1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Как бы сделать помягче подвеску на Х3 ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alfajet, 14 ноя 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Частота не зависит.

    Не на практике, а в вашей голове.
    На практике все как надо - пневмоподвеска для того и придумана.

    Тут вы правы - в реале амплитуда зависит от амо, т.к. процесс быстротекущий.
    Если процесс сжатия медленный, то только характеристика пружины влияет на амплитуду.
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Частота не зависит.

    Попробуйте без амортов-частота колебаний Вас неприятно поразит
     
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    При малой добротности частота собственных колебаний системы заметно меньше, чем у идеальной (без демфера) системы. А у автомобильной подвески добротность предельно низкая.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет, Юрий.
    Частота вообще не может гаситься амортизаторами.
    На частоту влияет только подрессоренная масса и жесткость пружин.

    И амплитуда при медленных процессах так же не зависит от амо. Например, едете вы по кругу увеличивая скорость - итоговый крен будет зависеть только от скорости авто, его развесовки, цт и жесткости пружин. Никак амортизаторы не уменьшат крен.
    :)
     
  5. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мда:facepalm::help: Вы машину водите в жизни:confused::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Приезжает как-то на сервис лицо нерусской национальности и просит прокачать тормоза-я его сажаю в машину,поднимаю на подъемнике и говорю-качай,не качай, держи,ну и в таком духе минут10,на последнем колесе он мне орет:Э,дарагой ты определись -качать или не качать....то качай то не качай

    PS Вы бы уважаемый тоже определились конкретно-амплитуда зависит :thumbup:или не зависит:thumbdown:,в 61 посту у Вас зависит,в этом уже НЕ зависит-как-то малька не понятно какую Вы господин точку зрения отстаиваете или просто попи.еть?
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    От ситуации зависит.
    :D
    Ситуации я описал.

    Смотря что нужно - если хотите улучшить комфорт, то амо с меньшей демпфирующей возможностью помогут слегка. А если хотите улучшить управляемость в поворотах, то амо с большей демпфирующей возможностью почти не помогут.
    Для кардинального изменения поведения нужно менять пружины. вернее упругие элементы.

    Вот пневма позволяет изменять параметры упругого элемента.
     
  8. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Когда Вы едите то подвеска совершает не только собственнные колебания ,но и вынужденные.Все кто ставил наугад жесткость амортизаторов несоответствующие жесткости пружины знают,что машина начинает терять контакт с землей,а это как раз указывает зависимость частоты подвески и амплитуды от жесткости амортизатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну ,вывернутся Вы большой мастер-это давно известно на этом форуме:nod:
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Частота не причем.
    Я это не выдумал - могу привести график, картинку.

    Кстати, частота вынужденных колебаний вообще к машине не относится.
    ;)
     
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Последнюю фразу не понял,мы про космический корабль или...?Может я пока курил чет пропустил...:shock:
     
  12. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отлично, я рад, что убедил вас. Применительно к теме ветки: веду речь о работе подвески e83 именно при наезде на резко выраженные препятствия типа наших лежачих полицейских, при которых получаешь такой неадекватный удар в зад, что пассажиры авто этого "премиум" бренда под названием БМВ приходят к выводу, что едут они не на машине, а на телеге с сеном. Поведение на плавных горках, удержание на траектории, крены при резких поворотах - всё это, при данных обстоятельствах, волнует как-то меньше, т.к. не для гонок данная машина покупалась.
     
  13. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:


    налицо неверный выбор авто:nod: начнёте химичить с подвеской - сделаете ещё хуже:rolleyes: е83 заточен под управляемость и жёсткостью кузова, и рулевым, и развесовкой, и размером базы. Эти параметры Вы не измените, а значит получится этакий венегрет. Зачем он Вам? Есть же просто авто комфортней, в т. ч. для задних седаков.
    З.Ы.: мою тёщу тоже сзади подбрасывает:D но ездит она там очень редко, а дочке всё равно...
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что ж вы инженеров БМВ не предупредили вовремя об этом? Они уже схимичили, применив в рестайле задние амортизаторы с изменёнными характеристиками...
     
  15. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так у меня рестайл, а сзади на стыках трёшки, как на батуте:D
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот, чтобы избежать такого и нужно менять пружины.
     
