1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Плохо заводится по утрам когда холодно

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем bk0011, 24 окт 2011.

  1. Старк

    Старк Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    противоречите сами себе.
    если не хватает бензина даже на холостых работать, то от газульки заглохнет еще быстрей - расход то увеличивается.

    если бы у меня устойчиво глохла на холодную и я грешил бы на насос, я бы пожалуй для начала манометр в рампу ввернул и посмотрел что там творится в момент завода и в момент когда глохнет. если давление ок - причина не в этом.

    но и без манометра руководствуясь только логикой она похоже не в этом, иначе от газульки глохла бы СРАЗУ. если уж грешить на топливо, то скорее наоборот переливает, т.е. расходомер воздуха все же ближе к теме. холодный воздух становится более плотным и если расходомер разболтан, то тот же поток более плотного воздуха открывает его на бОльшую величину, комп соответственно льет больше топлива. потом выпускной коллектор чуть прогрелся и воздух на впуск потеплей от него пошел с рубашки. но это уже так, фантазирую. сам с такой бедой ни разу не сталкивался.
     
  2. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    грамотная фантазия
    попробую посмотреть расходомер,
    да кстати расход по компу 18.5, по факта 19
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    только не ведись на умные догадки диагностов попробывать поменять один другой датчик я испробывал все ,самое смешное и после меня новый хозяин проделал это тоже пока не поменял д.массового расхода воздуха проверить уже писал как .хотя я читал у немчуры на официале что такая причина на не свежих машинках требуется замена гидриков якобы при холодном пуске какойто сбой и датчик дитонации отрубает двиг но я до этого недошол продал а чел устронил
     
  4. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    по поводу твоего дачика хочу попробовать завтра с утра
    как он примерно выглядит или где точно стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    за воздушным фильтром на патрубке с верху к нему разъем подходит
     
  7. Пож@рник

    Пож@рник Завсегдатай

    В клубе с:
    11 дек 2009
    Сообщения:
    1,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диагностика вообще никаких ошибок не выдает??? :shock:
    если подтраивает, должна показать пропуски зажигания.
    у меня на е53 n62 была похожая проблема. поменял все что можно! в итоге оказались гидрокомпенсаторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    вот именно что ничего не дает, все в порядке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    вот и у меня оставалось поменять либо гидрики но все тянул нехотел лезь в результате обошлось заменой датчика расхода воздуха не дешовая деталька 12 р.проверить легко скинули разъем и машина стала работать ровно.пробовал промывать но только ухудшил работу этого датчика
     
  10. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три литра бензин, такая же засада по утрам, завелась и сразу заглохла, приходится снова запуск и газу. Иногда заведется и начитают обороты падать, но не глохнет. Кажется будто бензин не поступает как то вдруг или контакт какой то пропадает. Ошибок не выдает. Загадка кто ее решил? БМВ без косяков не бывает....
     
  11. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, как другие. А я бы при появлении такой проблемы вприпрыжку в сервис побежал.
    Двигатель должен работать в любую погоду и при любых условиях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. aytep

    aytep Участник тусовки

    В клубе с:
    4 май 2010
    Сообщения:
    266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    этой зимой при -10 тоже не сразу один раз завелся, стартер крутил туго. перебрали стартер - теперь с полоборота в холода заводит. по цене - снять поставить - 1000руб., перебрать - 1000 руб.
     
  13. ogresss

    ogresss Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Не хочу нагнетать,но тем не менее,могет кому пригодится.Случай из личной практики владения Х3(американесс *ука).Двигун М54В25.Сразу при начале эксплуатации появилась проблема:при утреннем запуске двигатель 5-10 секунд "колбасило",стрелка тахометра дергалась.Это начиналось при минусовых температурах и постепенно дошло до +18.Причем чем дольше авто стояло без эксплуатации,тем сильнее эти симптомы проявлялись.Еще влияла -*С окружающего воздуха,после -23,-25 авто не заводилось совсем,а от -15 заводилась со второго раза.За 3х годичный период владения авто и этой неисправностью,было сделано:замена свечей,топливного фильтра,датчика расхода воздуха=500$(( ,машина не раз оставлялась на ночь на предмет проверки давления в топливной и т.д. магистралях,проводились комп.диагностики-все безрезультатно..Короче,пришла пора продавать своего коня и я докопался до своего товарища ,моториста широкого профиля,который к тому же был "сдвинутый" на моделях БМВ,чтобы наконец решить эту проблему.В ответ он мне поведал историю,как недавно с такой же проблемой обратился владелец Е60 2.5i.Начали с концепции замены сальников клапанов и гидрокомпенсаторов(не помогло),а закончили заменой поршневых колец-помогло...Мне деваться было некуда и я решился на операцию.Первым делом вскрыли клапанную крышку,а там..мама дорогая,чамор,сопли какие-то красно-коричневые.В общем очистили все вплоть до закокосованных клапанов.Заменили сальники клапанов,гидрокомпенсаторы,поршневые кольца и т.д. работы было до х..,поверьте,как и вбуханых денег.Но,результат не заставил себя ждать-все заработало,как часы!
    П.С.:Масло менял через 10000км,но лил "Кастрол" синтетику из магазина(я так думаю подделки попадались не раз).Заправлялся 95м на одной АЗС.
    Теперь у меня Е70 4.8 Германия,масло решил менять у дилера(Лонг лайф-может тоже Кастрол,наливают?) пока заменил два раза,через 10-11000км.С бензином так и не определился,лью пока 95й,тока АЗС сменил-но это другая тема,да и тема-БАЯН..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zaurhaji

    zaurhaji Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    у меня Бмв х5 е70, 2007г., бензин 3.0si. пробег 99 тыс. Сейчас машина стоит(.Проблема похожая,завожу на холодную мотор пыхтит,обороты поднимаются максимум до 2 тыс,кажется работает только один цилиндр.,да еще стреляет с глушака,и глохнет. Пробую много раз, с попытки 10 -ой, завожу и все ок,как будто ничего и не было. Потом целый день заводится и ездит нормально,главное не дать остыть до конца. Сделал диагностику,пишет датчик эксцентрикового вала.Датчик этот находиться под клапанной крышкой на заднем торце движка,по цене около 11 тыс. но я особо не верю этим диагностам , уже не раз обманывался.
    НЕдавно менял масло,похоже много залили,уровень макс и выше,может быть в этом причина,может слить немного масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. atenzz

    atenzz Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Водит:
    завел сгодня утром и потом целый день авто стояло на улице, все завелось без проблем, блин ничего не понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Магич

    Магич Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    У меня на мерсе плохо заводился именно на холодную на 98-м
    Просто так перешёл на 95-й и, о чудо, стал заводится с полпинка
    Попробуй тоже сменить заправку, октановое число бензина, например
     
  17. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что то замолчали все на эту тему. Кто нибудь решил вопрос? Каждое утро думаю - заведу сразу или будет дергаться, достало уже. Сегодня заводил вроде нормально, потом начал подрагивать, при этом я стоял возле машины справа и слышал как жужжит бензонасос(наверное бензонасос). Потом обороты выровнялись, звук этот пропал. На горячей такого пока не было. Мотор три литра бензин. :shock:
     
  18. Андрей Бердичевский

    В клубе с:
    23 июл 2008
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    квкг под замену стопудофф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Заурбег

    Заурбег Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2011
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    4.8 е53 сегодня утром не завелась!! -8 на улице!! Неужели никто не решил проблему???
     
  20. Marych

    Marych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У меня е70 3л бензин. Такая же беда. Заводится всегда с первого раза. Но первый 5 сек. работы колбасит мотор ( не всегда, но чаще ). Расход высокий 17-18 литров летом, а зимой более 20 литров. Движок не очень резвый.

    Если я отсоединю этот датчик и колбас прекратится значит это он?
     
  21. латинос

    латинос Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    писал уже что если скинуть и все становится ровно то точно он еще можно по сапротивлению померить между ножек на старом который я менял небыло между какихто ног точно не помню на новом везде показывало.но это уже после замены догадался померить
     
  22. ogresss

    ogresss Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    На многострадальном Х3 его менял-не помогло:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем тут КВКГ? На этом моторе никто на него жаловался. Объясните плиз..
     
  24. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    проблему не решили, есть мнение что это проблема электроники. Замершие микросхемы памяти глючат. Тыла такая тема на немецком форуме. Вообщем нужно менять мозги.
     
  25. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    счас 130 тыс, но мозги компостировать начала еще с 80-ти. Проблему решаю прогревом через вебасту. Перед выездом прогреваю ею и машина заводится с пол оборота.
     
  26. Белый 969

    Белый 969 Абориген

    В клубе с:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    2,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Эх мужики, слава Всевышнему, что НЕ познал вашей проблемы!!! Е70 4.8 2007г.в. НО по теме плюсанусь! не удивлюсь, если сам столкнусь с такой проблемой в скором времени.....
     
  27. 868

    868 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Смотрите систему КВКГ, на 3,0 это вроде болезнь, а на 4,8 так по аналогии с 4,4, там два клапана грибка. Стоят по 750рэ. Менять свечи, фильтраЮ форсунки, катушки и т.д. это все разводка ИМХО. Сталкивался с проблнмой на N62B44, но N62B48 тоже самый принцып.

    подскажи где стоят эти клапана? мучаюсь уже вторую зиму((( по возможности каталожные номера! спасибо
     
  28. Vik-ProSS

    Vik-ProSS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    такая же ерунда была. поменял свечи не фига. всё равно дёргается, когда меняли свечи сказали что клапанную прокладку поменять надо свечи по краям замасленные были. на следующий день поменяли и почистили с легка внутри клапанной крышки там же ещё маслоразделитель стоит(может в этом маслоразделители и дело было). И вроде перестало поддёргивать на холостых 3-5 сек.Ездил тащился))) свечи поменял)))!!! Прокладку поменял!!! Не дёргается при заводе!!! Доволен был где то день- полтора пока "ПОМПА" СУ...А полетела(((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит Бардичевский был прав. Я так и думал.
     
  30. bk0011

    bk0011 Banned

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Клапана 100% не причем, поменял. проблема не решена. В моем случае проблема где-то в салоне. Как бы это не звучало странно но именно так, когда в салоне тепло машина заводится с пол оборота, когда салон холодный можно хоть часами крутить стартер - не заведется.

    У меня стоит штатная вебасто, которая греет только салон и не греет двигатель. Так вот чтобы утром в мороз я завел машину мне нужно прогреть салон. И машина заводится с пол оборота.

    В двигателе проблем нет, ошибок не показывает, свечи новые, КВКГ менял, фильтры менял. Компрессия нормальная.

    Если машина на ночь остается в подземном паркинге то заводится с пол оборота, температура там +5.
     

Яндекс.Метрика