1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 F25 как запрограммирован XDrive?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Vero, 14 ноя 2011.

  1. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Bсё, кина не будет?! :facepalm:
    Я бы еще страниц 15 прочел бы, затягивает похлеще мексиканского сериала :D


    Кваттровод, ну не лезь ты в бутылку. Ты даже когда дело говоришь, так это нелицеприятно делаешь, что отбиваешь у читающих желание даже попробовать поверить в твои слова.

    Про ограничение в мин. 20% у Торсена ты кстати, по делу так и не ответил ничего... А это ведь одно из основопологающих ограничений подобного механизма, от этого как от печки плясать нужно, разве нет?

    P.S. Перестань бороться с ветряными мельницами, везде тебе еретики мерещатся, а ты как святая инквизиция преследуешь их. :D
    Зачастую незнание (я вот много чего не знаю) совершенно не означает нежелания учиться. Хочешь просвящать массы и бороться с дремучей темнотой иксоводов - делай это! Тогда разжевывай и объясняй, а не плюйся и не шипи, как масло на раскаленной сковороде.

    Твоя позиция очень уж картинку ниже напоминает. Снимай плащ Д'Артаньяна, переодевайся в робу, поехали дальше!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кот, сколько у тебя было в школе за литературу и сочинение, ну ведь никак не меньше "5", и учителя тебя любили:) токо не прибедняйся нарочно;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я именно по делу ответил.
    И даже сказал где их надо искать - в 3-м законе Ньютона
    :)
    Не может быть никакого "минимума" момента. В принципе.
    Если под колесами момент сопротивления (МС) нуль, то откуда у мотора будет что-то?
    Что у хДрайва будет нуль, что у торсена будет нуль.
    И этому учат еще в школе - тут знания приводов не нужны.

    А цифры 20-80 и 80-20 на том сайте это лишь более привлекательное для обывателей отображение возможных коэффициентов блокировки торсена. Конкретно Кб=4 или оно же 1:4. Причем к ауди эти цифры никак не относятся. Не ставил ВАГ никогда торсены с такими Кб.
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я и не шиплю. Наоборот, иронизирую. Но не над теми, кто задает вопрос без хамства.
    И именно это не нравится массам. Так было всегда и везде.
    :)
    И всегда говорю - задавайте вопросы.
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мой пост прошел незамеченным!:D Я ведь на практике подтвердил, что Х-драйв почти монопривод, по крайней мере управляется именно как ЗП. Значит на повороте передача Мкр на переднюю ось ничтожна, даже на скорости. Или она меньше, чем К-сцепления передней оси с поверхностью. Поэтому утверждать, что Х-драйв непредсказуем, я бы не стал. Входим в поворот как ЗП, а выходим из него как ПП. Для меня лучший вариант, с моим стилем вождения, потому что всегда любил и люблю ЗП!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ваше сообщение исключительно о вашей любви.
    Вы сами об этом пишите.
    Т.е. оно не имеет никакого отношения к объективным фактам работы привода.
    ;)
    При этом, даже ваше сообщение о любви не противоречит тому, что я сказал вначале, а даже подтверждает мое сообщение - хДрайв не имеет преимуществ перед ЗП по запасу сцепления в поворотах. А в некоторых случаях даже проигрывает ЗП.

    А любить можно что угодно. Как говорится "любовь зла - полюбишь и козла!"
    :D
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А вот и нет. Опять заблуждаетесь. У торсена избыток мощности приведёт к пробуксовке передка. А у хДрайва мощность просто перераспределится между осями так, что на передней оси останется ровно столько, сколько позволяет 3-й закон Ньютона, а всё остальное уйдёт на заднюю ось, т.е. избытка мощности не возникнет. А если нет избытка мощности (момента), то нет и букса. Нет букса - сохраняется управляемость.
    Я Вам предлагал привести конкретный простой пример с цифрами, Вы не захотели. Думал, что понимаете о чём речь. Теперь вижу, что нет.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы также не понимаете школьных азов.
    Не может быть никакого избытка мощности(момента) ни у торсена ни у Хдрайв.
    По тому же 3-му закону.
    Может быть излишек подводимой энергии, что и выражается в наборе скорости осей/колес, у которых нет мс.
    ;)
    Т.е. у вас просто заменить слова "мощность(момент)" на энергию и будет корректно.
    Но, такой пример, вы уже привели со льдом, и мы его рассмотрели - там нет никаких проблем безопасности ни у чего, либо проблемы у всех.
    Этот пример, можно назвать "переходным процессом".
    А если все время будем ехать по льду, т.е. типа "установившийся режим", то именно тут и возникает фундаментальное преимущество постоянного полного привода.
    Я вам тоже уже косвенно это говорил - когда нет большого перепада сцеплений между осями или этот перепад не больше, чем к-нт блокировки дпт, то и нет никаких проблем с избытком энергии у дпт.
    А у подключалки всегда есть проблема с детектированием сцепления у подключаемой оси. Тоже об этом уже говорил - алгоритм написать не возможно, знающий наперед все, а детектировать потерю сцепления можно уже только после самого факта потери сцепления.

    Кстати, у вас есть уверенность, что избыток энергии, снятый спереди у хДрайв в вашем примере, и направленный на заднюю ось, не вызовет превышение сцепления и именно это будет алес, т.к. обе оси машины будут без сцепления?
    А ведь реальная жизнь и показывает именно это - подключалки резко улетают в кювет именно в таких ситуациях.
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Моя любовь выражается относительно к ЗП!
    Где твое доказательство "А в некоторых случаях даже проигрывает ЗП"?
    Я тебе, теоретику-неудачнику, привел пример, что Х-драйв никоим образом не влияет на безопасность. ВСЕ ПРЕДСКАЗУЕМО! Хватит читать между строк!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты похоже не раз улетал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты мало того, что теоретик так еще и читать не умеешь. Если передняя ось на роликах полностью, а на задней только одно правое колесо на роликах, то логично предположить, что torque sensitive должен отправить 80% или сколько там крутящего момента назад, но вот беда ASR на Q5 унылое г...но или сцепление в с-тронике настолько слабое, что ASR бережет его ресурс на бездорожье и недостаточно растормаживает заднее правое, чтобы заднее левое завертелось и съехало машину. Сам читай свой закон Ньютона, тут не безграмотные люди собрались чтобы не знать, что сила действия равна силе противодействия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 3comma62

    3comma62 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    1)В чем может быть преимущество в установившемся режиме на льду? Я понимаю, что речь должна идти о режимах внезапного изменения сцепления с дорогой одной из осей или скольких нибудь колес. Вот здесь реакция системы должна обеспечивать безопасность. У установившиеся режимы никому не интересны.
    2)Речь идет о расширении пределов устойчивости системы при потери сцепления с дорогой, а не об абсолютной безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    А можно конкретных примеров из реальной жизни ?
    Когда и в каких условиях автомобиль с TOD оказался в кювете ?

    И доказательство, что причиной был не недостаток опыта, а фундаментальная ошибка системы полного привода ?

    Видеоролики, ссылки на новости, тесты (хоть самодеятельные, хоть профессиональные) - что угодно, чтобы подкрепить (пока) голословные утверждения ?

    Можно зайти с другой стороны, изложив условия эксперимента (покрытие, тип шин, радиус поворота, скорость, масса машин и тп) - при которых Торсен справится, а xDrive точно нет. У меня есть хороший знакомый на Q5 2011г - проведем эксперимент и выложим результаты.

