1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Танк-контейнеры? Стоит этим заниматься?

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем levaup, 28 ноя 2011.

  1. levaup

    levaup Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые Господа, может кто-то сможет подсказать.
    Имеется металлообрабатывающее производство, хотелось бы наладить новое направление (изготовление танк-контейнеров), но не могу понять кто может быть потенциальным клиентом.
    Что за компании приобретают танк-контейнеры? Транспортные, которые потом сдают их в аренду? Или может сами производители продукции, которую необходимо транспортировать?
    В каком направлении смотреть? Естественно, буду и сам рынок вентилировать, но здесь тоже решил тему создать на случай, если кто-то сталкивался с подобными вещами.
    В России их мало кто производит, хотелось бы понять почему, может эта идея изначально мертвая. Хотя, с другой стороны, знаю, что в Белоруссии сейчас строят большой завод заточенный на производство именно этих танков - значит кому-то они все-таки нужны.
    P.S. Модераторы, здесь клиентов не ищу, мне нужен просто совет, не сочтите за рекламу. Если же посчитаете тему рекламной, хотя бы предупредите перед тем как банить. В прошлый раз мы с ish, к сожалению, не нашли общего языка.
    :shock:
     
  2. kuku

    kuku Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я связан с импортом сырья, если жидкость идет наливом в танке то танк как правило принадлежит перевозчику, к примеру - qbex, bertchi и т.д. Возможно они ваши будущие клиенты.
     
  3. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что у Вас за металлообработка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Попробуйте поговорить с компанией СпецТрансГарант. Они занимаются перевозкой грузов в них, есть кстати еще одна компания, но названия не помню, основал ее как и СпецТранс Гарант господин Молодцов.

    ЗЫ СИБУР и Газпром возит свою продукцию в них, ТС рекомендую более детально изучить вопрос сертификаци производства и допуска продукции на пути общего пользования. Цена вопроса от 1 мио и как минимум год работы с разного рода чиновниками, для примера тихвинский завод до сих пор выпускает вагоны с литерой О перед номером
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. llauqs

    llauqs Абориген

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из крупных производителей сразу приходит на ум http://www.cryont.ru/
    Открывая это направление вы должны четко понимать кто является целевой аудиторией - покупателями танков, и какие грузы они в них будут возить. От того какие грузы будут возить будут и каким образом зависит многое. Автотранспорт - одни требования к танкам, ж.д. транспорт - другие.

    Кроме железа для танков надо еще кучу всего иметь. Запорно-предохранительную арматуру какой фирмы хотите использовать?
    Как будете получать Bic-код контейнера? Сертификат морского регистра?

    Учитывая что новый контейнер стоит за 1 млн. руб. и то что при покупке он будет являться основным средством - проще взять б/у. Выбор правда никакой - но это особенности ведения данного бизнеса в РФ и совсем другая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eegg

    eegg Абориген

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если соберетесь производить, то сообщите.
     
  7. levaup

    levaup Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что это за компании, так и не нашел в инете? Вернее нашел, но явно не те.:shock:

    Производство емкостей (в основном из н/ж сталей). Поэтому тема танк-контейнеров довольно близка.

    А почему так долго с чинушами бодаться? Про вложения в документацию - это понятно, без этого никуда, к сожалению. (на самом деле уже сил от них нет: за что бы ни взялся, везде нужны разрешения. Сейчас обновляем разрешения ростехнадзора на емкости для лвж и под давлением: каждый по 320к. а вот если надо, чтобы одновременно и под давлением и лвж, то это еще другой. и делаются эти разрешения по 4 месяца. но это так, лирика).
    Насчет Сибура в первую очередь подумал, надо будет концы там найти.
    Про СпецТрансГарант спасибо, попробую пообщаться.
     
  8. levaup

    levaup Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ведь логика этих танк-контейнеров как раз в этом и заключается, что они универсальны как для морского, авто и жд транспорта, разве нет?
    С запорной и пред.арматурой проблем не будет, контактов в этой сфере в силу деятельности компании очень много. Хотя, может, если глубже копнуть, то могут обнаружиться и серьезные отличия от того, что используем мы.

    Что за Bic-коды?
     
  9. llauqs

    llauqs Абориген

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Универсальны если возить универсальное. Для перевозки ядов и всяческих опасных грузов на ж.д. есть особые требования предъявляемые к цвету танков, маркировке. Не случайно одни танки желтые с черной полосой, другие серые с красной и т.д.
    ЗПУ - Fort Vale (например).
    Bic-код это международная система идентификации контейнера
    тут немного информации http://www.seacon.spb.su/iso_codes.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Завод в Беларуси строим мы. Про танки знаю почти все. Можете ли Вы на производстве гнуть "донышки"? И что у Вас за сварка?
     
  11. levaup

    levaup Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если не секрет, почему именно в Беларуси? Вы его строите как заказчик или исполнитель?
    Можем - холодная раскатка и отбортовка. Сварка в полуавтоматическом режиме: емкость крутится на стенде, а рядом подводится сварочный робот-штатив.
     
  12. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Строим как хозяин:). В Беларуси есть ресурс. Можно пообщаться в рабочее время. Думаю найдем точки соприкосновения. Тел. в личку сброшу.
     
  13. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Производим. Оперируем.
     
  14. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Основная проблема танк-контейнеров - это неуниверсальность для конечного потребителя.

    Танк-контейнеры вместе с высотой платформы выходят в 3900мм, в то время как жд цистерны - 5010мм. Казалось бы ниже не выше, но удлинять шланг для налива берутся только крупные заводы, а из конечных потребителей мало кто заморачивается.
    Нефтебазы вообще с недоумением смотрели на просьбу слегка модифицировать сливную эстакаду.

    И Российские производители танк-контейнеров используют два типа сливной арматуры - это Fort Vale и Сплав-М отечественный - резьбы и диаметры разные.
    Под какое оборудование делать слив? Под оба вида?

    Поэтому я не особо вижу удобство в использовании. Если только вся цепочка от производителя до конечного потребителя заточены под конкретный тип контейнеров.
    Обычные ж/д цистерны + перевалка на авто ИМХО гораздо удобнее и дешевле.
     
  15. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если говорить о перевозках нефтепродуктов внутри России наверное Вы правы. Но если затрагивать сегмент мультимодальных интермодальных, перевозок и такие грузы как жидкая химия (дорогая) и сжиженный газ - стоит задуматься...
     
  16. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Есть некоторые направления перевозки на которые почти не возможно получить гу12, смысла в авто не вижу, объем маленький. Ах да и не стоит забывать что перед каждым циклом налива на НПЗ надо получить ву20, а очистка внутренней поверхности котла на текущей момент очень интересна в плане бизнеса:nod::idea::thumbup:

    и я о том же что самое интересное возить химию и газ в них, а еще интереснее чистить котел из под химии :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max080

    max080 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    225
    Пол:
    Мужской
    Кстати,а как тема обычных морских контейнеров?Не так сложно в производстве,лицензии вообще наверное не нужны...
     
  18. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Китай рулит
     
  19. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :mad:
    Но такова жизнь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какую химию выгодно возить в танк-контейнерах?

    Мелкотоннажную возят в 40л/200л бочках на обычных прицепах.
    А крупнотоннажная, которую имеет смысл возить контейнерами, обычно опасный груз, а если опасный груз, то на обычном тягаче контейнеровозе не повезёшь - всё равно под опасные грузы переоборудовать, универсальность в выборе перевозчика теряется.
    Проще химовоз найти.

    Я не совсем понимаю, как конечный потребитель выиграет от танк-контейнера. Это какая-то промышленная тема под LPG/LNG или огромные экспортные/импортные партии, как мне кажется.
     
  21. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Возить можно что угодно, но лучше конечно дорогую химию (стиролы, этиленгликоли и.т.д.). Переоборудовать ничего не надо. Поставил на фитинговую платформу и вперед. Единственное что, есть своя специфика по хранению на площадке и по погрузке на суда.
     
  22. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вообще конечно тема сложная и в плане тарифа по жд, и в плане площадки под хранение, и в плане промывки. Логистика сложная, не что маршрутами нефть или уголь возить. Заниматься надо комплексно.
     
  23. kuku

    kuku Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2004
    Сообщения:
    525
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  24. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я про автомобильные перевозки. С ж/д и морскими всё более-менее понятно.

    Стирол - вещество 3 класса опасности
    Этиленгликоль - вещество 3 класса опасности.

    Для примера дизельное топливо - вещество 4 класса опасности.
    бензин - вещество 3 класса опасности.

    Это я к тому, что машину, перевозящую эти самые стирол и этиленгликоль в танк-контейнере, придется также переоборудовать, как и бензовоз.
    И также согласовывать маршруты перевозок.
    И привыкшие возить контейнеры с хавчиком перевозчики я думаю зарядят тариф повыше аренды специализированного химовоза.
     
  25. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    с выделенным не согласен имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. komendant74

    komendant74 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А что так? "Помыться" у нас почти негде, в Европе - не вопрос. По тарифу - отличается от универсальных "ящиков".
     
  27. }{O}{A

    }{O}{A Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2006
    Сообщения:
    767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это да, с 12 года можно будет и в рф нормально помыться, что касаеться тарифов то в цистернах получается дороже химию возить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. I-van

    I-van Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 июн 2002
    Сообщения:
    24,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    расскажите, можно ли использовать танк-контейнер в качестве передвижной емкости для питания газопоршневой электростанции?

    или проще газовоз купить и рядом поставить?
    бэушные газовозы-зилки стоят 700-800 тыр - может сам ездить на заправку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Massimo

    Massimo Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2007
    Сообщения:
    1,549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    bic-code.org

    Обожаю тематику :) Есть у меня знакомцы голландские, у которых свой парк.
    Танки заточены под определенный груз, конечно, и под грузопотоки. Шоколад, коньяк, виноматериалы, пальмовое масло(!) и многая другая пищевка. ТДИ, гликоли, метанол и прочая химия - только в путь.
    С большим отрывом пальмовое масло лидирует как груз для танков. Маршруты по маслу из ЮВА. В РФ инфраструктура контейнерная слабенькая, поэтому тут засада. Сотрудничать нужно с иностранными контейнеровладельцами, в первую очередь. Сертифицировать, табличку КБК вешать и сразу вывозить в Роттердам или куда-то на большие терминалы потребителям. Вообще танк-контейнеры никто в кредит не делает. За новье предоплата идет. Так что начинайте с потребителей.
     
  30. Сурен

    Сурен Завсегдатай

    В клубе с:
    3 июн 2002
    Сообщения:
    1,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Еще перевозят жидкий метан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика