1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это - одно из лучших "передергиваний", которые я видел .. :thumbup:
    :D
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какое передергивание?
    Я только и говорю о разнице между постоянным полным и автоподключалкой при равных условиях, т.е. одна и та же машина.
    :shock:
     
  3. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Посчитать не могу, но формула выведена!" Твоя болтология и писанина очень далеки от реальной жизни. Ни одного конкретного примера, ни доказательств! Все на что ты способен, это как попугай, повторять свои любимые слова про лохов, обывателей, попуасов и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corrado Cattani

    Corrado Cattani Старожил

    В клубе с:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    5,779
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял здесь http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/articles/mm_xdrive.html?search_type=index&article=mm_xdrive, то страсти приутихли :D:rock:
    скачайте видео, тоже познавательно))
    [​IMG]
    Правда в ютубе этого добра навалом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    :rock::rock::rock: Жжжёшь :D
    Пиши исчо! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну это же просто детский лепет, по-другому не скажешь. Вы даже с 3-м законом Ньютона не в ладах, а туда же: мощность, энергия. Мощность, да будет Вам известно, – это та же энергия, только за единицу времени. И если есть избыток энергии, значит и есть избыток мощности. Просто надо чётко понимать, что мы говорим об избытке мощности (момента) от двигателя по отношению к моменту сопротивления (трения) дороги. И по тому же 3-му закону весь этот избыток мощности (энергии, момента, силы - как хотите) пойдёт на раскрутку буксующего колеса (или колёс). И раскрутка эта будет происходить до тех пор, пока мощность двигателя не снизится до мощности трения (с увеличением оборотов двигателя по его мощностной кривой) или водила (или DSC) не сбросит газ.
    И снова – детский сад. Всё та же “банальная математика” утверждает, что при движении на прямой (поворот - это вообще отдельная история) практически всегда C2<C3<= С1. Только говорить надо не о сцеплении, а о запасе по сцеплению, т.е. о разности С=Fтр-Fтяги.
    Фундаментальное преимущество, говорите. Ну-ну… фундаментальный Вы наш.:)
    Во-первых, куда делось передаточное отношение в АКПП и редукторах мостов?
    А во-вторых, если Мтр на колесах одинаковое, то выражение Мкр на колесе = Мкр мотора*Zтранс/4 справедливо и для хДрайва тоже, т.е. C3 = С1. А если Мтр на колесах разное, то C3 < С1.
    Тогда Вы тривиально ошиблись форумом. хДрайв и автоподключалка по сути не есть одно и тоже. Хотя внешне очень похоже, и многие на это клюют.:)
     
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Не делайте себе кумира из фрикционной муфты :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я было уже подумал, что ваш процесс обучения почти успешен.
    ;)
    Однако ошибался. Бывает.
    В общем, как и с мимопроходил - рано или поздно непонимание основ показывает себя во всей красе.
    Пока нечего с вами дискуссировать - разбирайтесь с энергией, мощностью, 3-им законом.
    :D
     
  9. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Однако как всегда ошибался. Бывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А при чём здесь кумир?:shock::shock::shock:
     
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Mimoprohodil, похоже, пока единственный, кто понял физику хДрайва.:cry: И, кстати, про торсен нос Вам утёр по самое не хочу.;)
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это в вашем зазеркальном мире только.
    :D
    Именно его перл про торсен и показал, что у него нет понимания работы дифференциалов.

    Как и сейчас ваше предыдущее сообщение - практически все оно есть полная дискредитация ваших попыток. Хотя те вопросы, что вы задавали, давали надежду.
    Но видимо, страсть победила здравый смысл и мы читаем то, что вы написали.
    ;)
     
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    При том, что Вы упорно не видите разницы между системами с постоянным полным приводом и Torque-On-Demand.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    А как назвать привод, который является ПОЛНЫМ 90% времени работы? Отключаемым по требованию? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я-то как раз-таки вижу эту разницу. Только при чём тут хДрайв и TOD? Да, в хДрайве есть функция TODа. И TIS чётко оговаривает случаи, когда эта функция срабатывает (про три исключения из правила не забыли?). А во всём остальном - это постоянный полный привод. И если Вы этого не в состоянии понять, то это Ваша беда, а не моя.:)
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не удивил. Как всегда: бла-бла-бла...:facepalm:
     
  17. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я бы назвал 99%! Потому что во время движения, муфта всегда замкнута. Про движение во время паркинга и движение задним ходом исключаем! Полный привод нужен во время ДВИЖЕНИЯ, значит Х-драйв полноприводной!
    Надеюсь дальше не надо разжевывать!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это уж кто что видит.
    :rolleyes:

    Кто-то и новые формулировки постоянного полного привода придумывает, типа от кол-ва времени замыкания муфты.
    :D
    Ералаш с серией "Аксиома" плачет по вам.
     
  19. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Никогда этой штукой не пользовался, но оказывается полезная вещь.
    "Список игнорирования" называется.

    Всем рекомендую :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А разве не от замыкания муфты авто становится полноприводным!:shock:
    За3,14зделся, квадровод!:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да нет, Риф, это вы видите фигу вместо строк.
    :D
    Постоянно полноприводным авто становится только тогда, когда может без ущерба для себя всегда ехать со всеми ведущими колесами. А это можно только при применении центрального дифференциала.
    А у хДрайва его нет.
    Т.е. для совсем танкистов - нет центрального диф-ла - нет постоянного полного привода.
    И это АКСИОМА.
     
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Фантазер.
    В указанных TIS трех режимах xDrive становится вообще моноприводом.
    О каком "постоянном полном" Вы тут тёрки трёте ? :D

    Т.е. фрикционная муфта - это постоянный полный привод "by sig" ? :facepalm:
    Браво. :rock:

    Не совершайте ошибок, подобных sig, который выдумал свою личную классификацию "постояннополноприводности". :hi:


    Никто не спорит с "полноприводностью".

    Весь вопрос в "постоянстве" этого режима. В автомобилях с фрикционной муфтой постоянного полного привода нет. Есть система, которая в определенных условиях на вспомогательную ось может подать часть крутящего момента двигателя. Такая система называется Torque-On-Demand и xDrive работает именно по этой схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Я не теоретик, я больше практик. Видео выложил. На 5 минут видео передний мост был ВСЕГДА подключен. Какой это привод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    для sig - "постоянный полный", а для Вас ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не обижайтесь пожалуйста, но не дискредитируйте слово "практик".
    Пока все, что мне попалось на глаза от вас можно описать словом "практикант".
    Т.е. вы прилежно сняли данные "со стенда" и за это спасибо, а дальше пока проблема с анализом от вас тех данных.
    :)
     
  26. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Хорошо. Пускай он называется "подключаемым". Все равно это не мешает ему быть ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все-таки сценарист Ералаша очень прозорливый человек был.
    :thumbup:
     
  28. aleks_2001

    aleks_2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Уважаемый Quattrovod.
    хотел спросить, почему в приведенном Вами видео в начале темы (где ауди съезжает с роликов на горизонтальной поверхности) надо было газонуть, чтоб съехать с роликов?
    Или как Вы позже написали, нажать на тормоз и газ одновременно...
    Разве в quattro не жестко блокируется межосевой диф?
    Вроде как диф повышенного трения должен блокироваться жестко, и газовать тогда нахрен не надо, просто спокойно съехать можно с любых роликов.

    В такой ситуации для обывателя х-drive получается более предпочтителен.

    Сорри, если я не прав. Просто для общего развития спрашиваю :)
     
  29. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ставлю пузырь тому, кто умело затроллит кватровода!
     
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну так любой полный привод рано или поздно крутит все четыре колеса.
    Значит, по Вашему, любой полный привод = постоянный полный привод ? :facepalm:

    :D :rock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика