жрет не изза помпы, а от того что та высокая температура которая создается внутри, влияет какимто неблагоприятным способом на маслосьемные колпочки, и масло начинает через них идти...
    Так я думаю что после замены 30тыс км это максимум и опять будет жрать...
    А замена их встает в недешево!
     
  19. Олежка5050

    Олежка5050 Абориген

    В клубе с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    3,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По какой акции помпу меняют ????? Я звонил - нет акций!!!!
    По поводу ремонта ! Мне поменяли крышки клапанов, помпу, турбины и трубки!!! После ремонта проехал 50 тысяч. Не доливал масло вообще. Сейчас похолодало начала опять жрать но в норме 1 литр на 10 тысяч км. Лью мотюль. Притом заметил что прогрегрев мотора скорее всего влияет на расход масла. А вот скорость на трассе нет. Меняю масло каждые 10 т. Км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Этот мотор надо обязательно прогревать,пока масло не нагреется 100град. его нельзя крутить!!!!
    Если мотор в порядке то на трассе он вообще не должет расходовать масла,а в городском ритме(пробки) до 1.5л на 10 000км. это норма!Эти моторы не любят пробки!!!! При частой пробочной езде нужно чаще проверять доппомпу.
    Летом на трассе птичка пробила радиатор ,пришлось заехать к дилеру в Берлине,там разговорился с техником ,вот он мне это все рассказал.
     
  21. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу акции,
    подьедь к ОД и подойди к мастер приемщику, попробуй сним пообщаться на эту тему...
    ОД очень нехотя и в основном своим делают чтото по акциям... Запцацки то немцы шлют, а работа за счет ОД....
     
  22. cherol_omsk

    cherol_omsk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    "Акция" отличается от отзывной кампании? При таком подходе (работа за счет ОД) естестенно процесс тормозится ОД. Субботник.
    По кампании и работа оплачивается производителем, это выгодно ОД.
     
  23. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    именно в этом случаи невыгодно ОД...
    Говорю вам я менял по акции...
    И если бы я звонил напрямую и говорил здрасте мне по акции поменяйте насос, мне в ответ включили бы дурака...это наша советская реальность, а не Германия...
    Просто ненадо умничать.....выгодгно невыгодно, подьехал да перетер с мастером, дал пару рубликов и поменял по акции... И в следущий раз этот мастер сам тебе перезвонит, если на твою машину откроится очередная акция...
    Это акция нже примерно длится месяц...
     
  24. cherol_omsk

    cherol_omsk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да никто и не умничает. Акция преследует цель?
    Если акцию объявили немцы, логичнее оплачивать и работу дилерам.
    Предположим, заменить глючный конструктив на усовершенствованный. Владельцы довольны, претензий нет. Если же дилер динамит по-тихому, а у нас "субботники" игнорируются - иначе не будет, глюк останется. Думаете, немцам сложно просчитать такой вариант событий?

    Или всем ходить через мастера?
     
  25. Grigoriy64

    Grigoriy64 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    таких мастеров надо гнать "в три шеи" за дискредитацию марки БМВ".....
     
  26. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так почему они динамят когда звонишь по телефону и спрашиваешь?
    Почитайте ветку о 335 бмв там и фарсунки и насосы по акциям, как один сделал а второй в том же месте получил отворот, у него один в один машина была, года и месяца...
    А то что в шею гнать надо, так надо перепрашить менталитет тогда и подход будет...
    У наших людей в основном подход не как заработать а как спиз....ть... Каждый думает тока о себе а тем более не о благе сервиса, мастера включат такого дурака чтобы выкрутится почему они отказали по акции, если придется перед кем отчитываться, типо месяц неправильно сказали или вин итд
    Я вообще порой в шоке прибываю от ОД..
    Не меняйте там масло, это мой совет, или со своим приезжайте и пусть пускают вас когда заливают его...
     
  27. Sez

    Sez Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я говорю про большинство в отношении сервисов,но не исключаю и правильный подход хоть в чем нибудь,
    вообще каждый сам решает свой вопрос по своему, у когото на гарантии, ктото денег несчетает...ребята никто никому не должен, мы живем не в европе... Раз такой обслуживание, и такой подход как повезет, делайте вывод сами что делать...
     
  28. alisman

    alisman Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Сделал ТО,проехал 700 км компьютер попросил долить масло! Охереть,надо было перед покупкой прочитать эту тему(( пробег 40тыс.км
    Попробую прогревать и замену кастрола!
     
  29. boobie

    boobie Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Адыгея респ.
    отказался от Audi так как в сервисе одни нарекания 2.0 турбо жор масло и на других моторах например 4.2 проблемы задиры на блоке цилиндров.

    Купил X5 E70 открыл форум и ужаснулся что творится тут :(


    интересно есть ли похожие темы на форумах и такие проблемы в германии, америке?

    искал 3.0 Х5 в штатах нашел авто в нормальной комплектухе пробег 30 тыс мил по карфаксу бью, была операция замена блока цилиндров на 15 тыс милей
     
  30. alisman

    alisman Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Так и не понял нормальный этот(1литр на 500-1000км) расход масла или нет!!
     

Яндекс.Метрика