1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фраеров нада бить фактами:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Озер-то много, но ту трассу специально под соревнования готовили.
    Кстати, пока ее готовили, я на ней пробовал кататься и на ВАЗ 2101 (просто жесть, ни одного круга не смог проехать), на "Калине" (чуть-чуть уверенее), на УАЗе (правда без шипов был), ну и на своей.
    В ту гонку с повреждениями с трассы пришли Субару, Ауди, и Мазда СХ7 :)

    Попробуй Квадровод, когда ГОЛЫЙ лед, и кружок (кторый конечно же не круглый) пройди на моноприводе, честном полном и на Х3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это ваши фантазии, а не моя позиция.
    Ко мне не имеющие никакого отношения.
    Как и к работе хДрайва и постоянного полного привода.

    Продолжайте флеймить.
    :hi:
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я уже вам как-то говорил, что не стоило вам хвастаться победой в джип-триале.
    Только дискредитируете других участников, которые возможно лучше вас разбираются в технике.
    Такими заявлениями.
    :rolleyes:
     
  6. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скажи, а вот ты подуспокоишься, если все скажут тебе хором: Иксдрайв - г...., а кваттро, как и говорил и говорит и будет говорить великий Квадровод, намного лучше и безопасней и стабильней и проходимость как у кружева двухсотки.

    Вот тогда ты перестанешь засирать мою ветку, где я, сквозь твой понос, пытаюсь узнать особенности езды на Иксдрайв?!:mad
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Мои "фантазии" основаны на Вашей неспособности "ответить за базар":

    - докатку ставить нельзя, г@венный икс-драйв будет дергать...
    - давайте я поставлю докатку и посмотрим, что произойдет ?
    - ну я х.е.з. какая там у вас докатка и какие шины
    - штатная докатка и штатные шины
    - ну, не зная всех параметров невозможно точно сказать, что конкретно произойдет в данном конкретном случае
    - но ведь только что Вы сказали, что будет дергать
    - может дергать, а может не дергать, вы не умеете читать, не хотите слушать и ваще занимаетесь х#рней...

    ...

    - многие видели, как икс-драйв съезжает с роликов, а торсен нет
    - все дебилы и водитель на кваттро тоже дебил - нужно было подрочить тормозом или газануть как следует, ну или пару кнопок нажать
    - ну давайте ролик, в котором водитель не дебил
    - я и на моноприводе хер@чу в повороте так, что ср@ному икс-драйву и не снилось
    - опишите условия эксперимента, в которых икс-драйв сольет кваттре
    - пошли н@хер, вокруг одни дебилы с дурацкими фантазиями на г@венном икс-драйве

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    :) Это был ледовый ралли-спринт. В джип-триалах я на Ниве участвовал.

    Веька давно уже превратилась не в обсуждение XDrive, а в обсуждение комментариев Квадровода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Троооли-троли-троли-троли.... куууушать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не надо так на квадровода у него много хороших тем,есть чему поучиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кроме как пи...дабольству поучиться к сожалению нечему.
    Но я призываю его не унывать, т.к. Ауди уже на некоторые модели ставит Халдекс. Возможно съезд с роликов не за горами. :D:D:D

    http://www.youtube.com/watch?v=_qcCAirIwfw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну дураком я его назвать не могу. Грамотный мужик. Во всяком случае излагает все гладко.
    Но вот упертость по отношение к приводу БМВ по меньшей мере непонятна.
    Хотелось бы фактов.
    Типа - вот смотрите. Такая ситуация. И XDrive - облажался по полной.

    А так получается что просто г@вно потому что г@вно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Его точно дураком не назвать! Он просто упертый теоретик:D. Нет, чтобы сесть за руль и проверить свою теорию, ан нет:), мы будем сидеть за компом, рисовать графики и все отрицать!:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это и есть дурак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Прямолинейно:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Quattrovod прав в одном - все же ведущая ось должна быть передней, а подключаемая - задней. Это безопаснее и более прогнозируемее. А поскольку 19 из 20 водителей не умеют управляться в критических ситуациях как лучшие раллисты, ... лучше избегать и торсена и хдрайва ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чет сходу не найду - где ОН об этом писал. :shock:
    Всюду было только одно: дифф рулит, TOD сосет.

    Голову не нужно забывать включать, когда включаешь зажигание и все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69869&SECTION_ID=1911

    Интересная статья с участием разных машин с разными типами полного привода. Хорошо видно, что больше зависит от настройки, чем от типа привода. Хотя этот Легаси GT интересен, даже нравится, будь он неладен:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выделенное - полная ерунда. Я ездил и езжу практически одновременно (пересаживаясь) на автомобилях с разными типами приводов, в том числе и полных.

    При не штатных ситуациях максимальных навыков требует управление переднеприводного автомобиля.

    А если водитель не подготовлен - то передний привод просто уберет его в кювет если дорога достаточно скользкая, а при вхождении в поворот превышена скорость.

    Что касается xDrive, то чем читать ерунду, написанную теми, кто считает себя знатоками, лучше прочитать ТИС. Ссылка есть и в этой теме.
     
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы правы в том, что я нигде не говорил про "нужность ведущей передней оси и подключаемость задней при том".
    :)

    Я говорил и говорю (причем слово "говорю" по сути является лишь синонимом фразы "трансляция азов управляемости автомобиля" о преимуществе постоянного полного привода по сцеплению с дорогой над любым моноприводом.
    ;)

    А ТИС к этому не причем, как и хДрайв в целом - никакие описания не могут выйти за рамки банального математического сравнения:
    Сцепление хДрайв (С1) меньше либо равно Сцеплению монопривода (С2), которое в свою очередь меньше Сцепления постоянного полного привода С3).
    Для тех, кто не в состоянии читать и понимать слова (как оказалось, таких очень много) повторяю в математическом виде:
    С1<=C2<C3.
    :thumbup:
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Начинал езду с Таз2101,потом 21099-ну никак не опускалась нога добавить газу когда задница вперед морды поехала(ну очень долго привыкал),316i-как в родной стихие-все под контролем(ну при наличии головы),х3-все устраивает-очень безопасно и нога правая падает на педаль без вопросов

    PS И мне абсолютно по-барабану какой там привод у моего авто...:):nod:
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выделенное - ерунда, к математике не имеющая ровно никакого отношения.

    Хотя бы потому, что ни в данной сентенции, ни ранее, вы не привели математической модели сцепления. И не сможете её привести.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    К математике не имеет, а к сравнению при помощи математики имеет.
    ;)
    Все было приведено, с учетом сокращения одних и тех же величин и сказано. Просто читателей мало.
    Тем более элементарно описывается.
    Могу повторить:
    Мкр на колесе = Мкр мотора/4 < Мкр на колесе=Мкр мотора/2.
    Вот фундаментальное преимущество постоянного полного привода.
    А преимущество монопривода в повороте над приводом с подключенной второй осью при помощи муфты:
    Мкр на колесе хДрайв=Мкр на колесе Хдрайв + Мдополнительный от невозможности свободно вращаться.
    :hi:

    Так что, выделенное не ерунда, а лишь тест обывателей на знание элементарных вещей, связанных с авто.
     
  24. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Голословные утверждения, основанные на фанатизме. :hi:

    Откатал на Outlander XL 3.5 года, у которого, как известно, есть режимы 2WD/4WD. И электронноуправляемая муфта для подключения задней оси. По алгоритму мало чем отличается от xDrive. И уж какая у него разница в управляемости в режимах 2WD/4WD - прекрасно представляю. Проверено и на голом льду, и на спортивной трассе в Домодедово и еще во многих разных местах.

    А заявлять, что монопривод лучше хорошо настроенного TOD может только тот, кто ничего слаще морковки не пробовал.

    О, это уже новое слово в математике: А = А+B :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Это верно для свободного симметричного межосевого диффа.
    И подразумевает лишь определенный запас сцепления, который еще нужно реализовать.
    И не говорит однозначно об управляемости авт-ля, т.к. постоянное наличие значительной части подводимого момента на передней оси однозначно ухудшает управляемость в повороте: недостаточная поворачиваемость на асфальте и склонность к сносу передней оси на рыхлом/скользком покрытии.
    И к кваттре ваша формула не подходит из-за несимметричности торсена и также из-за его самоблокируемости. И его самоблокируемость - это тоже самое, что и усилие сжатия в муфте хДрайва, т.е. его самоблокируемость также мешает осям вращаться свободно. А управлять торсеном вы не сможете, в отличии от муфты.
    Так что все совсем не так однозначно, как пытаетесь представить вы. :hi:

    А эта формула написана с ошибкой: и слева и справа хДрайв.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это на треке с сухим асфальтом запас еще надо суметь реализовать.
    А на гололеде или мокром асфальте уже запаса нет, а есть большее сцепление или меньшее. Так что, выгода прямая и для всех. Особенно для обывателей.

    И нет никакого ограничения в виде только свободного симметричного.
    Просто с таким будет наибольший выигрыш при идеальной развесовке в динамике поворота.
    Как известно, идеального ничего нет. Тем более в динамике. Поэтому в реале наибольший выигрыш может быть именно от несимметричных диф-лов. Все зависит от конкретной модели авто.


    Хорошая иллюстрация к вашему непониманию что и от чего зависит.
    ;)
    Отвлекаться не буду - отдельная тема, но в целом отжиг зачетный.
    :D

    Именно все однозначно и просто.

    Про несимметричность уже сказал.
    "Самоблокируемость" это образное выражение. Торсен, как и любой ДПТ это по сути СД с к-нтом блокировки выше 1. Уже много раз говорил об этом.
    Да, у дпт возникает дополнительное сопротивление внутри в повороте. Но в отличие от муфты оно в любой момент времени зависит от сцепления с дорогой. Т.е. на хорошем сцепление - сопротивление внутри большое и это дает преимущество по возможной тяге. На плохом - соответственно малое и это не сильно мешает свободно вращаться и не уменьшает сцепление.
    Вы все не можете складывать в единое целое - Ку5 в попсовом тесте от бмв потому и не едет, что нет сопротивления внутри, т.е. нет никакой "самоблокировки". Это и есть реакция именно на реальное сцепление под колесами.
    Ну разжевывалось же уже, что любой дпт, в том числе и торсен это множитель момента.
    Так что, управлять торсеном и не надо - он сам проактивно реагирует лучше всякой априори запаздывающей электроники.
    На гололеде не мешает вращаться свободно, на сухом асфальте дает плюс в тяге по сравнению с СД.

    просто надо слева добавить "на колесе", а в правой части "от мотора"

    И самое главное в очередной раз для различных писателей -
    я нигде не агитирую за дпт (торсен, квайф и прочие кучи ноунейм), я разжевываю преимущества постоянного полного.
     
  27. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Так в том и дело, что вы твердите про свое преимущество, но умалчиваете про сопутствующие этому преимуществу ухудшение поворачиваемости и склонность к сносу передней оси у ппп. И в каждом конкретном случае чтобы действительно доказать ухудшение сцепления у хДрайва надо все считать, чего вы сделать не можете. Также как и считать, что что там будет с недостаточной поворачиваемостью и также с ухудшением сцепления в конкретном повороте у ппп с самоблоком, чего вы также не можете.
    Поэтому и суть такова, что у каждого технического решения есть не только плюсы, но и минусы, и в каждой конкретной ситуации надо просчитывать "сумму" этих "+" и "-", а не фантазировать про глобальное превосходство одного решения над другим. Если бы все было однозначно, машины были бы одинаковыми. :)
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще раз - учитесь у своего вождя - мухи отдельно, котлеты отдельно.
    Сцепление это одно, а поворачиваемость - другое.
    И не надо их смешивать.
    И доказывать ухудшение сцепления от хДрайва по сравнению с ЗП не надо - это аксиома азов авто.
    Вы можете сколько угодно твердить мантру про "вам не доказали" - это ваши проблемы. Про таких давно было снято видео - http://www.youtube.com/watch?v=5rs_mtUmQeY

    А про поворачиваемость я с вами никогда не разговаривал - не тяните за уши сюда то, что не относится к сабжу.
    Тем более, что реальный алгоритм хДрайв как раз и работает только для увеличения недостаточной поворачиваемости у обывательского ЗП авто.


    Как раз фантазируете исключительно вы.
    И самое позорное то, что вы защищаете производителя, который в первую очередь наплевал на вас, подсовывая по правилам маркетинга то, что выгоднее ему, а не то, что лучше для вас.
    :rolleyes:

    Да, плюсы и минусы есть всегда.
    Но иногда, плюсы очень весомы, а минусы вообще не играют роли.
    И тут такая же ситуация - лучшее сцепление у машины для обывателя гораздо важнее, нежели постановочный трюк, не имеющий никакого смысла.

    Так что, хДрайв это чистейшая ошибка бмв - булшит, взявшийся из-за победы маркетологов над инженерами.
    Такой же булшит мерседес пережил уже и тем больший позор для бмв повторять ошибки других. Тем более, что были нормальные решения.
     
  29. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Вот про вождей не надо, т.к. сравнение вождей будет не в пользу вашего ..:D
    И никто не "смешивает" сцепление с поворачиваемостью, я в который раз говорю, что у вас не получиться "взять котлету" без "мухи" которая к ней прилагается ..:)

    Продолжаете фантазировать? На прямой у хДрайва будет увеличение сцепления по сравнению с ЗП . А про поворот вы посчитать не можете ;), т.к. не знаете момента в муфте.
    Ну и с аргументацией давно уже все ясно: скетч про папуасов, про охлос, теперь еще и "Ералаш" ..

    Так я и вижу, что про поворачиваемость не разговариваете, т.к. вам это "не выгодно".
    Тем более и посчитать ничего про проблемы хДрайва не можете, а зависеть все будет исключительно от цифр. И в подавляющем кол-ве случаев, из-за малого усилия сжатия, эти "минусы не будут играть роли"(с) ..
     
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как не получиться взять котлету без мухи, если есть Х5 с нормальным приводом и Х5 с хДрайв?
    ;)
    Никаких проблем покупать те же кпп у ЗФ со встроенным центральным диф-ом и ставить в тот же кузов.
    В итоге, подвеска, развесовка практически не меняется. Т.е. практически одна и та же машина, но разным типом привода.
    И остается фундаментальный минус хДрайва - зажатая муфта в повороте. И пофиг как она зажата. Я конкретные цифры не могу посчитать, но их диапазон давно указан С1<=C2<C3.
    И если даже взять ваши "реальные цифры" от малого сжатия муфты, то "минусы не будут играть роли" лишь по отношению к ЗП.
    А постоянный полный просто сам в своей более высокой лиге.

    Про поворачиваемость я не разговариваю, чтобы не плодить ответвление, такое же большое и трудно воспринимаемое толпой, как и привод.
    И вы сами своими фразами показываете, что пока нет смысла начинать.
    Тем более, что на поворачиваемость очень сильно влияет вообще компоновка авто, тип и настройка подвески.
     

Яндекс.Метрика