1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 расход топлива и диагностика

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем vip2k, 6 ноя 2011.

  1. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Могут только уменьшить расход ,если машина заглохнет и будет стоять на стоянке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Могут. Доказывать и рассказывать я Вам ничего не буду. Интересно - добро пожаловать к нам на форумы диагностов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это в какие края?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не могут.
    И не надо пускать тут пыль фразой про диагностов.
    Про ралли вы уже хвастались.
    :D
     
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Кватровод тебе пи...ть не надоело? Иди к Ступику и общайся с ним в личке, теоретики полуграмотные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Сам и иди туда, хамло совковое.
     
  7. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Квадровод: наберите в любом поисковике: "расход топлива и воздушный фильтр". Если пара миллионов ответов вас не устроят, тогда оставайтесь при своем мнении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    http://***********/forum/forumdisplay.php?f=59
    http://www.oktja.ru/forum/
    http://forum.adact.ru/
    http://autodevice.ru/forum/index.php?
    Я не хвастался, а просто объяснил особо одаренным, что ездил на полном приводе, скажем так, в не совсем штатном режиме.

    А вот у Вас пока сплошное бахвальство, вперемешку с хамстовом, да еще и не совсем понимание процесса.

    Квадровод, я кинул ссылки на форумы. Ник там у меня такой же.
    Вперед! Докажи что я ОСЕЛ, так и задай вопрос:

    "SDL2000 считает, что грязный воздушный и топливный фильтр влияют на расход топлива (он увеличивается), я считаю что не влияет. Рассудите нас"

    Сссылочки на вопросы ответы - сюда.

    Или как обычно, только сиськами потрясешь? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lamamba

    lamamba Новичок

    В клубе с:
    8 янв 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По москве 20, а в Волгограде 12 в эту погоду. 2,5 2004 г.в.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот ваша проблема в том и заключается, что вместо того, чтобы учить технику, вы читаете сайты школьников, которые накопировали друг у друга фигню.
    От того, что зарабатыватель денег путем странички в интернете зарегистрировал свою страницы на всех поисковиках, не измениться суть - никак фильтры не влияют на увеличение расхода топлива.
    Никак.
    Я это могу элементарно объяснить в отличие от некоторых.
    Ну и кто хамит?

    Странный вы участник форума - у вас не я, а автор ветки спросил вопрос и вы вместо ответа зовете на какие-то форумы.
    Они нах не нужны.
    Если вы знаете почему? - выкладывайте здесь, а не грозитесь как в песочнице "я могу, но не хочу и т.п.".

    А мы посмотрим на те фантазии тех диагностов, кто утверждает, что фильтр может влиять на увеличение расхода.
    Не этого ли вы здесь боитесь?
    ;)
     
  11. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Прошу. С удовольствием выслушаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А кстати, есть здесь ралийные гонщики?: слышал фильрты воздушные там либо не ставят, либо ставят с "нулевым" сопротивлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Пожалуйста.

    - кол-во топлива в мотор подается четко по расчетам из таблиц прошивки, выбираемых по конкретным параметрам, при этом самым весомым является реальное кол-во воздуха, определяемое на прямую расходомером воздуха или косвенно путем расчета из давления и Т воздуха.
    - для более точного дозирования стоит обратная связь - кислородный датчик, т.н. лямбда-зонд. По результатам выхлопа этот датчик корректирует кол-во топлива.
    Все.
    Если у вас забился воздушный фильтр, то банально меньше воздуха поступает в мотор. это детектируется расходомером или датчиками давления и Т и соответственно меньше топлива впрыскивается.
    Если у вас забился топливный фильтр, то давление топлива меньше. Дальше зависит от системы:
    а) если у машины нет мониторинга давления топлива, то в мотор попадет меньше топлива, чем рассчитал ЭБУ - это зафиксирует лямбда-зонд и скорректирует подачу топлива. И так пока отклонение не выйдет за рамки диапазона регулирования лямбда-зонда. Когда оно выйдет за рамки - тогда водитель сможет заметить падение тяги и уменьшение расхода топлива от сильно забитого топливного фильтра.
    б) если давление топлива контролируется и поддерживается, то и проблемы нет вообще, как в случае с забитым воздушным фильтром.
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Забитый воздушный фильтр уменьшает мощность. Это не равно увеличить расход топлива.
    И те кто ставит воздушник с нулевым сопротивлением они это делают не для уменьшения расхода (т.к. никак это не поможет), а для увеличения мощности (больше воздуха - больше топлива-больше мощность)
     
  15. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вы не закончили историю. "... детектируется расходомером или датчиками давления и Т и соответственно меньше топлива впрыскивается"... .Предложу окончание: мощность падает, скорость падает, водила жмет на гашетку. И... .?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Так в чем проблема? Давайте.

    Если можно с циферками.

    Слова-слова.. Я Вам в ветке про xDrive с циферками показывал работу системы. От Вас в ответ слышал то, что на экране телефизора от политиков слышим.
    Вы руками покажите!

    Подскажу как.
    Забитый воздушный фильтр. Уменьшение кол-ва воздуха.
    Эмулируется просто. Наполовину перекройте перед ДМРВ дырку - и циферки в студию.
    Время впрыска, реакцию лямды, коррекции, СО, СН

    Забитый топливный фильтр. Уменьшение кол-ва топлива.
    Пережмите подачу.
    И снова циферки в студию.

    И все станет понятно.

    Мне это сделать совсем не трудно. Но тратить на Вас время, и слышать в ответ "все равно дурак" - не интересно.

    P.S. Наверное по Вашей логике не работающий цилиндр (в 4-х цилинровом) на четверть снижает расход топлива ;)

    Ага. Вот и ответ есть :)

    А обороты-то падают ;) Чем их поддерживать-то? Ась?
    Двигатель-то НЕ СТАЛ МЕНЬШЕ ВОЗДУХА потреблять! Его просто МЕНЬШЕ проходит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Не смешите.
    Это только далекие от школьных азов физики так рассуждают.
    ;)
    Если одна и та же машина равномерно едет 60 км/ч, то плевать как вы там жмете на педаль газа - мотор развивает ту мощность, которая требуется - не больше не меньше.
    И если вдруг забился воздушный фильтр. тяга упала, скорость стала падать, вы-водитель добавили газу для поддержания скорости - открыли больше заслонку (или клапана у валвтроник) - это увеличило кол-во воздуха д отого уровня, что был до засорения фильтра. То же самое кол-во топлива впрыскивается. Хотя педаль газа нажата больше.
    Т.е. вы большим нажатием на газ просто восстанавливаете кол-во воздуха, потерянное в засоренном фильтре.
    И все. Никакого роста расхода - нагрузка не увеличилась на мотор. Изменение режима мотора нет. Откуда рост возьмется?
    ;)
     
  18. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не,ну у нашего теоретика,все как обычно-складно и хамовато доходчиво...И ладно б этот теоретический бред читали бы ,кому особо уже и обьяснять ничего ..."Молодежь" читает...И тут мысли-во какой дядька умный:thumbup:...Только ,блин, откуда же все-таки расход растет при забитом воздушном фильтре:shock:...Им и невдомек(а теоретик не "обьяснил"),что при не корректной работе одного из элементов топливоснабжения(смешения),начинает некорректно,(как минимум с запаздыванием от постоянной необходимости регулировки-подстройки довольно сложных последовательностей) ,работать всё в целом...Пиши ещё...-теория,для дальнейших размышлений ,всегда полезна ,как "база"...ПСы...Особенно повеселили ,едущие равномерно со скоростью 60 км.ч....Где и скоко?...
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    О, водолеи-практиканты подтянулись.
    Хорошо линул водички. Как заправский замполит перед атакой.
    :D
     
  21. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как, про замполита догадался? Одна школа?...А поконкретней "отрыгнуть"?...Нечем?...Давай ,я тебя в "десны"поцелую...
     
  22. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    То: Quattrovod
    Я Вас понял.
    Вообщем, забитые форсунки - это прямой путь к снижение расхода :D
    А что? Меньше брызгает, меньше жрёт :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Можно и так по фантазировать, если ничего не знать.
    :D

    Забитые форсунки несут проблему расхода не из-за того, что уменьшается пропускная способность, а из-за того, что ухудшается распыл топлива и как следствие - ухудшение смесеобразования, т.е происходит ухудшение индикаторного кпд мотора. Т.е. увеличение расхода топлива.
    Привет "диагностам".
    :hi:

    Вы бы лучше не на цифры смотрели, которые не понимаете, а принципы работы двс глянули. Раз есть тяга к знаниям.
     
  24. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну-ну.... :D:D:D

    Господин теоретик видимо? А мне вот на практике с этим приходиться сталкиваться

    Почитайте на досуге
    http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=7463&st=0

    Как раз про определение именно ЗАБИТОЙ форсунки. Которая по Вашему ни на что не влияет

    И кстати, заодно не скажите, для чего во всех стендах по проверке форсунок стоят мерные колбы?
    Да, факел важен, но гораздо важнее производительность форсунки.

    И сколько раз ко мне притаскивали машины, после заливки промывки в бак.
    Когда намертво забивались сетки форсунок. А так же приемный фильтр насоса.

    И не перечсесть случаев, когда подыхал бензонасос, выдавая вместо положенных трех очков, 1.5-1.8 - машина именно "жрала и не ехала"...

    Теоретик....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Что вы опять свои фантазии мне приписываете?
    :rolleyes:
    Я нигде не говорил, что "форсунка ни на что не влияет".
    Более того, я как раз вам и разжевал как забитая форсунка влияет на увеличение расхода топлива.

    Вот вам и ну-ну.
     
  26. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Вы мне доказываете, что влияет на расход ФОРМА ФАКЕЛА.
    А я Вам говорю, что влияет СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ форсунки. Т.е. пропускная способность. Т.е. ее забитость. Факел может быть нормальным. И на стенде, при повышении давления это отлично видно.

    Про воздушный фильтр у меня "фантазий" не много, потому что все-таки их меняют.
    Но вот два случая вспоминаются.

    Ауди, не помню точно какая, попала вода в фильтр и в первые морозы замерзла. Т.е. там вместо фильтра кусок льда с водой получился. Приехала дико коптящая. Еле-еле.

    И второй случай, анекдотичный. Владелец ВАЗа 2112 от большой любви к машине, на приемную трубу воздушного фильтра сделал добавочный фильтр из... женских колготок. В несколько слоев.
    Приехал с жалобой - "большой расход"

    Так что иди Вы лесом со своими теориями. Я практику вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не позорьтесь про производительность форсунки и расход топлива.
    Лучше учите понятия стехиометрическая смесь, обратная связь, кислородный датчик.
    ;)

    А воздушники меняют. Но не для того, чтобы "расход не увеличивался".
    Другие причины есть - чистота воздуха для мотора, нужная мощность.

    И ваши "примеры из жизни" ни о чем - мало ли, что можно учудить. Диапазон регулирования не резиновый и всегда есть аварийная программа работы мотора.
    Так что, толку от практиканта никогда не будет, даже если он делает лабораторную работу, но не знает что там смотреть надо.
    ;)

    А тема на другом форуме мне не интересна - пока хватает большинства и здесь.
    :D
     
  29. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну что тут Вам ответить... Для Вас авторитетов нет. Вы сами все знаете. Причем как я убедился - во всех сферах.

    Поэтому мой ответ Вам.

    "Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта" (с)

    Посему спор заканчиваю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А с вами никто и не спорил.
    Вас учили, а вы в ответ гаражные рассказы приводили.
    :rolleyes:

    Авторитеты те, кто не говорят глупостей, основанных на народных мифах об авто.
    И сфера эта (автомобили) не большая - трудов особых, чтобы понимать азы, не надо. Было бы желание.
     

Яндекс.Метрика