  17. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ваше мнение уже все поняли: пружины. Точно так же, как и моё: не пружины, а амортизаторы :hi:
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы не хотите вникать в суть дела, то обратитесь зачем делают пневмоподвеску, если достаточно амортизаторов.
    ;)
     
  19. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вы поизучайте, для чего создаются амортизаторы с регулируемой жесткостью ;)
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я то знаю для чего - для регулирования степени демпфирования, которая не имеет никакого отношения к мягкости подвески.
    ;)
    А тема разговора именно как сделать подвеску мягче.
    Только пружины за это отвечают.
    И даже бмв это знает - в зависимости от массы ставят выбранную жесткость пружин.
    :)
     
  21. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я бы подошел к проблеме в таком порядке:
    1 - приспустил бы шины до 1.8-2.0 атм с мыслью, что они могут за счет этого быстрее износиться/пробиться, и стоит поаккуратнее входить в повороты;
    2- если мало или хочется более инженерно-грамотных доработок - купил бы 17 колеса с максимально высоким профилем из доступных при этом, опять же, понимая, что управляемость и задержки в реакции авто не могут не пострадать;
    3- если и этого мало, то перетряхнул бы сайлент-блоки подвески. Поверте, когда они дубеют подвеска становится больно-жесткой, когда они эластичны - жесткость есть, но чувствуется демпфирование, нет острого удара при проезде сильных выбоин;
    4-если хочется поменять что-то еще, то я бы поменял пружины с аммортизаторами. Железно нужно понимать одну вещь: характеристики пружин и амортизаторов, такие как жесткость , усилие сжатия/отбоя и проч., подбираются производителем друг под друга, а так же исходя из развесовки, массы и т.п. и т.д. машины. Поэтому по уму надо менять все и вместе, чтобы на выходе не получить черти как управляемый(а то и вовсе неуправляемый) снаряд!
    Если на это пофигу, то меняйте аммортизаторы - именно они в ответе за "жесткость" удара в подвеску.
     
  22. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Согласен с bilberry по всем пунктам.
     
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    А я бы все таки посоветовал купить F25, там все достаточно комфортно и мягко по сравнению с е83
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. bilberry

    bilberry Участник тусовки

    В клубе с:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так и выходит, что это самый простой вариант :D
     
  25. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вам уже писали, поставте одни пружины без аморизаторов(получается аналог совсем убитого амортизатора) и очень жесткий амортизатор( сильное демпфирование-жидкость практически не переливается), затем проедте .Вы не будите отрицать что машины будут разные? А почему разные-потому что разные будут и амплитуда и частота. А по поводу вынужденных колебаний подвески -то на дороге они как раз и присутствуют всегда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы не подумавши пишите.
    Лом, это не амортизатор.
    И если его поставить вместо амортизатора, то не будет никакой амплитуды и частоты собственных колебаний кузова.

    Вынужденные колебания на дороге присутствуют всегда, но к машине они не относятся - вы не можете на них никак влиять, изменяя что угодно в машине.
    Все что вы можете - это влиять на собственные колебания машины. А это делается по частоте пружинами, по амплитуде пружинами и амортизаторами (с ограничениями, сказанными выше).
    Никто не отрицает, что амортизаторы влияют на комфорт, но основной вклад в мягкость подвески вносят именно мягкость упругих элементов.
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ...амортизаторы влияют на комфорт... наконец то Вы согласились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А я нигде не отрицал или не утверждал обратное.
    Лишь констатирую, что они вторичны при определении жесткости подвески.
     
  29. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Ребята!!!Уже который раз пишу! ну нет у меня такой проблемы!!! Сзади мягко!
    А спереди подстукивает что-то. диагносты (не квадровод)приговорили рул. кардан-поменяю, посмотрим. Но сзади- очень даже комфортно. По опыту Е39 говорю...
     
  30. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    все верно, и из собственного опыта: ездил на летней 235/55. на ней хуже чем на 235/60. Я на ней лето и откатал. Но оперировать цифрами- тоже не полностью правда, дело еще и в жесткости самой резины. Была Бридж стало- Конти. В общем лучше стало при одинаковом давлении 2 атм.
    Дальше. Переставляя летние 18/235/60 на зимние 17/215/60 особой разницы в комфорте не наблюдаю..
    А я комфорт люблю...
    Внешний вид портится сильно...
     

Яндекс.Метрика