1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поменял датчик уровня масла глючит еще хуже!!! Помогите!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем мытищи, 27 ноя 2011.

  1. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера замениил датчик уровня масла так как постоянно показывал разный уровень то мах то минимум то поцентру.


    Заменил на новый. Поменял мало залили 4.5л Но датчик показал что масло на минимум. Подумал ну ладно пройдет. Поехал домой припарковался и вылез картинка масла критический уровень масла, плюнул пошол домой смотреть сколько масло нужно в 2.0 мотор может я туплю. выяснил что 4.2л. С утра завожу уровень макс обрадовался еду на работу постоянно поглядываю все норма и тут бах как назло =(((((((((((( Вылезла картинка критический уровень. Пока доехал до работы выскочил еще чек на приборке =(((

    Мне не повезло с новым датчиком и ли куда рыть весь в растройствах боюсь на машине домой ехать =( Теперь хрен дакажеш в магазе что ты не лох и датчик гавно =( найдут милион причин послать на 3Б
     
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мотор N46 входит ровно 4,5 литра до отметки max, всё правильно залили.

    Может датчик бракованный, может еще что, по инету сложно сказать. А вот, чек выскочил - надо на диагностику. И не факт, что чек вообще связан с ситуацией вокруг датчика, может ерунда какая-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин не вовремя косяки полезли =(
     
  4. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кароче чек выскачил и в правду не из за датчика масла. Датчик масла показывает только на холодную после 10-15 минут езды вылезает критический уровень куда рыть? Датчик всетаки бракованый? или еще какие причины могут быть?
     
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё мнение - брак датчика.

    Хотя.... Вы лично присутствовали при замене, весь процесс видели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Palker777

    Palker777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А там точно один датчик?
    По-моему там их несколько
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один - уровня, другой - давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. мытищи

    мытищи Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2011
    Сообщения:
    609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да лично стоял над душой. Вот попал я :( электричиские части обмену и возврату не подлежат. Очем я и писал теперь докажи что ты не лох и он бракованный.
     
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попадос... :(:( Но прежде, чем чего-либо предпринимать, съездите на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    извините! задам в вашей теме вопрос.
    машину капил недавно, сразу решил поменять масло датчик уровня показывал 2/3 между макс и мин, слил литра 2-2,5!!?? ровно 4 л, сразу проверить масло не получилось, пишет ожидайте. через некоторое время опять 2/3 между мин и макс. что это-датчик не работает?
    или все норм? как его проверить можно?
     
  11. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как же хорошо не иметь датчика, а иметь щуп. И проверять масло только тогда, когда открываешь капот налить незамерзайки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего не понял... Если можно ещё раз по пунктам, и желательно со знаками препинания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sadcaine

    Sadcaine Завсегдатай

    В клубе с:
    24 май 2009
    Сообщения:
    936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо, слил 2-2.5, залил 4 :confused::confused::confused:
     
  14. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ну да, "ЗАЛИЛ 4Л. " масла
     
  15. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Короче- датчик показывает всегда 2/3 уровня
    да, и еще- система очень грязная была. решил промыть. через 1000км залил промывку примерно 800гр, датчик все равно показывает 2/3 уровня. проехал 200км. слил, залил опять 4л-датчик уровень не показывает-пишет "ожидайте". через некоторое время уровень тот-же - 2/3
     
  16. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять ничего не понял про слив 2-2,5 литров масла... Ну, ладно.

    1. Какой двигатель?

    2. Уровень 2/3 не бывает. Там четкая градация: min, 1/4, 1/2, 3/4, max.

    3. Если Вы заливаете (имеется в виду полный oilservice, с заменой фильтра) в N46 (120i, 118i) 4 литра масла, то уровень у Вас будет показывать либо 3/4, либо 1/2, в зависимости от режима езды и погрешности измерения системы.

    4. Если в двигателе много отложений, то вполне возможен и закономерен выход из строя датчика уровня. Как результат - неверные показания.

    5. Промывку зря заливали, не стоило этого делать. Лучше промывать маслом, 2-3 раза с интервалом замены 1500-2000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sdmp

    Sdmp Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Датчик на единичке может глючить не более чем на 20%, из-за настроек чувствительности 116-118-120.

    Чтоб датчик не глючил надо менять масло раз в 8- 10 тыс.км, и периодически крутить мотор до отсечки.

    Сейчас варианта 2: а) брак датчика б) сральник из нагара внутри мотора

    Мотор нужно промыть : http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1

    вот эту штучку залей, только время не прозевай, на 8 минуте масло советую уже сливать :)
     
  18. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    машина 118i 2006г. 2,5 литра слил когда первый раз менял масло- после покупки примерно через 1000км.
    четкой градации нет, показывает только мин и макс. датчик показывает примерно 2/3 между ними.
    про промывку сам знаю что нельзя заливать, только говна там столько было!!!
    пришлось!
    так что с датчиком -исправен или нет?
     
  19. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. У мну датчик тож мах показывает всегда, а щюююп не обманывает- 1/3 или 1/2
     
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё таки на разных языках с Вами разговариваем.
    Ну, ладно. Понятно, показывал 3/4 шкалы.

    Т. е. слили всего 2,5 литра масла?? И датчик при этом показывал 3/4? Плюс отложения в большом количестве... Плюс неясное поведение датчика и сейчас...

    Скорее всего, процентов на 99 - датчик под замену. А учитывая то, что Вы катались на 2,5-ной литрах вместо 4,5, то под замену наверное не только датчик. Ну, даже если Вы не трогали масляный фильтр (а там еще примерно мл 500), то 3 литра всё равно маловато. Странно, что не выскочил аларм по давлению масла.

    По хорошему надо диагностику двига делать, наверняка под замену КВКГ. Плюс надо бы клапанную крышку снять, там наверное тоже отложения. Ну, и остальное всё посмотреть...

    P. S. Датчик можно попробовать снять и промыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    фильтр масляный и при первой замене поменял, и при второй.
    диагностику делал, показывает ошибку vvt. сейчас ошибка горит, решил сначала разобраться с "грязным" мотором и правильной работой датчика уровня масла.
    к стати есть улучшения после промывки- мотор стал работать тише, нет грохота цепи при пуске утром. а вот датчик так и показывает "по вашему" 3/4 шкалы.
    р.s. покатаюсь тысяч пять если все будет норм, поменяю еще масло, тогда и сниму датчик. я так понимаю он в виде "поплавка" закис о одном месте от грязи и ни туда, ни сюда!!??
     
  22. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно.

    Датчик забит грязью, отсюда такие показания.
    Конструкция датчика: http://tis.bmwcats.com/doc1102259/

    Ошибка по valvetronic-у тоже наверняка от отложений в двигателе. Надо снимать клапанную крышку, всё отмывать. И обязательно посмотреть состояние КВКГ.

    Судя по всему, масло дерьмовое предыдущий хозяин заливал или вообще не менял его по 30 тысяч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    спасибо!, что откликнулся, спасибо за помощь!
    к стати на счет масла, знаю что К.....Л дерьмо, залил мобил 5w-30 ???
    и по количеству - 4 , наверно, мало, надо бы еще 0,5 долить???
     
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не весь Castrol дерьмо, и не всякий Castrol подходит.
    Если заливать BMW Original 0W-40 LL-01, либо Castrol SLX Longtech Professional 0W-30 LL-01 c отметкой на банке "for BMW" (сейчас линейка сменилась на EDGE Professional), купленные у ОД или в проверенном месте, то проблем с отложениями в моторе никогда не будет.

    Залитый Мобил, по вязкости не айс, тем более в зиму, но подойдет, главное, чтоб был допуск LL-01. Но это все равно временный вариант, поскольку не стоит затягивать с промывкой масляной системы, и долго не стоит кататься с отложениями в двигателе.

    По объему - да, можно долить 0,5 литра. При залитых 4,5 литрах, на шкале (с исправным датчиком) уровень будет на отметке max.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игорь правильно говорит.
    Есть японское масло ''Идемитсу''. В Москве можно купить. В "обмене опытом" была тема про моющее свойства масел и сроки замены с большим колвом фото и реальных примеров, есть просто жестяные случаи. Японское масло идемицу отмывает напрочь загаженные моторы до состояния новых. Поищи эту тему, думается тебе и интересно будет и познавательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    ОК!!:)
     
  27. trash512

    trash512 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    вчера ввалил до отсечки, проехал км. 20, разогнал до 200!!
    проверил уровень-:shock: показывает на максимуме:shock:
     
  28. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может промылся новым маслом. Покатайтесь - понаблюдайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Heavygun

    Heavygun Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стремные эти темы про этот датчик дурацкий!!!!
    У меня тоже странно работает: завожу - показывает "макс", потом в процессе езды показывает всё меньше и меньше и доходит до середины. А если попадаю в долгую пробку начинает просить залить литр и соответственно показывает "мин".... НО только в дооолгих пробках......
    Может знает кто - че за фигня??? или это норма?
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При таком поведении - датчик под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика