1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Подключаемый - это значит 99% времени авто монопривод, и 1% полный привод.
    XDrive - ведет себя с точностью до наоборот. Основной режим работы - 40/60, при различных дорожных условиях меняется момент.
    Монопривод - в трех оговоренных в ТИСе ситуациях.

    А все остальное мне не интересно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не путайте, такая система называется "Part Time 4WD".

    Только у меня одного возникает когнитивный диссонанс, из-за того, что xDrive как минимум, в трех случаях становится моноприводом, но тем не менее, по мнению некоторых остается "постоянным полным" ?? :shock:

    В чем-же его "постоянство" и зачем придуманы другие схемы полного привода ?

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Жесткой блокировки у дпт не бывает.
    Максимум, что могут дпт это каким-либо образом увеличивать свое внутреннее сопротивление. И на эту величину показывать момент сопротивления для мотора у оси, которая имеет момент сопротивления.
    Таким образом мотор может развить кр.момент на том колесе/оси, где есть момент сопротивления, равный внутреннему сопротивлению дпт.
    И машина поедет.

    Но если дпт имеет постоянный к-нт блокировки, что означает зависимость внутреннего сопротивления от момента сопротивлений под осями, то возникает ситуация, когда достаточно не иметь сопротивления под одной любой осью, чтобы дпт не создал внутреннее сопротивление.
    Что и происходит у ауди. Под любой осью делаем нуль и машина без помощи водителя не поедет, т.к. мотор не развивает кр.момент.
    Чтобы съехать надо либо резко газануть, тогда момент инерции буксующей оси/колеса создаст внутреннее сопротивление в торсене согласно к-нту и такая же величина кр.момента создастся в моторе и пойдет на ось, имеющую момент сопротивления. Вот в видео с А8 она так и съезжает.
    Чем резче газанешь, тем больше будет момент инерции буксующей оси, тем больше будет итоговый кр.момент на другой оси. Высчитать просто - кр. момент на другой оси = момент инерции буксующей оси* коэффициент блокировки дпт. В том случае, Кб спереди на зад у А8 примерно = 3, т.е. момент инерции буксующего переда, умножился на 3 и на задней оси возник такой кр.момент - машина съехала.
    В обратную сторону уже съехала труднее, т.к. у А8 Кб сзади на перед примерно = 2,7, но есть еще не симметричность в пользу зада. Поэтому момент инерции умножался реально всего в 1,2 раза примерно.
    Поэтому когда буксует задняя ось иногда инерция оси не помогает, тогда надо просто затормозить тормозами ее и газануть.
    Тормозное усилие от тормозов приложится одинаковое и сзади и спереди, но к-нт торсена умножает, т.е. итоговый прирост кр.момента на передней оси выше, чем тормозной момент и машина поедет.
    Это хорошая иллюстрация, что любой дпт с постоянным к-нтом блокировки является множителем момента.
     
  4. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вы просто цепляетесь к словам. Да, я признал.
    Пускай xDrive - "Подключаемый по требованию".
    Сути от этого не меняется. 99% времени привод ПОЛНЫЙ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот!
    И эти 99% времени и есть плохо.
    Чтобы там маркетологи не говорили.
    Перед подключен, а диф-ла нет - общее сцепление машины хуже, чем у монопривода.
    О чем я и толкую.
    И если на сухом асфальте это почти по барабану, то на мокром или на гололеде уже весьма заметно.
     
  6. aleks_2001

    aleks_2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    "Чем резче газанешь, тем больше будет момент инерции буксующей оси, тем больше будет итоговый кр.момент на другой оси. "

    - думаю, на Ниве происходит то же самое. Разве только рассчитанные Вами коэффициенты будут иными.....


    Согласитесь, не каждый должен знать про приемчики типа одновременного нажимания тормоза и газа... Большинству просто нужно чтоб машина поехала наверх... ( я про ситуацию с роликами на подъеме)
    К тому же, возможность плавного трогания тоже очень важна.

    Перечисленное видится мне более важным и востребованным, чем разница в поведении машины в экстремальных режимах.
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да, верно! И на Ниве и на бмв х начала 90-х годов, и на первом Х5 тоже самое - разница только в к-нтах.

    При таком подходе, гораздо более крутые (и даже самые крутые) внедорожники не пройдут тест.
    Водитель должен знать, что делать в такой ситуации.
    Поэтому это не проблема машины.
    Это проблема навыков и умений водителя.

    А вот, что важно это безопасность движения.
    И поэтому параметру постоянный полный гораздо безопаснее.
     
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Трындеть языком мы все тут спецы, только никто не может сказать, насколько один привод безопаснее другого.

    Напомнило:
    - Армяне лучше, чем грузины.
    - Чем лучше ?
    - Чем грузины.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если вы так хотите знать на сколько и сами не в состоянии делать сравнительные оценки, то гляньте, например, топ гир 2-й сезон 2-й выпуск, где сравнивают бмв М3 и ауди С4.
    Там рассказывается про преимущество в сцеплении и на сухом треке (выражено в конкретных цифрах) и на мокром.
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А чего, были полноприводные M3 ? :shock:
    Я не очень в курсе, пойду поищу.

    Вот пока что нашел:
    http://rutube.ru/tracks/4467147.html

    :D

    Итог: Моноприводный M3 едет быстрее чем более мощный RS5 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы же хотели про безопасность услышать - вот и слушайте где я вам сказал.
    А меряться чем-то со мной не надо - мне это не интересно.
     
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    за*бись.
    Потратил 30 минут для того, чтобы посмотреть передачу про сравнение монопривода и quattro. :mad:

    Где логика ???
    Зачем в теме про xDrive с умным видом приводить такие левые "аргументы" ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вам уже сколько дней объясняют, что хДрайв в самом лучшем случае равен моноприводу. А в реале, т.к. сами апологеты хДрайва называют цифру в 99% времени, он еще хуже, чем монопривод по сцеплению.

    А постоянный полный имеет заметное преимущество по сцеплению. Особенно на мокром асфальте.

    Логика в том, что Х3 могла иметь такой привод. Как имеет первый Х5. И это давало бы обывателям реальный плюс, а не мифический из рекламы.
     
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Кто объясняет ?
    Вы ? :D Ну с таким-то ником - неудивительно.

    Я Вам тоже уже писал, что 3.5 года ездил на машине с TOD и возможностью полностью отключить вторую ось. Пробовал много раз включать и выключать. Вывод однозначный - в режиме 4WD машина стабильнее и прогнозируемее. В любых условиях: на сухом асфальте, на мокром, а уж тем более - зимой, по снегу, льду, каше вперемешку с асфальтом. Достаточно на моноприводе пару раз обогнать колонну машин через через снежный перемет в режиме 2WD, чтобы оказаться в кювете. В режиме 4WD все стабильно и надежно. :thumbup:

    Так что эти сказки рассказывайте кому-нить другому.

    Ага. Заметно лучше. Чем грузины. :rock:

    ...Если-бы у бабушки был х... дальше сами вспомните? :D

    Чтобы совсем не прослыть оголтелым фанатом - дайте информацию, насколько Quattro безопаснее xDrive в его нынешней инкарнации, т.е. с фрикционной муфтой.

    Иначе все эти "объяснения" - не более чем пустозвонство.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То: Sergy71

    Вы все пытаетесь ему что-то объяснить?
    Тут ведь все просто. Аргументы не важны. Спор ради спора. Ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    И у машины не было центрального диф-ла?
    :eek:
    Тут можно только посоветовать учиться делать правильные выводы.
    ;)

    Я вам уже сравнительную оценку давал. И этого достаточно для понимания факта.
    Как бы вам это не нравилось, но это именно так.
    И мой ник к этому не причем.
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    И что, по Вашему, 4WD машина без центрального диффа априори становится нано-моно-недо-приводом ? :rock:

    Скажу больше: в период с марта 2005 по октябрь 2007 я эксплуатировал MMC Outlander первого поколения. Который СЮРПРАЙЗ (! :D !!!) оснащен межосевым дифференциалом.

    Пересев на Outlander XL с электронноуправляемой муфтой TOD, тоже поначалу было ссыкотно, что машина будет ехать "не так". Все оказалось в порядке: и с управляемостью, и со стабильностью и с проходимостью. Рулежка на приличной скорости под контролем ASC (Active Stability Control) - просто класс. На спортивных трассах вне дорог общего пользования ее можно отключить и пофулюганить. То, чем занималась железная муфта в Outlander-I, легло на плечи электроники в Outlander XL. Что сказать - результат работы японских конструкторов достоен уважения. Вот и хочется мне теперь понять - неужели немецкие разработчики такие дебилы, что ухудшают управляемость и безопасность на своих автомобилях, вкрячивая муфты вместо "волшебного" торсена ? :shock:

    Не советуйте мне что делать, а я не буду говорить, куда Вам идти.


    Все ясно. Бла-бла-бла. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Речь не идет о ваших возможностях и силовом скольжении автомобиля.
    Мало ли чему вы со временем научились.

    Речь идет об активной безопасности автомобиля.
    Одно дело когда машина сама по себе держится за дорогу, а другое, когда сама по себе не держится, но электроника удерживает на курсе. Последнее - это то же самое, что и автомат выбора передач - многих устраивает, но априори хуже ручного выбора передач.

    Так что, именно бла-бла-бла идет от вас про крутость подключалки.
     
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так и что с того, что электроника?
    Если она выполняет свою задачу на "отлично" в совершенно конкретном примере двух поколений Outlander ?

    Вам нравится торсен, я не против TOD. Однако с упорстовм, достойным лучшего применения Вы упрямо из поста в пост, из темы в тему тычите одно и тоже: "лучше. чем грузины". :D

    А кто мешает на автомате переключать передачи вручную ? :shock:
    Новая 8АКПП на F25, если нужно, может переключаться сразу с 8 ступени на 2ю без особых усилий.
    Или Вам нравится воевать с ветряными мельницами? :D

    Никто про крутость подключалки не говорит. У нее есть родовые травмы, которые не касаются данной темы.

    Именно Вы говорите про крутость quattro, приводите "формулу" a<b<c.
    Но сейчас от Вас требуется только одно: показать насколько a меньше с.

    А вот с конкретикой - проблемы и только бла-бла-бла в ответ. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я говорю не про крутость кваттро, а про пользу постоянного полного для обывателей.
    Конкретные цифры я не могу показать, не имея спец.программы и данных по Х3.
    Но они лежат в тех пределах.
    И этого достаточно, чтобы сказать фразу "безопаснее чем хДрайв". Это самая, что ни на есть конкретика.
    Насколько безопаснее в цифрах - даже и не интересно. Факт есть факт.

    Второй факт - ломучесть хДрайва на фоне абсолютной не ломучести постоянного полного. То же весомый аргумент для обывателя.
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Возьмем два "одинаковых" автомобиля с одинаковыми шинами, но разными системами полного привода. И запустим их в затяжной поворот на скользком покрытии. Либо любой другой тест - лосиный, змейку, что угодно.

    Например, quattro как эталон, пройдет этот поворот на скорости 100 км/час, а другая машина - на скорости 80. А после превышения ее неумолимо будет сносить или заносить. Тогда можно говорить о существенной разнице в активной безопасности. А если автомобиль с системой TOD пройдет его со скоростью 97км/час - тогда что? Чего стоят эти фанатские вопли о безоговорочном преимуществе межосевых дифференциалов?

    Вот именно это сейчас и важно выяснить, но вижу Вам это как обычно "даже и неинтересно".
    Т.е. "Лучше. Чем грузины". :D

    А такое поведение может говорить только о том, что никто кроме Вас никогда всерьез не изучал такой вопрос - фундаментальной безопасности двух современных систем полного привода. И тогда, после подобных исследований, Вас и фирму Ауди ждет Нобелевская премия, а BMW - позор и разорение.

    Или изучали, но реальная (не теоретическая!) разница столь несущественна, что она не стоит и выеденного яйца.

    Поэтому нужно либо найти эту разницу, либо признать, что наговорил тут пол-форума всякой чухни. :hi:

    Он мало имеет значения в плане безопасности.
    Поэтому этот аргумент лучше оставить.
    Иначе речь пойдет о проходимости, расходе топлива, роликах, "подрочить тормозом", "необходимых навыках водителя quattro" и прочей мути, в которой Ауди традиционно, "по-полноприводному" сасает, иногда даже у моноприводного BMW. :D
    Это ведь тоже важно для обывателя ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Само собой, все производители знают о фундаментальном плюсе диф-ла для безопасности.

    Но цели у них другие - им надо зарабатывать деньги.
    А ниша постоянного полного занята.
    И у маркетологов хватает мозгов создавать свой продукт, даже если он хуже. Но свой. Потому что, конкурировать на территории ауди с ауди будет сложно.
    Это первое правило маркетинга.
    И бмв ему четко следует.
    Вот и все.
    Правильный маркетинговый ход, ухудшающий потребительские качества для покупателей. Таких товаров масса.
    Никаких чудес и противоречий.
    хДрайв именно такой. И сверх активная реклама и устройство привода все это подтверждает.

    Ну и элементарно разница в 20 км/ч может быть. Элементарно.
    Вообще, мое участие в этой теме навеяно именно соседней темой про шипы/липучки. Т.к. я реально ощутил, что переход с шипы-монопривод на еврозима-кваттро дал прирост сцепления такой, что я даже неправильно делал вывод, что шипы такое фуфло.
    И разница между А6 и А8 не может сама по себе дать такой прирост сцепления. Это был именно прирост от кваттро.
     
  23. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну а что им мешало продолжать использовать первый вариант xDrive ? :shock: Тот, который с дифференциалом ?
    Ну xDrive и xDrive - кто там будет врубаться в технические подробности ?
    Неохота платить торсену за патент, договорись по тихому с Квайфом...

    В общем, обоср@ть конструкторов и маркетологов иже с ними мы все горазды, недаром еще говорил В.И.Ленин, что "всякая домохозяйка может управлять государством"... :D

    Т.е. "панимаэшь, спинным мозгом чувствую, что бландинка..." ? :D

    По теме больше нечего сказать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Вандедер

    Вандедер Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так она есть или может быть в теории. Когда будет известно?
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А чем мой опыт хуже вашего с аутлендером?
    Кроме того, что мой не противоречит теории, а ваш противоречит.
    ;)

    Видимо экономика. Хотят расширить свое присутствие на таком рынке и заработать больше денег.
    Выбранная линия рекламы говорит за это.
    С экономикой - плюсы в себестоимости от такого решения есть.
    Выбранная линия рекламы - упор на нюансы кваттро в постановочных тестах и проигрыш последнего новому приводу хДрайв в тех тестах - также великолепно работают. Как бы наглядный пример.
    Кто там будет думать из обывателей.
    Так что, маркетологи бмв не прогадали - все работает.
    Сцепление с дорогой только хуже на гололеде.
    Но это их не волнует.
    Как и не волнует основную массу обывателей.
    Т.к. вообще основной рынок сбыта далек от гололеда, а когда он есть, то можно переждать.
     
  26. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Че за машины-то были, о которых речь ?

    Где Ваш опыт "quattro против TOD" ?
    Вижу только "quattro на липучке против монопривода на шипах". :D
    В моем опыте хоть машины примерно одного класса на шипах были, а у Вас?

    Или так сегодня делаются эксперименты, на основании которых можно будет размахивать трусами на форуме и талдычить что "икс-драйв отстой, кватро - рулез" ? :shock:

    Чет не сходится. Вы всерьез считаете, что себестоимость "волшебной" железяки наподобие такой:

    [​IMG]

    в 21 веке может превышать стоимость разработки с нуля и внедрения в производство раздатки наподобие БэЭмВэшной??? :eek: Плюс вытекающее из этого решение сопутствующих проблем, связанных со стабильностью и активной безопасностью, шаговым мотором и программами его управления...

    Поэтому опять мимо. Ещё версии есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Еще следует учесть, что у БМВ уже был полный привод, разработаный, опробованый и работающий.

    У меня вот с товарищем (у него Х5 дорейстал, т.е. без xDrive) резина разная. Так бы опыт провел. Но Квадравода не устроит. Скажет, что "гранаты не той системы".

    Хотя предлагал, и предлагаю. Условия опыта? Готов провести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. aleks_2001

    aleks_2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    "Одно дело когда машина сама по себе держится за дорогу, а другое, когда сама по себе не держится, но электроника удерживает на курсе."

    - какая разница, если результат один?


    "Последнее - это то же самое, что и автомат выбора передач - многих устраивает, но априори хуже ручного выбора передач."

    - автомат в совокупности имеет больше плюсов чем минусов.

    Уважаемый Quattrovod, Вы лично ездили на бмв с X-drive? Тестировали машину в режимах о которых ведете речь?
    Допускаете ли Вы, что инженеры BMW все таки учли все тонкости, просто Вам пока неведомо каким образом..... и на деле, каким то чудом, x-drive будет ехать не хуже quattro? Ведь вполне разумно предположить что такая вероятность есть :)

    Дайте кто нибудь человеку прокатиться!!! :)
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во-первых, давайте попробуем обойтись без лишних эпитетов.
    А во-вторых, разберитесь для начала с понятием TODа. Тогда поймёте, что "в указанных TIS трех режимах xDrive становится вообще" не моноприводом, а именно TODом. ОК?;)
    Не. Я не претендую на лавры БМВ. Поэтому фрикционная муфта xDrive - это постоянный полный привод "by BMW".
    И это не мои слова. Об этом прежде всего говорит сам разработчик. Я лишь скромно попытался донести до широкой публики возможное обоснование этого. Но, к сожалению, был услышан не многими.:cry:
    Скажите, а что есть постоянство ПП? В чём его физическая суть, по-Вашему? А?
    Повторюсь, в этом – основное и главное Ваше заблуждение. Не хотите с ним расстаться, дело Ваше. Останемся каждый при своём мнении. Время рассудит, кто был прав, а кто ошибался.
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "МелИ Емеля - твоя неделя"(с):D
     

Яндекс.Метрика