1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 А реально ли избавиться от проблем с КВКГ?..

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем BronMW, 10 янв 2010.

  1. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лучше сменить.Закоксовать его тяжело,да и не в этом проблема у них.Неизвестно в каком состоянии мембрана,а она не раскоксуется)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что вы там раскоксовывать решили там мембрана дубеет и лопается разберите его поймете как работает
     
  3. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    старый дедовский способ....ага и залить ещё восстановитель мембраны,причём тоже на сутки:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Минор

    Минор Ghost

    В клубе с:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    6,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Герметик от проколов для бескамерных шин.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Я у себя клапан вообще на зиму отключил и больше проблем нет.Пришлось заглушить шланг между крышкой ГБЦ и маслоотделителем,соединить шлангом сосок на крышке ГБЦ с корпусом фильтра воздуха(в прошлом году выбрасывал шланг просто под машину,но иногда раздражал неприятный запах через печку),также заменил болт соединяющий трубку слива масла с поддоном на простой без сверления.Первые морозы до -28 в этом году прошли без проблем,думаю и дальше проблем не будет.На лето верну все обратно.За прошлую зиму после выбрасывания шланга под машину проблем с перемерзанием сапуна больше не было.:hi:
     
  6. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    тоже первые морозы.утром -30 было и надо было ехать в другой город 160км.тоже боялся,что масло даванет.картонку поставил и поехал) больше 130 не ехал,в основном 120.на скорости заботротом показывало -35.но машинка не подвела.все прошло нормально.может конечно предыдущий хоязин менял трубки на утепленные,но помему врятли.двиг N62
     
  7. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    В основном проблемы появляются при частых коротких поездках на непрогретом двигателе.Одна поездка не показатель.Перемерзает конденсат в клапане,когда накопится.
     
  8. Spyderkim

    Spyderkim Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Спасибо всем за отклики!
    Заказал вариант для стран с холодным климатом!
    Как поставлю отпишусь.
     
  9. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    трубку для щупа тоже закажи новую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Spyderkim

    Spyderkim Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вообще я все шланги заказал. Ну а трубку маслоизмерительного щупа как нибудь промою, я думаю.
     
  11. orlov

    orlov Завсегдатай

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    :thumbup:
     
  12. DonDiego

    DonDiego Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    Я же прикололся, просто рядом была тема про раскоксовку.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vetter7

    vetter7 Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    1,152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Не надо думать, надо менять! Тут многие про эту направляюшюю "думали", в итоге после первых морозов при новых трубках и клапане масло из цилиндров "доставали". Эта направляющая имеет два "отдела" один для шупа, другой для стока масла в поддон. Если только паяльной лампой :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloudworx

    cloudworx Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Какая трубка именно замерзает? №?
     
  15. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    замерзает конденсат в клапане ,отсюда все беды,у меня трубки с подогревом,а масло все равно выдавливало.После перемерзания клапана газам картерным деваться некуда,вот и ищут себе дорогу.Также замерзает конденсат в маслоотделителе,но это сказывается только на возможном сливе масла в картер,проходные отверстия для газов не перемерзают.Прошлой зимой проводил эксперименты с исключением маслоотделителя из схемы,клапан все равно перемерзал и масло давило.
     
  16. 767

    767 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Можешь подробней с картинками показать что куда делал?
    У меня выдавливало прошлой зимой через крышку масл фильтра,все разбирали и меняли кроме задней крышки так как при снятии клапан был не забит и нормально продувался, в этом году подстраховался поставил крышку с сапуном маслозаливную для подстраховки.
    Еще вопрос, масло 5/30 за 5000км долил 700гр стиль вождения 30/70 спокойный/агресивный. Расход уменьшется на угар если поменять всетки эту крышку с клапаном или так же останется?
     
  17. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как ни странно, но как правило замерзают не трубки, а конденсат в пустотелом болте (на схеме №15). У меня когда ента херь случилась, то из выкрученного болта льдина выпала. :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    С картинками не помогу у меня ренж с мотором м62,но проблема одна.Если надо подробнее спрашивай.Завтра попробую сделать фото,в принципе разница только в воздушных фильтрах.Я сделал как на большинстве автомобилей,проигнорировав клапан PCV ,но он создает разряжение в картере на холостых.
    Сапун в крышке проходили,через него выбрасывает много масла и при большом количестве коротких поездок он сам перемерзает.
    От клапана не зависит угар масла,от него зависит разряжение в картере,в нормальном режиме около -20мм.рт.ст..А угар у тебя нормальный,не парься.
     
  19. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    От перемерзания болта и сливных трубок не поднимется давление в картере,давление поднимается в результате отсутствия отсоса газов ,первой причиной становится неисправность клапана через который и производится отвод газов во впускной рессивер.На морозе эта трубка практически у всех перемерзшая,а также лед в маслоотделителе.Можете просто заглушить трубку 4 и простовыкинуть шланг к рышки гбц на улицу и проблема уйдет.Можно когда выдавливает масло просто сделать надрез 4 трубки и из нее выйдут картерные газы под давлением.
     
  20. 767

    767 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Глушить №4 возле головы или клапана?
     
  21. Spyderkim

    Spyderkim Участник тусовки

    В клубе с:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Спасибо за подсказку!
    Дозакажу.
     
  22. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Отсоединил от крышки ГБЦ и заглушил шланг,иначе будет подсасывать воздух на впуск.Сосок на гбц соединил простым шлангом на 16 с воздушным фильтром.Предварительно в корпусе воздушного фильтра просверлил отверстие и поставил штуцер для шланга в половинке до фильтрующего элемента,это избавило от неприятного запаха и создало некоторое разряжение в картере.Теперь картерные газы засасываются через фильтрующий элемент,возможно это может привести к некоторому загрязнению фильтра парами масла,но лучше я после зимы поменяю фильтр воздуха лишний раз.
     
  23. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все-бы нечего на этой "газелевской"системе вентиляции картерных газов с шлангом отведенным в воздушок,но вот только проподает функция смазки клапанной системы и в общем камер сгорания парами масла поподающего в впускной тракт через специальную пластиковую рампу сверху на моторе M54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. barsukkk

    barsukkk Завсегдатай

    В клубе с:
    8 авг 2008
    Сообщения:
    333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    О какой смазочной системе речь?Причем здесь М54?Когда и где (кроме вакуумных помп на дизелях)картерными газами в которых при исправном двигателе масла практически НЕТ смазывалось хоть что нибудь?У многих уровень масла не изменяется от замены до замены.Система с клапанами картерных газов придумана только по жестким требованиям экологов(они не подозревают,что существуют морозы -40).На м54 пластиковая рампа придумана для более равномерного создания разряжения при данной форме впускного рессивера для уменьшения его геометрических размеров.На более старых двигателях бмв этих систем нет,хотя моторы практически не отличаются.
     
  25. ~МОРЯЧЕК~

    В клубе с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    2,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь!За более ранние модели без этой рампы я неподумал!И всегда считал что эта система так-же имеет роль смазки механизмов !Ну тогда думаю внатуре нужно шланг вентиляции за борт и нет праблемм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 767

    767 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо большое, теперь понятно, буду внедрять ноухау.
    Кстати в М50 2,0 без ваносов тож нет КВКГ, а так же и проблем.
     
  27. мишаня 22

    мишаня 22 Новичок

    В клубе с:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    мужики а че за рыжий налет на крышке горловины наx5 3,0i
     
  28. Art_79

    Art_79 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    эт нормально
     
  29. E53 Irkutsk

    E53 Irkutsk Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    кастрол?)
     
  30. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Mobil 5W40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика