1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 расход топлива и диагностика

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vip2k, 6 ноя 2011.

  1. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    мои мысли верны хотя бы потому, что я пытаюсь осмыслить и понять (и изложить вам) процесс, неоднократно прошедший эмпирическую проверку - и я пытаюсь подвести для вас теоретическую базу под конкретные факты, в то время как вы придерживаетесь прямо противоположного направления - выстроив неверную теорию, подстраиваете под нее окружающую реальность - но увы этого не произойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да ты понимаешь, на хх я написал почему разницы не будет - на нормальном впрыске с электро ДЗ приоткроется она и восстановит соотношение бензина к воздуху, чтоб достигнуть нужной мощи чтоб мотор держать в стабильном ХХ - соответственно и расхода не будет повышенного - он будет в других режимах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы идите учите что показывает дмрв.
    ;)
    Горе-диагност-практик-раллист.
     
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Не спорю...

    Хоть горе диагност - но у меня куча оборудования. И клиентов
    Хоть горе-раллист - но у меня стоят кубки за победы в горе-гонках.

    А вы просто - никто. Так, обычное трепло....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Теоретическая база давно выложена и разжевана.
    И она однозначно верная.
    Там всего "три сосны".
    Никаких других нет.

    И не теорию под факты подгоняют, а учатся делать правильные выводы и находить факты, которые не противоречат теории.
    Разница огромна.
    Вы говорите полную ерунду.
    И если ваш "опыт" противоречит теории, то это не опыт, а булшит.
     
  6. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    он и в третий раз пошел в лес за елкой и добыл ее, но это было уже весной - и он отнес елку обратно :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Quattrovod,
    Если фильтр забит, воздух будет такой же чистый, даже чище, так как он (фильтр) пропускает частицы только определённого размера.
    Что бы это понять, нужны какие то законы?
    При загрязнении фильтра, чистого воздуха хватать не будет, разве не так?
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :rolleyes:

    Хорошо, допустим я полный пень :)

    Не помню спрашивали ли Вас прямо:
    1. машина с забитым фильтром и с чистым фильтром будут ускоряться одинаково?
    2. максимальные скорости у них будут одинаковые?

    - можно ответить просто "да" или "нет"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Можно я отвечу?
    На оба вопроса - "Нет"
    Но Квадровод там где-то выдавал перл, что мощность уменьшится, но она не важна, и следовательно, расход не возрастет. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вопрос не к вам :) - вы диагност, вы глупый :)
    - такими словами оперируете непонятными - мощность и т.п. - я например до сих пор не понимаю что такое момент - но мне это не мешает :)
    я просто дальше еще хотел наводящий вопрос задать :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Миллион человек скажет - расход возрастает, и лишь один человек (догадайтесь с одного раза, о ком речь), скажет нет.:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Quattrovod - давайте, всего 2 ответа - your turn now ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я за Кватровода, за то, что состояние воздушного фильтра не влияет на расход топлива. Он все логично расписал. Чего все тупят, не пойму.
     
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а чего он тогда не отвечает? слишком просто, да?
    тогда ответьте Вы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Пожалуйста:
    1. машина с забитым фильтром и с чистым фильтром будут ускоряться одинаково?
    У машины с забитым фильтром ускорение будет меньше при заданном угле нажатия педали газа.

    2. максимальные скорости у них будут одинаковые?
    У машины с забитым фильтром максимальная скорость будет меньше.

    Топлива машина с забитым фильтром будет потреблять меньше. Собственно, из-за этого и поражение в ускорении и максимальной скорости.
     
  16. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ок, будем считать что оба ответа "нет" (хоть на 1й Вы немного пытаетесь откосить про педаль :D - хотя это кстати верно для моих дальнейших вопросов - зафиксируем положение педали на 50% у исправной машины)

    продолжаем:
    - можно ли максимально приблизить ускорение и макс. скорость машины с забитым фильтром к машине с чистым? (даже предположим с помощью небольшой "железной" модернизации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Что значит "откосить"? Без этого уточнения вопрос становится бессмысленным.

    Не понятный вопрос. Конечно, можно — наддувом, т.е. силой запихивать воздух через уменьшившийся в сечении (часть пор фильтра заблокирована) воздуховод.
     
  18. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если фильтр заткнуть полностью, то по Вашему топливо поступать не будет что ли?
    С какого перепугу машина будет ускоряться одинаково?
    Quattrovod говорил про основы ДВС, я понимаю это относится ко всем двигателям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    почему? ничего не становится.
    просто если не ограничить показатели авто с чистым фильтром - машина с забитым к ним приблизится, но никогда не достигнет.
    а если ограничить - то вторая машина вполне сможет приравняться к первой.
    но сути это не меняет - может лишь наглядность страдает...

    перефразируем:
    - сможет ли машина с забитым фильтром идти ноздря в ноздрю с машиной с чистым фильтром, которая едет с педалью в 50% и что для этого требуется? (без переделок!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Всегда есть затраты энергии на прокачивание воздуха. Эта энергия берется из топлива. В этом смысле, конечно, забитый фильтр потребует больше энергии на прокачивание воздуха, т.е. больше бензина. Но вы просто попытайтесь соизмерить затраты на движение с затратами на прокачивание воздуха. Насколько должен быть забит воздушный фильтр, чтобы затраты на прокачивание стали хоть сколько-нибудь сопоставимы с затратами на движение. Это уже не фильтр, это заглушка, обсуждать которую не имеет смысла. Пока фильтр хоть издалека похож на фильтр, затраты на прокачку вы не сможете заметить, они в пределах погрешности измерения расхода топлива.

    "- сможет ли машина с забитым фильтром идти ноздря в ноздрю с машиной с чистым фильтром, которая едет с педалью в 50% и что для этого требуется? (без переделок!)"
    Сможет, для этого просто надо нажать на газ не на 50%, а на (допустим) 75%.
    Топлива будет потребляться одинаково (насколько это можно точно измерить в бытовых условиях).
     
  21. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я про расходы на прокачку воздуха вообще не говорю...
    а он передачу переключит и уезжать начнет, над менять что-то... до 100% дожать? или передачу переключить на повышенную? а если не потянет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    "а он передачу переключит и уезжать начнет, над менять что-то... до 100% дожать? или передачу переключить на повышенную? а если не потянет?"
    Вы зачем-то усложняете эксперимент. Причем тут передачи? Зачем переключать передачи? Давайте для чистоты эксперимента останемся на механике и на одной передаче, старт "с хода".
     
  23. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    нет, так не пойдет :) - это как на хх считать - в жизни ведь не так?
    т.е. получится чтобы не отставать - нужно дольше ехать на пониженной с повышенными оборотами - ведь так? - тут нет найопки - нет теорий - все знают, все когда-то кого-то догоняли...



    ps - что значит "с хода"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы же согласны с тем что расход хоть немного, но увеличится. Если у "ноздри" рядом педаль нажата на 100%, то куда дальше давить другому?
    Если фильтр уже не похож на фильтр, и электроника просто не отдупляется, или её нет совсем?
    Проще говорить про карбюраторы, т.е как говорил Кватровод про основы ДВС, то тогда как?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нет, столько я не напишу, и просто лень одновременно еще и переключение передач мусолить. Давайте еще добавим в уравнение аэродинамические потери в воздуховоде, психологическое воздействие на пилота факта отставания... Чтобы разобраться с одним неизвестным, нужно зафиксировать, вывести за скобки остальные неизвестные, а не вводить новые.

    Если "чистый фильтр" нажал газ на 100%, то "грязный фильтр" будет от него отставать и тратить при этом меньше бензина. Просто потому что из-за уменьшенного сечения воздуховода не сможет сжигать столько топлива, сколько сжигает "чистый фильтр".
     
  26. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все причины, которые приводят к потерям мощности двигателя - вызывают увеличение расхода топлива.
    Это же просто, или никак...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    dimalish, в этом вопросе квадравод меня тоже убедил и если бы он не срывался на оскорбления (ну понятно, что в части случаев его провоцируют), то пользы было бы больше.
    Что бы теоретически - практический спор был с обозримым концом (я имею ввиду окончание спора), необходимо обсудить начальные условия, критерии и определения.

    1)Говорим не о предельных значениях: фильтр есть и он достаточно продуваем, т.е. не заткнут в ноль.
    2)Под расходом топлива понимаем расход, полученный на прямой без горок и провалов длиною в n километров.
    3)ДМРВ исправен.
    4)Работа двигателя в рабочем диапазоне частот.
    5)Едем на одной передаче.

    Затем возможны модификации ситуации:
    - достаточно крутые горки с необходимостью переключения передач.
    -фильтр заср.. до критических значений.

    Ну и еще может что забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    dimalish и 3comma62

    У вас надеюсь автомобили имеются? Проведите эксперимент.
    Перекройте на 50% отверстие в ДМРВ (сэмулирйте 50% забитость воздушного фильтра), и денек поездите. А потом без картонки. Ездить в обычном вашем режиме.
    Перед этим конечно сбросить показания компа на ноль.
    Бортовой комп наверняка имеется в авто. Вот и результаты появяться.

    Ну и ощущения от пробных поездок.

    Не сложный же эксперимент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А что, почему бы и нет. В выходные можно будет закрыть пакетом фильтр наполовину и прокатиться загород, а потом снять пакет и опять по тому же маршруту.
     
  30. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Неее, не "фильтр наполовину", а именно сечение перед ДМРВ. Картонку там вставить.
    Просто забитый воздушник, предполагает равномерное (по всех площади) засорение.
    Закрыв наполовину фильтр, Вы уменьшите подачу воздуха на мощностных режимах. А на средних и малых - вполне хватит оставшейся половины.

    Эффект конечно тоже будет заметен, но не так.

    Можно как мой клиент сделал, колготки женские натянуть. В три слоя вроде было. У него она заметно больше "жрала".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика