1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 расход топлива и диагностика

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vip2k, 6 ноя 2011.

  1. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На практике иногда все иначе, чем в теории, даже космические корабли иногда не выходят на расчетную орбиту.
    При падении мощности расход ведь увеличивается?
    Может я заблуждаюсь.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Причем к теме вопрос ускорения на моторах разной мощности?
     
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно заблуждаетесь.
    Т.к. смешиваете мощность и кпд, которые никак не связаны.
    Самый высокий кпд на частичных нагрузках, когда мощность мотора далека от номинала.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, убрали тряпки/листья с фильтра и начали искать причину роста расхода там, где есть реальное влияние - лямбда-зонд, например.
     
  5. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    притом, что ехать нужно в том же режиме, как и с чистым фильтром, в том же городском потоке, так же как привык водитель... не доводите картину до абсурда - машина и вправду может расходовать меньше топлива, если совсем остановится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    так уже и не надо ничего искать :D - проблема уйдет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если искать не надо будет, то ее и не было.
    Как раз до абсурда доводите вы возможное снижение мощности.
    Для того, чтобы ехать в городском потоке надо лошадей 20 от силы. И имея мотор в 200 л.с. никаких проблем с ускорением для субъекта водителя не будет даже при сильном загрязнении.

    У меня как то давно была похожая проблема - заменил топливный фильтр и новый оказался плохой. Причем сильно. Машина что называется "перестала ехать" при сильных ускорениях, но все равно не так, чтобы бить тревогу. Только через несколько дней, когда средний расход упал на 2 литра, я окончательно понял, что "есть проблема".
    :)
     
  8. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    даже на моторах в 200 лыс и выше любой нормальный водитель замечает включение кондея летом...
    в общем мне добавить неча, я не стремлюсь тут оставлять последнее слово за собой и т.п. - короче надоело мне :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Хороший пример.
    Иллюстрирующий, что включение кондея гораздо весомее, чем засранный фильтр.
    :)
     
  10. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ой да ладно. Каким образом? Компрессор забирает порядка 1-2% от того, что может дать двигатель. Никто не может этого заметить. Просто нажимает на газ чуть-чуть больше. Вы можете отметить угол нажатия педали с точностью до градуса? А при максимальном ускорении, компрессор отключается мозгами.
    Компрессор включается и отключается периодически, вы замечаете по ходу движения автомобиля толчки из-за потери и восстановления тяги?
     
  11. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    фильтр просто сразу не засирается - сегодня чистый а завтра нет, потому и не чувствуется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    компрессор шимом управляется - включения нет как такового
    а тот кто машину чувствует - чувствует и разницу - это не я придумал - неоднократно попадались высказывания разных людей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вот правильное мнение - все что влияет на мощность увеличивает расход.
    свечи, катушки, топливный фильтр, кондей, электропотребление и т.п.
    чудес не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ну каким ШИМом? Что значит "включения нет как такового"? Давление хладагента падает, подключается муфта компрессора (появляется доп.нагрузка на двигатель), давление возрастает, муфта отключается (пропадает доп.нагрузка).

    Высказывания попадались... какие только высказывания не попадаются. Не всем же верить. На заборе тоже написано.
     
  15. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Это просто безграмотно. Кватровод правильно написал — мощность и кпд (расход) никак не связаны.
     
  16. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ладно, про шим я тоже погорячился :) - но компрессор по идее должен быть с плавным регулированием давления - т.е. он не работает только в режим он-офф - но не могу найти никак инфу про него на бмве.

    а про забор - не надо - я ж сам чувствую на своих машинах - значит оно есть :) - причем именно не резкие перепады, а просто нагрузку повышенную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вод дался вам этот кпд - что это вообще такое в отношении авто?
    почему этим термином не оперируют нигде кроме как здесь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Слушайте, стало уже весело, но утомительно :о)

    КПД — это как раз и есть расход энергии (топлива) на единицу пользы (100км пройденного пути, например).
     
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну и снижается значит этот КПД, потому что мотор работает не так как задумано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Нет Вы не правы-компрессор у НАС или вкл или выкл(нагнал давление и выкл,давление упало-снова вкл и так по кругу),влияние заметно на моторах до 100лс,после 200-практически нет,только на хх
     
  21. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Он работает ровно так, как задумано: уменьшение сечения воздуховода на впуске приводит к уменьшению впрыска топлива.
    Каким образом изменять сечение, не важно.
     
  22. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну я про такой вот читал:
    у мну на ауди такой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Есть такие и на БМВ но на 83 стоит простой,с муфтой по которой легко определить-включен или выключен(если сравнить цены компрессоров-то приятное удивление вызовет компрессор 83):D
     
  24. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    на моей ауди много че удивление по ценам вызывает ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ребят, ну по моему уже даже не смешно получается.

    Мне лень выделять и цитировать, но сами пару последних страниц перечитайте, и голову включите.

    Уменьшение сечения воздуховода приводит к падению расхода топлива.
    Забитый топливный фильтр привел к падению расхода топлива

    Ребят, ну только эти два заявлени как миниму на изобретения тянут.

    Этож просто кайф какой-то.
    Счас забиваю фильтра - и вуаля - авто ЕДЕТ так же (ну там кто-то признал, что мощность чуть-чуть упадет - хрен на нее), а жрет получается на 4 литра меньше.

    Этож такой тюхних! Какие нафиг фихревые заслонки, магнитные колечки, и свечи "плазамафор" - тут вообще бесплатно можно бабло рубить и людей счастливыми делать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да, согласен, уже не смешно. Вы просто не в состоянии прочитать, что написано.
    А написано следующее:

    Ехала-ехала машина и вдруг забился фильтр:
    — забор воздуха уменьшился — впрыск топлива уменьшился — мощность уменьшилась соответственно — машина поехала медленнее

    Водитель захотел ехать с прежней скоростью:
    — нажал на газ — открыл заслонку побольше — приход воздуха вернулся — впрыск топлива стал как был — мощность вернулась — машина поехала с прежней скоростью.
    Изменился только угол наклона педали газа. Т.е. изменилась конфигурация воздуховода.
     
  27. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    и за бенз переплатите ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    кстати - почему никто не критикует мой пост про то что мозг заливает топливом детонацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    совершенно верно :) - открытие и нобелевская премия само-собой - но надо словами доказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Бежите Вы себе трусцой, так неторопясь, наслаждаясь, и тут вдруг раз, и Вам платочек на рот/нос плотненький нацепили.

    Вы просто быстрее шевелите ногами, чтоб не упасть :D

    А можно даже медленее, а что? Кол-во кислорода уменьшилось, значит сердцу не надо уменьшенное кол-во кислорода быстрее гонять. Можно замедлить сердцебиение. Ведь расход кислорода уменьшился? Так?

    Ах, организму надо ПРЕЖНЕЕ кол-во кислорода? Ну так рот шире откройте.
    Не получается? "Насосный эффект" включите (или как там его назвали лауреаты Нобелевки).

    P.S. Этот опыт можете провести прям сейчас. Только не переусердствуйте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика