1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Трасса SWELLRING под Обнинском

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем DNG, 10 май 2011.

  1. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С Тильке часть головняка снимаешь, а часть приобретаешь... он же не делает проектную документацию по русским стандартам (точнее, заявляет ее - с ценником в миллионы евро, но всё равно переделывать потом приходится). С русскими в этом плане изначально проще. В бюро Тильке я ездил на переговоры - предварительный ценник был не принципиально выше, учитывая, что трасса не предполагалась к сертификации FIA. Главное, что от работы с Тильке "отговорило" - это огромный набор косяков, которые он выдал на-гора по Смоленскому автодрому, владельцы до сих пор расхлебать не могут, так трасса недостроенная и стоит.

    Я, правда, когда прикидывал, что можно на этом участке построить, по-другому представлял конфигурацию возможного трека. По моим наброскам насыпной холм был один (20-25 м) и находился в самой высокой точке автодрома - ближе к началу нынешней стартовой прямой трассы Гран-при. При этом получалось, что на дистанции менее километра в любую сторону от этого холма спуски с перепадом высот около 50 м, а общий перепад составлял около 75 м. От места, где в итоговом проекте находится поворот Т11 вверх к холму вела прямая длиной в разных вариантах 1800-1950 м, делая перед этим холмом загиб в то место, где сейчас лежит петля поворотов Т1-Т4, далее объезд холма по периметру со слепым поворотом, проходимым на 180 км/ч, петли вдоль опушки леса и возврат к холму 700-метровым прямиком, идущим в вверх на 40 метров. На вершине холма был поворот, по замыслу напоминающий "Гайку", только еще сложнее по конфигурации. Затем 900-метровый спуск на 50 метров, медленная часть в виде связок трехмерных поворотов и змейка вниз к началу стартовой прямой. Паддок был один, находился примерно на месте нынешнего Паддока 2. Длина получалась около 12-13.5 км в зависимости от длины первого виража и конфигурации медленных поворотов. Михаилу Георгиевичу не понравилось, что паддок находится в относительно низком месте (-14 м относительно его нынешнего положения) - часть трассы была бы расположена намного выше и не было бы обзора. Второй минус - дрэговая прямая была бы не горизонтальной, на ней нельзя было бы проводить официальные соревнования, хотя можно было бы катать при этом на 804 м или даже на 1 км любительские заезды. Третий минус - "затычность" средней части, где было довольно много медленных поворотов, а прямики в основном были по 300-400 м... но это же был всего лишь первый набросок, по медленной части всё там можно было переделать, но идея с одним холмом и длинной прямой, как мне до сих пор представляется, была более удачной, чем итоговый проект. У Горбачева, на мой взгляд, вышел некий дисбаланс - классная формульная трасса, но при этом трек в целом при его огромном размере не имеет супердлинной прямой, а самые интересные повороты - значительно меньше по перепаду высот, по сравнению с моим наброском.

    Впрочем, сейчас за поворотом Т11 остается место, куда можно продлить главный прямик, удлинив его до 1600 метров с общим перепадом высот из конца в конец 45 м. Если на это будет социальный заказ, со временем можно будет добавить отрезок трассы в ту сторону, обойдя связку Т11-Т12 слева.
     
  2. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так в итоге когда уже катацо бум?
     
  3. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге главное, что будем кататься :)
    Документация зависла в среднем звене калужских чиновников, а строительный сезон уходит - 10 дней летом, это месяц холодной дождливой осенью по продуктивности работы. На прошлой неделе собирали подрядчиков, обсуждали возможные сроки строительства. По-прежнему подрядчики демонстрируют уверенность, что могут до октября успеть закатать все 11 км трассы в асфальт (хотя бы одним слоем), запустив формульную в опытную эксплуатацию осенью. Но для этого надо стартовать на следующей неделе, а в связи с ситуацией по документации часть акционеров против того, чтобы форсировать события. Если в ближайшие пару недель ситуация не разрешится - в этом сезоне достроить уже ничего не успеем, открытие можно будет планировать на следующее лето, ориентировочно на июль.
     
  4. 88ATM88

    88ATM88 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    1,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Россия :(
    Жду! Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, конечно, как в авто, но в этом году, несмотря на обилие трасс, состав ЧР и КР по ШКМГ только сократился в два раза. Причина - невменяемые промоутеры прошлого года, и отсутствие прорыва в этом:help: И самое смешное - это при наличии государственных денег в ЧР и КР.
    В следующие выходные этап в Нижнем, посмотрим сколько народу приедет: если больше чем в Москве - хоть какая-то надежда.

    Поэтому к треку уже надо начинать готовить промоутерские кадры и гоночные серии, иначе трек не загрузить:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. romario1331

    romario1331 Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если будет продажа годовых ебениментиков - свисни - с удовольствием куплю
     
  7. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Будет :nod:. Как начнется продажа - сообщу
     
  8. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где точнее будет находиться около Обнинска?
    че-то на их сайте этот раздел не работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RussianPilot

    RussianPilot Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://maps.yandex.ru/-/CBQdnFMS
     
  10. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://www.racetracks.ru/pro12.html
     
  11. YanRS

    YanRS Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    3,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опыт принятия Нижегородским кольцом ЧР по ШКМГ в эти выходные показал, что недостаточно кольца как такового, нужен еще расторопный, сообразительный, а самое главное - опытный персонал. Иначе дорогое для всех обучение происходит - и для пилотов и для track crew.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Chuvips

    Chuvips Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  13. greenmih

    greenmih Участник тусовки

    В клубе с:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие новости? Будет ли что-нибудь происходить на трассе зимой? может спринты? На какой период сдвинулись сроки окончания строительства? :))
     
  14. Cool_SF

    Cool_SF Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2005
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересный проект. :thumbup:
    Есть где развернуться. Нам такого нехватало в свое время.

    Желаю Вам довести до конца. С удовольствием приеду покататься!
     
  15. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да, мне тоже интересно есть ли новости
     
  16. NiTr0

    NiTr0 Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2007
    Сообщения:
    3,627
    Пол:
    Мужской
    были бы, думаю, тут бы давно отписались
    имхо, до будущего лета, ничего не будет
     
  17. H4nz0

    H4nz0 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по-моему еще даже согласования не пройдены, скорее уж лето 2013
     
  18. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а moscowraceway открывается в июле 2012
    хоть что-то рядомс с домом:)
     
  19. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигается все помаленьку. Но пока кабинетная работа продолжается. Выборы наложились - у чиновников сейчас одна работа, так что последние оставшиеся бумажки, которые должны были пройти все круги на прошлой неделе, чуть подвисли, но тут уже несколько дней роли не играют. Погода хорошая установилась, морозец небольшой грунт прихватил - скоро техника уже сможет ездить без того, чтобы временные дороги по всем 180 Га прокладывать - так что, возможно, строительный городок еще до Нового года разместится и начнет работать, либо после праздников, если до середины декабря опять оттепель нагрянет. 3 недели будут ставить городок и завозить технику, затем начнется нулевой цикл: разметка трассы, откопка котлована под дорогу и зоны безопасности, завоз на стройплощадку песка и гравия, его укладка будет уже весной, в мае. У нас масштаб стройки меньше, чем в Волоколамске из-за того, что в сезон 2012 предусмотрен ввод в строй только трассы и временных зданий, ж/б зданий на будущий год возводить не планируем. Так что вполне можем успеть летом запустить первые 4.4 км - либо трассу № 1 с перепадом высот 26.5 м, либо внешний контур трассы № 2 с перепадом высот 44.5 метра - пока думаем, с которой начинать, по длине они почти одинаковы.

    К планам, конечно, нужно осторожно относиться - весной этого года руководитель Волоколамского проекта тоже говорила, что первая гонка в октябре 2011 пройдет, но и новые подрядчики в срок не уложились, теперь уже середина июля в планах. Наши подрядчики тоже говорят, что первую очередь сдадут в июле, а что там на деле выйдет, поживем-увидим. Единственное, что может помешать сейчас стройке - это если европейский финансовый кризис по нам всё-таки бабахнет, как кризис в Штатах в 2008 г., очень сложно в такое время инвестпроекты со строительством организовывать.
     
  20. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. vadII

    vadII Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
  22. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пусть уж ее дорисуют до конца, с сайта можно будет скачать. По ссылке ниже 16 мая можно даже принять участие в виртуальном чемпионате, где гонка на трассе GP Автодрома "Холмы" будет финальной.

    http://www.htracings.ru/forum/index.php?/forum/42-регламент-регистрация-общая-информация/
     
  23. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 1.36 бетонная стена справа - "Стена памяти разбитых 911":help:
    Зачем она там? 50 проц что туда будут уезжать заднемоторные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ограждение зоны безопасности поворота Т11. Стене предшествует зона безопасности 100-метровой ширины. Если улетать в Т11 по прямой (ну не знаю, рулевое сломалось), то первые 60 метров зоны безопасности - асфальт, причем зона безопасности уходит на подъем с уклоном 3-8%, т.е. эффективность торможения значительно повышается. Затем, если торможение - 60 метров в гору - не помогло, машина влетит в гравийную ловушку 40-метровой ширины, которая также идет в гору. И лишь затем стена, укрытая двумя слоями покрышек.

    Если машина управляется, то она сможет в зоне безопасности сменить направление - при траектории, направленной в направлении поворота Т11 (влево), машина все 100 метров ширины зоны безопасности проедет по асфальту. Гравийная ловушка чем дальше, тем становится уже, но продолжается до самого конца стены, имея в конце ширину около 10 метров (т.е. если траектория торможения идет с загибом влево, то около 100 м торможения придется на асфальтовую зону и лишь затем ловушка, имеющая в этом месте значительный уклон вверх).

    Таким образом, перед этой стеной широченная комбинированная зона безопасности. Если заднемоторных в ней развернет - то боком остановит в гравийной ловушке. Либо пилот погасит скорость в асфальтовой зоне и вырулит влево от стены обратно на трассу. В симуляторе, чтобы до стены достать, с началом торможения нужно ошибиться как минимум на 50-70 метров и иметь при этом скорость далеко за 200 км/ч. Но вообще говоря, пилот обычно подбирает правильную точку торможения, отодвигая ее раз за разом на несколько метров, пока не соскользнет в повороте парой колес с трассы. Т.е. речь врядли будет идти о том, что кто-то на машине ценой в 150 т.евро, решив, что затормозил перед поворотом слишком рано, следующим шагом решит перенести точку торможения метров на 100. Для этого нужно вообще не иметь инстинкта самосохранения.

    Т11-Т12, конечно, серьезная связка, особенно по часовой - самая длинная прямая (889 м) под горку с перепадом высот 26 метров заканчивается слепым левым поворотом с 13% уклоном. Однако в симуляторе Кёнигсег набирает на этой прямой 280 км/ч и вписывается в Т11 без вылета. Если же не тормозить до самого входа в Т11 - то 315 км/ч и тут уж останавливать полет придется стене, иначе оборотов 30 через крышу. Но вообще сложно себе представить, чтобы на любом автодроме пилота, который решил не тормозить после 900-метровой прямой, не ждала бы в конце зоны безопасности аккуратная бетонная стенка. Иначе машина улетит далеко, и в этом далеке окажутся или другие участники заездов, или зрители, или деревья.
     
  25. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  26. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я наверное о другом, попробую обьяснить.

    Вот подход к повороту, торможение, вход. Скажем это будет 2, может 3, передача у гт2. Тяги вагон. При избытке начинает заносить, у не очень подготовленного драйвера сразу инстинкт прикрыться, на что 911 тут же забрысывает жопу.
    [​IMG]

    После чего мы едем боком с вращением вправо, где нас, если повезет, встретит стена, а если нет - торец стены.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      88.8 КБ
      Просмотров:
      197
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      78.6 КБ
      Просмотров:
      179
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это может быть. И не только с Порше, вообще мощных заднеприводных на выходе частенько доворачивает избытком тяги. Не опасно, т.к. удар скользящий, но в симе раза 3 я тут в стену приезжал подобным образом. Есть еще одно место похожее против часовой, выход из Т9, но там стенка существенно подальше от края трассы, за асфальтовой полосой безопасности. Обращу внимание проектировщиков, может найдут способ доработать это место.
     
  28. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть модель этой связки сверху? Что бы видно было что и как с расстояниями.
    Просто не совсем ясно на кой она вообще нужна, эта стена? Если из предидущего левого только на ушах вывалить, уехать вправо совсем мимо, но там мне кажется достаточно места что бы при любых раскладах не долететь до этой стены и правого поворота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,161
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    это он же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, небольшие работы, днями запустим
     

Яндекс.Метрика