    Как идея ? :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Поддерживаю Sergy71!
    Давайте условия, тоже с удовольствием проедусь.
    Ну и на видео зафиксируем. Можно и циферки на ноуте снять заодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -SAB-

    -SAB- Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Юра, а есть у вас озеро какое или где вы катались то с аудеем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    2) вот как раз постоянный полный и расширяет эти пределы. О чем я вам и толкую. Пример, приведенный СИГ, уже подробно разобран.
    В момент, когда постоянный полный уже зафиксировал падение сцепления передом и он соответственно уже потерял тягу и сзади, а электроника уже душит мотор, чтобы убрать лишнюю энергию, автоподключалка хДрайв все еще счастливо прет, т.к. никаких сигналов тревоги в принципе получить не может, пока зад также не окажется на льду. И как раз, сзади может и не хватить запаса сцепления и авто потеряет сцепление уже 2-х осей, даже до того, когда зад заедет на лед.
    Вот вам более широкий предел безопасности у постоянного полного, нежели подключалка с муфтой.

    1) в большем сцеплении. Гололед часто на всей дороге.
    Тут просили конкретных цифр и приводят свой опыт езды.
    Я также приводил свой опыт езды, только в теме про шины - монопривод с шипами на гололеде выдавал такой же результат и даже хуже, чем постоянный полный на "еврозиме". Вот вам преимущество постоянного полного, которое ощущается сразу и всеми.
    Вы же боретесь за сцепление выбирая более лучшие шины.
    И разница в типе привода ведет к такому же результату.
     
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    1) разные автомобили (масса, развесовка и тп)
    2) разные типы привода (моно/полный)
    3) разная резина

    Вывод один: xDrive и прочие TOD системы - г@вно ? :shock:

    Подобные рассуждения имели-бы смысл, если-бы хоть один производитель выпускал одинаковый авто с двумя разными системами полного привода. А так - сотрясения воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Как раз сотрясаете воздух вы, оспаривая фундаментальные истины.
    То, что все машины разные не отменяет факта разного поведения разных типов приводов в одинаковых ситуациях.
     
  19. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Делал так
    [​IMG]
    и вот так
    [​IMG]
    тугрик спасал трактор а икса л200 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вначале кто-то пытался рассказать, как работает xDrive.

    К концу темы я перестал понимать, о чём она и зачем.

    З.Ы. В тисе всё достаточно ясно написано.
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какая резина у Е83?
     
  22. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это или бот или провокатор:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если не изменяет память зимняя не шипы, сильно б.у.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    давно говорю, что четыретитьтьки участвует в конкурсе на самую замороченную и продолжительную тролльчатину, интересно, когда итоги?:rolleyes:
     
  25. Vero

    Vero Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На авиафоруме был такой Олег Т, писал 15-этажные сообщения, при этом сам даже в кабине самолета не сидел, зато летчиков летать учил и делал смелые выводы. Интересно, что временами казалось, что он действительно что-то знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    точняк! я ж разок на авиасимуляторе летал А 320, пойду объясню им что к чему:D
     
  27. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    :D
    А этот походу на тест драйве разок прокатился:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Повторюсь, а то создается впечатление, что Вы дурака решили включить:

    Задайте условия эксперимента, в которых F25 обоср#тся, а Q5 - нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дурака вы даже не включаете, а регулярно из себя строите.
    Тем что, абсолютно не желаете читать и думать о написанном.

    Мне абсолютно не интересны ваши "эксперименты", поэтому сами себе и ставьте условия.
    Если вообще не в состоянии осмысливать написанное другими, то разжую в очередной раз - я говорил и говорю о том, что если бы у бмв был постоянный полный привод, то было бы лучше, чем нынешняя ломучая подключалка.
    Ага.
    А идиотские противопоставления ххх против оооо и прочее - без меня устраивайте.
    :rolleyes:
     
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Теоретических кукареку в стиле "я так думаю, вы нифига тут не шарите" мало.
    Нужна конкретика, а у Вас с нею традиционный напряг. :hi:
    А если-бы у бабушки был х*й, то она была-бы дедушкой. :D
    Т.е. "задницей чувствую, что TOD и xDrive вместе с ними - г@вно, но доказать не могу, сами разбирайтесь". :thumbup:

    Забавная жизненная позиция.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика